Stellaris/Анклавы: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 15: Строка 15:


== Идущие сквозь покров ==
== Идущие сквозь покров ==
Этот анклав нечто вроде духовного ордена, который сосредоточен на исследовании [[Stellaris/Покров|покрова]]. Их системы охраняют нейтральные псионические аватары. Также как и утилизаторов у ни имеется покинутая система с большими залежами зро (кто сказал про научный хаб?).
Что дают:
* Возможность сделать [[Телепортация через ад|портал через покров]]. При перемещении экипаж имеет все шансы [[Вернулся не таким|вырнуться не таким]]. Тут и немного опыта и возможность смены вида.
* Спавн уникальных событий и аномалий. Например, на мозговых слизней, "подмигивание"<ref>в случае успеха даёт планету для терраформинга.</ref>. Из ивентов возможно получить исследование порталов.
* Губернатора со специализацией на получении единства. Для него также есть уникальная должность в совете.
* Помощь в разведке других империй.


== Утилизаторы ==
== Утилизаторы ==

Версия 16:29, 5 февраля 2024

Анклавы – это группы сверспециализированных космических станций, которые сосредоточены на предоставлении определенных услуг.

Им не интересен контроль за системами, захват новые миров или участие в войнах[1] — все они придерживаются нейтралитета, оказывая свои услуги всем на то желающим. Единственные, с кем не получится — пожирающий рой, поборники чистоты и экстерминаторы. Во всей прочих случаях сотрудничество с ними приносит в разы больше полезностей. Если их всё-таки уничтожить, — хотя их оборона достаточно велика для начала игры, — от них останется небольшой бонус к ресурсам, — или науке, в случае с кураторами. Правда, всем остальным в Галактике такая агрессия не понравится — но «святую троицу» это ведь не должно волновать…

Кураторы

Вероятно, самые древние из всех Анклавов, и совсем не без причин считающийся самым полезным. Серьёзно, они говорят о том, что были созданы многие тысячелетия назад для того, чтобы хранить знания и предотвратить наступление тёмных веков. Так вот — они не справились. И кем не была та цивилизация, что и создавала этих Кураторов, они — последние оставшиеся от неё, время от времени выдающие пасхалки:

« Возможно, вам интересен смысл фрески позади нас? Это очень хороший вопрос с очень интересным ответом! Цена вопроса — 15 квадриллионов кредитов. »
— У одного земного капитана чувство дежавю.

В настоящее же время они занимаются торговлей технологиями и информацией об других империях, предоставляя соответствующие услуги любому желающему. Что можно получить: 

  • Помощь в проведении исследований.
  • Информация о левиафанах (где находятся, как убить, лор и пр.)
  • Сведения об L-вратах, хотя и будут убеждать — не открывать их, по определённым причинам.
  • Учёного из анклава с новым видом должности в совете специально под него. Если же вы играете за гештальт, то вместо этого когнитивный узел получит апдейт от кураторов.

Идущие сквозь покров

Этот анклав нечто вроде духовного ордена, который сосредоточен на исследовании покрова. Их системы охраняют нейтральные псионические аватары. Также как и утилизаторов у ни имеется покинутая система с большими залежами зро (кто сказал про научный хаб?).

Что дают:

  • Возможность сделать портал через покров. При перемещении экипаж имеет все шансы вырнуться не таким. Тут и немного опыта и возможность смены вида.
  • Спавн уникальных событий и аномалий. Например, на мозговых слизней, "подмигивание"[2]. Из ивентов возможно получить исследование порталов.
  • Губернатора со специализацией на получении единства. Для него также есть уникальная должность в совете.
  • Помощь в разведке других империй.

Утилизаторы

Торговцы

Три торговых гильдии, которые может быть и выдают не самые приятные условия для сделок, но они никогда не обманывают клиентов. Торговые анклавы были более всех прочих переработаны по мере развития игры.

В каждой гильдии можно получить по губернатору, который специализируется на торговле и на добыче профильного редкого ресурса. Также при наёме губернатора открывается уникальная должность в имперском совете. Опять же, своя у каждого.

КсураКорп

Ригганская торговая биржа

Муутаганская торговая гильдия

Артисты

Этот анклав прибежище творческих личностей со всей галактики. Ничего особо интересного не дают.

Можно стать их меценатом, что хоть как-то полезно стало только после выхода дополнения Utopia, когда они начали давать бонус к единству. Но в обмен на это задалбывают сообщениями о свои проблемах и вообще отсутствии вдохновения. С другой стороне — после этого станет возможным построить весьма полезное министерство культуры.

А вот когда отношения превысят отметку в 50 ед. появятся новые возможности. Во-первых, создать художественный колледж на соседней станции. Ну а главное — начать художественный фестиваль на своих мирах, который обрадует население, и даже немного из их артистов может подселиться. В чём проблема? Да они могут устроить давки с многочисленными смертями, а то и вовсе обворовать вас и разорвать все контакты лет на десять. А раньше вообще навсегда. Что тут сказать — творческие личности, они такие. Следует ли объяснять — почему их никто не любит?

Наемники

Изначально их нет в галактике, но этот анклав может создать любая империя, пожертвовав влияние и флот с адмиралом во главе.

К них можно арендовать флот, армию, наладить цепь военных поставок. Но самое интересное, что наёмники выплачивают своих хозяевам дивиденды.

Примечания

  1. Не касается ЧВК
  2. в случае успеха даёт планету для терраформинга.