The Last Stand (Серия игр): различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
(→‎The Last Stand (2007): С первой частью закончил)
 
(не показано 9 промежуточных версий этого же участника)
Строка 16: Строка 16:


Арсенал нам доступен не самый большой, но чем дальше, тем больше пушки:
Арсенал нам доступен не самый большой, но чем дальше, тем больше пушки:
* Глок - Стартовая [[пукалка]], что была у Джека в быстром доступе. Урона считай нет, хоть он и выше, чем у пистолетиков найденных выживших, зато у него магазин на 17 патронов и весьма высокая скорострельность, что несколько компенсирует никакущий дамаг. На первую ночь ещё подходит, но дальше лучше найти что-нибудь более адекватное.
* [[Стартовый пистолет|Глок]] - Стартовая [[пукалка]], что была у Джека в быстром доступе. Урона считай нет, хоть он и выше, чем у пистолетиков найденных выживших, зато у него магазин на 17 патронов и весьма высокая скорострельность, что несколько компенсирует никакущий дамаг. На первую ночь ещё подходит, но дальше лучше найти что-нибудь более адекватное.
* Револьвер - 357ой Магнум обыкновенный. Гораздо мощнее Глока, но в силу малой вместительности барабана и низкой скорострельности является очень ситуативной штукой. Если вы его не найдете к третьему дню, то его вам принесет озомбяченный коп.
* [[Револьверы — это круто|Револьвер]] - 357ой Магнум обыкновенный. Гораздо мощнее Глока, но в силу малой вместительности барабана и низкой скорострельности является очень ситуативной штукой. Если вы его не найдете к третьему дню, то его вам принесет озомбяченный коп.
* [[Верная бензопила|Бензопила]] - Единственное оружие ближнего боя в игре, заодно при этом одно из самых полезных. Потому что это лучшее оружие для выноса толп ходячих, что уже жрут вашу баррикаду, ибо А - высокий урон, Б - быстро пилит, В - большой бак, что в сумме дает идеальную машину для выноса толп гнилого мяса.
* [[Верная бензопила|Бензопила]] - Единственное оружие ближнего боя в игре, заодно при этом одно из самых полезных. Потому что это лучшее оружие для выноса толп ходячих, что уже жрут вашу баррикаду, ибо А - высокий урон, Б - быстро пилит, В - большой бак, что в сумме дает идеальную машину для выноса толп гнилого мяса.
* Дробовик -
* [[Дробовики — это круто|Дробовик]] - Обычная короткоствольная помпа с пистолеткой. Весьма эффективно разносит мертвечину, но довольно медленно перезаряжается. Если не найден к 5 дню, то его принесет зомби байкер.
* [[Обрез]] - Ну тут сказать нечего, обрез двустволки стандартный. Сносит почти всех за один выстрел, перезаряжается почти мгновенно, но при этом сделать перед перезарядкой мы можем всего 2 выстрела.
* [[Обрез]] - Ну тут сказать нечего, обрез двустволки стандартный. Сносит почти всех за один выстрел, перезаряжается почти мгновенно, но при этом сделать перед перезарядкой мы можем всего 2 выстрела.
* Охотничья болтовка -
* Охотничья болтовка - Крайне мощная, но весьма медленная и малозарядная штука, из-за чего она еще ситуативнее револьвера. Зато в руках 6го бота показывает себя с самой лучшей стороны
* Узи -
* Узи - Самый скорострельный ствол в игре, к тому же с магазином на 50 патронов, из-за чего очень неплохо подходит для выкоса толп на ранних стадиях. Но в силу небольшого дамага не канает для отстрела более живучих трупаков.
* ЮМП-45 -
* ЮМП-45 - Более мощная ППшка, но обладающая меньшим магазином и скорострельностью.
* М4 -
* М4 - Вполне сбалансированный ствол. Скорострельный, с приличным уроном и вполне подходит для поздних стадий.
* АК-47 -
* АК-47 - Просто обычный калашмат. Тут ничего необычного. Отличается от М4 чуть меньшей скорострельностью и более высоким уроном.
* {{spoiler|[[Офигенно большая пушка|Баррет]] - Самое мощное оружие в игре, и при этом не самое полезное. Пробивает мертвяков насквозь, бьет по площади, но при этом стреляет весьма медленно.}}
* {{spoiler|[[Офигенно большая пушка|Баррет]] - Самое мощное оружие в игре, и при этом не самое полезное. Пробивает мертвяков насквозь, бьет по площади, но при этом стреляет весьма медленно.}}


Строка 32: Строка 32:
** Среди них есть и уникальные господа, которые немного отличаются поведением. Зомби журналист, который со своим микрофоном все время пытается взять у вас интревью, путем черепно-мозговой травмы, зомби-оператор, что никак не бросит камеру, зомби заключеные, у которых в руках встречаются заточки, зомби строители, что забыли сдать молотки и другие, не менее интересные, личности.  
** Среди них есть и уникальные господа, которые немного отличаются поведением. Зомби журналист, который со своим микрофоном все время пытается взять у вас интревью, путем черепно-мозговой травмы, зомби-оператор, что никак не бросит камеру, зомби заключеные, у которых в руках встречаются заточки, зомби строители, что забыли сдать молотки и другие, не менее интересные, личности.  
* Гнилушник - Уже успевший подгнить мертвяк, из-за чего хромать в нашу сторону он стал еще медленней.
* Гнилушник - Уже успевший подгнить мертвяк, из-за чего хромать в нашу сторону он стал еще медленней.
* Горящий -
* Горящий - Зомбарь, что неудачно пожарил барбекю и получивший из-за этого <s>[[Team Fortress 2|аньюж]]</s> огонь и ожоги по всей наглой морде, из-за которых шатает баррикаду он гораздо сильней. В остальном дефолтный ходунок.
* Толстяк - Во всех смыслах жирный медленный зомбарь. Впитывает в себя огромное количество урона, но радует, что в отличие от своего собрата он хотяб медленный.
* Толстяк - Во всех смыслах жирный медленный зомбарь. Впитывает в себя огромное количество урона, но радует, что в отличие от своего собрата он хотяб медленный.
** Среди этой братии особенно выделяются следующие индивиды:
** Среди этой братии особенно выделяются следующие индивиды: зомби коп, который приносит нам револьвер и зомби байкер, который тащит нам дробовик.
* Бегун - А вот этот вот говнюк уже умеет ОЧЕНЬ быстро бегать. Вот только что был у границы, а через секунду уже дубасит вашу баррикаду. В остальном же - стандартный ходок. И да - их тоже МНОГО.
* Бегун - А вот этот вот говнюк уже умеет ОЧЕНЬ быстро бегать. Вот только что был у границы, а через секунду уже дубасит вашу баррикаду. В остальном же - стандартный ходок. И да - их тоже МНОГО.
* Толстяк бегун -
* Толстяк бегун - Комбинация из двух вышеперечисленных зомбарей. В силу одновременных живучести и высокой скорости весьма сильно бесят. Особенно, когда их много.
* Зомби спецназовец -
* Зомби спецназовец - Где поймавший укус боец S.W.A.T. В силу наличия бронежилета дамага в грудь от чего-то меньше автомата по нему считай нету.
* Зомби солдат -  
* Зомби солдат - СВАТовец в режиме [[педаль в пол]]. Обладатель шлема и серьезного бронежилета, из-за чего убить его еще труднее. Зато эти господа М4 с собой носят, так что если вы не нашли ее до 17го дня, то вам ее подарит первый же встреченный вояка.
* Зомби собака -  
* Зомби собака - Самый бесячий местный противник. Мелкая, быстрая, больно жрущая баррикаду, тварь. Бывает так, что эта тварь тупо забивается в нижний угол и игрок тупо не понимает где и что жрет эту самую баррикаду. Единственный плюс - ХП у нее как у голубя.


И учитывая все вышеперечисленное нам нужно продержаться 20 суток до прибытия вертушки спасателей.
И учитывая все вышеперечисленное нам нужно продержаться 20 суток до прибытия вертушки спасателей.
Строка 48: Строка 48:
Геймплей как и в первой игре делится на две части: ночной отстрел зомби и дневную подготовку к нему. Дневной сегмент изменился заметнее — помимо ремонта баррикады (прочность которой зависит от локации), нужно искать людей и припасы в окрестных зданиях, различающихся по времени, затрачиваемому на обыск, и тому что там можно найти. Помимо оружия и выживших, в округе можно найти устанавливаемые ловушки (медвежьи капканы, взрывоопасные канистры с бензином и мины) и припасы, необходимые для перемещения между городами.
Геймплей как и в первой игре делится на две части: ночной отстрел зомби и дневную подготовку к нему. Дневной сегмент изменился заметнее — помимо ремонта баррикады (прочность которой зависит от локации), нужно искать людей и припасы в окрестных зданиях, различающихся по времени, затрачиваемому на обыск, и тому что там можно найти. Помимо оружия и выживших, в округе можно найти устанавливаемые ловушки (медвежьи капканы, взрывоопасные канистры с бензином и мины) и припасы, необходимые для перемещения между городами.
Перед ночной обороной, игроку дают расставить по позициям выживших (по умолчанию они пользуются слабым пистолетиком, но им можно выдать любое имеющееся огнестрельное оружие, которым не снаряжён сам Джек) и разместить ловушки.
Перед ночной обороной, игроку дают расставить по позициям выживших (по умолчанию они пользуются слабым пистолетиком, но им можно выдать любое имеющееся огнестрельное оружие, которым не снаряжён сам Джек) и разместить ловушки.
Цель у нас новая - добраться до Юнион Сити через весь штат за 40 дней, пока его не разбомбят. Просто так мы это сделать не сможем, ибо для такого дальнего рейда нам все же нужны какие-никакие припасы, для поиска которых нам нужно теперь обыскивать проходимые нами города.
Найденные выжившие теперь поумнели: научились стрелять не только вперед, но и по всей территории обороняемого здания, но теперь их всего макмимум 4ро, вместо 6ти. Ну и как сказано выше - теперь их можно вооружать тем, что мы сами не используем, но вооружаться они будут не всем (например, лук или гранаты они в лапки брать отказываются).
Зомби у нас теперь тоже поумнели и научились пользоваться холодным оружием. Оное даёт им дополнительный дамаг по баррикаде и даёт возможность просто зарубить наших компаньонов.
Кстати про штат:


=== The Last Stand: Union City (2011) ===
=== The Last Stand: Union City (2011) ===


=== The Last Stand: Dead Zone (2013) ===
=== The Last Stand: Dead Zone (2013) ===
''Тут будет что-то, когда я вспомню, что там вообще было''


=== The Last Stand: Aftermath (2021) ===
=== The Last Stand: Aftermath (2021) ===
Строка 57: Строка 66:


== Тропы и штампы ==
== Тропы и штампы ==
* [[Кавалерия обделалась]] - Военные США вообще не умеют вычислять покусанных. Джек с друзьями не дадут соврать.
* [[Пукалка]] - У Джека стартовый Глок, а его компаньоны вообще по умолчанию вооружаются исключительно мелкокалиберными карманниками.
** У протагониста TLS:UC в качестве стартовой пукалки выступает ушатанный карманный револьвер, который он спёр из багажника разбитого универсала вместе с баллонным ключом.
* [[Проспал апокалипсис]] - Протагонист UC не успел ко всей веселухе лишь из-за того, что застрял где-то в пробке и, где-то потеряв связь, свернув на двухполоску идущую в сторону Юнион Сити, сбил какого-то мужика...
* [[Импровизированное оружие]] - Ох, чего тут только нет. От досок 2/4 и баллонных ключей до самодельных огнеметов и самопальных ружей.
{{Nav/Постапокалипсис}}

Текущая версия на 21:04, 11 мая 2024

Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

The Last Stand — Серия Flash игр про зомби-апокалипсис от студии Con Artist Games и изданная известной всем любителям Flash игр конторой Armor Games, изначально представляющая собой симулятор обороны от толп нежити, позже превратившийся в сурвайвал-РПГ с видом сбоку, пошагово-тактическую ММО и шутер-рогалик с видом сверху.

Сюжет[править]

Игры[править]

The Last Stand (2007)[править]

Первая игра в серии. Играем мы за обычного реднека Джека, что внезапно для себя проснулся в эпицентре мёртвого дурдома. Ну, чтож делать, подыхать Джеку неохота, в сейфе у него лежит Глок, в амбаре куча всякого хлама, по радио обещают всех спасти, а на поле перед фермой уже виднеется агрессивная полудохлая толпа. Заваливаем подход к дому шкафами и мешками, проверяем наличие патрона в патроннике и начинаем отбиваться.

Геймплейно у нас тут две части:

  • 1 - Ночная оборона, где мы на протяжении 20 ночей, вместе со всеми, кого найдем по пути, отбиваемся от толп нежити, заодно не давая мертвечине поломать нашу наваленную впопыхах баррикаду.
  • 2 - Дневная рутина, где мы чиним нашу баррикаду, ищем стволы и людей, которые готовы вместе с нами взяться за оружие и отстреливать всех тварей, что к лезут к нам на порог.

Найденные выжившие в первой части вещь весьма спорная. Их может быть максимум 6ро, но первые 4 могут стрелять только вперед себя и мочат только тех, кто стоит на их линии огня, к тому же 5ро из них вооружены исключительно различными пукалками (за исключением мужика с револьвером) и только последний догадывается притащить с собой винтовку, так что основная работа все ещё на нас. К тому же, все эти господа при низком здоровье баррикады тут же делают ноги, так что все равно нужно быть готовым делать все самому.

Арсенал нам доступен не самый большой, но чем дальше, тем больше пушки:

  • Глок - Стартовая пукалка, что была у Джека в быстром доступе. Урона считай нет, хоть он и выше, чем у пистолетиков найденных выживших, зато у него магазин на 17 патронов и весьма высокая скорострельность, что несколько компенсирует никакущий дамаг. На первую ночь ещё подходит, но дальше лучше найти что-нибудь более адекватное.
  • Револьвер - 357ой Магнум обыкновенный. Гораздо мощнее Глока, но в силу малой вместительности барабана и низкой скорострельности является очень ситуативной штукой. Если вы его не найдете к третьему дню, то его вам принесет озомбяченный коп.
  • Бензопила - Единственное оружие ближнего боя в игре, заодно при этом одно из самых полезных. Потому что это лучшее оружие для выноса толп ходячих, что уже жрут вашу баррикаду, ибо А - высокий урон, Б - быстро пилит, В - большой бак, что в сумме дает идеальную машину для выноса толп гнилого мяса.
  • Дробовик - Обычная короткоствольная помпа с пистолеткой. Весьма эффективно разносит мертвечину, но довольно медленно перезаряжается. Если не найден к 5 дню, то его принесет зомби байкер.
  • Обрез - Ну тут сказать нечего, обрез двустволки стандартный. Сносит почти всех за один выстрел, перезаряжается почти мгновенно, но при этом сделать перед перезарядкой мы можем всего 2 выстрела.
  • Охотничья болтовка - Крайне мощная, но весьма медленная и малозарядная штука, из-за чего она еще ситуативнее револьвера. Зато в руках 6го бота показывает себя с самой лучшей стороны
  • Узи - Самый скорострельный ствол в игре, к тому же с магазином на 50 патронов, из-за чего очень неплохо подходит для выкоса толп на ранних стадиях. Но в силу небольшого дамага не канает для отстрела более живучих трупаков.
  • ЮМП-45 - Более мощная ППшка, но обладающая меньшим магазином и скорострельностью.
  • М4 - Вполне сбалансированный ствол. Скорострельный, с приличным уроном и вполне подходит для поздних стадий.
  • АК-47 - Просто обычный калашмат. Тут ничего необычного. Отличается от М4 чуть меньшей скорострельностью и более высоким уроном.
  • Баррет - Самое мощное оружие в игре, и при этом не самое полезное. Пробивает мертвяков насквозь, бьет по площади, но при этом стреляет весьма медленно.

Зомби тут весьма злобные, быстрые и очень больно бьющие. Делятся на несколько видов, которые к тому же могут комбинироваться в одной твари (за исключением сраных псин):

  • Стандартный ходок - Зомби медленный, стандартный. Урона баррикаде наносит не сильно то и много и в основном берут тупо числом.
    • Среди них есть и уникальные господа, которые немного отличаются поведением. Зомби журналист, который со своим микрофоном все время пытается взять у вас интревью, путем черепно-мозговой травмы, зомби-оператор, что никак не бросит камеру, зомби заключеные, у которых в руках встречаются заточки, зомби строители, что забыли сдать молотки и другие, не менее интересные, личности.
  • Гнилушник - Уже успевший подгнить мертвяк, из-за чего хромать в нашу сторону он стал еще медленней.
  • Горящий - Зомбарь, что неудачно пожарил барбекю и получивший из-за этого аньюж огонь и ожоги по всей наглой морде, из-за которых шатает баррикаду он гораздо сильней. В остальном дефолтный ходунок.
  • Толстяк - Во всех смыслах жирный медленный зомбарь. Впитывает в себя огромное количество урона, но радует, что в отличие от своего собрата он хотяб медленный.
    • Среди этой братии особенно выделяются следующие индивиды: зомби коп, который приносит нам револьвер и зомби байкер, который тащит нам дробовик.
  • Бегун - А вот этот вот говнюк уже умеет ОЧЕНЬ быстро бегать. Вот только что был у границы, а через секунду уже дубасит вашу баррикаду. В остальном же - стандартный ходок. И да - их тоже МНОГО.
  • Толстяк бегун - Комбинация из двух вышеперечисленных зомбарей. В силу одновременных живучести и высокой скорости весьма сильно бесят. Особенно, когда их много.
  • Зомби спецназовец - Где поймавший укус боец S.W.A.T. В силу наличия бронежилета дамага в грудь от чего-то меньше автомата по нему считай нету.
  • Зомби солдат - СВАТовец в режиме педаль в пол. Обладатель шлема и серьезного бронежилета, из-за чего убить его еще труднее. Зато эти господа М4 с собой носят, так что если вы не нашли ее до 17го дня, то вам ее подарит первый же встреченный вояка.
  • Зомби собака - Самый бесячий местный противник. Мелкая, быстрая, больно жрущая баррикаду, тварь. Бывает так, что эта тварь тупо забивается в нижний угол и игрок тупо не понимает где и что жрет эту самую баррикаду. Единственный плюс - ХП у нее как у голубя.

И учитывая все вышеперечисленное нам нужно продержаться 20 суток до прибытия вертушки спасателей.

The Last Stand 2 (2008)[править]

Спасатели обосрались, упустили укус у одного у своих и рухнули со своей вертушкой прям рядом с еще одним рассадником мертвечины, заодно убив почти всех спасенных, кроме Джека. Чтож, отбиваемся верным Глоком по второму кругу, но в этот раз до эвакуации будем добираться на своих двоих, а то вертушка в нынешних обстоятельствах не самый безопасный вид транспорта.

Геймплей как и в первой игре делится на две части: ночной отстрел зомби и дневную подготовку к нему. Дневной сегмент изменился заметнее — помимо ремонта баррикады (прочность которой зависит от локации), нужно искать людей и припасы в окрестных зданиях, различающихся по времени, затрачиваемому на обыск, и тому что там можно найти. Помимо оружия и выживших, в округе можно найти устанавливаемые ловушки (медвежьи капканы, взрывоопасные канистры с бензином и мины) и припасы, необходимые для перемещения между городами. Перед ночной обороной, игроку дают расставить по позициям выживших (по умолчанию они пользуются слабым пистолетиком, но им можно выдать любое имеющееся огнестрельное оружие, которым не снаряжён сам Джек) и разместить ловушки.

Цель у нас новая - добраться до Юнион Сити через весь штат за 40 дней, пока его не разбомбят. Просто так мы это сделать не сможем, ибо для такого дальнего рейда нам все же нужны какие-никакие припасы, для поиска которых нам нужно теперь обыскивать проходимые нами города.

Найденные выжившие теперь поумнели: научились стрелять не только вперед, но и по всей территории обороняемого здания, но теперь их всего макмимум 4ро, вместо 6ти. Ну и как сказано выше - теперь их можно вооружать тем, что мы сами не используем, но вооружаться они будут не всем (например, лук или гранаты они в лапки брать отказываются).

Зомби у нас теперь тоже поумнели и научились пользоваться холодным оружием. Оное даёт им дополнительный дамаг по баррикаде и даёт возможность просто зарубить наших компаньонов.

Кстати про штат:

The Last Stand: Union City (2011)[править]

The Last Stand: Dead Zone (2013)[править]

Тут будет что-то, когда я вспомню, что там вообще было

The Last Stand: Aftermath (2021)[править]

Тут будет про нее, когда я до нее вообще доберусь

Тропы и штампы[править]

  • Кавалерия обделалась - Военные США вообще не умеют вычислять покусанных. Джек с друзьями не дадут соврать.
  • Пукалка - У Джека стартовый Глок, а его компаньоны вообще по умолчанию вооружаются исключительно мелкокалиберными карманниками.
    • У протагониста TLS:UC в качестве стартовой пукалки выступает ушатанный карманный револьвер, который он спёр из багажника разбитого универсала вместе с баллонным ключом.
  • Проспал апокалипсис - Протагонист UC не успел ко всей веселухе лишь из-за того, что застрял где-то в пробке и, где-то потеряв связь, свернув на двухполоску идущую в сторону Юнион Сити, сбил какого-то мужика...
  • Импровизированное оружие - Ох, чего тут только нет. От досок 2/4 и баллонных ключей до самодельных огнеметов и самопальных ружей.