Коронадо: различия между версиями
(Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Коронадо}} {{Info/Film |film_name = Коронадо |image= thumb|centre |genre=<ul><li>Приключения</li><li>Комедия</li><li>Боевик</li></ul> |country = Германия, США |studio = <ul><li>ARMS GmbH</li> <li>Coronado Motion</li><li> Picture LLC</li><li>Uncharted Territory</li></ul> |director = Клаудио Ф...») |
|||
Строка 3: | Строка 3: | ||
|film_name = Коронадо | |film_name = Коронадо | ||
|image= [[Файл:Coronado.jpg|thumb|centre]] | |image= [[Файл:Coronado.jpg|thumb|centre]] | ||
|genre= | |genre=<ul><li>[[Приключения]]</li><li>[[Комедия]]</li><li>[[Боевик]]</li></ul> | ||
|country = Германия, США | |country = Германия, США | ||
|studio = | |studio = <ul><li>ARMS GmbH</li> <li>Coronado Motion</li><li> Picture LLC</li><li>Uncharted Territory</li></ul> | ||
|director = Клаудио Фах | |director = Клаудио Фах | ||
|writer = | |writer = <ul><li>Фолькер Энгель</li><li>Марк Вайгерт</li><li>Клаудио Фах</li></ul> | ||
|year = 2003 г. | |year = 2003 г. | ||
|length = 88 минут | |length = 88 минут | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
}} | }} | ||
'''«Коронадо»''' (''Coronado'') | '''«Коронадо»''' (''Coronado'') — фильм, представляющий собой историю, рассказанную девушкой по имени Клэр Уинслоу, о поисках пропавшего жениха в латиноамериканской стране Коронадо, охваченной повстанческим движением. | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
Строка 35: | Строка 35: | ||
{{Q|Мы продвигались все дальше и дальше в джунгли. С каждым шагом я все больше отдалялась от моего привычного мира. Но я была полна решимости найти Уилла. Мне нужны были ответы. И душ.|Клэр}} | {{Q|Мы продвигались все дальше и дальше в джунгли. С каждым шагом я все больше отдалялась от моего привычного мира. Но я была полна решимости найти Уилла. Мне нужны были ответы. И душ.|Клэр}} | ||
Жених | Жених Клэр — Уилл Галлахер — улетает на Рождество по делам в Швейцарию, забыв важные документы. Клэр решает лично привезти ему бумаги, а заодно встретить с ним праздник в «открыточной стране». Но в швейцарском представительстве компании её ждет сюрприз: Уилл соврал, на самом деле он на другом континенте, в загадочном Коронадо. Заинтригованная Клэр летит следом и видит Коронадо в разгар политического кризиса. | ||
{{Q|Территория, контролируемая повстанцами, занимает уже четверть страны и продолжает расширяться. Это тридцать тысяч квадратных миль пустынь, гор и джунглей.|Американский консул в Коронадо}} | {{Q|Территория, контролируемая повстанцами, занимает уже четверть страны и продолжает расширяться. Это тридцать тысяч квадратных миль пустынь, гор и джунглей.|Американский консул в Коронадо}} | ||
Слова про тридцать тысяч квадратных миль повторяются затем много раз. В новостях их произносят с ужасом, в штабе | Слова про тридцать тысяч квадратных миль повторяются затем много раз. В новостях их произносят с ужасом, в штабе президента — со злостью, на митинге повстанцев — с воодушевлением. | ||
Не добившись ничего от официальных властей, Клэр приходит к выводу, что узнать что-то об Уилле она сможет только у повстанцев. Чтобы добраться до них, она просит помощи у журналиста Арнета МакКлюра, который как раз собирается в глубь страны в компании фоторепортера Ренни и Хосе, шофера из местных. Журналист не вызывает у Клэр специального доверия, скорее наоборот, но он единственный, кто может помочь. После долгих уговоров Арнет смиряется с тем, что от блондинки не отделаться, и предоставляет ей место в грузовике. | Не добившись ничего от официальных властей, Клэр приходит к выводу, что узнать что-то об Уилле она сможет только у повстанцев. Чтобы добраться до них, она просит помощи у журналиста Арнета МакКлюра, который как раз собирается в глубь страны в компании фоторепортера Ренни и Хосе, шофера из местных. Журналист не вызывает у Клэр специального доверия, скорее наоборот, но он единственный, кто может помочь. После долгих уговоров Арнет смиряется с тем, что от блондинки не отделаться, и предоставляет ей место в грузовике. | ||
Как и предупреждал опытный журналист, путешествие оказывается опасным. Приходится прорываться через сторожевые посты и уходить от погони под пулями. Во время вертолетной атаки правительственных войск Ренни гибнет, а Клэр падает с моста в реку. Так она и встречается с повстанцами: они вылавливают американку из воды. Имя Уилла им | Как и предупреждал опытный журналист, путешествие оказывается опасным. Приходится прорываться через сторожевые посты и уходить от погони под пулями. Во время вертолетной атаки правительственных войск Ренни гибнет, а Клэр падает с моста в реку. Так она и встречается с повстанцами: они вылавливают американку из воды. Имя Уилла им знакомо — оказывается, он снабжает повстанческую армию оружием. Клэр в шоке, но это ещё не все сюрпризы: когда курьеры повстанцев отправляются за новой партией оружия, которую обещал Уилл, они попадают в засаду. Выясняется, что всё это время Уилл был двойным агентом, работающим на президента Рамоса. | ||
Но прежде чем Уилла успевают разоблачить, предводитель повстанцев генерал Рафаэль при помощи Арнета записывает видео со своим обращением к гражданам Коронадо, призывая их к восстанию. Согласно плану, Уилл и Арнет должны доставить послание Рафаэля на телестудию и организовать трансляцию. Клэр, успевшая прикипеть душой к суровому, но честному Арнету, берётся помогать. По дороге, убравшись подальше от штаба повстанцев, Уилл передаёт Клэр и Арнета в руки людей Рамоса. У героев отбирают кассету с обращением Рафаэля (впрочем, Арнет успевает подменить её и передать настоящую запись Клэр) и бросают их в тюрьму. | Но прежде чем Уилла успевают разоблачить, предводитель повстанцев генерал Рафаэль при помощи Арнета записывает видео со своим обращением к гражданам Коронадо, призывая их к восстанию. Согласно плану, Уилл и Арнет должны доставить послание Рафаэля на телестудию и организовать трансляцию. Клэр, успевшая прикипеть душой к суровому, но честному Арнету, берётся помогать. По дороге, убравшись подальше от штаба повстанцев, Уилл передаёт Клэр и Арнета в руки людей Рамоса. У героев отбирают кассету с обращением Рафаэля (впрочем, Арнет успевает подменить её и передать настоящую запись Клэр) и бросают их в тюрьму. | ||
Но повстанцы не оставляют | Но повстанцы не оставляют друзей — стену камеры Клэр проламывает танк. Девушка доставляет кассету на телестудию. Трансляция обращения Рафаэля помогает восстанию перерасти в масштабную революцию. Тем временем выясняется, что оставшемуся в плену Арнету угрожает расстрел, и Клэр мчится ему на выручку. | ||
== Стиль == | == Стиль == | ||
Фильм выстроен как [[Флэшбэк#Один большой флэшбэк|один большой флэшбэк]]. В начале мы видим экшн-сцену, которая оказывается воспоминанием Клэр, сидящей за решёткой в полицейском участке. Двое полицейских, которые, по их словам, никуда не торопятся, просят её рассказать всю | Фильм выстроен как [[Флэшбэк#Один большой флэшбэк|один большой флэшбэк]]. В начале мы видим экшн-сцену, которая оказывается воспоминанием Клэр, сидящей за решёткой в полицейском участке. Двое полицейских, которые, по их словам, никуда не торопятся, просят её рассказать всю историю — как вышло, что американская гражданка поддерживает революционеров Коронадо. Далее на экране мы наблюдаем приключения Клэр с её комментариями, которые изредка прерываются вопросами полицейских. | ||
{{Q|— Двести футов? Ты упала с моста и пролетела двести футов вниз? | {{Q|— Двести футов? Ты упала с моста и пролетела двести футов вниз? <br/> — Да. Ну, может быть, только сто.|Диалог}} | ||
Сюжетное построение подразумевает, что зритель видит не «объективную картину», а то, как Клэр восприняла произошедшие события, и как она о них рассказывает, то нагнетая эмоции, то разряжая напряжённость шуткой. Приём любопытный и реализован очень грамотно, но оставил многих зрителей в недоумении, | Сюжетное построение подразумевает, что зритель видит не «объективную картину», а то, как Клэр восприняла произошедшие события, и как она о них рассказывает, то нагнетая эмоции, то разряжая напряжённость шуткой. Приём любопытный и реализован очень грамотно, но оставил многих зрителей в недоумении, — мол, как-то оно ''несерьёзно''. | ||
{{Q|Я не куплюсь на твою историю! Девчонка из Беверли-Хиллз спасает революцию в Центральной Америке? Нет.|Один из слушателей-полицейских}} | {{Q|Я не куплюсь на твою историю! Девчонка из Беверли-Хиллз спасает революцию в Центральной Америке? Нет.|Один из слушателей-полицейских}} |
Версия 18:16, 31 марта 2022
Коронадо | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | <ul><li>Приключения</li><li>Комедия</li><li>Боевик</li></ul> |
Страна производства | Германия, США |
Киностудия | <ul><li>ARMS GmbH</li> <li>Coronado Motion</li><li> Picture LLC</li><li>Uncharted Territory</li></ul> |
Режиссёр | Клаудио Фах |
Автор сценария | <ul><li>Фолькер Энгель</li><li>Марк Вайгерт</li><li>Клаудио Фах</li></ul> |
Когда вышел | 2003 г. |
Продолжительность | 88 минут |
В главных ролях: | |
Кристин Даттило | Клэр Уинслоу |
Клэйтон Ронер | Арнет МакКлюр |
Майкл Лоури | Уилл Галлахер |
Джон Рис-Дэвис | президент Хуго Луис Рамос |
Дэниэл Зацапа | Санчо |
Гэри Сервантес | Хосе |
Дэвид Эрл Уотерман | Ренни |
Байрон Кирос | генерал Рафаэль |
«Коронадо» (Coronado) — фильм, представляющий собой историю, рассказанную девушкой по имени Клэр Уинслоу, о поисках пропавшего жениха в латиноамериканской стране Коронадо, охваченной повстанческим движением.
Сюжет
« | Мы продвигались все дальше и дальше в джунгли. С каждым шагом я все больше отдалялась от моего привычного мира. Но я была полна решимости найти Уилла. Мне нужны были ответы. И душ. | » |
— Клэр |
Жених Клэр — Уилл Галлахер — улетает на Рождество по делам в Швейцарию, забыв важные документы. Клэр решает лично привезти ему бумаги, а заодно встретить с ним праздник в «открыточной стране». Но в швейцарском представительстве компании её ждет сюрприз: Уилл соврал, на самом деле он на другом континенте, в загадочном Коронадо. Заинтригованная Клэр летит следом и видит Коронадо в разгар политического кризиса.
« | Территория, контролируемая повстанцами, занимает уже четверть страны и продолжает расширяться. Это тридцать тысяч квадратных миль пустынь, гор и джунглей. | » |
— Американский консул в Коронадо |
Слова про тридцать тысяч квадратных миль повторяются затем много раз. В новостях их произносят с ужасом, в штабе президента — со злостью, на митинге повстанцев — с воодушевлением.
Не добившись ничего от официальных властей, Клэр приходит к выводу, что узнать что-то об Уилле она сможет только у повстанцев. Чтобы добраться до них, она просит помощи у журналиста Арнета МакКлюра, который как раз собирается в глубь страны в компании фоторепортера Ренни и Хосе, шофера из местных. Журналист не вызывает у Клэр специального доверия, скорее наоборот, но он единственный, кто может помочь. После долгих уговоров Арнет смиряется с тем, что от блондинки не отделаться, и предоставляет ей место в грузовике.
Как и предупреждал опытный журналист, путешествие оказывается опасным. Приходится прорываться через сторожевые посты и уходить от погони под пулями. Во время вертолетной атаки правительственных войск Ренни гибнет, а Клэр падает с моста в реку. Так она и встречается с повстанцами: они вылавливают американку из воды. Имя Уилла им знакомо — оказывается, он снабжает повстанческую армию оружием. Клэр в шоке, но это ещё не все сюрпризы: когда курьеры повстанцев отправляются за новой партией оружия, которую обещал Уилл, они попадают в засаду. Выясняется, что всё это время Уилл был двойным агентом, работающим на президента Рамоса.
Но прежде чем Уилла успевают разоблачить, предводитель повстанцев генерал Рафаэль при помощи Арнета записывает видео со своим обращением к гражданам Коронадо, призывая их к восстанию. Согласно плану, Уилл и Арнет должны доставить послание Рафаэля на телестудию и организовать трансляцию. Клэр, успевшая прикипеть душой к суровому, но честному Арнету, берётся помогать. По дороге, убравшись подальше от штаба повстанцев, Уилл передаёт Клэр и Арнета в руки людей Рамоса. У героев отбирают кассету с обращением Рафаэля (впрочем, Арнет успевает подменить её и передать настоящую запись Клэр) и бросают их в тюрьму.
Но повстанцы не оставляют друзей — стену камеры Клэр проламывает танк. Девушка доставляет кассету на телестудию. Трансляция обращения Рафаэля помогает восстанию перерасти в масштабную революцию. Тем временем выясняется, что оставшемуся в плену Арнету угрожает расстрел, и Клэр мчится ему на выручку.
Стиль
Фильм выстроен как один большой флэшбэк. В начале мы видим экшн-сцену, которая оказывается воспоминанием Клэр, сидящей за решёткой в полицейском участке. Двое полицейских, которые, по их словам, никуда не торопятся, просят её рассказать всю историю — как вышло, что американская гражданка поддерживает революционеров Коронадо. Далее на экране мы наблюдаем приключения Клэр с её комментариями, которые изредка прерываются вопросами полицейских.
« | — Двести футов? Ты упала с моста и пролетела двести футов вниз? <br/> — Да. Ну, может быть, только сто. | » |
— Диалог |
Сюжетное построение подразумевает, что зритель видит не «объективную картину», а то, как Клэр восприняла произошедшие события, и как она о них рассказывает, то нагнетая эмоции, то разряжая напряжённость шуткой. Приём любопытный и реализован очень грамотно, но оставил многих зрителей в недоумении, — мол, как-то оно несерьёзно.
« | Я не куплюсь на твою историю! Девчонка из Беверли-Хиллз спасает революцию в Центральной Америке? Нет. | » |
— Один из слушателей-полицейских |
По первым кадрам можно было сделать вывод, что Клэр схвачена полицией за пособничество повстанцам, но по окончании рассказа она свободно выходит из помещения: за решёткой на самом деле сидят полицейские, арестованные революционными войсками.