Dungeon Siege 2: различия между версиями
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 62: | Строка 62: | ||
* [[Гордая и воинственная раса]] — морден. После Катаклизма ей становятся дриады. | * [[Гордая и воинственная раса]] — морден. После Катаклизма ей становятся дриады. | ||
** [[Раса слуг]] — опять же морден. | ** [[Раса слуг]] — опять же морден. | ||
* [[Гринд]] – тут это факультативно... конечно, если вы не хотите поднять себе уровень. Место для фарма в первой главе это статуя, загадывающая загадки. При неправильном ответе насылает на отряд местных некроголемов. Если големы закончатся, сохранитесь, выйдете из игры и повторите всё заново. Повторять пока не надоест. Другая возможность фарма это намеренный проигрыш на арене Аман'Лу. Да, это стоит денег. но к тому времени их хоть одним местом впитывай. | |||
* [[Дакка]] – путь развития метательного оружия. Первая же способность говорит о том, что профессиональная дриада-охотница может метнуть три ножа на одном дыхании. Сюда же способность "шквал" – герой метает оружие со стремительной скоростью ценой пониженной точности. | |||
* [[Интерьерное порно]] — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани. | * [[Интерьерное порно]] — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани. | ||
* [[Заключённое зло]] - в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся. | * [[Заключённое зло]] - в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся. | ||
* [[Крутая принцесса]] и по совместительству [[дева в беде]] — принцесса Евангелина. | * [[Крутая принцесса]] и по совместительству [[дева в беде]] — принцесса Евангелина. | ||
* [[Куда заводит месть]] - личный квест Сартана весь об этом. | * [[Куда заводит месть]] - личный квест Сартана весь об этом. | ||
* [[Мимик]] – самый стрёмный противник в игре. Причина проста – иногда при его убийстве выпадает всякая хрень, а то и откровенный хлам. Соотношение нервов на его убийство и полученному результату весьма неоднозначны. | |||
* [[Необходимый напарник]] - Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена их тупо не достать. | * [[Необходимый напарник]] - Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена их тупо не достать. | ||
* Геймплей против реальности - Метательное оружие в угоду баланса бьёт на расстоянии 9 м (луки 10 и больше). Но вот среди метательного есть чакра/чаркам. В реальной жизни оно бьёт дальше прочих метательных орудий. Но его дальность в игре все те же 9 м. Не уж-то разрабам было трудно сделать хотя бы как у лука? | * Геймплей против реальности - Метательное оружие в угоду баланса бьёт на расстоянии 9 м (луки 10 и больше). Но вот среди метательного есть чакра/чаркам. В реальной жизни оно бьёт дальше прочих метательных орудий. Но его дальность в игре все те же 9 м. Не уж-то разрабам было трудно сделать хотя бы как у лука? | ||
Строка 74: | Строка 77: | ||
{{Nav/CRPG}} | {{Nav/CRPG}} |
Версия 11:38, 8 июля 2022
Dungeon Siege II | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | Action-RPG |
Год выхода | 2005 |
Разработчик | Gas Powered Games |
Издатель | Microsoft Game Studios |
Платформы | Windows |
Режимы игры | Одиночная и сетевая |
Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Саундтрек для игры написал Джереми Соул. Позднее вышел аддон Broken World продолжающий сюжетную линию игры, играть в него рекомендуется импортированным персонажем оригинала, нежели созданным с нуля.
Сюжет
ГГ наёмник на службе Волдиса. Герой попадает в плен к дриадам, и тут начинается его путь. Единственное чего он хочет это просто вернуться в родной эльфийский город Аман’Лу домой и покончить с этими приключениями.
Однако, его город потрепал Волдис, а его родители погибли. Тут-то герой и принимает решение окончательно встать на дорогу приключений и борьбы с тёмным властелином.
Далее он шляется по Аранне, собирает фрагменты могущественного артефакта, убивает дерево, спасает принцессу, убивает дракона и всё прочее. И в конце концов убивает Волдиса, однако ж это было планом другого гада.
Расы
- Люди.
- Эльфы.
- Тёмные эльфы они же Ваи'Кеш и Ману Остар. Маги смерти, хроническое спиннокинжальное расстройство им не чуждо.
- Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство.
- Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту.
- Дриады. Это раса появилась после первого Катаклизма. Они все женщины, как размножаются непонятно.
- Хаку. маленькие синие пещерные люди.
- Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует.
- Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть.
- Гномы. появляются в дополнении "Сломанный Мир". Всё это время были рабами сверхволшебника.
Геймплей
Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития:
- ближний бой;
- дальний бой;
- магия природы;
- боевая магия.
Можно по-прежнему мультиклассировать персонажа.
Но в этом случае тяжелей сделать мультикласс воина-стрелка, поскольку тупо нельзя переключаться между оружием.
Всё остальное мультиклассируется замечательно.
2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.
Также появились особые воздействия — дары, среди которых есть как вкусные временные бафы, так и мощные удары.
Напарники
- Древин — эльф, первый напарник в игре. Пал смертью храбрых, спасая протогониста.
- Лотар — полугигант, находится в Эрулайне. Ушёл из Аман'Лу из-за обвинения в краже. Возможно был знаком с героем, до начала игры.
- Деру — дриада, находится в Эрулайне. Жизнерадостная, любит приключения.
- Таар — дриада, находится в Эрулайне. Скромная, застенчивая, показушно слабая. Единственный маг природы в игре.
- Викс — человек, находится на полпути к пещерам Китрайя. Юморист, ненавидит тёмных магов.
- Сартан — полугигант, находится в крепости Каменного ветра. Юморист.
- Амрен — эльф, находится в Аман'Лу. Видит будущее. После Катаклизма заработал ПТСР.
- Финала — эльф, находится в местном лесу. Подруга детства протогониста. Язвительна. Единственный боевой маг в игре.
- Евангелина — человек, находится в плену у тёмного мага. Принцесса северных просторов.
Что здесь есть
- Ай, молодца! — в итоге действия героя приводят к Катаклизму.
- Армия избранных, а точнее группа. Все члены партии, кроме животных, являются потомками Азуная.
- Бесполезная кавалерия — в игре есть моменты, где против монстров сражаются NPC, которые дохнут с пяти ударов.
- Биологическое бессмертие — помимо эльфов и аггаланов бессмертны согласно бестиарию некоторые виды монстров. К примеру, песчаный клоп.
- Гордая и воинственная раса — морден. После Катаклизма ей становятся дриады.
- Раса слуг — опять же морден.
- Гринд – тут это факультативно... конечно, если вы не хотите поднять себе уровень. Место для фарма в первой главе это статуя, загадывающая загадки. При неправильном ответе насылает на отряд местных некроголемов. Если големы закончатся, сохранитесь, выйдете из игры и повторите всё заново. Повторять пока не надоест. Другая возможность фарма это намеренный проигрыш на арене Аман'Лу. Да, это стоит денег. но к тому времени их хоть одним местом впитывай.
- Дакка – путь развития метательного оружия. Первая же способность говорит о том, что профессиональная дриада-охотница может метнуть три ножа на одном дыхании. Сюда же способность "шквал" – герой метает оружие со стремительной скоростью ценой пониженной точности.
- Интерьерное порно — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани.
- Заключённое зло - в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся.
- Крутая принцесса и по совместительству дева в беде — принцесса Евангелина.
- Куда заводит месть - личный квест Сартана весь об этом.
- Мимик – самый стрёмный противник в игре. Причина проста – иногда при его убийстве выпадает всякая хрень, а то и откровенный хлам. Соотношение нервов на его убийство и полученному результату весьма неоднозначны.
- Необходимый напарник - Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена их тупо не достать.
- Геймплей против реальности - Метательное оружие в угоду баланса бьёт на расстоянии 9 м (луки 10 и больше). Но вот среди метательного есть чакра/чаркам. В реальной жизни оно бьёт дальше прочих метательных орудий. Но его дальность в игре все те же 9 м. Не уж-то разрабам было трудно сделать хотя бы как у лука?
- Физическая неуязвимость — один из даров магии природы.
- Самоубийственные наплечники — аверсия. Большая часть брони в игре не имеет этого тропа, но такие наплечники уважает Волдис.
- Служитель мумии - им невольно посмертно стал чемпион Северных просторов Реван. При определённых условиях мы можем ему помочь обрести вечный покой.
- Пережил свою полезность - Волдис. А в дополнении такая же участь постигла дриад.