Space Empires

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Серия космосимуляторов, разработанных компанией Malfador Machinations.

Серия включает в себя 6 игр.

Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

Space Empires[править]

Space Empires II[править]

Space Empires III[править]

Space Empires IV[править]

Space Empires V[править]

Глобальная пошаговая стратегия, в которой надо построить свою империю. Отличается широкой возможностью кастомизации и развесистым научным древом.

Этакий Stellaris на максималках в кастомизации и минималках в сюжете до того как это стало мейнстримом.

Что здесь можно делать:

Тропы и штампы[править]

  • Внутриигровой конструктор — о да. У кораблей дофига ячеек для установки модулей, однако у каждого корабля максимальное количество модулей ограничено (увеличить можно исследованиями). К тому же в редакторе можно настроить поведение корабля во время боя и проверить его эффективность в симуляции боя.
  • Бесконечный источник ресурсов — бесконечной добычей занимаются монолиты. Так же если в настройках партии можно прописать сабж.
  • Время не в масштабе — если прокачать особую ветку темпоральных технологий, то можно построить док, строящий корабли гораздо быстрее стандартного.
  • Йопт In Translation — педаль в пол, Акелла не просто перевела игру, она перевела весь код игры! Из-за этого в русской версии больше ошибок, чем в оригинале. И нельзя устанавливать зарубежные моды. Самая примечательная ошибка, которая бросится в глаза — десант не может передвигаться по планете. Скорость им прописать забыли.
  • Экстерминатус — прокачав астрономические технологии, можно не только уничтожать планеты, далеко не только.
  • Это очень сильное колдунство — железа боезапаса. Как она может производить из топлива широкий ассортимент вооружения? Или в далеком будущем все работает на аналогах термозарядов?
  • Упрощённое снабжение — зигзаг. Ресурсы, например, добываются и доступны сразу же, но их максимальное количество зависит от складов. Или вот корабли. У каждого есть свой склад топлива и боезапаса и когда они закончится, корабль станет легкой мишенью.
  • На 20 % круче — после открытия технологии терраформинга вам будет доступна прокачка данной технологии. Благодаря которой, при максимальной прокачке терраформирование будет быстрее… на 1 год. Модернизировать данное сооружение и то дольше.
  • Эпидемия — одно из случайных событий игры. На всей планете начинается пандемия. Строить там ничего нельзя ибо некому. Но можно построить корабль с медиками и отправить пролечивать планету.

Space Empires: Starfury[править]

На этот раз нам дают роль капитана военного коробля человечества. Наша задача узнать почему активизировались пираты на фронтире… и спасти все расы от уничтожения.

Сам сюжет состоит из 3 актов/сценариев. Можна начать с любого.

Что здесь можно делать помимо сюжета:

  • подрабатывать космическим дальнобойщиком;
  • стать охотником за головами;
  • пиратствовать.

Также можно повышать себя в звании, что позволяет прокачивать корабль по множеству параметров (регенерация корпуса, энергии, шанс попадания и пр.)

Тропы и штампы[править]

  • Privateer – попытка в жанр. Но тут нельзя менять корабли из-за бага, нет торговли как таковой. Фактически единственное развлечение в игре – летать туда-сюда и убивать врагов.
  • Новый, точно такой же — при повышении уровня, появляется оборудование с повышенными характеристиками. Однако ангар для истребителя просто меняет свою цену и все.
  • Совершенно законный финт ушами — Чтобы корабль двигался с максимально возможной скоростью у него должны быть установлены все двигатели. Однако, докачавшись уровня так до 10 и перейдя на сингулярные двигатели, можно обнаружить, что можно обойтись без 1-2 двигателей, не теряя скорость. Это освободит место на корабле, позволив установить дополнительные модули (генераторы, пушки, склады и пр.)
  • Ой, бл... — амонкри построили портал, чтобы к ним гости из другой галактики. Эти самые гости напали на всех в том числе и на самих амонкри.
  • Я и моя армия – можно установить себе ангарные модули и неиллюзорно управлять мини-флотилией истребителей.

Общие тропы и штампы[править]

Стандартные для космосетинга тропы и штампы упоминать не будем.

  • Модифицируемость — отличительная черта игр. Благо все исходники со сценариями/механиками написаны на Дельфи/Паскале и дописать их очень легко.
  • Живой корабль — основная технология расы Амонкри. В самих играх представлено просто органической броней, которая постоянно регенерирует.
  • Злобные пришельцы — по лору хватает. Ксиати, Фазрах и пр.
  • Абсолютный ксенофоб — Амонкри по лору.
  • Звёздные короли — Фазрах не имеют единого правительства. По факту это куча враждующих между собой и со всеми остальными кланов.