Stellaris/Возвышения: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 19: | Строка 19: | ||
* +10% к производству всего. | * +10% к производству всего. | ||
* Можно собирать поселения. | * Можно собирать поселения. | ||
* Более продвинутые формы правления. | |||
=== Синтетика === | === Синтетика === | ||
Строка 36: | Строка 37: | ||
* Куча бонусов к производству ресурсов псиониками. | * Куча бонусов к производству ресурсов псиониками. | ||
** +20% от пси-корпусов. | ** +20% от пси-корпусов. | ||
** +25% от губернаторов с ветеранской чертой "Проповедник | ** +25% от губернаторов с ветеранской чертой "Проповедник покрова". | ||
** +10% от специализированной должности в совете после становления [[Бог-Император|богом-императором]]. | ** +10% от специализированной должности в совете после становления [[Бог-Император|богом-императором]]. | ||
* Бонусы от взаимодействия с [[Stellaris/Покров| | * Бонусы от взаимодействия с [[Stellaris/Покров|покровом]]. | ||
* Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить... | |||
* Ивенты от [[Stellaris/Анклавы|анклава идущих сквозь покров]] дешевле. | * Ивенты от [[Stellaris/Анклавы|анклава идущих сквозь покров]] дешевле. | ||
== Для машин == | == Для машин == | ||
=== | === Виртуальность === | ||
Полный уход в цифровое пространство – лучший способ повысить эффективность. | |||
Возможности: | |||
* Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями. | |||
* Лидеры бессмертны. | |||
* Обслуживающие дроны повышают производительность вирт. поселений. | |||
* [[Высокая и широкая империя|Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи]]. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию. | |||
=== Модульность === | === Модульность === | ||
Текущая форма машин слишком примитивна – править балом должен [[живой металл]] | Текущая форма машин слишком примитивна – править балом должен [[живой металл]]. | ||
Возможности: | Возможности: | ||
Строка 53: | Строка 62: | ||
=== Наниты === | === Наниты === | ||
NB: На данный момент весьма "странное" возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так. | |||
Возможности: | |||
* Производство нанитов; | |||
* Можно создавать залежи с нанитами. | |||
* Можно терраформировать планеты в нанитные миры. | |||
* Нанитное вооружение и корабли. | |||
* Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт. | |||
== Эрзац-варианты == | == Эрзац-варианты == | ||
=== Превосходство природы === | |||
=== Уберклоны === | |||
{{Nav/Stellaris}} | {{Nav/Stellaris}} |
Версия 15:21, 23 мая 2024
Возвышения – особые ветки традиций, которые преображают все население империи, давая государству новые возможности и механики.
Для органиков/литоидов
Генетика
Все просто – государство может почти как угодно менять подконтрольное население на уровне генома.
Возможности:
- Есть усиленные признаки.
- Можно специализировать население на планетах.
- С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений.
- Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан.
Киборгизация
Возможности:
- Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики.
- Можно лепить дублирующиеся бонусы.
- +10% к производству всего.
- Можно собирать поселения.
- Более продвинутые формы правления.
Синтетика
Плоть слаба – металл вечен, поэтому государство решило перенести свое сознание в синтетические оболочки.
Возможности:
- +20% к производству всего.
- Поселения собираются.
- Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной.
Псионика
Генетика, киборгизация, становление синтом? Пф, магия гораздо круче!
Возможности:
- Самые лучшие в игре щиты.
- Самая лучшая в игре стелс-система.
- Куча бонусов к производству ресурсов псиониками.
- +20% от пси-корпусов.
- +25% от губернаторов с ветеранской чертой "Проповедник покрова".
- +10% от специализированной должности в совете после становления богом-императором.
- Бонусы от взаимодействия с покровом.
- Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить...
- Ивенты от анклава идущих сквозь покров дешевле.
Для машин
Виртуальность
Полный уход в цифровое пространство – лучший способ повысить эффективность.
Возможности:
- Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями.
- Лидеры бессмертны.
- Обслуживающие дроны повышают производительность вирт. поселений.
- Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию.
Модульность
Текущая форма машин слишком примитивна – править балом должен живой металл.
Возможности:
- Сталевары дополнительно производят живой металл.
- Усиленные признаки для машин. Как например, +60% к производству всего в обмен на пожирание темной материи?
Наниты
NB: На данный момент весьма "странное" возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так.
Возможности:
- Производство нанитов;
- Можно создавать залежи с нанитами.
- Можно терраформировать планеты в нанитные миры.
- Нанитное вооружение и корабли.
- Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт.
Эрзац-варианты
Превосходство природы
Уберклоны
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |