Игра за идиота: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Fox (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
м |
||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{q|Я решил [выпендриться], поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^;<br | {{q|Я решил [выпендриться], поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^;<br>В результате первый же игровой диалог звучал примерно так:<br>Шаман: Ты избранный, тебе поручается святая миссия спасти деревню от вымирания -- пойти, добыть и принести, blah-blah-blah.<br>Варианты моих ответов шаману:<br>1) ыыыыыыыыыыы<br>2) аааааааа!<br>3) рррррррхххх.|[http://bash.im/quote/400700 Баш]}} | ||
[[Файл:Arcanum stupidlog.png|300px|thumb|right|Журнал из [[Arcanum]], если проставить персонажу низкий интеллект. Спасибо хоть, что читать и писать умеет.]] | |||
[[Пасхальное яйцо]] в видеоиграх, чаще всего в [[CRPG]], когда экстремально низкое значение какой-либо характеристики, которое в обычных условиях никто не додумался бы выставить, резко меняет игру, открывая новые возможности, или просто выглядит довольно любопытно. | [[Пасхальное яйцо]] в видеоиграх, чаще всего в [[CRPG]], когда экстремально низкое значение какой-либо характеристики, которое в обычных условиях никто не додумался бы выставить, резко меняет игру, открывая новые возможности, или просто выглядит довольно любопытно. | ||
Строка 6: | Строка 7: | ||
== Примеры == | == Примеры == | ||
* [[Fallout]] и [[Fallout/Fallout 2|Fallout 2]] — кодификатор того тропа, где при управлении персонажем-идиотом радикально менялась игра, некоторые квесты были недоступны, в других же открывались новые возможности, можно было пропускать куски сюжета, и NPC иногда дарили подарки «бедному идиоту». | |||
* [[Fallout]] и Fallout | |||
** Мелкими частями, но было и в Нью-Вегасе. | ** Мелкими частями, но было и в Нью-Вегасе. | ||
* [[Arcanum | * [[Arcanum]] — А здесь это еще и полезно. И есть необычный вариант игры за [[Франкенштейн|искусственное существо]] или за [[Синдром саванта|саванта]], которые даже при отличном интеллекте говорить могут только вот так. | ||
* [[Neverwinter Nights]] — при низком обаянии вы будете постоянно слышать фразы вроде «Не думала, что городская стража так отчаянно нуждается в новобранцах», а Арибет в логове мимика будет считать, что вы заплыли жиром (даже если вы эльф). А интеллект ниже 9 (даже если это не постоянно, а [[Антиреклама спиртного|от вина]]) придает репликам стиль «моя-твоя» и явное ощущение умственной отсталости… И тем не менее, с этим связан [[коронный момент]]: если правильно повести диалог с Арибет в конце основной кампании, она будет поражена, какая мудрость в действительности скрывается под кажущейся глупостью. | * [[Neverwinter Nights]] — при низком обаянии вы будете постоянно слышать фразы вроде «Не думала, что городская стража так отчаянно нуждается в новобранцах», а Арибет в логове мимика будет считать, что вы заплыли жиром (даже если вы эльф). А интеллект ниже 9 (даже если это не постоянно, а [[Антиреклама спиртного|от вина]]) придает репликам стиль «моя-твоя» и явное ощущение умственной отсталости… И тем не менее, с этим связан [[коронный момент]]: если правильно повести диалог с Арибет в конце основной кампании, она будет поражена, какая мудрость в действительности скрывается под кажущейся глупостью. | ||
* [[ATOM RPG]] — игру, вдохновляющуюся фоллаутами, этот троп не обошел. | * [[ATOM RPG]] — игру, вдохновляющуюся фоллаутами, этот троп не обошел. | ||
* Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — как ещё один русский фоллаут мог без этого обойтись? Таки да — диалоги идиотов прописаны практически для всех взаимодействий в игре, и резко меняют стиль её прохождения. | |||
** Для низкого интеллекта имеются свои умения в различных ветках. Описание доставляет. | |||
* [[Risen]] 3 — При игре за пирата-вуду можно вселиться в Панцеля, которого в Антигуа только так и воспринимают. | * [[Risen]] 3 — При игре за пирата-вуду можно вселиться в Панцеля, которого в Антигуа только так и воспринимают. | ||
* The Outer Worlds — И тут такое есть. А заодно уникальная концовка, специально для идиотов. {{spoiler|Плохая. Не, ну а кто говорил что идиотом быть легко?}} | * The Outer Worlds — И тут такое есть. А заодно уникальная концовка, специально для идиотов. {{spoiler|Плохая. Не, ну а кто говорил что идиотом быть легко?}} | ||
* [[ | * [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]] — [[с прикрученным фитильком]]: в восстановленном контенте на планете дроидов можно отправить разбираться с проблемой T3-M4, [[Язык роботов|реплики соответствующие]]. | ||
* | * Spellforce 3 — буквальное отыгрывание тропа. В аддоне Fallen God игрок получает под своё управление отряд троллей в качестве главных героев. И они все не блещут интеллектом. Например, один из них пытается объяснить другим, что такое путешествия во времени, не зная слов «прошлое», «настоящее» и «будущее». | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |
Текущая версия на 00:50, 13 февраля 2025
« | Я решил [выпендриться], поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^; В результате первый же игровой диалог звучал примерно так: Шаман: Ты избранный, тебе поручается святая миссия спасти деревню от вымирания -- пойти, добыть и принести, blah-blah-blah. Варианты моих ответов шаману: 1) ыыыыыыыыыыы 2) аааааааа! 3) рррррррхххх. |
» |
— Баш |

Журнал из Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, если проставить персонажу низкий интеллект. Спасибо хоть, что читать и писать умеет.
Пасхальное яйцо в видеоиграх, чаще всего в CRPG, когда экстремально низкое значение какой-либо характеристики, которое в обычных условиях никто не додумался бы выставить, резко меняет игру, открывая новые возможности, или просто выглядит довольно любопытно.
Часто встречалось в RPG старой школы, когда игра за оооочень тупого персонажа резко отличалась от привычной.
Примеры[править]
- Fallout и Fallout 2 — кодификатор того тропа, где при управлении персонажем-идиотом радикально менялась игра, некоторые квесты были недоступны, в других же открывались новые возможности, можно было пропускать куски сюжета, и NPC иногда дарили подарки «бедному идиоту».
- Мелкими частями, но было и в Нью-Вегасе.
- Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — А здесь это еще и полезно. И есть необычный вариант игры за искусственное существо или за саванта, которые даже при отличном интеллекте говорить могут только вот так.
- Neverwinter Nights — при низком обаянии вы будете постоянно слышать фразы вроде «Не думала, что городская стража так отчаянно нуждается в новобранцах», а Арибет в логове мимика будет считать, что вы заплыли жиром (даже если вы эльф). А интеллект ниже 9 (даже если это не постоянно, а от вина) придает репликам стиль «моя-твоя» и явное ощущение умственной отсталости… И тем не менее, с этим связан коронный момент: если правильно повести диалог с Арибет в конце основной кампании, она будет поражена, какая мудрость в действительности скрывается под кажущейся глупостью.
- ATOM RPG — игру, вдохновляющуюся фоллаутами, этот троп не обошел.
- Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — как ещё один русский фоллаут мог без этого обойтись? Таки да — диалоги идиотов прописаны практически для всех взаимодействий в игре, и резко меняют стиль её прохождения.
- Для низкого интеллекта имеются свои умения в различных ветках. Описание доставляет.
- Risen 3 — При игре за пирата-вуду можно вселиться в Панцеля, которого в Антигуа только так и воспринимают.
- The Outer Worlds — И тут такое есть. А заодно уникальная концовка, специально для идиотов. Плохая. Не, ну а кто говорил что идиотом быть легко?
- Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords — с прикрученным фитильком: в восстановленном контенте на планете дроидов можно отправить разбираться с проблемой T3-M4, реплики соответствующие.
- Spellforce 3 — буквальное отыгрывание тропа. В аддоне Fallen God игрок получает под своё управление отряд троллей в качестве главных героев. И они все не блещут интеллектом. Например, один из них пытается объяснить другим, что такое путешествия во времени, не зная слов «прошлое», «настоящее» и «будущее».