Buckshot Roulette

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Склифосовский.pngКороче, Склихосовский!
Компьютерная игра в русскую рулетку, в которой вместо револьвера используется дробовик.

Buckshot Rouletteигра, разработанная инди-разработчиком «Mike Klubnika», вышедшая под самый конец 2023 года.

Ознакомьтесь с сюжетом и геймплеем, затем подпишите бумагу о полном отказе от претензий за разглашение спойлеров[править]

Игра начинается в туалете некого клуба. Из примечательного — большая надпись на зеркале «AFRAID?». Игрок — протагонист игры, абсолютно бестелесный, пинком ноги открывает дверь и выходит на балкон. Там он видит курящего человека, который никак не реагирует на громко распахнувшуюся возле него дверь[1]. Игрок же идет дальше, с ноги открывает другую дверь и видит комнату с игральным столом, прожекторами и прочей аппаратурой. Там его встречает Дилер — НЁХ с головой в виде Колобка с зубастой лыбой, и просит игрока подписать бумагу, которая представляет собой полный отказ от ответственности. Уже здесь можно задать имя Игроку[2]. После подписания бумаги начинается первый этап: каждому из участников дается две жизни, из предметов — лишь дробовик на столе. Дилер говорит оппоненту, что дробовик стреляет как пустыми, так и боевыми зарядами, берет ружье в руки и заряжает его, как он сам говорит, не глядя в случайном порядке[3]. Стороны могут выстрелить из дробовика как в себя, так и в оппонента, а там уже как повезет; важно помнить, что взяв в руки ружье, игрок ОБЯЗАН выстрелить. Если участник игры выстрелит в себя пустым, то он может сделать еще один выстрел. Если Игрок схлопочет заряд дроби в свою башку — его откачает дефибриллятором Доктор — тот самый курящий человек.

Во втором этапе игрокам дается уже четыре жизни; кроме того, в начале каждого раунда они могут взять с собой два предмета, которых можно использовать:

  • Банка пива — позволяет извлечь из дробовика один заряд. Извлечение последнего заряда приведет к завершению раунда;
  • Лупа — позволяет подсмотреть, какой заряд сейчас может выстрелить;
  • Наручники — вынуждает оппонента пропустить ход;
  • Пачка сигарет — дает дополнительную жизнь;
  • Складная ножовка — укорачивает дробовик, из-за чего тот может нанести в два раза больше урона;
  • Отказ от претензий, подписанный Богом. А вот этот предмет никак применить нельзя: Игрок просто положит его обратно в черный ящик.
    • У Дилера есть уникальный предмет - Монетка. Он подбрасывает ее каждый раз, когда не уверен в том, что в данный момент находится в патроннике и ориентируется на ее решение.

Больше никаких отличий от первого этапа нет.

В начале третьего этапа Дилер предупреждает, что больше не будет никаких дефибрилляторов и переливаний крови. Игрокам дается шесть жизней; при этом, если у одного из участников останется одна-две жизни, то лезвия перерубят провода системы жизнеобеспечения, и для игрока начинается натуральный «пан или пропал». Помимо этого, участники игры могут взять по четыре предмета в начале раунда. Если наш герой проиграет на этом этапе — то он умрет. Если копыта отбросит Дилер — то Игрок получает полный чумодан денег и уезжает, забрав с собой еще и дробовик на память.

После этого открывается бесконечный режим: чтобы открыть его, нужно принять таблетки. Здесь игра идет практически на тех же условиях, что и в классическом режиме, но есть отличие: каждые три пройденных этапа игра спрашивает, не хочет ли Игрок удвоить выигрыш. Если не хочет — игра завершается. Если Игрок проиграл — то он остается ни с чем.

После недавнего обновления в игру были добавлены несколько полезных предметов, которые могут быть применены только в бесконечном режиме:

  • Адреналин — позволяет отобрать у оппонента один из предметов и тут же его использовать[4];
  • Инвертор — заменяет готовый к выстрелу заряд на противоположный (пустой на боевой и наоборот);
  • Одноразовый телефон — подсказывает случайный заряд в магазине (например, «пятый заряд — пустой», или «третий заряд — боевой»);
  • Просроченное лекарство — может дать две дополнительные жизни. Или отобрать одну.

Смотрим тропы и штампы и заряжаем их в текст данной статьи[править]

  • Ад — это острые грани — Игрок после окончательной смерти попадает в непонятное место, в котором есть черные врата и черные шипы на фоне белого ничего. Правда, фитилек прикручен: вполне вероятно, что на самом деле это никакой не ад.
  • Бафос ночного кошмара — в процессе получения новых предметов из ящика можно вытащить окровавленный отказ от претензий, подписанный Богом. Для игрока это должно стать своего рода вотэтоповоротом, однако, если считать, что документ подписал не какой-то человече по приколу, а настоящий Бог, и применить немного логики, то получается, что Зиждитель пришёл в потрёпанный ночной клуб сыграть в рулетку на деньги и был убит банальным выстрелом из дробовика.
  • Без глаз — у Дилера нет глаз.
  • Безликий персонаж — Игрок и Доктор.
    • В прочем у Доктора лицо все же есть, просто оно затемнено и закрыто фильтром.
  • Безобидные холостые патроны — точнее сказать, «безобидные пустые патроны».
  • Благородный демон — Дилер. Несмотря на свое очевидное преимущество в силу своей демонической природы, он предпочитает играть честно. А еще он в каждом раунде дает Игроку первым сделать ход.
    • Впрочем, в бета версии чей ход будет первым решала раскрутка Дилером дробовика. На кого укажет ствол, тот первым и должен был ходить.
  • Добровольное пленение — если Игрок пожелает использовать наручники, то Дилер сам наденет их на себя, без всяких церемоний.
  • Закадровый момент крутизны — Дилер сумел победить в игре не кого-нибудь, а самого Господа Бога. На это указывает полный отказ от ответственности, подписанный «GOD» и испачканный кровью.
  • Злодей выбирает выражения — Дилер ведет себя предельно корректно и учтиво, никаких истерик по случаю проигрышей не закатывает.
  • Игры азартные и не очень — Наш Игрок пошел на риск только ради денежной суммы в размере около 70 тысяч долларов.
  • Именно то, что написано на упаковке — это игра в рулетку. И тут используется дробовик.
  • Искусственный гений — Дилер вполне может в тактику: например, он может надеть наручники на оппонента, подсмотреть заряженный заряд с помощью лупы, срезать ствол с ружья, и потом только выстрелить в соперника. Если удача на стороне Дилера — то две жизни может снести без проблем. А если этой НЁХ повезет и на второй раз…
  • Искусственный идиот — к сожалению, и у Дилера есть «проблески глупости»: например, Игрок знает, что в дробовике сейчас выстрелит боевой, а наш Колобок стреляет в себя с закономерным итогом.
  • Какая отвратительная рожа! — Дилер, не сочти за резкость, но лицо у тебя реально жуткое!
  • Красный — для героя опасный — гильзы боевых зарядов дробовика окрашены в красный цвет.
  • Ктулху с побитой мордой — главная цель игры — одолеть демоническое существо в его азартной игре и выиграть кучу денег впридачу.
  • Ложная тревога — после победы над Дилером в темноте на его месте загорается два красных огонька… Выдыхайте — вам всего лишь принесли приз, о победитель!
  • Милый злодей — Дилер: жуткого вида НЁХ, который, тем не менее, предпочитает честную игру. Ведет себя предельно корректно и вежливо, даже если получит в лицо несколько зарядов дроби кряду. Педаль в пол: если Игрок предпочтет использовать наручники, Дилер сам себя в них закует!
  • Музыкальный триппер — игровые техно-композиции General Release, Before Every Load, Socket Calibration.
  • Мы зовём его «Бармен» — даже если у Дилера и есть настоящее имя, это самое имя нигде не упоминается.
  • На лицо ужасные, добрые внутри — Дилер, конечно, имеет жуткую ряху, но тем не менее, играет он по правилам.
  • Не в ладах с медициной — сразу скажем, дефибриллятор НЕ ПОМОЖЕТ, если в голову прилетел разряд дроби. Впрочем, тут на помощь приходит магия.
  • Не в ладах с оружием — и Дилер, и Игрок укорачивают у дробовика как ствол, так и магазинную трубку. В таком случае помповое ружье станет лишь однозарядным, не более — остальные заряды не пойдут дальше. Но с другой стороны, дробовик магическим образом восстанавливается после каждого выстрела.
  • Не такая уж фоновая музыка — игровая комната находится под крышей ночного клуба, что и объясняет присутствие музыки.
  • Оверкилл — можно провернуть, если укоротить дробовик при помощи ножовки, а потом выстрелить боевым зарядом в Дилера, имеющего лишь одну жизнь в запасе.
  • OOC — это серьёзно — если вернуться к игре после смерти в третьем раунде, то Дилер вместо приветствия выдаст: «Лучше бы я тебя больше не видел».
  • Отрава — шанс того, что участник игры траванется при приеме Просроченного лекарства, равен 50%.
  • Получается смешно — немного забавно видеть, как Дилер заваливается под стол после приёма Просроченного лекарства. Ещё забавнее выйдет, если у него на тот момент оставалось последняя жизнь.
  • Психостимуляторы и допинги — здесь можно курить и бухать. Игра за курево и попойку никак не наказывает.
  • Ремонт пинком и такой-то матерью — Дилер использует инвертор путём нанесения нескольких ударов кулаком по механизму.
  • Русская рулетка — игра представляет собой русскую рулетку. С помповым ружьем. Против НЁХ.
  • Святой Рандомий — Дилер вставляет заряды в дробовик в случайном порядке.
    • Предметы выпадают игрокам случайным же образом.
      • Просроченное лекарство может как подлечить, так и отравить.
  • Сломал руку о Ктулху — Бог тоже играл с Дилером в рулетку. И судя по окровавленному отказу от ответственности, подписанному Богом, Всевышний игру профукал.
  • Сома — здешний пивасик. С него вообще нельзя окосеть; а его использование приводит к извлечению текущего заряда из ружья.
  • Точка невозврата — если Дилер во время третьего этапа игры скажет «ARE YOU READY?», знайте: следующий выстрел для кого-то может стать контрольным.
  • Улыбашка — имеется на лице Дилера и держится на нем до первого попадания по харе НЁХ.
  • Хит-нежданчик — игра за короткий срок стала очень популярной как среди доморощенных, так и среди закордонных «игорьков».
  • Хорошее курение, плохое курение — здесь курение однозначно хорошо: оно дает участникам игры дополнительный шанс того, что их спасет система жизнеобеспечения. Да и Доктор, который откачивает Игрока после проигрыша на первых двух этапах, тоже курит.
  • Цветовой дресс-код — боевые заряды дробовика имеют гильзу красного цвета; пустые гильзы окрашены в серый.
  • Цыганочка с выходом — судя по всему, Игрок умеет открывать дверь только с ноги и никак иначе.
  • Чудовищная пасть — у Дилера на лице есть здоровый рот, полный острых, как бритва, зубов.
  • Это был только сон — для Бесконечного режима нужно закинуться таблетками. В случае поражения в этом режиме с Игроком ничего страшного не будет — он просто очнется в том самом гальюне.

Не хотите ли подсмотреть Примечания?[править]

  1. Если выбрать бесконечный режим, то он стоять там не будет.
  2. Можно ввести любое слово вплоть до шести букв, кроме слов «DEALER» (так как это наш соперник) и «GOD» (так как он игру просрал, и подразумевается, что дважды тут не сыграешь); игра просто не даст подтвердить эти имена.
  3. Дилер вставляет в дробовик от двух до восьми зарядов, но ситуация «все пустые» или «все боевые» полностью исключена.
  4. Можно взять любой предмет, кроме адреналина.