Dungeon Siege 2
Dungeon Siege II. С первой частью, несмотря на название, до появления третьей части (где есть отсылки к обеим) никак не была связана сюжетом. Разработана и выпущена компанией Gas Powered Games 16 апреля 2005 года. Саундтрек для игры написал Джереми Соул. Позднее вышел аддон Broken World продолжающий сюжетную линию игры, играть в него рекомендуется импортированным персонажем оригинала, нежели созданным с нуля.
Сюжет
ГГ наёмник на службе Волдиса. Герой попадает в плен к дриадам, и тут начинается его путь. Единственное чего он хочет это просто вернуться в родной эльфийский город Аман’Лу домой и покончить с этими приключениями.
Однако, его город потрепал Волдис, а его родители погибли. Тут-то герой и принимает решение окончательно встать на дорогу приключений и борьбы с тёмным властелином.
Далее он шляется по Аранне, собирает фрагменты могущественного артефакта, убивает дерево, спасает принцессу, убивает дракона и всё прочее. И в конце концов убивает Волдиса, однако ж это было планом другого гада.
Расы
- Люди.
- Эльфы.
- Тёмные эльфы они же Ваи'Кеш и Ману Остар. Маги смерти, хроническое спиннокинжальное расстройство им не чуждо.
- Полугиганты. Как может выяснится по ходу игры изначально они были значительно больше, но их предки были прокляты за своё предательство.
- Аггаланы. Великаны, которые выковывают щит Азуная протогонисту.
- Дриады. Это раса появилась после первого Катаклизма. Они все женщины, как размножаются непонятно.
- Хаку. маленькие синие пещерные люди.
- Скатхи. Фанатичные создания созданные азунитами для защиты своих цацек. То что азуниты исчезли, их не волнует.
- Морден. Раса созданная Волдисом посредством меча Заромота. После Катаклизма морден обречены на смерть.
- Гномы. появляются в дополнении "Сломанный Мир". Всё это время были рабами сверхволшебника.
Геймплей
Как и в первой части на выбор даются 4 пути развития:
- ближний бой;
- дальний бой;
- магия природы;
- боевая магия.
Можно по-прежнему мультиклассировать персонажа.
Но в этом случае тяжелей сделать мультикласс воина-стрелка, поскольку тупо нельзя переключаться между оружием.
Всё остальное мультиклассируется замечательно.
2-я часть принесла уже ставшие привычными нам перки.
Также появились особые воздействия — дары, среди которых есть как вкусные временные бафы, так и мощные удары.
Напарники
- Древин — эльф, первый напарник в игре. Пал смертью храбрых, спасая протогониста.
- Лотар — полугигант, находится в Эрулайне. Ушёл из Аман'Лу из-за обвинения в краже. Возможно был знаком с героем, до начала игры.
- Деру — дриада, находится в Эрулайне. Жизнерадостная, любит приключения.
- Таар — дриада, находится в Эрулайне. Скромная, застенчивая, показушно слабая. Единственный маг природы в игре.
- Викс — человек, находится на полпути к пещерам Китрайя. Юморист, ненавидит тёмных магов.
- Сартан — полугигант, находится в крепости Каменного ветра. Юморист.
- Амрен — эльф, находится в Аман'Лу. Видит будущее. После Катаклизма заработал ПТСР.
- Финала — эльф, находится в местном лесу. Подруга детства протогониста. Язвительна. Единственный боевой маг в игре.
- Евангелина — человек, находится в плену у тёмного мага. Принцесса северных просторов.
Что здесь есть
- Ай, молодца! — в итоге действия героя приводят к Катаклизму.
- Армия избранных, а точнее группа. Все члены партии, кроме животных, являются потомками Азуная.
- Бесполезная кавалерия — в игре есть моменты, где против монстров сражаются NPC, которые дохнут с пяти ударов.
- Биологическое бессмертие — помимо эльфов и аггаланов бессмертны согласно бестиарию некоторые виды монстров. К примеру, песчаный клоп.
- Гордая и воинственная раса — морден. После Катаклизма ей становятся дриады.
- Раса слуг — опять же морден.
- Интерьерное порно — несколько морденов-дезертиров рассуждают о красоте и стилистике Снежной гавани.
- Заключённое зло - в магической темнице сидит демон, которого мы можем случайно или нарочно освободить. Убивать его всё равно придётся.
- Крутая принцесса и по совместительству дева в беде — принцесса Евангелина.
- Куда заводит месть - личный квест Сартана весь об этом.
- Необходимый напарник - Амрен. Чтобы получить нехилый лут и возможность пройти секретный данж, нужно собрать 20 томов Аранны, но без Амрена их тупо не достать.
- Геймплей против реальности - Метательное оружие в угоду баланса бьёт на расстоянии 9 м (луки 10 и больше). Но вот среди метательного есть чакра/чаркам. В реальной жизни оно бьёт дальше прочих метательных орудий. Но его дальность в игре все те же 9 м. Не уж-то разрабам было трудно сделать хотя бы как у лука?
- Физическая неуязвимость — один из даров магии природы.
- Самоубийственные наплечники — аверсия. Большая часть брони в игре не имеет этого тропа, но такие наплечники уважает Волдис.
- Служитель мумии - им невольно посмертно стал чемпион Северных просторов Реван. При определённых условиях мы можем ему помочь обрести вечный покой.
- Пережил свою полезность - Волдис. А в дополнении такая же участь постигла дриад.