Stellaris/Возвышения: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Возвышения — особые ветки традиций, которые преображают все население империи, давая государству новые возможности и механики. | |||
== Для органиков/литоидов == | == Для органиков/литоидов == | ||
=== Генетика === | === Генетика === | ||
Все просто — государство может почти как угодно менять подконтрольное население на уровне генома. | |||
Все | |||
Возможности: | Возможности: | ||
* Есть усиленные признаки. | * Есть усиленные признаки. | ||
* Можно специализировать население на планетах. | * Можно специализировать население на планетах. | ||
* С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений. | * С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений. | ||
* Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан. | * Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан. | ||
=== Киборгизация === | === Киборгизация === | ||
Раньше это было лишь первым этапом перед синтетическим возвышением, но потом разработчики выделили это в отдельный путь. Как может быть понятно из | Раньше это было лишь первым этапом перед синтетическим возвышением, но потом разработчики выделили это в отдельный путь. Как может быть понятно из названия — здесь биологический вид модернизируется за счёт добавления в их организм технических деталей, аугментаций. | ||
Возможности: | Возможности: | ||
* Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики. | * Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики. | ||
* Можно лепить дублирующиеся бонусы. | * Можно лепить дублирующиеся бонусы. | ||
* + | * +10 % к производству всего. | ||
* Можно ускорять рост поселений. | * Можно ускорять рост поселений. | ||
* Более продвинутые формы правления. | * Более продвинутые формы правления. | ||
=== Синтетика === | === Синтетика === | ||
Плоть | Плоть слаба — металл вечен, поэтому государство решило перенести свое сознание в синтетические оболочки. | ||
Возможности: | Возможности: | ||
* + | * +20 % к производству всего. | ||
* Поселения собираются. | * Поселения собираются. | ||
* Ассимиляция как роботов, так и органиков в свой робовид. | * Ассимиляция как роботов, так и органиков в свой робовид. | ||
Строка 33: | Строка 32: | ||
* На выбор: | * На выбор: | ||
*# Поселения получают черту виртуалньости (дает бессмертие) и возможность использовать одну из 3 политик виртуализации. | *# Поселения получают черту виртуалньости (дает бессмертие) и возможность использовать одну из 3 политик виртуализации. | ||
*# Можно добавлять роботам модульные черты (+ | *# Можно добавлять роботам модульные черты (+40 % к производству всего за счёт тёмной материи, например). | ||
=== Псионика === | === Псионика === | ||
Строка 39: | Строка 38: | ||
Возможности: | Возможности: | ||
* Самые лучшие в игре щиты. | * Самые лучшие в игре щиты. | ||
* Самая лучшая в игре стелс-система. | * Самая лучшая в игре стелс-система. | ||
* Куча бонусов к производству ресурсов псиониками. | * Куча бонусов к производству ресурсов псиониками. | ||
** + | ** +20 % от пси-корпусов. | ||
** + | ** +25 % от губернаторов с ветеранской чертой «Проповедник покрова». | ||
** + | ** +10 % от специализированной должности в совете после становления [[Бог-Император|богом-императором]]. | ||
* Бонусы от взаимодействия с [[Stellaris/Покров|покровом]]. | * Бонусы от взаимодействия с [[Stellaris/Покров|покровом]]. | ||
* Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся | * Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить… | ||
* Ивенты от [[Stellaris/Анклавы|анклава идущих сквозь покров]] дешевле. | * Ивенты от [[Stellaris/Анклавы|анклава идущих сквозь покров]] дешевле. | ||
* Дополнительные опции использования звездных нитей | * Дополнительные опции использования звездных нитей | ||
Строка 54: | Строка 53: | ||
=== Виртуальность === | === Виртуальность === | ||
Полный уход в цифровое | Полный уход в цифровое пространство — лучший способ повысить эффективность. | ||
Возможности: | Возможности: | ||
Строка 63: | Строка 62: | ||
* Возвышение планет даёт дополнительный район. | * Возвышение планет даёт дополнительный район. | ||
* Одна из 3 виртуальных политик: | * Одна из 3 виртуальных политик: | ||
*# + | *# +80 % к производству науки в обмен на дебаф к единству, уровню советников и приросту опыта. | ||
*# + | *# +80 % к производству единства в обмен над дебаф к науке, уровню советников и приросту опыта. | ||
*# +2 к уровню советника и приросту опыта в обмен на дебаф к науке и единству. | *# +2 к уровню советника и приросту опыта в обмен на дебаф к науке и единству. | ||
=== Модульность === | === Модульность === | ||
Текущая форма машин слишком | Текущая форма машин слишком примитивна — править балом должен [[живой металл]]. | ||
Возможности: | Возможности: | ||
* Сталевары дополнительно производят живой металл. | * Сталевары дополнительно производят живой металл. | ||
* Усиленные признаки для машин. Как например, + | * Усиленные признаки для машин. Как например, +40 % к производству всего в обмен на пожирание темной материи? | ||
=== Наниты === | === Наниты === | ||
'''NB:''' На данный момент весьма | '''NB:''' На данный момент весьма «странное» возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так. Здесь раса машин становится чем-то вроде огромного роя, или даже металлического океана, состоящего из очень маленьких машин — нанитов. Отдельно взятый нанит не имеет разума, но вместе они формируют свое сознание. | ||
Возможности: | Возможности: | ||
Строка 87: | Строка 86: | ||
=== Превосходство природы === | === Превосходство природы === | ||
Всё | Всё просто — игра без возвышений и возможности менять геном. | ||
Плюсы: | Плюсы: | ||
* + | * +10 % к производству при строительстве геномного центра. | ||
* Дополнительные очки ген. модификации на старте. | * Дополнительные очки ген. модификации на старте. | ||
Версия 14:45, 19 сентября 2024
Возвышения — особые ветки традиций, которые преображают все население империи, давая государству новые возможности и механики.
Для органиков/литоидов
Генетика
Все просто — государство может почти как угодно менять подконтрольное население на уровне генома.
Возможности:
- Есть усиленные признаки.
- Можно специализировать население на планетах.
- С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений.
- Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан.
Киборгизация
Раньше это было лишь первым этапом перед синтетическим возвышением, но потом разработчики выделили это в отдельный путь. Как может быть понятно из названия — здесь биологический вид модернизируется за счёт добавления в их организм технических деталей, аугментаций. Возможности:
- Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики.
- Можно лепить дублирующиеся бонусы.
- +10 % к производству всего.
- Можно ускорять рост поселений.
- Более продвинутые формы правления.
Синтетика
Плоть слаба — металл вечен, поэтому государство решило перенести свое сознание в синтетические оболочки.
Возможности:
- +20 % к производству всего.
- Поселения собираются.
- Ассимиляция как роботов, так и органиков в свой робовид.
- Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной.
- Более продвинутые формы правления.
- На выбор:
- Поселения получают черту виртуалньости (дает бессмертие) и возможность использовать одну из 3 политик виртуализации.
- Можно добавлять роботам модульные черты (+40 % к производству всего за счёт тёмной материи, например).
Псионика
Генетика, киборгизация, становление синтом? Пф, магия гораздо круче!
Возможности:
- Самые лучшие в игре щиты.
- Самая лучшая в игре стелс-система.
- Куча бонусов к производству ресурсов псиониками.
- +20 % от пси-корпусов.
- +25 % от губернаторов с ветеранской чертой «Проповедник покрова».
- +10 % от специализированной должности в совете после становления богом-императором.
- Бонусы от взаимодействия с покровом.
- Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить…
- Ивенты от анклава идущих сквозь покров дешевле.
- Дополнительные опции использования звездных нитей
- Также бонусом идут приятные сюжетные мелочи. Например, лишь псионик может общаться с преторианским роем.
Для машин
Виртуальность
Полный уход в цифровое пространство — лучший способ повысить эффективность.
Возможности:
- Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями.
- Лидеры бессмертны.
- Обслуживающие дроны повышают производительность вирт. поселений.
- Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию.
- Возвышение планет даёт дополнительный район.
- Одна из 3 виртуальных политик:
- +80 % к производству науки в обмен на дебаф к единству, уровню советников и приросту опыта.
- +80 % к производству единства в обмен над дебаф к науке, уровню советников и приросту опыта.
- +2 к уровню советника и приросту опыта в обмен на дебаф к науке и единству.
Модульность
Текущая форма машин слишком примитивна — править балом должен живой металл.
Возможности:
- Сталевары дополнительно производят живой металл.
- Усиленные признаки для машин. Как например, +40 % к производству всего в обмен на пожирание темной материи?
Наниты
NB: На данный момент весьма «странное» возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так. Здесь раса машин становится чем-то вроде огромного роя, или даже металлического океана, состоящего из очень маленьких машин — нанитов. Отдельно взятый нанит не имеет разума, но вместе они формируют свое сознание.
Возможности:
- Производство нанитов;
- Можно создавать залежи с нанитами.
- Можно терраформировать планеты в нанитные миры.
- Нанитное вооружение и корабли.
- Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт.
Эрзац-варианты
Превосходство природы
Всё просто — игра без возвышений и возможности менять геном.
Плюсы:
- +10 % к производству при строительстве геномного центра.
- Дополнительные очки ген. модификации на старте.
Уберклоны
При игре за империю с происхождением «Армия клонов» перед вами будет выбор повысить эффективность клонов, навсегда привязав расу основателей к клон-фабрикам. По эффективности данное решение сравнимо с той же генетикой, только население ограниченно в 100 ед.
Латентная псионика
Лидеры с чертой «Проповедник покрова» каждое 10-летие наделяют случайное поселение чертой «скрытый псионик». На первый взгляд кажется, что это до безобразия мало, но… После получения хотя бы одного поселения скрытых псиоников ими можно начать безудержную экспансию. А при игре за тех же клонов так и вовсе размножить удавшихся собратьев.
В итоге, получаем +25 % к производству скрытыми псиониками за счёт губернаторов с этой чертой. Прекрасно сочетается с вариантом выше.
Но на практике, это трудно и малопрактично.
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры • Караванщики |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации • L-кластер |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Мегаструктуры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |