Genshin Impact/НД

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
River Song.jpgSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

Так как сюжет игры только начал раскручиваться, было закручено несколько интриг и загадок, сама вселенная проработана неплохо, а также имеет много симпатичных персонажей… Ничто не мешает игрокам строить теории и догадки насчет возможного развития сюжета, пытаться угадать мотивацию и возможные последствия от действий того или иного персонажа, пытаться интерпретировать события в том или ином свете, и прочий СПГС. От занятных теорий, что Архонт Крио и её армия головорезов своими неоднозначными и радикальными действиями всего лишь хотят спасти мир от некоей угрозы, которую другие страны и Архонты еще даже не разглядели (в целом в пользу этой теории или чего-то подобного, кстати, говорят некоторые высказывании Тартальи, а цитаты самой Царицы на камнях Вознесения Крио вообще намекают на чуть ли не движимость идеей мировой революции эдакого коммунизма с собственным божественным лицом(!!!) ради создания лучшего мира для всех), и вплоть до заявлений, что последним босом и главным антагонистом всего сюжета окажется… Паймон.

Паймон[править]

Впрочем, Паймон в этом плане многих игроков напрягает. Ибо, несмотря на огромное количество диалогов с ней (она вообще часто и говорит за героя, даже при том, что тот/та полностью озвучен(а), так же, как это делают спутники во многих других играх, где протагонист безголосый), из её истории мы знаем лишь несколько разрозненных деталей, нисколько не проясняющих общую картину, да и подчистую не всегда понятно, шутит она или говорит правду. И вообще, эта феечка даже по меркам Тейвата странная. На данный момент мы так и не встретили созданий, хоть как-то похожих на Паймон. Из отдалённо схожих — только волшебный ворон Оз у Фишль и змея Чан Шань у дендро-мага Бай Чжу; история встречи Бай Чжу с Чан Шань рассказана в его квесте. История Оза так не описана, но из ивента Моны и Фишль появились детали. А вот у Паймон — одни загадки, из чего можно сделать вывод, что такие феи — большая редкость. Однако большинство персонажей, с которыми Путешественник(-ца) пересекается в ходе своих странствий, удивляются Паймон на удивление слабо, хотя, как было сказано выше, даже по меркам этого мира, где можно встретить всякое, подобное создание очевидно выделяется на фоне прочих (какая-то магия подавления недоверия?). При этом Паймон знает про окружающий мир достаточно, чтобы стать для Путешественника(-цы) гидом, что ставит под сомнение теорию о том, что феечка тоже из другого мира — хотя при этом в её магии визуально доминируют всё те же мотивы созвездий и астрала, что и у Путешественника(-цы). И, к тому же, многим игрокам также кажется подозрительным момент первого знакомства с Паймон, мгновенная дружба (опять магия подавления недоверия?) и добровольно взваленные на себя обязанности гида, что позволяет ненавязчиво вести Путешественника(-цу) по сюжету от одного конфликта к другому. Самая распространенная теория на этот счет, которой если не придерживаются, то, как минимум, не отбрасывают сразу заинтересованные игроки, состоит в том, что Паймон — так или иначе, прямо или опосредованно, — но связана с той самой таинственной богиней, с которой брат и сестра так неудачно схватились в самом начале истории, вплоть до того, что является полубеспамятным аспектом этой богини, утянутым за собой Путешественником(-цей) последним героическим усилием воли и ставшим отдельной личностью при сохранении каких-то черт от целого. А то и вообще Паймон и есть эта богиня, прикинувшаяся моэ-шлангом, хитро манипулирующая событиями и воплощающая свои планы геройскими руками без нужды делать чёрную работу самостоятельно. (В пользу последних теорий о Паймон, кстати, говорит чёрная четырёхконечная звезда, в форме которой сделана заколка в волосах Паймон, сразу бросающаяся в глаза на контрасте с распространёнными в элементах дизайна других персонажей белыми, золотистыми или серебряными звёздами — чёрная звезда встречается исключительно у Паймон, и чёрными же были проявления магии Неизвестного Божества).

  • Связь Паймон с Селестией очевидна, но есть нюанс. Эта феечка выдвигает нам главное меню, меняет игровое время, а игровой магазин носит её имя. Вряд ли разработчики будут делать фактического маскота игры антагонистом. И да, Паймон НЕ божество из начала игры, поскольку игроки раскопали, что её зовут Асмодей.

Что в имени тебе моём[править]

Ещё одна альтернативная гипотеза касательно Паймон поднимает вопрос о её имени: тематически она в едином строю с Барбатосом, Декарабианом, Мораксом, Буэр, Фосалор и куда более известными Асмодеем, Ваалом и Вельзевулом, т.е. нынешним и бывшим богами и архонтами — все эти имена принадлежат христианским демонам той или иной степени апокрифичности (в основном из книги Гоэтии). В связи с этим множатся догадки о том, что Паймон может быть какой-то родственной архонтам сущностью или даже тем самым неизвестным и почти полностью исчезнувшим Архонтом Времени, старом друге и соседе Архонта Анемо. Об Архонте Времени информации практически нет: пара строк в развалинах Храма Тысячи Ветров и ещё пара — на труднодоступном острове в море к востоку от Мондштатда, который явно представляет собой высшую точку очень древнего затопленного города. Руины города простираются вокруг островка вниз по склону дна морского… прямо напротив того места, где Путешественник(-ца) и выловил(а) Паймон из пучины. Случайно ли? Барбатос в своё время тоже был няшной маскотоподобной малюськой, и обличье Венти принял только после гибели своего друга-человека с этой внешностью — чем Паймон хуже? Дополнительно помогает то, что Паймон сама начинает проявлять смутно-припоминающую секреты места активность при прибытии на остров, а также то, что именно Паймон для игрока без каких-либо проблем крутит внутриигровые часы, изменяя время дня на какое угодно.

  • В версии 2.4 нам раскрыли, что Архонта Времени зовут Астарот, так что теория тоже отпадает.

Способности Итэра и Люмин[править]

Откуда у мироходцев способность к использованию сил стихий без Глаза Бога и мало этого, да ещё и нескольких за раз (хотя и только в одной катсцене)? А способность очищать слёзы Двалина от порчи магов Бездны? Можно списать на то, что близнецы за свои странствия успели изрядно поднять уровень крутизны (что, однако, сомнительно). Но ясно одно — эти златоволосые детишки явно не так просты, как кажутся. Да и вообще, они по виду подростки (больше 18 им уж точно не дашь) — по ним не скажешь, что они повидали виды… если только они не какие-нибудь богоподобные существа, которые перестали расти физиологически. Да и психологически, кажется, тоже, так как продолжают вести себя как, собственно, подростки.

  • Не все так однозначно, Путешественник(-ца) и родственник был(-а) весьма крут(-а) до судьбоносного столкновения с неизвестным Божеством, за весь сюжет не раз проскальзывали намеки, что протагонист не столько поднимает уровень крутизны, сколько восстанавливает свои силы. Колдовство без всяких костылей также не удивляет: учитывая специфику мироходцев, они и не обязаны подчиняться магическим правилам Тейвата. И, опять же, будучи мироходцами, на весовую категорию богоподобных существ тянуть они могут вполне.
  • Немного ясности внесли интерлюдия с походом Скарамуша к Ирминсулу и беседа с матерью Кли Алисой. Мироходцы в Тейвате известны и называются Снизошедшими (Descender). Они как минимум неподвластны Ирминсулу и сохраняют память об истории мира, даже если из неё через Ирминсул ретроактивно что-то удалить (как например архонта Рухадевата и собственно Скарамуша). При этом Алиса отмечает, что этот статус можно утратить, «вписавшись» в мир, и близнец протагониста в роли Князя / Княгини ордена Бездны Снизошедшим уже не является.

Поворот налево[править]

Родственник Путешественника(-цы) с чего встал на кривую дорожку и пошел в разнос, ведь судя по намекам они не настолько различались личностно, да и взаимно друг-друга заменяют в зависимости от изначального выбора протагониста? Собственно основная теория — переплетается с причиной состояния Путешественника(-цы), поставив крутого(-ую) мироходца в положение лишь на мизерную ступеньку повыше простого крутого смертного заимев при этом некоторые проблемы с памятью — состоит в том что загадочное божество, преградившая путь родственникам в начале, воспользовалась силами двух Путешественников, дабы справиться с неизвестным катаклизмом (после пробуждения Протагониста он отмечает что не осталось ни следа от этого катаклизма и мир полностью изменился, а его сил не осталось). Что случилось с братом/сестрой не совсем понятно, ибо в отличии от Путешественника(-цы) его(её) полностью запечатали. Судя по краткому появлению и нестандартному сиянию одежды (у мироходцев вставки в одеждах показывают, каким на тот момент Элементом владеет протагонист; у родственника ровно белое сияние не вписывается в цветовую палитру Элементов), как минимум, часть сил он (она) сохранила и ему (ей), похоже, не сильно понравилось такое вот отношение как к себе, так и к близнецу. К тому же, судя по намекам, в отличии от Путешественника(-цы), пробудившегося в относительно мирное время, похоже, что близнец оказался связан с Кэнриах аккурат в разгар катаклизма за пятьсот лет до начала основного сюжета, немудрено от такого испортиться характером. Настолько что брат/сестра стали Принцем/Принцессой ордена Бездны и похоже совсем не прочь высказать свои претензии как миру, так и особенно местным небожителям. Судя по короткометражке показывающей небольшой эпизод из жизни родственника, родственные чувства к пропавшему сохранились в полной мере, вот только отказ показаться на глаза и продолжать действовать из тени, говорит о понимании, что скорее всего Путешественник(-ца), личность которого(-ой) весьма положительна, не одобрит таких вот выкрутасов от которых страдают больше даже не Архонты, а обычные люди.

  • Впрочем, вариант с промыванием мозгов или одержимостью тоже продолжает пользоваться популярностью.

Божество[править]

Собственно Неизвестное Божество немалой частью игроков, знакомых с творчеством разработчиков в целом, благодаря своей внешней почти-идентичности главной героине другой их игры, Honkai Impact, и намёков студии на то, что все их игры имеют место быть в рамках одной мультивселенной, считается намёком на то, что Genshin Impact разворачивается хронологически после неё, под влиянием её персонажей как ключевых действующих лиц, и по сути продолжает историю.

Архонт Пыли?[править]

В сюжетных эпизодах Сяо была показана смерть Архонта Пыли — Гуйчжун — от рук якшас и Моракса. Фанатами предполагается, что реинкарнацией Гуйчжун является предводительница группировки Цисин и правительница Ли Юэ — Нин Гуан. Доказательства только косвенные: эта женщина — сильнейший маг Гео из показанных в сюжете (в катсценах боёв с Осиалом и Бейшт); для её возвышения тратятся любимые цветы Гуйчжун, к тому же весьма редкие и древние; абсолютная непоколебимость Нин Гуан как перед лицом бессмертных и весьма скорых в большинстве своём на расправу Адептов, так и видя собственно Осиала или Бейшт — взбешенные чудовища, способные разрушить целый город; призыв в финале акта Ли Юэ весьма приметных баллист Гуйчжун. Сюда же неплохо вписывается эпизод биографии Нин Гуан с Глазом Бога. Она купила погасший Глаз Бога стихии Гео и собиралась выгодно перепродать; погасшие Глаза Бога ценятся теми, кто надеется пробудить их вновь. Вот только в руках уже весьма влиятельной женщины артефакт внезапно ожил; если предположить, что Гуйчжун не имела Сердца Бога, то не её ли это наследство?

  • Археолог Сорайя. Она посылает игрока исследовать руины Гуйли и бороться с чёрными копателями. Может это вернувшаяся Гуйчжун, или её беспамятная, но инстинктивно привлечённая к месту поклонения реинкарнация? Уж очень с чувством она говорит о Гуйчжун, её принципах и том, во что она верила и чего хотела добиться, при этом ещё и прямо спрашивая Путешественника(цу), хотел(а) бы он(а) её встретить и что бы ей при встрече сказал(а). При любом ответе, однако, однозначно так и не раскрывается.

Кое-что о роли Фатуи[править]

Споры вокруг Фатуи и того, считать ли их полными чудовищами или же антизлодеями или злодеями по должности, постоянно упираются в тот хитрый план, который они продвигают. Ясно, что Царица собирает Сердца Богов всех её коллег, и недвусмысленно анонсируется атеист-диссидентская революция с ней во главе против Селестии и существующего миропорядка мироздания. Неясно всё остальное: что именно сподвигло Царицу вдруг раздувать мировой пожар, что она хочет с этого иметь и как это соотносится с Неизвестным Божеством и Путешественниками, а также собственно то, зачем именно ей нужны Сердца/Гнозисы. Главным предположением фанатов пока считается идея о постройке Фатуи собственного Аватара — в лице Царицы, ОБЧР[1] или… Путешественника(цы).

  • Сторонники идеи того, что Царица в худшем случае благонамеренный антизлодей, а возможно и будущая героиня, получили нехилое подспорье с концовкой главного квеста Ли Юэ — Архонт Гео опереточным злодеям добровольно и без принуждения свои силы бы не отдал, благо отбиться, судя по репутации, мог бы даже от всех Предвестников разом. Он явно осведомлён о её плане, так как вслепую тоже бы не отдал, ибо его не запугать. То есть получается, что в целом-то он и не против...
  • После упомянутого сюжета Ли Юэ и изучения лора Барбатоса у некоторых также сложилось впечатление, что последний вполне мог играть в поддавки и по сути подарить свой Гнозис Синьоре, для видимости обставив это как похищение. Венти явно знает больше, чем выдаёт игроку в репликах — а сильнее всего на подобное намекает его реакция на захват его божественных сил вроде бы злодеями-отморозками из Фатуи... а точнее, её отсутствие. Если бы всё было так ужасно, как должно быть по логике представленного сюжета, даже беззаботно-весёлого Венти должно колбасить от ужаса и отчаяния, ведь его божественный статус бога ветров свободы захватили злобные русские тоталитаристы! Ан нет — явно недоволен развитием событий, но даже не требует от Путешественника(цы) скорее бежать отбивать макгаффин и спасать от них мир, а сравнительно пофигистски посылает продолжать искать сестру/брата и советоваться с Мораксом, и сам просто остаётся дома. Явно катастрофой и ужасом произошедшее Венти не считает. Дополнительный момент — косички Венти светятся, когда он использует свои силы. А при нападении Синьоры они даже не бликовали. Вряд ли это ляп, скорее, подтверждение того, что Венти даже не собирался сопротивляться.
  • Стоит отметить и странное поведение Яэ Мико в ситуации со Скарамуччей. По её словам, она хранила Электро Сердце Бога в Великом храме Наруками, но по какой-то причине решила прихватить его, когда шла разбираться с Предвестником… Так, стоп. А откуда она вообще узнала, что ГГ попал в переплёт, с кем именно и где он находится? Уж не была ли она в сговоре с Фатуи с самого начала? И сколько у них ещё таких вот «спящих агентов»?
  • В Фонтейне происходит окончательный переворот во взгляде на роль Фатуи. Впервые появляются однозначно добрые агенты Фатуи — близнецы-фокусники Лини и Линетт, Лини говорит герою о том, что Предвестники Фатуи разные, как и их цели, в сравнении с знакомым по предыдущим частям сюжета полным чудовищем Дотторе Предвестница Арлекино в представлении Лини выглядит скорее антизлодеем, или даже антигероем, а миссия самих Лини и Линетт состоит в том, чтобы спасти Фонтейн от страшного пророчества — катаклизма, угрожающего уничтожить и сам регион, и всех его жителей. По итогам сюжета Фонтейна Фатуи внезапно оказались вполне положительными ребятами, внеся весомый вклад в спасение страны. Однако некоторые игроки заметили странности вроде грохота перед затоплением Пуассона водой Первозданного моря и чересчур оперативного прибытия Фатуи на место катастрофы. Не зря, ох не зря Тарталья и Скарамучча предупреждали нас о том, что Арлекино лучше не доверять.

Великая шахматная доска и возможный финал для Фатуи[править]

Теория довольно обширная и имеет самое прямое отношение к Фатуи, поэтому стоит поговорить о ней отдельно. В тизере «Лаццо в зимней ночи» нам продемонстрировали шахматную партию, конкретно момент, когда белый конь, явно обозначающий Райден, срубает чёрную пешку, символизирующую Синьору. Игроки, подкованные в шахматах, заметили, что расстановка фигур на доске совпадает с таковой в партии Гарри Каспарова против компьютера Deep Blue 1996 года. Небольшое уточнение — компьютер играл за белые фигуры, а Каспаров — за чёрные. Ту партию Каспаров проиграл, что могло бы намекать именно на такой финал противостояния Фатуи и Селестии, если бы не одно «но» — короля и ферзя на обеих сторонах поменяли местами, что сделало возможный исход не таким однозначным. Фанаты прогнали такое положение фигур через нейросети и шахматные движки и выяснили, что чёрные при таком раскладе могут поставить мат меньше, чем за восемь ходов. Ещё один интересный момент — до хода коня-Райден шахматные программы предполагали победу белых с вероятностью в 95%, но после него их шансы упали практически до нуля. Иными словами, гибель Синьоры обрекла Селестию на поражение.

  • Наиболее вероятной выглядит следующая партия. После хода Райден, «съевшей» Синьору, следующий ход делает чёрный ферзь, ставя белому королю шах. Король уходит от опасности, заодно съедая чёрную пешку. Но тут вмешивается чёрная ладья, снова загоняя короля под шах. Далее ферзь и ладья продолжают оттеснять короля к краю доски, в конце концов блокируя его. В шахматной нотации это выглядит так: 1. Nxf7 Qa8+, 2. Kxd4 Re4+ 3. Kc3 Qa5+ 4. Kc2 Re2+ 5. Kc1 Qe1#. Шах и мат, Селестия, игра окончена.
  • Соответствует ли это уже показанным событиям? Да более чем! В роли ферзя выступил Дотторе, по итогам переговоров с Нахидой заполучив Электро и Дендро Сердца Бога и тем самым приблизив поражение Селестии. Кроме того, после вступления в игру он стал угрожать одной из пешек (которая явно обозначает Нахиду, см. пункт про Архонтов), запомним этот момент. Битая чёрная пешка может обозначать Скарамуччу, который стёр себя из истории, тем самым выбыв из Фатуи. В Фонтейне свой ход сделала ладья в лице Арлекино — её действия вполне вписались в план Фокалорс по обману Селестии. Плюс не забываем, что Лини во время представления в оперном театре лазил в Оратрикс, где, как мы помним, Фокалорс и сидела. Возможно, она намекнула ему, что «царь-то ненастоящий», тем самым подтвердив подозрения Арлекино.
  • Судя по дальнейшему ходу партии, ферзь-Дотторе и ладья-Арлекино продолжат активно изводить Селестию. Возможно, их ходы размажут тонким слоем по обновлениям, а также будут всячески отвлекать наше внимание куда менее важными деталями. В одной из версий 4.х планируется продолжение истории Арлекино и введение её в качестве играбельного персонажа, так что скорее всего в том же обновлении или чуть раньше вспомнят о Дотторе, поскольку ходы ладьи и ферзя чередуются.
  • В том же «Лаццо» нам показали видение Коллеи, в котором Дотторе сжигает мировое древо Ирминсуль. Это деревце с его возможностью буквально переписать историю мира явно служит одним из инструментов контроля Селестии над жителями Тейвата, и учитывая, что ферзь явно отождествляется с Дотторе, и он же делает последний ход в партии, уничтожение Ирминсуля может стать последним ходом Фатуи, после которого Селестия окажется обречена. Помните, что ферзь вплоть до постановки мата угрожает одной из пешек? Возможно, нас ждёт возвращение в Сумеру с концом-переворотом в соответствующем квесте. А прямо после этого состоится релиз очередного играбельного Предвестника, потому что вряд ли бы для злодея на заклание сделали такую сложную и проработанную модель, да ещё и с припиской «двуручник» (см. левый нижний угол).
  • Что насчёт остальных Предвестников и их роли в сюжете? Про большую часть из них до сих пор ничего не известно, непонятно даже, с какими фигурами их можно соотнести. Кроме ладьи и ферзя у чёрных из крупных фигур остался только конь, которым с одинаковой вероятностью могут оказаться Капитано и Коломбина. Почему они? Потому что подтверждено их появление в сюжете Натлана, а конь угрожает одной из пешек-Архонтов, скорее всего, Мурате, и останавливает его только расположившийся рядом ферзь. Ещё на поле остались две чёрные пешки, причём одна из них метит на повышение, но ферзь-Дотторе преграждал ей путь до постановки шаха. Вторая пешка расположилась прямо рядом с одной из пешек-Архонтов (уж не обозначает ли она Царицу?). В сумме получается пять фигур, не считая короля. Если ориентироваться на сообщения инсайдеров, то это явный намёк на то, что играбельными среди Предвестников будут максимум пять персонажей. Стоит запомнить этот момент, чтобы в будущем не разочаровываться от «слитых» фатуйцев. Синьору тоже якобы слили, хотя она изначально была пешкой на размен.
    • Можно, кстати, предположить, кого из Предвестников в итоге сделают играбельными. Мы уже имеем Тарталью и Скарамуччу, в первой половине 2024 года состоится релиз Арлекино. Дотторе однозначно будет играбельным по описанным выше причинам. Остаётся один персонаж. Среди кандидатов выделяются Пульчинелла и Панталоне. В пользу первого говорит то, что он появился в тизере Тейвата, а все персонажи оттуда становились играбельными, в пользу второго — то, что он на похоронах Синьоры стоит на одной стороне с Тартальей, Арлекино и Дотторе. Если не учитывать Скару как Предвестника, может добавиться ещё один персонаж, продолжая теорию, это явно будет Капитано или Коломбина.
  • А что Архонты? Партия однозначно подтверждает теорию о том, что они на стороне Царицы. Белые ферзь, ладья и конь обозначают Венти, Чжун Ли и Райден соотвественно. При моделировании партии оказалось, что ферзь-Венти и ладья-Чжун Ли в любой момент могли одним ходом свести все усилия Царицы на нет. Могли… но не стали этого делать. Именно потому, что на самом деле разделяют её идеи или, как минимум, не возражают против них. С Райден всё было несколько сложнее, поскольку её идеал вечности вполне пересекался с политикой Селестии. Не случайно до своего хода конь находился прямо рядом с белым королём. Но после убийства Синьоры Райден отдалилась от белого короля, приблизившись к чёрному, тем самым символически отрекаясь от своих прежних взглядов. Остальные Архонты обозначены пешками, что вполне соответствует тому, как они действовали в сюжете — Нахида оказалась чуть ли не девой в беде даже с учётом ментальных фокусов, Фурина, по сути, пешкой в руках Фокалорс и была. Интересно, как это отыграется с Муратой и Царицей.
    • Одно время была популярна теория, что Царица на самом деле давно мертва, а в Снежной всем заправляет Пьеро. В качестве доказательств приводили резкое изменение её характера, разрыв связей с остальными Архонтами и полную смену идеалов Снежной. Некоторые даже сочли, что Царица отдала первому Предвестнику своё Сердце Бога, тем самым перестав существовать как Архонт. Правда, в этом случае возникает вопрос, почему его нет на шахматной доске. Тем не менее, известные сведения о Царице всё равно наталкивают на нехорошие мысли, и если вспомнить историю одного из её возможных прототипов из Honkai Impact 3rd, Брони Зайчик, у правительницы Снежной могут быть серьёзные проблемы со здоровьем, вплоть до полного косплея Бога-Императора из Warhammer 40000.
    • Если твист с мёртвым Архонтом в Снежной выглядит довольно сомнительно, то в Натлане он может отыграться только в путь. Прототип Мураты из того же HI3rd, Мурата Химеко, погибла в борьбе с Херршером Пустоты, на которую, к слову, оч-чень похоже Неизвестное Божество. И некоторые инсайдеры сообщали, что Хранитель небесного порядка таки появится в Натлане, один из них вообще прямо назвал её Кианой.

Синьора, она же Царица[править]

  • Среди игроков также имеет хождение теория о том, что Синьора — и есть Царица, просто скрывается под личиной одной из своих агентов-заместителей на местах. Сторонники доказательством этого считают и то, что Чжун Ли договаривался о своей сделке века лично с ней и с ней же на пару дирижировал аркой Ли Юэ, и то, что Гео и Анемо-Архонты уже предстали перед нами в похожих ипостасях, равно как и то, что Синьора изображается в полном соответствии с излюбленными штампами анимешной персонификации собственно России.
    • Увы и ах, 2.1 разрушила теорию — Синьору вполне нешутейно убили без всяких намёков на уползание.
    • После её гибели почти сразу пошли спекуляции насчёт того, что Синьора уползла, с аргументацией разной степени упоротости. Отрицателей не убедил даже тизер «Лаццо в зимней ночи». Сейчас (январь 2024) лидирует теория, что Синьору воскресят в Натлане. Обоснуй — название одной из глав региона, «Пылающая ода воскрешения», а также сообщения инсайдеров о том, что натланцы могут воскрешать людей при наличии какой-либо их части (примерно как техника Эдо Тенсей из Наруто). Но лучше лишний раз об этом не упоминать — многие фанаты реагируют на такие размышления исключительно непечатно.

Стагнация по вине Селестии[править]

После дополнения 1.2, добавившего ещё одну доподлинно известную сравнительно продвинутую уничтоженную цивилизацию в лице города-государства Сал Виндагнир, ныне в виде усыпающих Драконий Хребет руин, усилились догадки о том, что достигающие особых успехов в развитии цивилизации людей уничтожаются Селестией. Таким образом, прорисовывается догадка о стагнаторской мотивации Селестии, прямо сочетающейся со словами Неизвестного Божества о выходе смертных за рамки им дозволенного.

  • Прямой производной от этого стала догадка о том, что именно движет Царицей и Фатуи: из доступных данных известно о том, что самой развитой и продвинутой цивилизацией в Тейвате на сегодня является как раз Снежная. Если боги и вправду косплеят Жнецов из Mass Effect и множат на ноль передовиков человечества, именно она должна стать их следующей жертвой — и лишь логично то, что они стремятся это как-то предотвратить.
  • Плюс в копилку этой теории — второй кратер после орбитальной бомбардировки. Находится в самом глубоком месте на отдельной карте Разлома, «украшен» таким же снарядом (Sky Nail).
  • Сюда же смерть Оробаши, змея-бога Энканомии. Условиями выживания его народа были депортация на Ватацуми, культурная ассимиляция Иназумой и смерть самого Оробаши, фактически вынужденного самоубиться об Архонта Электро. При этом у Энканомии было как минимум искусственное солнце, превосходящее всё, доступное в Тейвате сейчас.
  • Сюда же история Сумеру: «запретное знание» и смерть бога пустыни Аль-Ахмара, история джинний, богини цветов и первой богини лесов.

Скелеты в шкафу Ноэлль[править]

Вопрос пошибом куда меньше вышестоящих, но всё же некоторых игроков интересует, какие тайны могут скрываться в истории Ноэлль. Ясно лишь то, что девушка безмерно и не по годам крута, круче почти любого простого смертного в Мондштадте, и до безумия одержима идеей услужения. Её история и игровые действия намекают на то, что у неё могут быть сверхспособности к силе и выносливости, но не указывают, откуда и какие. При этом важно и то, что Ноэлль капитально помешана ещё и на тайнах и секретах, что лишь добавляет таинственности и ей самой.

Убийство Ци Ци: подозреваемый — Сяо[править]

Дополнением и к без того слезогонным историям что Ци Ци, что Сяо, стало предположение, что именно Сяо ненакроком и убил Ци Ци во время килотоннного слонободания Адептов и демонов. Предположение сделано из одной фразочки Ци Ци про Сяо, где она пытается вспомнить, встречала ли она его до этого [2]. За это народ и зацепился. Впрочем, учитывая масштаб слонободания, обвинять Сяо в смерти Ци Ци некорректно, даже если он там и сражался ― и демоны, и якшасы били «по площадям» и способностями катсценной мощности.

Два импакта, или Маска, я тебя знаю![править]

Также начинают набирать обороты теории о связи Геншина с другим проектом этой студии, Honkai Impact 3rd, из-за внешних сходств некоторых персонажей. У Баал и Яэ Мико вообще те же сэйю, что и у Райден Мэй и Яэ Сакуры.

  • Разработчики подтвердили, что все игры студии находятся в одной мультивселенной, что сразу дало простор для новых теорий.

Слаймы и архонты[править]

Способности крупных стихийных слаймов и архонтов в виде персонажей похожи настолько, что простым совпадением это не объяснялось. Анемо слаймы создают потоки ветра и летают, а крупный слайм ― ещё и небольшую воронку-стяжку, обе способности есть у Анемо Архонта. Гео Архонт создаёт вокруг себя гео-щит и сбрасывает на врага с неба камни — как и крупные слаймы его стихии (хотя и напрыгом). Электрослаймы — похожие друг на друга близнецы, один плюётся молнией через слаймов поменьше, а другой раздаёт баффы другим электро-слаймам поблизости — прямо как Электроархонт. С Дендро теория дала сбой: слаймы прячутся в земле, маскируясь под траву и цветы, и атакуют из засады, крупная версия призывает меньших — архонт ни прятаться, ни маскироваться, ни призывать никого не умеет. С Гидро всё неоднозначно: с одной стороны Фурина не кастует бесячие пузыри, обездвиживающие на некоторое время (вместо этого — призыв водных элементалей), однако умеет ходить по воде, прямо как и слайм. Для проверки теории на будущее: Пиро слайм плюётся огненными шарами и взрывается, Крио замораживает воду под собой, укрывает себя крио-щитом (щит уязвим к пиро и имеет четыре фазы при разрушении), кидается льдинками в игрока и кастует АОЕ-зону, накладывающую крио-статус и наносящую урон.

Судьба Тартальи[править]

В фэндоме уже давно ходят домыслы, что парень до конца сюжета не доживёт. На это может намекать настоящее имя Тартальи, Аякс. В древнегреческой мифологии так звали двух героев, они оба были прославленными воинами и оба умерли раньше отведённого им срока — Аякс Великий совершил самоубийство, Аякс Малый утонул в море, возвращаясь из Трои. Тема моря уже отыгралась в Фонтейне, может, Тарталья вне опасности? Да и если ориентироваться на «шахматную» теорию, после Синьоры и Скарамуччи (условно), никто из Предвестников больше не погибнет. Но на то это и теория, ситуация ещё может измениться. В Honkai Impact 3rd и Honkai: Star Rail персонажи вполне себе умирали. Да и повышенное внимание Предвестника Пульчинеллы к семье Тартальи явно вызвано не просто так, на что косвенно намекают реплики Странника и последние сливы о Фатуи, согласно которым Пульчинелла может оказаться той ещё мразью. Так что расслабляться пока рано.

Примечания[править]

  1. Кстати, попытка была предпринята в Сумеру, в ходе событий третьего тома главной сюжетной линии, совместными усилиями Предвестников Дотторе и Скарамуччи и мудрецов Академии Сумеру. Для создания нового механического бога использовали древние технологии Каэрни’ах, знания Академии, тело Предвестника Скарамуччи и сердце Электро архонта Райдэн, однако получившееся чудовище было побеждено Путешественником и Дендро архонтом Нахидой.
  2. «О Сяо: Память»: Я его уже видела?..