Hi-Fi RUSH

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Hi-Fi RUSH
Hi-Fi Rush cover art.jpg
Общая информация
Жанр
Год выхода2023
Разработчик
  • Tango Gameworks
Издатель
  • Bethesda Softworks
Платформы
  • Windows
  • Xbox Series X/S
Режимы игрыОдиночная

Hi-Fi RUSH — ритм-игра в жанре Hack'n'Slash, разработанная студией Tango Gameworks — авторами дилогии Evil Within и Ghostwire: Tokio. Hi-Fi RUSH является полной противоположностью прошлых игр студии — вместо тяжелых и мрачных хорроров игроки получили красочное «комиксное» приключение с кучей юмора и яркими персонажами.

Сюжет[править]

25-летний раздолбай по имени Чай прибывает в мега-корпорацию Ванделей, чтобы поучаствовать в проекте Армстронг и получить механическую руку. Он считает, что это будет «круто», и что новая рука поможет ему исполнить заветную мечту — стать рок-звездой. Но во время операции происходит несчастный случай — помимо обновленной руки в грудь пареньку встраивают его же собственный музыкальный плеер. Роботы Ванделей объявляют его дефектом, и пытаются устранить, но паренек неожиданно для себя дает им жесткий отпор. А всё благодаря плееру, который позволяет Чаю чувствовать ритм, видеть и слышать его, и становиться «крутой рок-звездой».

Помочь парню выбраться из заварушки берется девушка Мята, у которой к корпорации свои счеты. Вместе они пройдут полный опасностей путь своей цели, обретя новых союзников и столкнувшись с непримиримыми врагами.

Персонажи[править]

Рок-группа Чая[править]

  • Чай — главный герой, молодой раздолбай, решивший сделать себе механическую руку. Мечтает стать рок-звездой и кумиром миллионов, но толком ничего не умеет. Идиот, но рвения у него хоть отбавляй, да и везения наберется целый короб, за счет чего умудряется выживать в своих приключениях. Благодаря встроенному плееру видит, чувствует и буквально живет в ритме музыки.
  • Мята — молодая девушка, которая стремится поквитаться с корпорацией Ванделей. Серьезная, сосредоточенная, тщательно оценивает все риски, в противовес прущему напролом Чаю. Метко и уверенно стреляет из своего многочисленного оружия, начиная с пистолета-пулемета и заканчивая здоровенным лазером. Выстрелами способна разбивать силовые барьеры и активировать удаленные кнопки. Мята — дочь Роксаны, предыдущей главы корпорации, и сестра Кейла — нынешнего главы.
  • 808 или же Восьмерка — робо-кошка Мяты, через которую сама Мята, а потом и другие герои, могут разговаривать с Чаем на задании, а также недолго телепортироваться к нему, чтобы подсобить в бою или убрать с пути препятствие. При прикосновении ритм Чая синхронизировался с программами Восьмерки, так что кошка помогает парню в боях двигаться в ритм. В целом — ведет себя как обычная кошка.
  • Макарун — «крот» Мяты внутри Ванделея, бывший начальник отдела исследований. Снаружи — здоровенный шкаф с широченными плечами и могучими ручищами, внутри — тихий, робкий и неуверенный в себе стесняшка. Создал себе робота-психолога КРДМН для эмоциональной поддержки. Впрочем, решается помочь героям «в поле», ведь своими пудовыми кулаками способен разбивать стены и крушить вражескую броню.
  • КРДМН — робот-помощник, которого Макарун сделал себе для решения эмоциональных проблем. Прекрасный психолог и аналитик, отлично разбирается в людских побуждениях и эмоциях. В бою бесполезен (за исключением одного случая), что его очень задевает. КРДМН не способен визуально проявлять эмоции, поэтому с помощью фломастера рисует на своей голове нужную по ситуации физиономию.

Ванделей[править]

  • Рекка — начальник отдела производства. Шкафообразная барышня, считающая своей главной работой орать на подчиненных и подгонять их, дабы как можно сильнее перевыполнить план. У неё на компьютере заел CAPS LOCK, но никто в переписке этого особо не заметил, ибо начальница и так любит ОРАТЬ!
  • Дзандзо — начальник отдела разработки и исследований. Витающий в облаках и фонтанирующий идеями зазнайка. Подключил к своей голове нейронные выводы, с помощью которых немедленно отправляет программистам и ученым свои идеи. Однако же про сложность, трудоемкость и затратность реализации своих «хотелок» Дзандзо и слышать не хочет, его дело — придумывать, а как придуманное воплотить — это уже пусть другие занимаются.
  • Корсика — начальник службы безопасности. Совсем недавно устроилась на эту работу, и потому вовсю выслуживается перед начальством, постоянно «строя» своих подчиненных и без конца декларируя корпоративные правила. Фанатик безопасности — её технику невозможно взломать, потому что она не хранит никакие свои данные в электронном виде. После того, как Чай рассказывает ей о проекте SPECTRA, а Кейл вышвыривает её из компании и пытается убить, переходит на сторону героев. Корсика умеет вызывать мощные вихри, которыми тушит огонь и оглушает противников. Также способна запускать ветрогенераторы.
  • Мимоза — директор по маркетингу. Самовлюбленная звезда и влажная мечта миллионов фанатов Ванделей. Обожает свет софитов, аплодисменты и в целом быть в центре внимания. Заядлая сплетница, любящая распространять слухи обо всём и обо всех.
  • Рокфор — финансовый директор. Превосходный счетовод, обеспечивающий корпорации многомиллиардные прибыли. Готов удавиться за каждую копейку, рискующую не пополнить бюджет. С огромной неохотой выделяет деньги на спасение себя от команды героев. Помогает Кейлу, потому что тот как-то спас ему жизнь.
  • Кейл — генеральный директор Ванделей. Напыщенный франт с огромным ЧСВ и чувством собственного превосходства. Ни во что не ставит других людей, а уж тем более и обслуживающих роботов. Брат Мяты.

Тропы[править]

  • Zettai Ryouiki — необычно обыграно у Мяты. На левой ноге интересующий нас участок кожи снизу ограничен рваным белым чулком, а на правой — кибер-протезом.
  • Z — звучит круто — сверхпрочная броня, пробить которую способен лишь силач Макарун, называется «Зэт-щит». Первая встреча Чая с роботом, защищённым зэт-щитом, заканчивается убедительной победой последнего. На роботе ни царапины, а стукнутый могучим механическим кулачищем парнишка летит сквозь многочисленные стены и переборки, пробивая их своей тушкой насквозь.
  • Аллюзия
  • А тут будет дверь — Чай со товарищи частенько прокладывают себе путь, пробивая дыры в стенах, вышибая запертые двери, а иногда даже разбивая толстенные бронированные стёкла. Особенно хорош в этом деле силач Макарун. Враги тоже могут нежданно нагрянуть на арену, проломившись сквозь стену, но делают это гораздо реже.
  • Бафосная аббревиатура — «Виртуальная симуляция реальности, альтернативной текущей» или сокращённо «ВСРАТ».
  • Берегись красных глаз — аверсия. В начале 4-го уровня Чай оказывается в полной темноте, из которой на него будут смотреть два красных глаза. Но это всего лишь скромник Макарун включил режим ночного видения на своих очках, и, поняв, что Чай испугался его, тут же приносит извинения и включает свет.
  • Боевые шортики — их по умолчанию носят Мята и Корсика. У первой девушки они красиво сочетаются с Zettai Ryouiki, а у второй не менее красиво надеты поверх колготок.
  • Бонус для гениев — Рокфора называют «волком в овечьей шкуре». И если с «волчьей» частью всё понятно, то за «овечью» отвечает не только внешняя безобидность Рокфора, но и его имя — французский сыр Рокфор традиционно делается из овечьего молока. Так что у финансового директора и в самом деле «волчье» нутро и «овечья» оболочка.
  • Босс-головоломка — «человеческие» фазы Рокфора и, частично, Кейл, броню которого нужно грамотно вскрывать подходящими инструментами.
  • Босс-дуэлянт — Корсика, сражение с которой идет исключительно на контратаках.
    • Кейл тоже подходит.
  • Буффонаде плевать на твой пол — После победы над Корсикой Чай пытается унести её бессознательное тело в убежище, попутно несколько раз прикладывая её головой о стены, дверные проёмы и косяки. Хоть какая-то расплата за ту адскую боль, что она причиняла игроку прямо перед этим.
  • Ветродуй — Корсика может запускать мощные воздушные вихри, которые ослабляют врагов и делают их менее устойчивыми. Ещё она заводит ветрогенераторы. А в бою с Рокфором Корсике и Чаю нужно «передуть» меха-оборотня.
  • Во лошаки! — уровень безопасности в Ванделей вызывает… некоторые вопросы. Например, разыскиваемый всеми Чай часто принимается другими сотрудниками за «того парня, что должен помочь мне с ремонтом». А после поворота направо Корсики её так и не исключают из корпоративных рассылок, и она продолжает получать письма с «секретными планами-перехватами» компашки.
  • Гарпунщик — благодаря встроенному в робо-руку магниту, Чай способен во время боя притягиваться к противникам (за одним единственным исключением все они являются либо роботами, либо киборгами, а схватка с этим самым исключением построена на отражении атак, так что в ней для этой механики нет места), а в платформенных секциях — к специальным стационарным магнитам. Хоть формально это и не гарпун, а просто активация магнита, визуально она выглядит, как выстрел цепью.
  • Гениальный силач — Макарун, человек могучего телосложения, но работал учёным и исследователем.
  • Говорящее имя — у всей линейки роботов Ванделей, с примесью Leet. Робот, дерущийся в ближнем бою — МЧК (мечник), робот с здоровенными руками — Б4Б-YИН, и т. п.
  • Голову с плеч — Макарун снёс голову гигантской статуе Кейла, чтобы расчистить путь Чаю, сумевшему забраться к ней на плечи.
  • Глупый пароль — Какой пароль Кейл установил для управления проектом SPECTRA? Конечно же «Пароль»!
  • Драка в общепите — Чай проникает в главный корпус Ванделей через окно столовой, где как раз обедают роботы корпорации (при этом едят обычную человеческую еду — пиццу и бургеры). Служаки немедленно встают на защиту родной столовой, и Чая ждет сражение с толпой врагов под Invaders Must Die — одна из самых запоминающихся сцен игры.
  • Дружба начинается с поражения — Корсика вливается в команду Чая после того, как он победил её в бою, а после — спас её от расправы Кейла.
  • Живой снаряд — Чай додумывается выстрелить собой из пушки для фейерверков, чтобы перелететь по воздуху линию обороны Ванделея.
  • Заговор с необычной целью — проект SPECTRA. Для чего можно использовать технологию, порабощающую людей с аугментациями? Для захвата мира? Да бросьте, кому это нужно?! Всё делается для того, чтобы уговаривать пользователей покупать всё постоянно обновляющиеся товары Ванделей, без необходимости их агрессивно пиарить.
  • Закадровый момент крутизны — десятый уровень начинается с того, что Чай оказывается на крыше отдела тестирования, и принимает заслуженные похвалы от своей команды за невероятно крутую победу над роботами внутри комплекса. Которую игрок конечно же не видел, а Чай ещё заговорщицки шепчет прямо в камеру «Это останется между нами».
  • И получил лишь чёртову футболку — за покупку Deluxe издания на Чая можно надеть футболку с надписью «Я купил Deluxe-издание и получил лишь чёртову футболку».
    • Проигравшим в розыгрыше билетов на фестиваль Armstrong в качестве утешения предоставляется скидочный купон на футболку с надписью «В розыгрыше билетов на фестиваль Armstrong выбрали не меня».
  • Кавайная нэко — Восьмерка весьма милая робо-кошечка. В виде спецприема может своей милотой оглушить всех врагов на арене.
  • Кентавры — дизайн робота SEN-C0 явно вдохновлён именно этими мифическими существами. Только нижняя половина у него не лошадиная, а мотоциклетная, а верхняя «человеческая» крепится к ней не спереди, а аккурат посередине.
  • Классическая музыка — это круто — поединок с Рокфором происходит под ремикс пятой симфонии Бетховена.
  • Кнопка берсерка — Макарун при первой встрече очень хочет помочь героям, но очень не хочет драться. Тогда Мята показывает здоровяку на висящий на стене плакат Дзандзо, и Макарун тут же инстинктивно уничтожает портрет вместе со стеной.
Руководительский набор.
  • Косплей — главные герои это дело любят.
    • После прохождения игры можно (если будет такое желание) переодеть неясно-смуглую хакершу Мяту в костюмчик чёрной робо-кошечки Восьмёрки (который выглядит весьма фансервисно, несмотря на свою чуть менее, чем полную закрытость), а Восьмёрку соответственно — в кошачий вариант наряда Мяты. Такой вот парный косплей.
    • Косметическое платное DLC «Игра в команде» идёт ещё дальше. Теперь Мята с Корсикой, Чай с Восьмёркой и Макарун с КРДМНом взаимно косплеят друг-дружку.
    • В DLC «Руководительский набор» герои косплеят боссов корпорации «Ванделей» (и по совместительству боссов игры). Смуглая Мята — смуглую Рекку. Корсика — Дзандзо, а КРДМН саму Корсику, которая была начальницей службы безопасности «Ванделей», до того, как присоединиться к хорошим ребятам. Макарун — Мимозу (вариант из разряда Это ж надо было додуматься, если учесть, что первый — шкафоподобный темнокожий бородач, а вторая — утончённая гламурная блондинка), кошка Восьмёрка — Рокфорта в форме вервольфа, у неё для этого и хвост есть. Ну главный герой Чай — главного гада Кейла.
  • Крутой киборг — все поименованные персонажи, кроме Корсики (до начала восьмой главы не киборг), Дзандзо (не крутой), КРДМН и Восьмерки (они полноценные роботы, да и не то чтобы крутые).
  • Крутой повар — повар-робот, которого встречает Чай, влетая в кафетерий Ванделей.
  • Крутой робот — большая часть линейки роботов Ванделей, кроме совсем уж старых или дешевых моделей.
  • Магическое подчинение, пополам с технопатией — проект SPECTRA. Позволяет контролировать людей с установленными имплантами Ванделей.
  • Мастер невероятного оружия
    • Чай преотлично дерётся электрогитарой. Ну а точнее — металлическим штырём, к которому примагничивается всякий мусор, и по очертаниям всё это очень похоже на электрогитару.
    • А повар-самурай орудует сковородкой и кухонной лопаткой с длинными ручками.
  • Мёртвая рука — первый босс игры, огромный робот-тестировщик, после поражения автоматически активирует систему самоуничтожения с таймером в 5 секунд. Поэтому Чаю приходится очень быстро удирать, а не наслаждаться победой.
  • Мои друзья... и Зойдберг — КРДМН: «Кейл гораздо умнее всех нас, особенно мистера Чая».
  • Музыкальный триппер — да вся игра, полностью построенная на музыке легендарных рок-композиторов.
  • Назван в честь еды, назван в честь цветка — большинство персонажей. Чай, Мята, Макарун (это такое печенье из кокоса и орехов), КРДМН (Кардамон — специя) Мимоза, Рокфор и даже Кейл (в оригинале — Kale — один из сортов капусты).
  • Не было гвоздя — все приключения Чая, и развал Ванделея начинается с уничижительной характеристики Кейла касательно покупателей. Не вышвырнул бы он плеер Чая — глядишь, и добился бы успеха.
  • Нести как невесту — Чай несёт на руках вырубленную им же самим Корсику, с непривычки околачивая её головой все дверные косяки.
  • Неясно-смуглый — Семья Ванделей. Что мать Роксана, что её дети Мята и Кейл.
  • Невероятно клёвое проклятие — встроенный плеер заставляет Чая жить в ритме музыки, но для него это суперкруто.
  • Никакой не босс — Дзандзо готов уже активировать своего огромного супер-пафосного робота, но тут… «Ой, деньги кончились»
  • Нуарный детектив (персонаж) — шутки ради в игре на уровнях периодически встречается нуарный робот-работник отдела кадров СЕБ-ААА. От своего каноничного тезки отличается только спецификой работы, но все остальные черты на месте — всегда одет в плащ и курит сигары, постоянно задвигает словесные телеги о тяжести бытия и жестокости мира. На самом деле, имя и облик этого NPC явственно отсылают к Себастьяну Кастелланосу, протагонисту двух частей хоррора The Evil Within за авторством той же студии. Более того, этот детектив появляется вместе с роботом-спутником, который, в свою очередь, является отсылкой уже на Джозефа Оду, напарника Кастелланоса всё в том же The Evil Within.
  • Оборотень — слова о том, что Рокфор — это «настоящий волк в овечьей шкуре», были не просто метафорой. Многочисленные импланты в теле Рокфора позволяют этому безобидному на вид пожилому толстячку превращаться в здоровенного кибер-вервольфа.
  • О, мой зад! — атаки роботов-огемётчиков поджигают задницу Чая в буквальном смысле, а игрока — в фигуральном. С горящей пятой точкой Чай лишается возможности сражаться, а может только бегать и тушиться.
  • Он просто идиот — Чай. Полный болван, попадающий в очевиднейшие ловушки и неспособный сделать и малейших логических выводов.
  • О себе в третьем лице — Рекка так разговаривает. Буйной громиле подходит. В переводе этот момент упустили.
  • Открытый животнеясно-смуглый животик Мяты открыт как в основном её костюме, так и в большинстве альтернативных. А вот увидеть живот Корсики можно только накатив голые моды переодев её в костюм «Спортсменка».
  • Опора на четвёртую стену — несколько раз по ходу игры Чай будет говорить, что он будто бы попал в комикс или в видеоигру. Другие герои будут пытаться его разуверить.
  • Офигенно большая пушка — Мята предпочитает пользоваться небольшим компактным бластером, но офигенно большая лазерная пушка в её арсенале тоже имеется.
  • Передозировка милоты — оглушающий спецприем Восьмерки работает в том числе и на боссах. Увидевший очаровательную кошечку противник впадет в ступор и произнесет что-нибудь в духе «О Боже, какая милаха!». Не работает на Кейла — при активации он лишь посмеется и скажет, что ему больше нравятся собаки.
  • Подозрительно конкретное отрицание — описание робота СЕН-КО гласит: «Этот верный робот не отойдёт от вас ни на шаг! Он будет смеяться над вашими шутками и нести за вас пакеты, защитит вас от непогоды и ни в коем случае не сойдёт с ума*».[1]
  • Поединок на песнях — так заканчивается противостояние Чая и Мимозы.
  • Поиграй пока вот этим — в некоторые моменты игроку предложат управлять другими персонажами. Например КРДМН, или Восьмеркой во время битвы с финальным боссом.
  • Полундра
    • Сначала на Корсику упал вывалившийся из вентиляции Чай. А как только она очухалась, её на голову свалилась вентиляционная решётка.
    • Кибер-оборотень Рокфор погиб от того, что на него обрушилась гора золотых слитков и монет. Не случись этого, ещё неизвестно, сколько бы проlлился их с Чаем бой и в чью пользу он бы закончился.
  • Помидоры-убийцы — среди угроз, от которых способен защитить робот ПЭМ-102, упоминаются одичавшие воздушные змеи. В опасном мире живут герои этой игры.
  • Потайное оружие — Чай бегает по территории корпорации «Ванделей» налегке. А когда дело доходит до боя, он достаёт из своей робо-руки металлический штырь и примагничивает к нему всякий мусор, получая увесистое оружие, внешне напоминающее электрогитару. Это оружие было настолько скрытым, что первое его извлечение на свет божий стало неожиданностью даже для самого Чая.
  • Предзнаменование — на одном из первых этапов игры, когда Чай жалуется Мяте, что ему опять приходится очень далеко и долго куда-то добираться, та саркастично предлагает выстрелить Чаем из пушки, чтобы тот мигом оказался на месте. В 10-м уровне герои именно так и поступают — стреляют из пушки Чаем, чтобы он перелетел линию обороны Vandelay.
  • Придержи гиппогрифов! — старательные роботы корпорации Ванделей лезут вон не из кожи, а из стали.
  • Простой крутой смертный — Корсика. Остальные пользуются высокотехнологичными протезами, а Корсика лишь своими руками без малейшей аугментики выбивает дурь из Чая. Впрочем, потом аугментируют и её.
  • Разрисовать лицо во сне — субверсия: КРДМН всегда держит под рукой маркер и во время разговора сам быстро-быстро рисует на своём не шибко выразительном робо-лице подобающие случаю эмоции — насупленные брови, большие кавайные глаза и прочие анимешные капли пота. А потом так же быстро их стирает, чтобы нарисовать новые.
  • Разрушение четвертой стены — если выйти из игры посреди прохождения какого-то уровня, то после загрузки персонажи вновь окажутся в убежище, даже если в принципе не могут попасть туда по сюжету. И если поговорить с друзьями в этот момент, они будут выдавать весьма стебные обоснуи своего нахождения в убежище, спойлерить прохождение следующего уровня и веселиться вовсю. Педаль в пол при повторном прохождении игры с уже разученными приемами и полученными компаньонами — в конце третьего уровня Чай по сюжету должен огрести от робота в чудо-броне, но с уже взятым в команду Макаруном герой сможет пробиться сквозь неё и одолеть робота. После чего КРДМН добавит, что всё должно быть не так, и что он всё равно запустит ролик о том, что Чай проиграл схватку с роботом.
  • Реактивный громила — Рекка. Макарун тоже подходит, но он просто не хочет «реактивничать».
  • Самоирония — в начале первой главы Чай встречает робота, играющего в некую игру на портативной консоли, который жалуется: «Почему игра такая сложная? Я отдохнуть хочу, а тут надо в ритм попадать». Примерно те же мысли могли возникнуть у игроков, которые начали играть в «Hi-Fi RUSH», ничего не зная о ней заранее.
  • Сильнее, чем кажется — сотрудники побаиваются толстячка Рокфора, называя его «волком в овечьей шкуре». Не представляя, насколько они правы.
  • Смерть от кармы — Рокфора в денежном хранилище заваливает грудой золота.
  • Супергеройское приземление — персонажи это дело любят, умеют, практикуют. Чаще всего, понятное дело, подобным образом приземляется Чай. Хотя тут раз на раз не приходится, может супергеройски приземлиться, да ещё и синхронно с Восьмёркой, а может и упасть, как мешок картошки.
  • Суровая вражеская тётя — Рекка. Она очень суровая, совершенно определённо вражеская, и несмотря не телосложение, всё-таки тётя.
  • Теперь босс разозлился — у всех боссов по несколько фаз, но Корсика и Рокфор давят педаль в пол. Первая уже готова сдаться, но после издевки Чая в гневе набрасывается на него, восстанавливая здоровье. А второй буквально сражается тем сильнее и яростнее, чем злее становится.
  • Трусливый лев — Макарун. Боится конфликтов и драки, но ради друзей готов преодолеть страх.
  • Убили в виртуале — умер в реале — именно по такому принципу устроена разработанная Дзандзо «Виртуальная симуляция реальности, альтернативной текущей».
  • Умный — не значит мудрый — Дзандзо не задумывается о том, как придуманные им вещи будут воплощаться в жизнь, и способны ли они вообще быть созданы.
  • Уникальный головорез — робот-самрай в поварском колпаке и фартуке. В отличие от обычных самураев, вооружён не катанами, а сковородкой и кухонной лопаткой с длинными ручками.
  • Уныло, но практично — лечебный спец-прием. Один из немногих способов подлечиться для Чая.
  • Шутка-бумеранг — в одной из первых глав можно найти заметку одного из сотрудников, что его увольняют, но перед увольнением заставляют обновить прошивки на кофемашинах. Из злости и обиды тот переделывает машины так, чтобы они могли варить только кофе без кофеина. И уже дальше сначала Корсика жалуется, что автомат вместо кофе выдал какую-то темную жижу, а потом и Кейл в гневе, что никто не может принести ему нормального кофе.
  • Эта гадкая атака — некоторые особо мощные противники впадают в ярость и проводят серию ударов, каждый из которых необходимо отразить точно в ритм. В случае успеха можно будет добить врага одним ударов, но в случае неудачи атака снимает много здоровья. Особенно «радует» гибель от подобной атаки в конце долгого потного боя с несколькими волнами врагов.
    • Бой с Корсикой полностью состоит из таких атак, что делает её этим гадким боссом.
    • Для тех кто не обладает музыкальным слухом Моцарта и реакцией корейского робота, есть специальная опция, сильно облегчающая отражение подобных атак. Но даже с ней отразить выходит далеко не всегда.
  • Это личное — Мята лично заинтересована в свержении Кейла, потому что считает, что Кейл избавился от их матери на пути к власти.
  • Это часть представления — так Мимоза хочет обставить свое сражение с Чаем перед зрителями.
  • ЭТО! СПАРТА! — обычная манера речи Рекки. Она и в переписках так же выражается. Говорит, что CAPS LOCK заел, но ей просто не верят.
  • Это был только сон — в четвертой главе Чай попадается Корсике, но в начале пятой оказывается в убежище как ни в чем не бывало. Подсознание через образы товарищей объясняет ему что да как. При этом товарищи начинают щелкать пальцами под музыку, а Восьмерка — флексить по неё, подражая Человеку-из-другого-места (музыка то ли та же самая, то ли похожая на ту, что была в сцене танца оного).

Примечания[править]

  1. «* Вероятность сумасшествия будет снижена в следующем обновлении».