Обсуждение:Да не буду я этим играть!: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Что за нафиг? == На эту тему реально можно что-то написать. В текущем состоянии, включая название, статья похожа на какую-то фигню.») |
Azza (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 8 промежуточных версий 4 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
== Что за нафиг? == | == Что за нафиг? == | ||
На эту тему реально можно что-то написать. В текущем состоянии, включая название, статья похожа на какую-то фигню. | На эту тему реально можно что-то написать. В текущем состоянии, включая название, статья похожа на какую-то фигню. --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) | ||
* Ничего, что я вам подпись от руки проставил? Уже есть вагон смежных тропов. | |||
*# [[Имба]] | |||
*# [[Добровольно-принудительное умение]] | |||
*# [[Нубская труба]] | |||
*# [[Нубская имба]] | |||
*# [[Ненужная фича]] | |||
*# [[Пауэрплеер]] | |||
*# [[Уныло, но практично]] | |||
*# [[Круто и практично]] | |||
*# [[Универсальное решение проблем]] | |||
* А тут просто пример того, как игроки вцепляются в геймплейно-удачную часть контента, игнорируя весь остальной контент, то есть по факту это в некотором роде [[разрыв канвы фанатами]], только не между произведениями в одной серии, а внутри одного ''«произведения»''. | |||
** [[Участник:Zeimar|Zeimar]] ([[Обсуждение участника:Zeimar|обсуждение]]) 15:35, 17 ноября 2022 (MSK) | |||
** Не спорю, но а) название «ужос» лучше б с ТВ-тропов слямзили б) описание не очень в) примеры очень специфичны --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 15:45, 17 ноября 2022 (MSK) | |||
** Вот теперь ништяк) Слава Zeimar! --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 20:32, 17 ноября 2022 (MSK) | |||
*** Теперь получается, что название и текст статьи про случаи, когда не хотят играть в новое. А примеры внезапно без подводки про то самое старое, во что играть хотят. --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 20:50, 17 ноября 2022 (MSK) | |||
**** Я бы не сказал. По мне явно стало лучше, но примеров не хватает-с --[[Участник:ЗаяцВолк|ЗаяцВолк]] ([[Обсуждение участника:ЗаяцВолк|обсуждение]]) 20:51, 17 ноября 2022 (MSK) | |||
*** На здоровье. На старом сайте то же самое делал со {{comment|статьями|Это первые, какие на ум приходят — там совсем ужас вместо шапок был.}} {{comment|«[[Блестящие серебряные глаза]]»|Тогда ещё про кнопку викификации не знал, потому там кавычки остались такие.}} и «[[Умею есть омары и садиться в Бентли]]», только что там название не меняли. — [[Участник:Zeimar|Zeimar]] ([[Обсуждение участника:Zeimar|обсуждение]]) 01:12, 18 ноября 2022 (MSK) | |||
== Разделение героев по линиям в League of Legends == | |||
После короткого знакомства с [[League of Legends|игрой]] заметил (да и эта вики подтверждает), что одними героями принято всегда ходить на верхнюю линию, а другими — на нижнюю, но почему так, никак не могу понять. Вот в [[DotA|доте]], например, боковые лини сильно асимметричны, и на одной башня куда ближе к углу, чем на другой, так что одна из сторон может чаще драться под прикрытием. Отсюда и тактика вроде того, что на длинной линии можно попревозмогать в одиночку пока лесник фармит нейтральных крипов (со стороны, кстати, этой линии), а кидать товарища на короткой невыгодно. А в ЛоЛе линии симметричны по диагонали, хотя леса — нет, и получается, что стояние в соло на верхних линиях с обеих сторон даже с тактикой лесников как-то не очень связывается. И выглядит это всё как упоротая традиция прямо под эту статью. Если только верхней не [[Макаку чешет|стали называть]] собственно верхнюю [[Контринтуитивная терминология|и нижнюю]] горизонтальные вместе, или аналогично пару боковых вертикальных. Кто-нибудь может пояснить? --[[Участник:SMT5015|SMT5015]] ([[Обсуждение участника:SMT5015|обсуждение]]) | |||
* Все просто - топеры в лоле не смогут стоять на линии против двух игроков нижней линии. В доте хардлайн-роль обусловлена тем, что ты терпишь на линии, но все равно какие-то копейки и частичку опыта себе выскрябываешь. Есть курьер, который может тебе приносить хилки и ману, есть отводы, стопинг. В лоле большинство топеров либо фармилы, либо заточены под 1х1 дуэли, либо слабые лейнеры, которые активируются только в командных схватках, к тому же милишники. Они просто-напросто не смогут подойти к крипам против двух дальников, особенно если те будут фризить линию (сложная механика, заключающаяся в задержании миньонов на своей половине линии путем такого менеджмента, что миньонов противника при каждом столкновении волн оказывается больше, чем ваших, в доте почти неосуществима из-за денаев). Такими темпами можно просто афк встать, ведь и в лес ты не пойдешь из-за наличия лесника. --[[Участник:MdaReincarnated|MdaReincarnated]] ([[Обсуждение участника:MdaReincarnated|обсуждение]]) 17:42, 15 декабря 2022 (MSK) |
Текущая версия на 17:42, 15 декабря 2022
Что за нафиг?[править]
На эту тему реально можно что-то написать. В текущем состоянии, включая название, статья похожа на какую-то фигню. --ЗаяцВолк (обсуждение)
- Ничего, что я вам подпись от руки проставил? Уже есть вагон смежных тропов.
- А тут просто пример того, как игроки вцепляются в геймплейно-удачную часть контента, игнорируя весь остальной контент, то есть по факту это в некотором роде разрыв канвы фанатами, только не между произведениями в одной серии, а внутри одного «произведения».
- Zeimar (обсуждение) 15:35, 17 ноября 2022 (MSK)
- Не спорю, но а) название «ужос» лучше б с ТВ-тропов слямзили б) описание не очень в) примеры очень специфичны --ЗаяцВолк (обсуждение) 15:45, 17 ноября 2022 (MSK)
- Вот теперь ништяк) Слава Zeimar! --ЗаяцВолк (обсуждение) 20:32, 17 ноября 2022 (MSK)
- Теперь получается, что название и текст статьи про случаи, когда не хотят играть в новое. А примеры внезапно без подводки про то самое старое, во что играть хотят. --Илай Джавуд (обсуждение) 20:50, 17 ноября 2022 (MSK)
- Я бы не сказал. По мне явно стало лучше, но примеров не хватает-с --ЗаяцВолк (обсуждение) 20:51, 17 ноября 2022 (MSK)
- На здоровье. На старом сайте то же самое делал со статьями «Блестящие серебряные глаза» и «Умею есть омары и садиться в Бентли», только что там название не меняли. — Zeimar (обсуждение) 01:12, 18 ноября 2022 (MSK)
- Теперь получается, что название и текст статьи про случаи, когда не хотят играть в новое. А примеры внезапно без подводки про то самое старое, во что играть хотят. --Илай Джавуд (обсуждение) 20:50, 17 ноября 2022 (MSK)
Разделение героев по линиям в League of Legends[править]
После короткого знакомства с игрой заметил (да и эта вики подтверждает), что одними героями принято всегда ходить на верхнюю линию, а другими — на нижнюю, но почему так, никак не могу понять. Вот в доте, например, боковые лини сильно асимметричны, и на одной башня куда ближе к углу, чем на другой, так что одна из сторон может чаще драться под прикрытием. Отсюда и тактика вроде того, что на длинной линии можно попревозмогать в одиночку пока лесник фармит нейтральных крипов (со стороны, кстати, этой линии), а кидать товарища на короткой невыгодно. А в ЛоЛе линии симметричны по диагонали, хотя леса — нет, и получается, что стояние в соло на верхних линиях с обеих сторон даже с тактикой лесников как-то не очень связывается. И выглядит это всё как упоротая традиция прямо под эту статью. Если только верхней не стали называть собственно верхнюю и нижнюю горизонтальные вместе, или аналогично пару боковых вертикальных. Кто-нибудь может пояснить? --SMT5015 (обсуждение)
- Все просто - топеры в лоле не смогут стоять на линии против двух игроков нижней линии. В доте хардлайн-роль обусловлена тем, что ты терпишь на линии, но все равно какие-то копейки и частичку опыта себе выскрябываешь. Есть курьер, который может тебе приносить хилки и ману, есть отводы, стопинг. В лоле большинство топеров либо фармилы, либо заточены под 1х1 дуэли, либо слабые лейнеры, которые активируются только в командных схватках, к тому же милишники. Они просто-напросто не смогут подойти к крипам против двух дальников, особенно если те будут фризить линию (сложная механика, заключающаяся в задержании миньонов на своей половине линии путем такого менеджмента, что миньонов противника при каждом столкновении волн оказывается больше, чем ваших, в доте почти неосуществима из-за денаев). Такими темпами можно просто афк встать, ведь и в лес ты не пойдешь из-за наличия лесника. --MdaReincarnated (обсуждение) 17:42, 15 декабря 2022 (MSK)