Титан: После гибели Земли: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
м
 
Строка 2: Строка 2:


== Сюжет ==
== Сюжет ==
В 3028 году люди создают «Титана» — огромный космический корабль, представляющий собой вершину человеческих достижений. Угрожая потенциалу человечества, дреджи, раса энергетических существ, нападают на Землю и уничтожают её. «Титан» удается запустить и спасти, но после этого он отдаляется от Земли вместе со своим главным создателем, профессором Сэмом Такером. [[Земля-что-была|Люди, выжившие после уничтожения своей планеты, становятся скитальцами галактики, живя в качестве рабочих у инопланетян или в разрозненных колониях]]. Пятнадцать лет спустя сын профессора Такера, Кейл, работник спасательной верфи, завербован капитаном Джозефом Корсо, который рассказывает, что профессор зашифровал карту «Титана» в кольце, которое он дал Кейлу много лет назад, и что всё зависит от поиска «Титана». Когда дреи нападают на склад спасения, Кейл вынужден бежать на борт «Валькирии» вместе с Корсо и его командой: пилотом Акимой, первым помощником Предом, офицером по боеприпасам и ученым-навигатором Гуном. Вместе они отправляются на поиски потерянного Титана и возвращают надежду человечеству, а за ними охотятся дреджи.
В 3028 году люди создают «Титан» — огромный космический корабль, представляющий собой вершину человеческих достижений. Испугавшись потенциала человечества, дреджи, раса энергетических существ, нападают на Землю и уничтожают её. «Титан» удается запустить и спасти, но он, вместе со своим главным создателем, профессором Сэмом Такером, улетает неизвестно куда. [[Земля-что-была|Люди, выжившие после уничтожения своей планеты, становятся скитальцами галактики, живя в качестве рабочих у инопланетян или в разрозненных колониях]]. Пятнадцать лет спустя сын профессора Такера, Кейл, работник спасательной верфи, сталкивается с капитаном Джозефом Корсо, который рассказывает, что профессор спрятал карту местонахождения «Титана» в кольце, которое он дал Кейлу много лет назад, и что всё зависит от поиска «Титана». Когда дреджи нападают на склад спасения, Кейл вынужден бежать на борт «Валькирии» вместе с Корсо и его командой: пилотом Акимой, первым помощником Предом, офицером по боеприпасам Стит и ученым-навигатором Гуном. Вместе они отправляются на поиски потерянного «Титана», а дреджи следуют по пятам.


== Персонажи ==
== Персонажи ==
* '''Кейл Такер''' — [[избранный]] главный герой. Через 15 лет после того, как он стал свидетелем разрушения Земли, он вырастает измученным молодым человеком. Когда с ним связался Корсо, человек, который работал с его отцом над проектом «Титан», он узнает, что [[печальный символ|кольцо]], которое ему подарил отец, является картой «Титана», последней надежды человечества.
* '''Кейл Такер''' — [[избранный]] главный герой. Через 15 лет после того, как он стал свидетелем разрушения Земли, он вырастает мрачным и циничным молодым человеком. Когда с ним связался Корсо, человек, который работал с его отцом над проектом «Титан», он узнает, что [[печальный символ|кольцо]], которое ему подарил отец, хранит в себе карту, указывающую путь к «Титану», последней надежде человечества.
* '''Акима Кунимото''' — пилот «Валькирии», стройная девушка с фиолетовыми волосами, в которую влюбляется Кейл. Судя по имени, является японкой. [[Гаечка|Талантливый механик]], [[вегетарианец|вегетарианка]], так же [[друг всему живому|любит животных]] и [[фирменная любимая еда|фруктовый салат с орешками]].
* '''Акима Кунимото''' — пилот «Валькирии», стройная девушка с фиолетовыми волосами, в которую влюбляется Кейл. Судя по имени, является японкой. [[Гаечка|Талантливый механик]], [[вегетарианец|вегетарианка]], так же [[друг всему живому|любит животных]] и [[фирменная любимая еда|фруктовый салат с орешками]].
* '''Джозеф Корсо''' — капитан «Валькирии» и старый коллега Сэма Такера. Упрминается, что он бывший военный.
* '''Джозеф Корсо''' — капитан «Валькирии» и старый коллега Сэма Такера. Упоминается, что он бывший военный. {{spoiler|На самом деле уже давно разочаровался во всём и планировал продать дреджам местонахождение «Титана», но к финалу всё же передумал и ценой своей жизни помог его запустить.}}
* '''Прид''' — первый помощник Корсо. Коварный инопланетянин, отдаленно напоминающий нелетающую гуманоидную фруктовую летучую мышь. [[Раздражающий поклонник|Часто подкатывает к Акиме]]. {{spoiler|[[Налево кругом|Вскоре предает команду и переходит на сторону Дреджи ради собственной выгоды]]. [[Предатель как бы намекает|Это было очевидно с самого начала]]}}.
* '''Прид''' — первый помощник Корсо. Коварный инопланетянин, отдаленно напоминающий нелетающую гуманоидную фруктовую летучую мышь. [[Раздражающий поклонник|Часто подкатывает к Акиме]]. {{spoiler|[[Налево кругом|У самого финала предает команду и переходит на сторону Дреджи ради собственной выгоды]]. [[Предатель как бы намекает|Это было очевидно с самого начала]].}}.
* '''Гюн''' — главный научный сотрудник Корсо. Грепоан, пришелец, отдаленно напоминающий невысоких приземистых антропоморфных лягушек. [[Профи с причудами|Несмотря на все его странные черты, он все еще гений, и даже Корсо это признает]]!
* '''Гюн''' — главный научный сотрудник Корсо. Грепоан, пришелец, отдаленно напоминающий невысоких приземистых антропоморфных лягушек. [[Профи с причудами|Несмотря на все его прибабахи, он настоящий гений, и даже Корсо это признает]]!
* '''Стит Ильтимо''' — офицер боеприпасов «Валькирии». Она согован, пришелец, которая отдаленно похожа на кенгуру, скрещенного с хищником. [[Козёл с золотым сердцем|Какой бы агрессивной и вспыльчивой она ни была, она всё ещё заботится о своих товарищах по команде]]. Она очень [[бой-баба|сильная]] и часто практикует приёмы из [[рестлинг]]а.
* '''Стит Ильтимо''' — офицер боеприпасов «Валькирии». Она согован, пришелец, отдаленно похожий на кенгуру, скрещенного с хищником. [[Козёл с золотым сердцем|Какой бы агрессивной и вспыльчивой она ни была, она всегда заботится о своих товарищах по команде]]. Очень [[бой-баба|сильна]] и часто практикует приёмы из [[рестлинг]]а.
* '''[[Энергетическая форма жизни|Дреджи]]''' — раса пришельцев с коллективным разумом, главные антагонисты. Опасаясь господства, которое человечество может получить в результате проекта «Титан» (чрезвычайно продвинутый проект по формированию планет), они поставили себе цель — уничтожить человеческую расу. Все представители этой расы [[графическое выделение|изображены с помощью компьютерной графики]].
* '''[[Энергетическая форма жизни|Дреджи]]''' — раса пришельцев с коллективным разумом, главные антагонисты. Опасаясь возможностей, которое человечество может получить благодаря «Титану» (а это чрезвычайно продвинутый корабль, способный формировать целые планеты), они поставили себе цель — уничтожить человеческую расу. Все представители этой расы [[графическое выделение|изображены с помощью компьютерной графики]], внешне отдалённо напоминают светящиеся ярко-голубым человеческие скелеты. Базируются на гигантском корабле-крепости. Управляет всем этим добром Королева, отличающаяся от своих порождений гигантским ростом, более вычурной конструкцией тела, тёмной расцветкой и парой бивней на морде. Примечательна, в том числе, своим голосом, похожем на металлический скрежет.


== [[Троп]]ы ==
== [[Троп]]ы ==
* [[А  двести двадцать не хочешь?]] — загнанные в угол герои эпично выдают такое дреджи. Особенно Гюн.
* [[А  двести двадцать не хочешь?]] — загнанные в угол герои эпично выдают такое дреджи. Особенно Гюн.
* [[Бескровная резня]] — [[аверсия]]. Это, возможно, самый кровавый фильм Блута, в котором в персонажей стреляют, их пронзают колом, а один из них на экране превращается в кучу зеленой слизи. Самый необычный пример — когда персонаж обильно истекает кровью в невесомости и просто летает повсюду.
* [[Бескровная резня]] — [[аверсия]]. Это, возможно, самый кровавый фильм Блута, в котором в персонажей стреляют, их пронзают колом, а один из них на экране превращается в кучу зеленой слизи. Самый необычный пример — когда персонаж обильно истекает кровью в невесомости и просто летает повсюду.
* [[Гуманоидные инопланетяне]] — почти все инопланетяне. Даже дреджи имеют гуманоидное строение, хоть и весьма сильно изменённое.
* [[Гуманоидные инопланетяне]] — почти все инопланетяне. Даже дреджи имеют гуманоидное строение, хоть и весьма своеобразное.
* [[Живой аэростат]] — водородные деревья с планеты Сашарим. [[С прикрученным фитильком]] — не летают и не парят, зато как взрываются…
* [[Живой аэростат]] — водородные деревья с планеты Сашарим. [[С прикрученным фитильком]] — не летают и не парят, зато как взрываются…
* [[Непреднамеренное совпадение]] — чудаковатый, глазастый Гюн поразительно похож на [[Ледниковый период|некоего доисторического млекопитающего]], озвученного Джоном Легуизамо двумя годами позже .
* [[Непреднамеренное совпадение]] — чудаковатый, глазастый Гюн поразительно похож на [[Ледниковый период|некоего доисторического млекопитающего]], озвученного Джоном Легуизамо двумя годами позже.
* [[Промах с аудиторией]] — для кого вообще предназначен этот мультфильм? Для детей он слишком серьёзный и жестокий, а для взрослых всё-таки недостаточно серьёзный. Данный мультфильм, собственно, и погубил карьеру Дона Блута.
* [[Промах с аудиторией]] — для кого вообще предназначен этот мультфильм? Для детей он слишком серьёзный и жестокий, а для взрослых всё-таки недостаточно серьёзный. Данный мультфильм, собственно, и погубил карьеру Дона Блута.
* [[Топливо ночного кошмара]] — этот фильм может быть довольно страшным, жестоким и мрачным — даже по обычным стандартам Дона Блута, в нём отсутствует большая часть его детской комедии, чтобы сбалансировать кошмарные образы, поскольку он больше ориентирован на более взрослую аудиторию, чем обычные фильмы, которые он снимал. Всё начинается с разрушения Земли и вымирания большей части человечества, а дальше становится только хуже.
* [[Топливо ночного кошмара]] — этот фильм может быть довольно страшным, жестоким и мрачным — даже по обычным стандартам Дона Блута, в нём отсутствует большая часть его детской комедии, чтобы сбалансировать кошмарные образы, поскольку он больше ориентирован на более взрослую аудиторию, чем фильмы, которые он снимал ранее. Всё начинается с разрушения Земли и вымирания большей части человечества, а дальше становится только хуже.
* [[Самое главное не показали]] — многие зрители выразили желание увидеть больше горького состояния человечества в космосе. В то время как показали некоторых инопланетян, демонстрирующих [[фантастический расизм|дискриминационное поведение]] в начале фильма, и популяцию людей, живущих во временной колонии, недостаточно видно, чтобы решимость Кейла спасти расу казалась искренней, особенно когда он был погребен в цинизме, когда дело дошло до спасения людей на протяжении большей части фильма. Несколько неосновных человеческих персонажей, которых мы видим в фильме, даже не кажутся такими забитыми, как это подразумевает их положение вымирающего вида.
* [[Самое главное не показали]] — многие зрители выразили желание увидеть больше горького состояния человечества в космосе. В то время как показали некоторых инопланетян, демонстрирующих [[фантастический расизм|дискриминационное поведение]] в начале фильма, и популяцию людей, живущих во временной колонии, недостаточно видно, чтобы решимость Кейла спасти расу казалась искренней, особенно когда он был погребен в цинизме, когда дело дошло до спасения людей на протяжении большей части фильма. Несколько неосновных человеческих персонажей, которых мы видим в фильме, даже не кажутся такими забитыми, как это подразумевает их положение вымирающего вида.
* [[Фансервис]] — и Кейл, и Акима получают сцены краткой наготы.
* [[Фансервис]] — и Кейл, и Акима получают сцены краткой наготы.
* [[Экстерминатус]] — именно это устроили дреджи в самом начале, на Земле.
* [[Экстерминатус]] — именно это устроили дреджи Земле в самом начале.
 
{{stub}}
{{stub}}
{{Nav/Animated series}}
{{Nav/Animated series}}
{{Nav/Космоопера (произведения)}}
{{Nav/Космоопера (произведения)}}

Текущая версия на 00:00, 30 апреля 2023

«Титан: После гибели Земли» (англ. Titan A.E.) — это анимационный научно-фантастический фильм, выпущенный в 2000 году режиссером Доном Блутом, его последний фильм перед полуотходом от кинематографа. Он примечателен тем, что выполнен с помощью ротоскопирования. Слоган фильма: «Готов ли ты спасти человечество?»

Сюжет[править]

В 3028 году люди создают «Титан» — огромный космический корабль, представляющий собой вершину человеческих достижений. Испугавшись потенциала человечества, дреджи, раса энергетических существ, нападают на Землю и уничтожают её. «Титан» удается запустить и спасти, но он, вместе со своим главным создателем, профессором Сэмом Такером, улетает неизвестно куда. Люди, выжившие после уничтожения своей планеты, становятся скитальцами галактики, живя в качестве рабочих у инопланетян или в разрозненных колониях. Пятнадцать лет спустя сын профессора Такера, Кейл, работник спасательной верфи, сталкивается с капитаном Джозефом Корсо, который рассказывает, что профессор спрятал карту местонахождения «Титана» в кольце, которое он дал Кейлу много лет назад, и что всё зависит от поиска «Титана». Когда дреджи нападают на склад спасения, Кейл вынужден бежать на борт «Валькирии» вместе с Корсо и его командой: пилотом Акимой, первым помощником Предом, офицером по боеприпасам Стит и ученым-навигатором Гуном. Вместе они отправляются на поиски потерянного «Титана», а дреджи следуют по пятам.

Персонажи[править]

Тропы[править]

  • А  двести двадцать не хочешь? — загнанные в угол герои эпично выдают такое дреджи. Особенно Гюн.
  • Бескровная резня — аверсия. Это, возможно, самый кровавый фильм Блута, в котором в персонажей стреляют, их пронзают колом, а один из них на экране превращается в кучу зеленой слизи. Самый необычный пример — когда персонаж обильно истекает кровью в невесомости и просто летает повсюду.
  • Гуманоидные инопланетяне — почти все инопланетяне. Даже дреджи имеют гуманоидное строение, хоть и весьма своеобразное.
  • Живой аэростат — водородные деревья с планеты Сашарим. С прикрученным фитильком — не летают и не парят, зато как взрываются…
  • Непреднамеренное совпадение — чудаковатый, глазастый Гюн поразительно похож на некоего доисторического млекопитающего, озвученного Джоном Легуизамо двумя годами позже.
  • Промах с аудиторией — для кого вообще предназначен этот мультфильм? Для детей он слишком серьёзный и жестокий, а для взрослых всё-таки недостаточно серьёзный. Данный мультфильм, собственно, и погубил карьеру Дона Блута.
  • Топливо ночного кошмара — этот фильм может быть довольно страшным, жестоким и мрачным — даже по обычным стандартам Дона Блута, в нём отсутствует большая часть его детской комедии, чтобы сбалансировать кошмарные образы, поскольку он больше ориентирован на более взрослую аудиторию, чем фильмы, которые он снимал ранее. Всё начинается с разрушения Земли и вымирания большей части человечества, а дальше становится только хуже.
  • Самое главное не показали — многие зрители выразили желание увидеть больше горького состояния человечества в космосе. В то время как показали некоторых инопланетян, демонстрирующих дискриминационное поведение в начале фильма, и популяцию людей, живущих во временной колонии, недостаточно видно, чтобы решимость Кейла спасти расу казалась искренней, особенно когда он был погребен в цинизме, когда дело дошло до спасения людей на протяжении большей части фильма. Несколько неосновных человеческих персонажей, которых мы видим в фильме, даже не кажутся такими забитыми, как это подразумевает их положение вымирающего вида.
  • Фансервис — и Кейл, и Акима получают сцены краткой наготы.
  • Экстерминатус — именно это устроили дреджи Земле в самом начале.