Stellaris/Империи и виды
Перейти к навигации
Перейти к поиску
![]() | Сведения из этой статьи переносятся по тематическим подстатьям (см. тут). Просьба не править, после завершения работ статья будет удалена за ненадобностью |
Играбельные империи
Происхождения
Перенесено в Stellaris/Происхождения
Предустановленные цивилизации
Вынесено Stellaris/Предустановленные империи
Кризисы
Перенесено в Stellaris/Кризисы
Предтечи
См. тут Stellaris/Предтечи
Анклавы
Перенесено в Stellaris/Анклавы
Левиафаны
Прочие
- Датнаки — формально, это даже не фракция, но сюжета в них побольше, чем у иных. Знакомство с ними начинается со странных сигналов с газового гиганта. Если их расшифровать, то с вами на связь выйдут датнаки — вид обитающий в атмосфере этого гиганта. Как оказалось, несколько тысячелетий назад они повстречались с некими воинственными спиритуалистами (нынешние угасшие?), и в отказ на принятие их веры — те разбомбили их планету. Ясное дело, ничего не уничтожили, но атмосфера загрязнена радиакцией, из-за чего они вымирают.
- Само собой, самих датнаков это не устраивает, так что они попросят сначала с колонизацией другого гиганта, который назовут Балдараком (по их мнению, так называется вид игрока, возражения — не волнуют), а затем ещё и колонизировать второй, который будет назван Новый Балдарак. За что традиционно нелюбимы игроками, так как в старых версия вас могли попросить перевести их хоть на территорию угасшего ксенофоба. Правда, со своей стороны они тоже время от времени будут подбрасываь бонусы. В итоге всё приводит к тому, что теряется связь с Новым Балдараком, и после исследования оказывается, что там произошла коммунистическая революция, что открывает два варианта.
- Помочь революционерам, тогда они захватят Балдарак, и устроят единое государство. Правда, оно будет казнить неугодных, аки Робеспьер. А первый гражданин вместе с министром безопасности устроят культ личности и переименуют планеты в свою честь. В конце концов, правда, эту тиранию свергнут и начнётся период оттепели.
- Либо можно сообщить о восстании и помочь перебросить карательные войска, которые устроят на планете бойню, но захватят мир. Правда, сами ввяжутся в партизанскую войну против выживших коммунистов, и те даже убьют военного губернатора.
- Кочевники — или, как сами они называют себя, намариане, местные квариане. Присутствуют в игре ещё с первой версии, но сейчас, при наличии дополнения MegaCorp, заменяются на три фракции Караванщиков.
- Представляют собой одну из самых светлый фракций в сеттинге — просто мирные странники по Галактике, объединению которых, по их собственным словам, уже тысячи лет, что делает их старше прочих видов этого цикла. Как не трудно догадаться, родного мира у них нет. Вместо этого обитают на флотилии космических кораблей в вечном путешествии через космос. Правда, в отличие от квариан делают это не вынужденно, а по своей воле, из вечного стремления к новому. И за тысячи лет одни группы от них откалывались, а другие присоединялись, создавая постоянную текучку.
- Появляются где-то в пустой звёздной системе, вероятно, придя из другой галактики спустя несколько десятилетий после начала игры. После чего начинают странствовать от одной системы к другой, изредка останавливаясь, чтобы увеличить размеры своего флота, состоящего из фрегатов-защитников и нескольких кораблей-ковчегов. Так и будут продолжать, пока не встретятся с кем-то, после чего улетают, но услужливо помогают всем обнаруженным видам открыть существование друг друга. Отличаются просто фантастической увёртливостью, с возможностью проходить через системы с враждебными существами и даже залетать внутрь территории угасшего ксенофоба или металлистов.
- Никакого вреда, само собой, они не приносят, наоборот, только пользу. Могут предложить вам купить у них корабли по достаточно божеским ценам, — по меркам начала игры флот очень сильный, недаром принятые правила мультиплеерных игр запрещают его. В качестве альтернативы, могут предложить игроку принять часть их населения, решившую наконец-то осесть на каком-нибудь пустынном мире, необычных долгожителей стремящихся к путешествиям и с богатыми традициями работы с техникой. Ну, или попросить у вас аж целую звёздную систему с пригодной планетой, дабы всем вместе основать новое государство, которое будет соответствовать их принципам — стремление к свободе, готовность принять представителей любой культуры и духовность.
- Ну, или можно попытаться на них напасть. Всё равно «святой троице» больше с ними никак не взаимодействовать. Но никаких ресурсов с них не получить, только технологии уровня средней игры, которые, вероятнее всего, и так будут у вас к тому времени. В общем, никакой пользы.
- Люди же! Даже если ОНЗ не заспавнились, и ни у одной расы нет Солнечной системы как стартовой, это не означает, что людей в вашей игре не будет. С вероятностью 50% в Галактике все-таки появится Солнечная система, а в ней - что-то из нижеперечисленного:
- Примитивная раса людей на уровне средневековья: ксенофобы, авторитаристы и спиритуалисты.
- Примитивная раса людей на уровне индустриальной эры: материалисты и фанатичные милитаристы с армиями СССР, США, Третьего Рейха, Британии и Японии. Могут самоуничтожиться в ядерной войне.
- Примитивная раса людей на уровне пост-индустриальной эры: наши современники, ксенофилы и фанатичные эгалитаристы с армиями США, ЕС, России и Китая, с примитивной орбитальной станцией в космосе. Могут выйти в космос, образовав собственную новую империю либо, при совпадении этик и некоего шанса, ОНЗ.
- Наконец, Земля может оказаться опустошенным миром. Людей не будет, но будут огромные предразумные тараканы с предпочтением к опустошенным мирам, которых можно возвысить.
- Караванщики — старая коалиция космических торговцев, которые странствуют по Галактике, отправляя свои космические корабли, чтобы предложить свои сделки всем желающим видам, с которыми они только встретятся. Появились как часть дополнения MegaCorp.
- Их штаб-квартира располагается в системе «Компас Хора», где они находятся с самого начала игры. Отсюда их корабли вылетают, и сюда же они возвращаются. Здесь же располагается казино и реликварий. Если кто-то зачем-то уничтожит эту цитадель, но один из флотов всё ещё будет житв, то они выберут ближайшую неколонизированную систему, и выживший совет попросит её владельца передать им её для восстановления их штаба. Империя лишится системы, зато получит бонус к торговой активности.
- Самой меметичной связанной с ними частью является упомянутые казино и реликварий, где можно обменивать энергокредиты на «караванкойнзы», которыми играть в попытках выбить редкие предметы. Чуть более чем полностью представляет собой стёб над лутбоксами и премиум валютами (при том, что текущий геймдизайнер игры пришла из азартных игр). Но вполне можно выбить чуть ли не сотню тысяч минералов или энергокредитов, или повышение их выработки. В реликварие же можно получить ресурсы или науку, временные бонусы на их выработку, либо же — невероятно редкий галатрон, дающим вполне интересные бонусы вроде хорошо прироста влияния. Как они сами объяснили — традиционно часть ценного товара запечатывали в контейнеры, но так как у них закончилось место на складе, они теперь его распродают.
- Орден Нумы — караван с явным религиозным уклоном, поклоняющийся Нуме как богине удачи. Причём, если верить их собственным словам, то они делают это не ради лично выгоды, а по религиозным соображениям. Но глядя на их золотые космические корабли — не очень-то верится. Предлагают различные товары по фиксированной стоимости. Помимо ресурсов, так же могут продавать боевые корабли, уникальные технологии или особые постройки и планетарные модификаторы. Так же могут предложить собственное население, специально обученное для выработки энергокредитов, либо же талантливого губернатора.
- Венгралийский Триум — утрированные до комичности торгаши, сделки с которыми случайно генируются. При том, упоминают неких торговцев Ортан, который на них очень сильно повлияли, но кто они такие — неизвестно. Помимо предложения различных бонусов или ресурсов, так же могут продать несколько интересных вещей, вроде двухярусных кроватей, чтобы увеличиться вместимость населения! Ну, или пластиковых контейнеров для еды.
- «Рэкет Индастриал Корпорэйшен» — единственные из караванщиков, у кого имеются фиксированные черты и внешность. Причём, полностью соответствуют кетлингам. По их словам, когда-то обитали на их мире, но встретили непонимание из-за своего таланта к предпринимательству, после чего их изгнали, превратив в бродячих торговцев. У них на флоте вечно какой-то бардак, коммунтируя который вечно вворачивают «Нкс-кс». Недаром учёные, которых они предлагают — гении или безумцы. Плюс, помимо обычных ресурсов, могут поставить ещё губернаторов и население на продажу — собственное или роботов, для ИИ цивилизаций.
- Чуть меньшего внимания заслужили последствия взаимодействия с ними. Население может как присоединиться к ним, так и наоборот — чать караванщиков может бежать к вам (угу, а сами говорили, что не занимаются работорговлей). Ну, или после их визита могут появиться «дети Фестиваля» — межвидовые гибриды! А в случае соседства с Компасом, могут как увеличить преступность, так и наоборот — оживить торговлю, или даже подбросить бонусов на производство ресурсов.
Примечания
Stellaris | |
---|---|
Империи | Предустановленные • Угасшие • Особые |
Обитатели космоса | Космофауна (Иные формы жизни) • Левиафаны • Анклавы • Мародёры • Караванщики |
Лор | Покров • Предтечи • Погибшие цивилизации |
Геймплей | Происхождения • Возвышения • Лидеры • Мегаструктуры • Тропы и штампы • Артефакты • Кризисы • Советы по игре |