Путь Демона

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Pomoshzala.jpgПрошу помощь зала.
Автор статьи начал её писать, но не уверен, что сможет доработать до соответствия стандартам. Поэтому он просит других участников помочь в написании статьи.

Тетралогия, написанная Глушановским А. А. Повествует о судьбе попаданца ставшего демоном. Герой по чистой случайности проводит ритуал и, умерев в драке, отправляется на встречу с богиней, которая не против обручиться с ним — но простому смертному это не по силам, так что герой отправляется повышать уровень крутизны в мир с развитой магией. Где его сначала вызывают в качестве демона для защиты законной наследницы престола…

Тропы и штампы[править]

  • Попаданец — собственно, Ариох, заглавный герой.
  • Смерть сделала его круче — он опять же, несколько раз.
    • Во второй раз довольно спорно. Принесение в жертву сделало его отмороженнее, но вот силу ему пришлось торопливо восстанавливать.
    • Не только он. Подсвечено еще одним подходящим под троп персонажем, Виссом зу Крайном: силы некроманта, прошедшего через смерть, многократно возрастают.
  • Ниндзя-пират-зомби-робот — помимо попаданства Ариох демон, некромант, бард, а позже и ревенант.
  • Невеста по каталогу — гендерная инверсия.
  • Герой-прагматик, антигерой, антизлодей опять же Ариох, идёт по убывающей.
  • Раздвоение личности — субверсия. Демоническая часть говорит, что они одно и то же.
  • Затрахала! — Об смертельности секса предупреждает Гелиона. Что любопытно, в данном случае беда не в сексуальных аппетитах, а в естественной температуре тела: обычно Гелиона сдерживает свой природный жар своей силой воли, но при потере самоконтроля… «Знаешь, как обидно проснуться и обнаружить вместо любовника горстку пепла?»
  • Не знает ревности — Гелиона, впрочем с фитильком — трахаться можно, но влюбляться — не смей.
  • А двести двадцать не хочешь? — Вереена дель Нагаль после знакомства с протагонистом именно так организовывает охоту: одевается вызывающе и бродит по злачным кварталам. Кто на юную деву покусится — того она и выпьет.
  • Некромантия — в количествах. Многие маги ей владёют, да и сам герой может (хотя это не совсем его типа сила).
    • Как это не его сила? Темная магия как раз изначально его сила, причем он был универсал, но смерть и перерождение в полудемона сместили акцент в основном на некромантию и частично на демонологию, о чем рассуждает один из преподавателей в Академии. А вот магия огня подарок Гелионы.
  • Опасный и запретный приём вкупе с Мёртвая рука — отыграли маги Онера. Столкнувшись с непобедимым противником, принесли сами себя в жертву в особом ритуале. В результате воины восстали как рядовая нежить, маги — как сохранившие разум личи.
  • Длинное имя — у демонов — постоянно. Чем демон слабее, чем большую власть над ним даёт имя; поэтому мелким демонам дают очень сложновыговариваемые имена.
  • Металл — это круто! — герой любит исполнять разные крутые песни, зачастую используя их как катализатор для своего волшебства.
  • Ультиматум Скарпиа — так пытались заманить в постель эльфийку (поскольку добровольная любовь эльфийки дарует долголетие). Не вышло.
  • Попаданцы-завоеватели — ГГ начинает с того, что, случайно умерев в драке, попал в другой мир из-за совершённого из интереса ритуала. А кончает тем, что убивает местного недобожка, поставив крест на его культе, становится архидемоном, свергает королевскую власть, вырезает всё королевство и превращает его земли в филиал ада на земле (правда филиал относительно дружелюбный), после чего женится на богине и живёт счастливо. У него-то всё хорошо, а вот заговорщики, по глупости решившие вызвать демона, многократно проклинали свою затею. Пока не умерли.
  • Несовместимая с жизнью тупость — Ариох, ты не мог бы посмотреть что там в центре алтаря, где мы приносили человеческие жертвы богу?
  • Неудобная басня — попав, протагонист обретает демоническую ипостась, которая со временем становится всё сильнее… но, в конце концов, именно она позволяет ему победить своего архиврага, поставить крест на зловещем культе и счастливо воссоединиться с возлюбленной.
    • Басня ещё неудобнее: только попав, герой узнаёт, что его вызвали заговорщики для свержения тирана-узурпатора. Те, не мудрствуя лукаво, предлагают герою-демону просто убить цель, а тот, как человек (пока ещё) с современной моралью, отказывается. В результате запускается цепь событий, из-за которой стремящиеся к власти заговорщики много времени спустя предают героя, а он оказывается вынужден уничтожить почти всё их королевство ради спасения своей возлюбленной. А вот прибил бы кого надо в первой же книге — и дальше всё куда лучше пошло бы.
      • Всё ещё неудобнее — герою нужно было воспользоваться советом и убить призвавших его, тогда бы он избежал большинства своих проблем.
        • И не стал бы в итоге темным богом того мира.
  • Фальшивый герой — пытался использовать борьбу с Ариохом для личного возвышения, аккумулировав в себе веру народа. Был зомбирован и отправлен творить добрые дела куда подальше.
  • Чего не сделаешь ради любви — герой творит геноцид, спасая возлюбленную. Впрочем, убивает он людей королевства, правители которого его предали.
  • Повышение до бога — герой — фактически, став архидемоном и мужем богини. Его главный противник много лет назад тоже возвысился, причём поглотив силу как светлого, так и тёмного божества.
  • Изнасилование — худшее из зол — шутки ради. Когда ректор академии задумал украсть монолит бога из-под носа Ариоха, последний отправил исполнителей развлекаться с суккубами.
    • И всерьез, — когда магичку пленяют храмовники. Плюс ребёнок от изнасилования.
    • Даже сильно испортившись характером, герой не считает для себя допустимым воспользоваться телом своей рабыни против ее желания.