Исчезающая точка: различия между версиями
Yemao (обсуждение | вклад) |
Yemao (обсуждение | вклад) (→Римейк) |
||
(не показано 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 26: | Строка 26: | ||
** Так же, в глобальном плане, фильм является своеобразным прощанием с [[Шестидесятые|Шестидесятыми]]. Ковальски — герой своего времени ушел вместе со своей эпохой, а на смену ей движется [[Свинцовые семидесятые|эпоха больших потрясений]]. | ** Так же, в глобальном плане, фильм является своеобразным прощанием с [[Шестидесятые|Шестидесятыми]]. Ковальски — герой своего времени ушел вместе со своей эпохой, а на смену ей движется [[Свинцовые семидесятые|эпоха больших потрясений]]. | ||
* [[Критики могут ошибаться]] — в свое время критики заклеймили фильм как пропаганду наркотиков и асоциального образа жизни, однако это не помешало ему стать культовым. | * [[Критики могут ошибаться]] — в свое время критики заклеймили фильм как пропаганду наркотиков и асоциального образа жизни, однако это не помешало ему стать культовым. | ||
* [[Флэшфорвард ]] — фильм начинается с финальной сцены. | * [[Флэшфорвард]] — фильм начинается с финальной сцены. | ||
* [[Обманул смерть, но всё равно помер]] — в вырезанной сцены | * [[Обманул смерть, но всё равно помер]] — в вырезанной сцены {{spoiler|Смерть}} говорит главному герою «Ты слишком долго от меня бегал». | ||
* [[Альтернативные концовки]] — концовка фильма показалась студийным боссам слишком мрачной и была отснята другая, где не показано столкновение с бульдозерами, а перед ударом камера переходит на Супер Соула, который кречит «Он прорвался!». В итоге оставили как было. | * [[Альтернативные концовки]] — концовка фильма показалась студийным боссам слишком мрачной и была отснята другая, где не показано столкновение с бульдозерами, а перед ударом камера переходит на Супер Соула, который кречит «Он прорвался!». В итоге оставили как было. | ||
* [[Реклама наркотиков]] — Ковальски постоянно закидывается «[[Синий мет|колесами]]», чтобы не заснуть. | |||
* [[Надмозги]] — триллер называется «точка схода», параллельных линий на условной бесконечности, в данном случае — дороги на горизонте, а не «исчезающая точка». | |||
* [[Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным]] — во флэшбеке Ковальски заступается за задержанную девушку, скручивая [[Оборотень в погонах|копа]], который пытался ее [[Изнасилование - худшее из зол|изнасиловать]]. В дальнейшем, мы узнаем, что из=за этого случая, его уволили из полиции. | |||
* [[Козел]] — мужик на «Ягуаре», задиравший Ковальски в Неваде. | |||
* [[Пустыня Смерти]] — знаменитая Долина Смерти в [[Полигоны, мормоны и пустыни|Неваде]]. | |||
* [[Крутой в белом]] — Ковальски носит белую рубашку и ездит на белом «Челленджере». | |||
* [[Никогда не доверяйте обложке]] — [[Италия|итальянский]] постер фильма украшает не «Додж Челленджер» и даже не Ковальски, в исполнении Барри Ньюмена, а героиня Шарлоты Ремплинг, эпизод с которой из фильма вообще вырезали. | |||
== Римейк == | == Римейк == | ||
[[Файл:Неуловимый 1997.jpg|thumb|right|Постер фильма]] | |||
Был выпущен в 1997 году для показа на телевидении. Роль Ковальски сыграл Вигго Мортенсен. Хоть общее повествование не поменялось, сюжет был слегка изменен. Если в первом фильме Ковальски двигало желание свободы (что коррелировало с настроением общества того времени), то герой римейка пытается попасть в Сан-Франциско к рожающей жене и только когда он узнаёт, что она [[Смерть при родах|умерла при родах]], он решает направить машину в бульдозеры. Также добавлена линия сержанта Престона. | Был выпущен в 1997 году для показа на телевидении. Роль Ковальски сыграл Вигго Мортенсен. Хоть общее повествование не поменялось, сюжет был слегка изменен. Если в первом фильме Ковальски двигало желание свободы (что коррелировало с настроением общества того времени), то герой римейка пытается попасть в Сан-Франциско к рожающей жене и только когда он узнаёт, что она [[Смерть при родах|умерла при родах]], он решает направить машину в бульдозеры. Также добавлена линия сержанта Престона. | ||
{{Nav/Фильмы-триллеры}} | {{Nav/Фильмы-триллеры}} |
Текущая версия на 22:07, 8 декабря 2024
«Исчезающая точка» — дорожный триллер режиссера Ричарда Сарафьяна с Барри Ньюменом в главной роли, вышедший в 1971 году.
Сюжет[править]
Ковальски — ветеран войны во Вьетнаме, бывший коп, бывший автогонщик берется перегнать «Dodge Challenger R\T» из Денвера в Сан-Франциско за 15 часов. Для этого он закидывается амфетамином и отправляется в путь на полной скорости. По дороге его пытается остановить полиция, но Ковальски демонстративно отказывается вдавя педаль газа в пол. Полицейские на протяжении всего пути пытаются остановить белый «Челленджер», но причину по которой его нужно остановить не знают сами. В дороге Ковальски встречает разных людей помогающих ему спрятаться от копов, а по радио за погоней следит слепой диджей Супер Соул. В конце фильма полицейские перегораживают дорогу двумя бульдозерами и Ковальски вдавливает педаль в пол навстречу смерти.
Что здесь есть?[править]
(link)
Разбор с канала АВТОТРЕНДЫ- Крутой водила — Ковальски.
- Крутая тачка — фактически второй главный герой фильма. Dodge Challenger R\T с двигателем 440 Magnum мощностью 375 л. с.
- В римейке машина главного героя оснащена самым мощным двигателем в линейке — 426 Hemi в 425 л. с.
- Молчаливый крутой — Ковальски говорит мало, а вся его история подается через флешбеки.
- Слепой прорицатель — Супер Соул явно обладает каким-то ясновидением, так как с феноменальной четкостью рассказывает о ходе погони.
- Издалека сойдёт — в финале разбили не «Челленджер», а «Шевроле Камаро» 1967 года.
- Мисс Фансервис — обнаженная мотоциклистка.
- И героиня Шарлотты Рэмплинг из вырезанной сцены.
- Посиделки со Смертью — происходит в вырезанной сцене перед финалом (причем сам режиссер считал ее самой важной в фильме).
- Контркультура шестидесятых — фильм пропитан ей. Однако тут же ее и критикует — наркотики и антисоциальное поведение не принесут свободу.
- Антизлодей — Ковальски старается, чтобы при погоне никто не пострадал и даже останавливается, когда видит, что полицейские попали в аварию.
- Злой гей — двое гомосексуалистов у которых сломалась машина начинают угрожать оружием подвозившему их главному герою. Он их выкидывает из машины и продолжает путь.
- Достойный противник — сержант Престон из римейка. «Ты же не будешь за ним гнаться на этой драной „Шеви“? Чтобы догнать „Мопар“, нужен „Мопар“!». Он же в конце понимает (как он считает) главного героя говоря «Я бы с радостью промчался по трассе как Ковальски. Но мое время давно прошло».
- Хороший плохой конец — Ковальски умирает, обретя свободу которой старался достичь в оригинале и воссоединясь с семьей — в римейке.
- Хотя в римейке Тело так и не нашли.
- Так же, в глобальном плане, фильм является своеобразным прощанием с Шестидесятыми. Ковальски — герой своего времени ушел вместе со своей эпохой, а на смену ей движется эпоха больших потрясений.
- Критики могут ошибаться — в свое время критики заклеймили фильм как пропаганду наркотиков и асоциального образа жизни, однако это не помешало ему стать культовым.
- Флэшфорвард — фильм начинается с финальной сцены.
- Обманул смерть, но всё равно помер — в вырезанной сцены Смерть говорит главному герою «Ты слишком долго от меня бегал».
- Альтернативные концовки — концовка фильма показалась студийным боссам слишком мрачной и была отснята другая, где не показано столкновение с бульдозерами, а перед ударом камера переходит на Супер Соула, который кречит «Он прорвался!». В итоге оставили как было.
- Реклама наркотиков — Ковальски постоянно закидывается «колесами», чтобы не заснуть.
- Надмозги — триллер называется «точка схода», параллельных линий на условной бесконечности, в данном случае — дороги на горизонте, а не «исчезающая точка».
- Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным — во флэшбеке Ковальски заступается за задержанную девушку, скручивая копа, который пытался ее изнасиловать. В дальнейшем, мы узнаем, что из=за этого случая, его уволили из полиции.
- Козел — мужик на «Ягуаре», задиравший Ковальски в Неваде.
- Пустыня Смерти — знаменитая Долина Смерти в Неваде.
- Крутой в белом — Ковальски носит белую рубашку и ездит на белом «Челленджере».
- Никогда не доверяйте обложке — итальянский постер фильма украшает не «Додж Челленджер» и даже не Ковальски, в исполнении Барри Ньюмена, а героиня Шарлоты Ремплинг, эпизод с которой из фильма вообще вырезали.
Римейк[править]
Был выпущен в 1997 году для показа на телевидении. Роль Ковальски сыграл Вигго Мортенсен. Хоть общее повествование не поменялось, сюжет был слегка изменен. Если в первом фильме Ковальски двигало желание свободы (что коррелировало с настроением общества того времени), то герой римейка пытается попасть в Сан-Франциско к рожающей жене и только когда он узнаёт, что она умерла при родах, он решает направить машину в бульдозеры. Также добавлена линия сержанта Престона.