Игра за идиота: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (1 версия импортирована)
м
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{q|Я решил [выпендриться], поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^;<br />В результате первый же игровой диалог звучал примерно так:<br />Шаман: Ты избранный, тебе поручается святая миссия спасти деревню от вымирания -- пойти, добыть и принести, blah-blah-blah.<br />Варианты моих ответов шаману:<br />1) ыыыыыыыыыыы<br />2) аааааааа!<br />3) рррррррхххх.|[http://bash.im/quote/400700 Баш]}}
{{q|Я решил [выпендриться], поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^;<br>В результате первый же игровой диалог звучал примерно так:<br>Шаман: Ты избранный, тебе поручается святая миссия спасти деревню от вымирания -- пойти, добыть и принести, blah-blah-blah.<br>Варианты моих ответов шаману:<br>1) ыыыыыыыыыыы<br>2) аааааааа!<br>3) рррррррхххх.|[http://bash.im/quote/400700 Баш]}}


[[Файл:Arcanum stupidlog.png|300px|thumb|right|Журнал из [[Arcanum]], если проставить персонажу низкий интеллект. Спасибо хоть, что читать и писать умеет.]]
[[Пасхальное яйцо]] в видеоиграх, чаще всего в [[CRPG]], когда экстремально низкое значение какой-либо характеристики, которое в обычных условиях никто не додумался бы выставить, резко меняет игру, открывая новые возможности, или просто выглядит довольно любопытно.
[[Пасхальное яйцо]] в видеоиграх, чаще всего в [[CRPG]], когда экстремально низкое значение какой-либо характеристики, которое в обычных условиях никто не додумался бы выставить, резко меняет игру, открывая новые возможности, или просто выглядит довольно любопытно.


Строка 6: Строка 7:


== Примеры ==
== Примеры ==
 
* [[Fallout]] и [[Fallout/Fallout 2|Fallout 2]] — кодификатор того тропа, где при управлении персонажем-идиотом радикально менялась игра, некоторые квесты были недоступны, в других же открывались новые возможности, можно было пропускать куски сюжета, и NPC иногда дарили подарки «бедному идиоту».
* [[Fallout]] и Fallout 2 — Кодификатор того тропа, где при управлении персонажем-идиотом радикально менялась игра, некоторые квесты были недоступны, в других же открывались новые возможности, можно было пропускать куски сюжета, и NPC иногда дарили подарки «бедному идиоту».
** Мелкими частями, но было и в Нью-Вегасе.
** Мелкими частями, но было и в Нью-Вегасе.
* [[Arcanum|Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura]] — А здесь это еще и полезно. И есть необычный вариант игры за [[Франкенштейн|искусственное существо]] или за [[Синдром саванта|саванта]], которые даже при отличном интеллекте говорить могут только вот так.
* [[Arcanum]] — А здесь это еще и полезно. И есть необычный вариант игры за [[Франкенштейн|искусственное существо]] или за [[Синдром саванта|саванта]], которые даже при отличном интеллекте говорить могут только вот так.
* [[Neverwinter Nights]] — при низком обаянии вы будете постоянно слышать фразы вроде «Не думала, что городская стража так отчаянно нуждается в новобранцах», а Арибет в логове мимика будет считать, что вы заплыли жиром (даже если вы эльф). А интеллект ниже 9 (даже если это не постоянно, а [[Антиреклама спиртного|от вина]]) придает репликам стиль «моя-твоя» и явное ощущение умственной отсталости… И тем не менее, с этим связан [[коронный момент]]: если правильно повести диалог с Арибет в конце основной кампании, она будет поражена, какая мудрость в действительности скрывается под кажущейся глупостью.
* [[Neverwinter Nights]] — при низком обаянии вы будете постоянно слышать фразы вроде «Не думала, что городская стража так отчаянно нуждается в новобранцах», а Арибет в логове мимика будет считать, что вы заплыли жиром (даже если вы эльф). А интеллект ниже 9 (даже если это не постоянно, а [[Антиреклама спиртного|от вина]]) придает репликам стиль «моя-твоя» и явное ощущение умственной отсталости… И тем не менее, с этим связан [[коронный момент]]: если правильно повести диалог с Арибет в конце основной кампании, она будет поражена, какая мудрость в действительности скрывается под кажущейся глупостью.
* [[ATOM RPG]] — игру, вдохновляющуюся фоллаутами, этот троп не обошел.
* [[ATOM RPG]] — игру, вдохновляющуюся фоллаутами, этот троп не обошел.
* Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — как ещё один русский фоллаут мог без этого обойтись? Таки да — диалоги идиотов прописаны практически для всех взаимодействий в игре, и резко меняют стиль её прохождения.
** Для низкого интеллекта имеются свои умения в различных ветках. Описание доставляет.
* [[Risen]] 3 — При игре за пирата-вуду можно вселиться в Панцеля, которого в Антигуа только так и воспринимают.
* [[Risen]] 3 — При игре за пирата-вуду можно вселиться в Панцеля, которого в Антигуа только так и воспринимают.
* The Outer Worlds — И тут такое есть. А заодно уникальная концовка, специально для идиотов. {{spoiler|Плохая. Не, ну а кто говорил что идиотом быть легко?}}
* The Outer Worlds — И тут такое есть. А заодно уникальная концовка, специально для идиотов. {{spoiler|Плохая. Не, ну а кто говорил что идиотом быть легко?}}
* [[Kotor 2]] [[с прикрученным фитильком]]. В восстановленном контенте на планете дроидов можно отправить разбираться с проблемой T3-M4, [[Язык роботов|реплики соответствующие]].  
* [[Star Wars|Star Wars:]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic|Knights of the Old Republic]] [[Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords|2: The Sith Lords]] — [[с прикрученным фитильком]]: в восстановленном контенте на планете дроидов можно отправить разбираться с проблемой T3-M4, [[Язык роботов|реплики соответствующие]].
* Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG - Как еще один русский фоллаут мог без этого обойтись? Таки да, диалоги идиотов прописаны практически для всех взаимодействий в игре, и резко меняют стиль ее прохождения.
* Spellforce 3 — буквальное отыгрывание тропа. В аддоне Fallen God игрок получает под своё управление отряд троллей в качестве главных героев. И они все не блещут интеллектом. Например, один из них пытается объяснить другим, что такое путешествия во времени, не зная слов «прошлое», «настоящее» и «будущее».
** Для низкого интеллекта имеются свои умения в различных ветках. Описание доставляет.
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Текущая версия на 00:50, 13 февраля 2025

« Я решил [выпендриться], поставил интеллект 2 (или 3, не помню), зато силушки - поболее. ^^;
В результате первый же игровой диалог звучал примерно так:
Шаман: Ты избранный, тебе поручается святая миссия спасти деревню от вымирания -- пойти, добыть и принести, blah-blah-blah.
Варианты моих ответов шаману:
1) ыыыыыыыыыыы
2) аааааааа!
3) рррррррхххх.
»
Баш
Журнал из Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, если проставить персонажу низкий интеллект. Спасибо хоть, что читать и писать умеет.

Пасхальное яйцо в видеоиграх, чаще всего в CRPG, когда экстремально низкое значение какой-либо характеристики, которое в обычных условиях никто не додумался бы выставить, резко меняет игру, открывая новые возможности, или просто выглядит довольно любопытно.

Часто встречалось в RPG старой школы, когда игра за оооочень тупого персонажа резко отличалась от привычной.

Примеры[править]

  • Fallout и Fallout 2 — кодификатор того тропа, где при управлении персонажем-идиотом радикально менялась игра, некоторые квесты были недоступны, в других же открывались новые возможности, можно было пропускать куски сюжета, и NPC иногда дарили подарки «бедному идиоту».
    • Мелкими частями, но было и в Нью-Вегасе.
  • Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura — А здесь это еще и полезно. И есть необычный вариант игры за искусственное существо или за саванта, которые даже при отличном интеллекте говорить могут только вот так.
  • Neverwinter Nights — при низком обаянии вы будете постоянно слышать фразы вроде «Не думала, что городская стража так отчаянно нуждается в новобранцах», а Арибет в логове мимика будет считать, что вы заплыли жиром (даже если вы эльф). А интеллект ниже 9 (даже если это не постоянно, а от вина) придает репликам стиль «моя-твоя» и явное ощущение умственной отсталости… И тем не менее, с этим связан коронный момент: если правильно повести диалог с Арибет в конце основной кампании, она будет поражена, какая мудрость в действительности скрывается под кажущейся глупостью.
  • ATOM RPG — игру, вдохновляющуюся фоллаутами, этот троп не обошел.
  • Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG — как ещё один русский фоллаут мог без этого обойтись? Таки да — диалоги идиотов прописаны практически для всех взаимодействий в игре, и резко меняют стиль её прохождения.
    • Для низкого интеллекта имеются свои умения в различных ветках. Описание доставляет.
  • Risen 3 — При игре за пирата-вуду можно вселиться в Панцеля, которого в Антигуа только так и воспринимают.
  • The Outer Worlds — И тут такое есть. А заодно уникальная концовка, специально для идиотов. Плохая. Не, ну а кто говорил что идиотом быть легко?
  • Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords — с прикрученным фитильком: в восстановленном контенте на планете дроидов можно отправить разбираться с проблемой T3-M4, реплики соответствующие.
  • Spellforce 3 — буквальное отыгрывание тропа. В аддоне Fallen God игрок получает под своё управление отряд троллей в качестве главных героев. И они все не блещут интеллектом. Например, один из них пытается объяснить другим, что такое путешествия во времени, не зная слов «прошлое», «настоящее» и «будущее».