Очки работы: различия между версиями
Fox (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова '''вообще'''). | Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова '''вообще'''). | ||
Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, | Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, читеров и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, читеры рискуют аккаунтом, но при этом не отстают от донатеров, не вкладывая в игру ни копейки, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры платят столько, что для них ограничений вообще почти нет, и их присутствие приветствуется, в то время как на читеров ведётся охота. При этом донатеры (особенно крупные) — самая презираемая категория игроков обычными людьми: "обычные играют в своё удовольствие, задроты добиваются результатов потом и кровью, читеры конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донаты тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное" — думает основная масса не-донатеров. По этому такую ориентированную на донатеров и возвышающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать. | ||
=== '''Примеры''' === | === '''Примеры''' === |
Текущая версия на 19:04, 25 октября 2022
Очки работы — механика в играх, позволяющия подвинуть баланс в сторону донатеров, активнее их доить и искуственно растянуть геймплей для недонятящих.
Суть механики вот в чём: при совершении некоторых действий (как правило, почти всех действий) расходуются некие очки работы/энергия/деньги, если их дефицит/донат валюта, и если кончилась – или жди пока восстановится, или задонать. Бывает как прямо (собственно очки работы/энергия), так и косвенно (для совершения действия нужны ресурсы: формально отличается от предыдущего пункта тем что без них вроде как можно совершить действие, но либо успеха либо эффективности не будет от слова вообще).
Баланс на деле это ухудшает: по задумке эта механика должна уравнивать донатов, читеров и простых игроков. На практике донатеры покупают очки работы за реал, читеры рискуют аккаунтом, но при этом не отстают от донатеров, не вкладывая в игру ни копейки, а вот простым остаётся ждать, так что они опять остаются на дне. При этом донатеры платят столько, что для них ограничений вообще почти нет, и их присутствие приветствуется, в то время как на читеров ведётся охота. При этом донатеры (особенно крупные) — самая презираемая категория игроков обычными людьми: "обычные играют в своё удовольствие, задроты добиваются результатов потом и кровью, читеры конечно мошенничают и скрываются от админов/модераторов/операторов, но они это делают умеючи и хотя бы деньги свои не тратят, а донаты тут блин сами ничего не делают, только деньги свои в игру транжирят да баланс портят, то же читерство, только легальное и платное" — думает основная масса не-донатеров. По этому такую ориентированную на донатеров и возвышающую их, а также выжимающую время и деньги механику как ОР не любят, и обходят/просят убрать.
Примеры[править]
- Браузерки. Тысячи их!
- И не менее многочисленные игры для смартфонов. Легче назвать те, в которых нет этого механизма.
- ОР есть в: Archeage, Revelation, дополнить список.
- Годвилль — можно покупать прану. А можно и не покупать, она восстанавливается молитвами подопечного героя.