Soldiers of Anarchy

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Обзор игры

Soldiers of Anarchy (рус. «Солдаты анархии», сокращенно SoA) — немецкая компьютерная стратегическая игра, разработанная компанией Silver Style Entertainment и изданная JoWooD Productions; издателем и локализатором игры на территории России является компания «Руссобит-М». Прославилась чрезвычайно реалистичным изображением реальных военных машин, большинство из которых были советского происхождения.


Суть[править]

В 2005 году человечество было поражено появлением синдрома спонтанной дегенерации генома, что означало наступление конца света. Группа солдат решила переждать катастрофу в герметичном бункере российской военной базы, на которой они служили в рамках многонациональной программы обмена персоналом. Находясь внутри, они могли лишь наблюдать, как мир погружается в анархию: миллиарды людей гибли, государства рушились одно за другим, а радиостанции умолкали одна за другой.

Через десять лет после абсолютной потери связь с внешним миром, группа больше не могла выносить изоляцию и решила отправиться посмотреть на внешний мир, даже если дыхание необработанного воздуха убьет их.


Геймплей[править]

Включает в себя тактику отряда, транспортные средства, а также широкий выбор оружия и боеприпасов.

Все встречающиеся тропы[править]

  • Безымянный геройпедаль в пол: ни один персонаж в игре не имеет имени и/или фамилии.
  • Братушки-славяне — хоть игра и немецкая, но действие её происходит в России, три стартовых персонажа и почти все подкрепления — русские, а большая часть арсенала — бывшая советская техника.
  • Корейцы любят StarCraft — игра завоевала огромную популярность в России, особенно в Москве.
  • Круто, но непрактичнометание ножей. Они очень редки и имеют ближний радиус действия. Арбалет более доступен, в нем больше болтов, которые можно найти бесплатно, и гораздо большая дальность стрельбы, без шансов промахнуться, если  есть навык «Снайпер». И нельзя получить ножи для последующего использования.
  • Крутой мотоцикл — читов или пользовательской карты его можно получить. Может перевозить только одного солдата и не имеет ни оружия, ни доспехов, но при этом самый быстрый наземный транспорт в игре.
  • Мир-помойка — чего и требовалось ожидать от постапокалиптической пустоши.
  • Несчастливый конецприсоединение к COTUC приведёт к этому.
  • Но я должен кричатьрыцари смерти COTUC — это люди, которых похитили, которым промыли мозги, частично стерли память им  и насильно превратили в киборгов. В одной из концовок рута COTUC, команда солдатов превращается в них, показывая, что они всё ещё осведомлены о внешнем мире, но больше не обладают свободой воли. В руте NOAH команда встречает неисправного Рыцаря, который полностью приходит в сознание и в ужасе от того, во что он превратился.
  • Офигенно большая пушка — в игре доступны для использования пулеметы M60 и РПК, а также переносные реактивные гранатометы РПГ-7 и СА-7. Кроме того, встроенное оружие COTUC Death Knights: либо пулемет , либо скорострельная ракетная установка.
  • Пейзажное гуро — здешние зданики явно не для того чтобы с них картины писали.
  • Предзнаменование — парень на кладбище в первой миссии рассказывает о «призраках», которые убили его жену и забрали сына в свой мир. Этот рассказ ановится более пугающим в руте NOAH, при сталкновении  с неисправным Рыцарем Смерти, который, как предполагается, является похищенным сыном, о котором идет речь. Во второй миссии пьяный парень в лесу болтает о «них», крадущихся в лесу и наблюдающих. Его описание «их» как демонов с отвратительными лицами и огнем, исходящим из их рук, звучит как безумная нелепость, ровно до тех пор, пока игрок не встречает Рыцарей смерти COTUC, у которых череполикие лица и пушки на теле. Затем приходит осознание, что этот парень не был сумасшедшим, у него начался психоз после того, что он увидел.
  • Промывание мозговРыцари смерти COTUC прогши через это.
  • Сладкоежка — согласно дополнительной информации об игре, все выжившие солдаты скучают по имбирному печенью из всей довоенной еды больше всего.
  • Упрощённое снабжение — единственное, о чем нужно беспокоиться во время выполнения миссий — это собрать достаточно боеприпасов. В игре также нет валюты; торговля с  предполагает прямой обмен товарами.
  • Хороший плохой  конец — все концовки игры:
    • если встать на сторону NOAH, COTUC будет уничтожен, а угроза второго прорыва SGDS устранена, но многие люди должны усрут, чтобы добраться до этой цеои, а исчезновение COTUC вызовет вакуум власти среди банд, которые они контролировали. Рассказчик отмечает, что, хотя потребуется больше миссий, по крайней мере, теперь у мира есть шанс восстановиться.
    • если встать на сторону COTUC, NOAH будет уничтожен, а создатели SGDS поплатятся своими жизнями за то, что заставили всех пройти через всё, что произошло. COTUC принесет стабильность в регион, но они сделают это за счет жестокого угнетения, когда любая другая фракция бессильна противостоять им или помешать им убить всех вторым прорывом SGDS. Всю команду  игрока либо отправляют в лабораторию COTUC для превращения в Рыцарей смерти, либо убьют на месте.