Obsidian Entertainment: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{WIP}} Obsidian Entertainment – это студия по разработке видеоигр. == Краткая история == == Игры == == Тропы и штампы в творчестве == * Все оттенки серого – во многих творениях этот троп цветет и пахнет. Разве нельзя понять мысли и мотивы Крейи, Джейн и...») |
ЗаяцВолк (обсуждение | вклад) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
* [[Деконструкция]] – то, за что, Обсидиан любят. [[Tyranny]] как концентрированный пример сабжа. | * [[Деконструкция]] – то, за что, Обсидиан любят. [[Tyranny]] как концентрированный пример сабжа. | ||
* [[Любви нет места]] – по собственному признанию в [[Фанская кличка|обсидке]] не очень любят прорабатывать романы и вообще это геморно. Разрабы даже стебут игрока на этом поприще. В [[Pillars of Eternity II: Deadfire|PE2]] сделан [[роман для галочки]], а в [[The Outer Worlds]] – с напарником только один любовный квест и то вы должны помочь Парвати организовать свиданку с девушкой. Варианта запереть Парвати в каюте и потрахивать у игрока нет. | * [[Любви нет места]] – по собственному признанию в [[Фанская кличка|обсидке]] не очень любят прорабатывать романы и вообще это геморно. Разрабы даже стебут игрока на этом поприще. В [[Pillars of Eternity II: Deadfire|PE2]] сделан [[роман для галочки]], а в [[The Outer Worlds]] – с напарником только один любовный квест и то вы должны помочь Парвати организовать свиданку с девушкой. Варианта запереть Парвати в каюте и потрахивать у игрока нет. | ||
* [[Статичный сеттинг]] – [[инверсия]]. Во многих играх действие происходит как бы в переходный период. В [[Pillars of Eternity]] огнестрел был придуман незадолго до событий игры, в [[Tyranny]] мало того, что действие происходит в античность, так тут еще мир по ходу пережил БП и империя семимильными шагами движется к производству стали. А [[Dungeon Siege 3]] нет | * [[Статичный сеттинг]] – [[инверсия]]. Во многих играх действие происходит как бы в переходный период. В [[Pillars of Eternity]] огнестрел был придуман незадолго до событий игры, в [[Tyranny]] мало того, что действие происходит в античность, так тут еще мир по ходу пережил БП и империя семимильными шагами движется к производству стали. А [[Dungeon Siege 3]] нет средневекового магического застоя. Как и PE тут в ходу огнестрел и вообще [[манапанк]]. | ||
* [[Репутация]] – вот над чем, а над системой репутации в Обсидке заморачиваются. Ставшие классикой отношения со спутниками, репутация фракций, расширенное [[мировоззрение]], а [[Tyranny]] даже действует репутация у артефактов. | |||
* [[Удивительное внимание к деталям]] – на прохождение квестов, диалоги и ситуации влияет куча параметров. Прыдыстория, ранее сделанные выборы, поведение, реплики игрока, класс персонажа, взятые навыки... Например, персонажей с разным мировоззрением будут подбивать на очередное задание по-разному. |
Версия 10:38, 4 января 2023
Obsidian Entertainment – это студия по разработке видеоигр.
Краткая история
Игры
Тропы и штампы в творчестве
- Все оттенки серого – во многих творениях этот троп цветет и пахнет. Разве нельзя понять мысли и мотивы Крейи, Джейн или Кайроса?
- Деконструкция – то, за что, Обсидиан любят. Tyranny как концентрированный пример сабжа.
- Любви нет места – по собственному признанию в обсидке не очень любят прорабатывать романы и вообще это геморно. Разрабы даже стебут игрока на этом поприще. В PE2 сделан роман для галочки, а в The Outer Worlds – с напарником только один любовный квест и то вы должны помочь Парвати организовать свиданку с девушкой. Варианта запереть Парвати в каюте и потрахивать у игрока нет.
- Статичный сеттинг – инверсия. Во многих играх действие происходит как бы в переходный период. В Pillars of Eternity огнестрел был придуман незадолго до событий игры, в Tyranny мало того, что действие происходит в античность, так тут еще мир по ходу пережил БП и империя семимильными шагами движется к производству стали. А Dungeon Siege 3 нет средневекового магического застоя. Как и PE тут в ходу огнестрел и вообще манапанк.
- Репутация – вот над чем, а над системой репутации в Обсидке заморачиваются. Ставшие классикой отношения со спутниками, репутация фракций, расширенное мировоззрение, а Tyranny даже действует репутация у артефактов.
- Удивительное внимание к деталям – на прохождение квестов, диалоги и ситуации влияет куча параметров. Прыдыстория, ранее сделанные выборы, поведение, реплики игрока, класс персонажа, взятые навыки... Например, персонажей с разным мировоззрением будут подбивать на очередное задание по-разному.