Obsidian Entertainment: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{WIP}} Obsidian Entertainment – это студия по разработке видеоигр. == Краткая история == == Игры == == Тропы и штампы в творчестве == * Все оттенки серого – во многих творениях этот троп цветет и пахнет. Разве нельзя понять мысли и мотивы Крейи, Джейн и...»)
 
Строка 11: Строка 11:
* [[Деконструкция]] – то, за что, Обсидиан любят. [[Tyranny]] как концентрированный пример сабжа.
* [[Деконструкция]] – то, за что, Обсидиан любят. [[Tyranny]] как концентрированный пример сабжа.
* [[Любви нет места]] – по собственному признанию в [[Фанская кличка|обсидке]] не очень любят прорабатывать романы и вообще это геморно. Разрабы даже стебут игрока на этом поприще. В [[Pillars of Eternity II: Deadfire|PE2]] сделан [[роман для галочки]], а в [[The Outer Worlds]] – с напарником только один любовный квест и то вы должны помочь Парвати организовать свиданку с девушкой. Варианта запереть Парвати в каюте и потрахивать у игрока нет.
* [[Любви нет места]] – по собственному признанию в [[Фанская кличка|обсидке]] не очень любят прорабатывать романы и вообще это геморно. Разрабы даже стебут игрока на этом поприще. В [[Pillars of Eternity II: Deadfire|PE2]] сделан [[роман для галочки]], а в [[The Outer Worlds]] – с напарником только один любовный квест и то вы должны помочь Парвати организовать свиданку с девушкой. Варианта запереть Парвати в каюте и потрахивать у игрока нет.
* [[Статичный сеттинг]] – [[инверсия]]. Во многих играх действие происходит как бы в переходный период. В [[Pillars of Eternity]] огнестрел был придуман незадолго до событий игры, в [[Tyranny]] мало того, что действие происходит в античность, так тут еще мир по ходу пережил БП и империя семимильными шагами движется к производству стали. А [[Dungeon Siege 3]] нет средневекого магического застоя. Как и PE тут в ходу огнестрел и вообще [[манапанк]].
* [[Статичный сеттинг]] – [[инверсия]]. Во многих играх действие происходит как бы в переходный период. В [[Pillars of Eternity]] огнестрел был придуман незадолго до событий игры, в [[Tyranny]] мало того, что действие происходит в античность, так тут еще мир по ходу пережил БП и империя семимильными шагами движется к производству стали. А [[Dungeon Siege 3]] нет средневекового магического застоя. Как и PE тут в ходу огнестрел и вообще [[манапанк]].
* [[Репутация]] – вот над чем, а над системой репутации в Обсидке заморачиваются. Ставшие классикой отношения со спутниками, репутация фракций, расширенное [[мировоззрение]], а [[Tyranny]] даже действует репутация у артефактов.
* [[Удивительное внимание к деталям]] – на прохождение квестов, диалоги и ситуации влияет куча параметров. Прыдыстория, ранее сделанные выборы, поведение, реплики игрока, класс персонажа, взятые навыки... Например, персонажей с разным мировоззрением будут подбивать на очередное задание по-разному.

Версия 10:38, 4 января 2023

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.


Obsidian Entertainment – это студия по разработке видеоигр.

Краткая история

Игры

Тропы и штампы в творчестве

  • Все оттенки серого – во многих творениях этот троп цветет и пахнет. Разве нельзя понять мысли и мотивы Крейи, Джейн или Кайроса?
  • Деконструкция – то, за что, Обсидиан любят. Tyranny как концентрированный пример сабжа.
  • Любви нет места – по собственному признанию в обсидке не очень любят прорабатывать романы и вообще это геморно. Разрабы даже стебут игрока на этом поприще. В PE2 сделан роман для галочки, а в The Outer Worlds – с напарником только один любовный квест и то вы должны помочь Парвати организовать свиданку с девушкой. Варианта запереть Парвати в каюте и потрахивать у игрока нет.
  • Статичный сеттингинверсия. Во многих играх действие происходит как бы в переходный период. В Pillars of Eternity огнестрел был придуман незадолго до событий игры, в Tyranny мало того, что действие происходит в античность, так тут еще мир по ходу пережил БП и империя семимильными шагами движется к производству стали. А Dungeon Siege 3 нет средневекового магического застоя. Как и PE тут в ходу огнестрел и вообще манапанк.
  • Репутация – вот над чем, а над системой репутации в Обсидке заморачиваются. Ставшие классикой отношения со спутниками, репутация фракций, расширенное мировоззрение, а Tyranny даже действует репутация у артефактов.
  • Удивительное внимание к деталям – на прохождение квестов, диалоги и ситуации влияет куча параметров. Прыдыстория, ранее сделанные выборы, поведение, реплики игрока, класс персонажа, взятые навыки... Например, персонажей с разным мировоззрением будут подбивать на очередное задание по-разному.