Stellaris/Возвышения: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
Лилит (обсуждение | вклад) м (→Синтетика) |
||
(не показано 20 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Возвышения — особые ветки традиций, которые преображают все население империи, давая государству новые возможности и механики. | |||
== Для органиков/литоидов == | == Для органиков/литоидов == | ||
=== Генетика === | === Генетика === | ||
Все просто — государство может почти как угодно менять подконтрольное население на уровне генома. | |||
Все | |||
Возможности: | Возможности: | ||
* Есть усиленные признаки. | * Есть усиленные признаки. | ||
* Можно специализировать население на планетах. | * Можно специализировать население на планетах. | ||
* С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений. | * С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений. | ||
* Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан. | * Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан. | ||
=== Киборгизация === | === Киборгизация === | ||
Раньше это было лишь первым этапом перед синтетическим возвышением, но потом разработчики выделили это в отдельный путь. Как может быть понятно из названия — здесь биологический вид модернизируется за счёт добавления в их организм технических деталей, аугментаций. | |||
Возможности: | Возможности: | ||
* Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики. | * Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики. | ||
* Можно лепить дублирующиеся бонусы. | * Можно лепить дублирующиеся бонусы. | ||
* + | * +10 % к производству всего. | ||
* Можно | * Можно ускорять рост поселений. | ||
* Более продвинутые формы правления. | |||
* При уничтожении робота-левиафана можно получить новые кибернетические признаки. | |||
=== Синтетика === | === Синтетика === | ||
Плоть слаба — металл вечен, поэтому государство решило перенести свое сознание в синтетические оболочки. | |||
Возможности: | |||
* +20 % к производству всего. | |||
* Поселения собираются. | |||
* Ассимиляция как роботов, так и органиков в свой робовид. | |||
* Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной. | |||
* Более продвинутые формы правления. | |||
* На выбор: | |||
*# Виртуальность (дает бессмертие) и возможность использовать одну из 3 политик виртуализации. | |||
*# Модульность (+40 % к производству всего за счёт тёмной материи, например). | |||
=== Псионика === | === Псионика === | ||
Генетика, киборгизация, становление синтом? Пф, магия гораздо круче! | |||
Возможности: | |||
* Самые лучшие в игре щиты. | |||
* Самая лучшая в игре стелс-система. | |||
* Куча бонусов к производству ресурсов псиониками. | |||
** +20 % от пси-корпусов. | |||
** +25 % от губернаторов с ветеранской чертой «Проповедник покрова». | |||
** +10 % от специализированной должности в совете после становления [[Бог-Император|богом-императором]]. | |||
* Бонусы от взаимодействия с [[Stellaris/Покров|покровом]]. | |||
* Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить… | |||
* Ивенты от [[Stellaris/Анклавы|анклава идущих сквозь покров]] дешевле. | |||
* Дополнительные опции использования звездных нитей | |||
* Также бонусом идут приятные сюжетные мелочи. Например, лишь псионик может общаться с преторианским роем, либо же получить альтернативный финал кризиса конца игры - Сетаны. | |||
== Для машин == | == Для машин == | ||
=== | === Виртуальность === | ||
Полный уход в цифровое пространство — лучший способ повысить эффективность. | |||
Возможности: | |||
* Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями. | |||
* Лидеры бессмертны. | |||
* Обслуживающие дроны/клерки повышают производительность вирт. поселений. | |||
* [[Высокая и широкая империя|Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи]]. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию. | |||
* Возвышение планет даёт дополнительный район. | |||
* Одна из 3 виртуальных политик: | |||
*# +80 % к производству науки в обмен на дебаф к единству, уровню советников и приросту опыта. | |||
*# +80 % к производству единства в обмен над дебаф к науке, уровню советников и приросту опыта. | |||
*# +2 к уровню советника и приросту опыта в обмен на дебаф к науке и единству. | |||
=== Модульность === | === Модульность === | ||
Текущая форма машин слишком примитивна — править балом должен [[живой металл]]. | |||
Возможности: | |||
* Сталевары дополнительно производят живой металл. | |||
* Усиленные признаки для машин. Как например, +40 % к производству всего в обмен на пожирание темной материи? | |||
=== Наниты === | === Наниты === | ||
'''NB:''' На данный момент весьма «странное» возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так. Здесь раса машин становится чем-то вроде огромного роя, или даже металлического океана, состоящего из очень маленьких машин — нанитов. Отдельно взятый нанит не имеет разума, но вместе они формируют свое сознание. | |||
Возможности: | |||
* Производство нанитов; | |||
* Можно создавать залежи с нанитами. | |||
* Можно терраформировать планеты в нанитные миры. | |||
* Нанитное вооружение и корабли. | |||
* Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт. | |||
* Новые указы по потреблению нанитов. | |||
== Эрзац-варианты == | == Эрзац-варианты == | ||
=== Превосходство природы === | |||
Всё просто — игра без возвышений и возможности менять геном. | |||
Плюсы: | |||
* +10 % к производству при строительстве геномного центра. | |||
* Дополнительные очки ген. модификации на старте. | |||
=== Уберклоны === | |||
При игре за империю с происхождением «Армия клонов» перед вами будет выбор повысить эффективность клонов, навсегда привязав расу основателей к клон-фабрикам. По эффективности данное решение сравнимо с той же генетикой, только население ограниченно в 100 ед. | |||
=== Латентная псионика === | |||
Лидеры с чертой «Проповедник покрова» каждое 10-летие наделяют случайное поселение чертой «скрытый псионик». На первый взгляд кажется, что это до безобразия мало, но… После получения хотя бы одного поселения скрытых псиоников ими можно начать безудержную экспансию. А при игре за тех же клонов так и вовсе размножить удавшихся собратьев. | |||
В итоге, получаем +25 % к производству скрытыми псиониками за счёт губернаторов с этой чертой. Прекрасно сочетается с вариантом выше. | |||
Но на практике, это трудно и малопрактично. | |||
{{Nav/Stellaris}} | {{Nav/Stellaris}} |
Текущая версия на 15:46, 12 мая 2025
Возвышения — особые ветки традиций, которые преображают все население империи, давая государству новые возможности и механики.
Для органиков/литоидов[править]
Генетика[править]
Все просто — государство может почти как угодно менять подконтрольное население на уровне генома.
Возможности:
- Есть усиленные признаки.
- Можно специализировать население на планетах.
- С некоторых органических левиафанов можно взять генетический материал для улучшения поселений.
- Можно строить фабрики клонов, которые собирают новых граждан.
Киборгизация[править]
Раньше это было лишь первым этапом перед синтетическим возвышением, но потом разработчики выделили это в отдельный путь. Как может быть понятно из названия — здесь биологический вид модернизируется за счёт добавления в их организм технических деталей, аугментаций. Возможности:
- Самое большое число очков модификации, поскольку объединяются очки модификации робототехники и генетики.
- Можно лепить дублирующиеся бонусы.
- +10 % к производству всего.
- Можно ускорять рост поселений.
- Более продвинутые формы правления.
- При уничтожении робота-левиафана можно получить новые кибернетические признаки.
Синтетика[править]
Плоть слаба — металл вечен, поэтому государство решило перенести свое сознание в синтетические оболочки.
Возможности:
- +20 % к производству всего.
- Поселения собираются.
- Ассимиляция как роботов, так и органиков в свой робовид.
- Ненависть угасшей империи спиритов, которая может даже пойти войной.
- Более продвинутые формы правления.
- На выбор:
- Виртуальность (дает бессмертие) и возможность использовать одну из 3 политик виртуализации.
- Модульность (+40 % к производству всего за счёт тёмной материи, например).
Псионика[править]
Генетика, киборгизация, становление синтом? Пф, магия гораздо круче!
Возможности:
- Самые лучшие в игре щиты.
- Самая лучшая в игре стелс-система.
- Куча бонусов к производству ресурсов псиониками.
- +20 % от пси-корпусов.
- +25 % от губернаторов с ветеранской чертой «Проповедник покрова».
- +10 % от специализированной должности в совете после становления богом-императором.
- Бонусы от взаимодействия с покровом.
- Можно заключить сделку с могучими сущностями в покрове ради плюшек, но за всё придётся платить…
- Ивенты от анклава идущих сквозь покров дешевле.
- Дополнительные опции использования звездных нитей
- Также бонусом идут приятные сюжетные мелочи. Например, лишь псионик может общаться с преторианским роем, либо же получить альтернативный финал кризиса конца игры - Сетаны.
Для машин[править]
Виртуальность[править]
Полный уход в цифровое пространство — лучший способ повысить эффективность.
Возможности:
- Мгновенное заполнение всех должностей виртуальными поселениями.
- Лидеры бессмертны.
- Обслуживающие дроны/клерки повышают производительность вирт. поселений.
- Чем меньше колоний, тем выше эффективность империи. Чем больше колоний, тем больше виртуальные поселения жрут энергию.
- Возвышение планет даёт дополнительный район.
- Одна из 3 виртуальных политик:
- +80 % к производству науки в обмен на дебаф к единству, уровню советников и приросту опыта.
- +80 % к производству единства в обмен над дебаф к науке, уровню советников и приросту опыта.
- +2 к уровню советника и приросту опыта в обмен на дебаф к науке и единству.
Модульность[править]
Текущая форма машин слишком примитивна — править балом должен живой металл.
Возможности:
- Сталевары дополнительно производят живой металл.
- Усиленные признаки для машин. Как например, +40 % к производству всего в обмен на пожирание темной материи?
Наниты[править]
NB: На данный момент весьма «странное» возвышение, будто что-то недопилили. Описания и механики звучат интересно, но реализовано как-то не так. Здесь раса машин становится чем-то вроде огромного роя, или даже металлического океана, состоящего из очень маленьких машин — нанитов. Отдельно взятый нанит не имеет разума, но вместе они формируют свое сознание.
Возможности:
- Производство нанитов;
- Можно создавать залежи с нанитами.
- Можно терраформировать планеты в нанитные миры.
- Нанитное вооружение и корабли.
- Попы в отличие от других возвышений не получают уникальных черт.
- Новые указы по потреблению нанитов.
Эрзац-варианты[править]
Превосходство природы[править]
Всё просто — игра без возвышений и возможности менять геном.
Плюсы:
- +10 % к производству при строительстве геномного центра.
- Дополнительные очки ген. модификации на старте.
Уберклоны[править]
При игре за империю с происхождением «Армия клонов» перед вами будет выбор повысить эффективность клонов, навсегда привязав расу основателей к клон-фабрикам. По эффективности данное решение сравнимо с той же генетикой, только население ограниченно в 100 ед.
Латентная псионика[править]
Лидеры с чертой «Проповедник покрова» каждое 10-летие наделяют случайное поселение чертой «скрытый псионик». На первый взгляд кажется, что это до безобразия мало, но… После получения хотя бы одного поселения скрытых псиоников ими можно начать безудержную экспансию. А при игре за тех же клонов так и вовсе размножить удавшихся собратьев.
В итоге, получаем +25 % к производству скрытыми псиониками за счёт губернаторов с этой чертой. Прекрасно сочетается с вариантом выше.
Но на практике, это трудно и малопрактично.
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры • Караванщики |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации • L-кластер |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Мегаструктуры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |