God of War: Ragnarök: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 20: Строка 20:
Но вместе с тем появились и изменения: теперь каждое оружие можно на время зарядить так называемой стихийной атакой (огнём у Клинков и льдом у Левиафана), чтобы усилить урон. Появились и новые приёмы - Клинки Хаоса, к примеру, теперь можно использовать как крюк-кошку. Изменились и добивания - если раньше Кратос разрывал неприятелей голыми руками, то теперь он делает это тем оружием, какое держит в руках. Щит из первой части пришёл в негодность, и теперь игрок может покупать новые щиты в магазине гномов. Каждый щит обладает своими способностями - будь то оглушение врагов вспышкой света после успешного парирования или поглощение урона для более мощной ответной атаки. Окружение стало более интерактивным: теперь Кратос может швыряться во врагов подвернувшимися под руку деревьями и булыжниками. Бестиарий в сравнении с прошлой игрой тоже заметно расширился, а поведение противников стало более разнообразным.
Но вместе с тем появились и изменения: теперь каждое оружие можно на время зарядить так называемой стихийной атакой (огнём у Клинков и льдом у Левиафана), чтобы усилить урон. Появились и новые приёмы - Клинки Хаоса, к примеру, теперь можно использовать как крюк-кошку. Изменились и добивания - если раньше Кратос разрывал неприятелей голыми руками, то теперь он делает это тем оружием, какое держит в руках. Щит из первой части пришёл в негодность, и теперь игрок может покупать новые щиты в магазине гномов. Каждый щит обладает своими способностями - будь то оглушение врагов вспышкой света после успешного парирования или поглощение урона для более мощной ответной атаки. Окружение стало более интерактивным: теперь Кратос может швыряться во врагов подвернувшимися под руку деревьями и булыжниками. Бестиарий в сравнении с прошлой игрой тоже заметно расширился, а поведение противников стало более разнообразным.


Помимо этого, стал доступен и новый вид передвижения - в некоторых локациях теперь можно ездить на санях, запряжённых волками. И, в отличие от прошлой игры, здесь игрок может побывать во всех девяти мирах скандинавской мифологии (в первой части отсутствовали Свартальфхейм, Асгард и Ванахейм).
Помимо этого, стал доступен и новый вид передвижения - в некоторых локациях теперь можно ездить на санях, запряжённых волками. И, в отличие от прошлой игры, здесь игрок может побывать во всех девяти мирах [[Справочник автора/Германо-скандинавская мифология|скандинавской мифологии]] (в первой части отсутствовали Свартальфхейм, Асгард и Ванахейм).


==Сюжет==
==Сюжет==

Версия 22:09, 6 ноября 2022

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.

God of War: Ragnarök — видеоигра, продолжение God of War (2018), а также финал скандинавских приключений Кратоса и Атрея.

God of War: Ragnarṏk
Общая информация
ЖанрAction-RPG
Год выхода2022
РазработчикSCE Santa Monica Studio
ИздательSony Computer Entertainment
ПлатформыPlayStation 4, PlayStation 5
Режимы игрыОдиночная

Геймплей

Игровая механика не сильно изменилась с предыдущей части - это Action-RPG с элементами Hack'n'Slash. У игрока по-прежнему есть три вида оружия - топор Левиафан, Клинки Хаоса и собственные кулаки на пару с щитом. Атрей всё также помогает отцу в боях, стреляя во врагов стрелами из лука, оглушая их и призывая на помощь всевозможных духов. По игровому миру по-прежнему разбросаны ресурсы и сундуки, благодаря которым в лавках гномов Синдри и Брока улучшается снаряжение героев.

Но вместе с тем появились и изменения: теперь каждое оружие можно на время зарядить так называемой стихийной атакой (огнём у Клинков и льдом у Левиафана), чтобы усилить урон. Появились и новые приёмы - Клинки Хаоса, к примеру, теперь можно использовать как крюк-кошку. Изменились и добивания - если раньше Кратос разрывал неприятелей голыми руками, то теперь он делает это тем оружием, какое держит в руках. Щит из первой части пришёл в негодность, и теперь игрок может покупать новые щиты в магазине гномов. Каждый щит обладает своими способностями - будь то оглушение врагов вспышкой света после успешного парирования или поглощение урона для более мощной ответной атаки. Окружение стало более интерактивным: теперь Кратос может швыряться во врагов подвернувшимися под руку деревьями и булыжниками. Бестиарий в сравнении с прошлой игрой тоже заметно расширился, а поведение противников стало более разнообразным.

Помимо этого, стал доступен и новый вид передвижения - в некоторых локациях теперь можно ездить на санях, запряжённых волками. И, в отличие от прошлой игры, здесь игрок может побывать во всех девяти мирах скандинавской мифологии (в первой части отсутствовали Свартальфхейм, Асгард и Ванахейм).

Сюжет

...

Что здесь есть

Бестиарий

  • Большая часть врагов из предыдущей части перекочевала и в сиквел: присутствуют драугры, викены, кошмары, тёмные эльфы, оборотни, путники и Древние. Светлые эльфы теперь тоже выступают в качестве противников.
  • Ящеры — гриммы, гуманоидные рептилии из Свартальфхейма.
  • Медведи — это страшно — медведь Бьорн, один из первых боссов.
  • Рейдеры - разбойники, живущие в лесах и нападающие на незванных гостей. Ненавидят Кратоса за то, что именно он по их мнению причастен к началу Фимблвинтера.
  • Эйнхерии - викинги, лучшие воины Одина, которых избирают валькирии. Способны наносить дополнительный урон энергией Биврёста.
  • Драконы - одним из боссов является крокодилоподобный дракон Дреки. В качестве босса появляется и Нидхёгг.
  • Кентавры — здесь у них нижняя часть не лошадиная, а оленья. Кентавр по прозвищу Охотница выступает в роли одного из боссов.
  • Валькирии — как и в предыдущей части, они выступают здесь в качестве мини-боссов, в этот раз непосредственно в сюжете.