Мистериум. Начало: различия между версиями
м (→Сюжет) |
|||
Строка 27: | Строка 27: | ||
== Что здесь есть == | == Что здесь есть == | ||
* [[Грустная биография стандартного детектива]] — Карл Мерк во время одного из своих расследований, потерял одного своего друга и коллегу а другой стал калекой, прикованным к кровати и плюс от него ушла жена. До сих пор находится в сильной депрессии но продолжает упорно работать. | * [[Грустная биография стандартного детектива]] — Карл Мерк во время одного из своих расследований, потерял одного своего друга и коллегу а другой стал калекой, прикованным к кровати и плюс от него ушла жена. До сих пор находится в сильной депрессии но продолжает упорно работать. | ||
** [[Куда заводит месть]] | ** [[Куда заводит месть]] — {{spoiler|Ларс Дженсен желая отомстить Мерете за разрушенную жизнь, похитил её, закрыл на пять лет в барокамере и пытался убить, как следует перед этим помучав}}. | ||
*** [[Бедный злодей]] | *** [[Бедный злодей]] — {{spoiler|Ларс Дженсен}}. | ||
* [[Дева в беде]] | * [[Дева в беде]] — Мерете Лингард | ||
* [[Душегрейка]] | * [[Душегрейка]] — воссоединение Мерете с братом, после её спасения в конце фильма. | ||
*[[Изнасилование и месть]] | * [[Изнасилование и месть]] — в приёмной семье Ларс подвергался там сексуальному насилию, за что убил всех там. | ||
*[[Неадекватное возмездие]] | * [[Неадекватное возмездие]] — {{spoiler|Ларс Дженсен похитил и хотел убить Мерете Лингард за то что в детстве она закрыла своему отцу который вел машину глаза и произошла авария в которой погибли родители Ларса. Вина Мерете в этом безусловно есть, но она не заслужила того что с ней творил Ларс}}. | ||
*[[Полицейский-ковбой]] | * [[Полицейский-ковбой]] — Карл Мерк. Когда он начинает расследование, остановить его не сможет никто, даже его начальник. | ||
*[[Похищение]] | * [[Похищение]] — {{spoiler|Мерете была похищена с парома человеком по имени Ларс Дженсен}}. | ||
*[[Светлее и мягче]] | * [[Светлее и мягче]] — в отличие от других детективов и триллеров в стилистике скандинавского нуара, в данном фильме нет большого количества сцен насилия и жестокости, главный герой не такой отталкивающий как условный Харри Ходе или Лисбет Саландер, есть даже полноценный хеппи-энд. | ||
*[[Хеппи-энд]] | * [[Хеппи-энд]] — Карл и Асад раскрывают дело, спасают Мерете и завоёвывают большое уважение в полиции. | ||
{{Nav/Детектив}} | {{Nav/Детектив}} | ||
{{Nav/Криминальные фильмы}} | {{Nav/Криминальные фильмы}} | ||
[[Категория: Фильмы по алфавиту]] | [[Категория:Фильмы по алфавиту]] |
Версия 22:10, 11 марта 2025
Мистериум. Начало
Kvinden i buret | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | |
Страна производства | Дания |
Киностудия | Zentropa Entertainments20 |
Режиссёр | Миккель Нергор |
Автор сценария | Николай Арсель |
Когда вышел | 2013 |
Продолжительность | 96 минут |
«Мистериум.Начало»(дат. Kvinden i buret, англ. Department Q:The Keeper of lost causes) - детективный триллер режиссёра Миккеля Нёргора[дат.], вышедший на экраны в 2013 году, являющийся экранизацией первого романа из цикла "Отдел Q" писателя Юсси Адлера-Ольсена. Был неплохо принят критиками и зрителями и породил продолжения "Мистериум. Охотники на фазанов" (2014), "Мистериум. Тьма в бутылке" (2016), "Мистериум. Журнал 64" (2018), "Мистериум. Эффект Марко" (2021), "Без границ" (2024).
Сюжет
После провальной полицейской операции в ходе которой один детектив погиб, второй стал на всю жизнь инвалидом, третьего полицейского Карла Мерка, начальство переводит работать в новый отдел "Q" занимающийся нераскрытыми преступлениями. Сперва Карл не видит перспектив на новом месте, но обнаружив громкое дело пятилетней давности, которое заинтересовывает следователя, он вместе с новым напарником Асадом, решает самостоятельно докопаться до истины.
Персонажи
- Карл Мерк - угрюмый, циничный но ответственный и справедливый полицейский, который цепляется за дела мертвой хваткой. После перевода в отдел "Q" сперва негодует, но позже наткнувшись на дело об исчезновении Мерете Лингард, решает раскрыть его, что в конце концов у него успешно удаётся.
- Асад - напарник Карла в новом отделе, имеет иракское происхождение. Добр, весел и старается всячески подбодрить коллегу. Помогает Карлу в расследовании
- Маркус Якобсен - комиссар полиции и начальник Карла. Довольно ленив и тот ещё бюрократ, но в целом неплохой дядька, уважающий своих подчинённых.
- Мерете Лингард - популярная женщина которая активно строила политическую карьеру. Таинственно исчезла с парома и следствие так и не приблизилось к разгадке.[спойлер] Оказалась похищена одержимым местью мужчиной Ларсом Дженсеном, чьи родители погибли в аварии случившейся по вине Мерете когда она была маленькой. В конце концов была спасена в последний момент Карлом и Асадом.
Что здесь есть
- Грустная биография стандартного детектива — Карл Мерк во время одного из своих расследований, потерял одного своего друга и коллегу а другой стал калекой, прикованным к кровати и плюс от него ушла жена. До сих пор находится в сильной депрессии но продолжает упорно работать.
- Куда заводит месть — Ларс Дженсен желая отомстить Мерете за разрушенную жизнь, похитил её, закрыл на пять лет в барокамере и пытался убить, как следует перед этим помучав.
- Бедный злодей — Ларс Дженсен.
- Куда заводит месть — Ларс Дженсен желая отомстить Мерете за разрушенную жизнь, похитил её, закрыл на пять лет в барокамере и пытался убить, как следует перед этим помучав.
- Дева в беде — Мерете Лингард
- Душегрейка — воссоединение Мерете с братом, после её спасения в конце фильма.
- Изнасилование и месть — в приёмной семье Ларс подвергался там сексуальному насилию, за что убил всех там.
- Неадекватное возмездие — Ларс Дженсен похитил и хотел убить Мерете Лингард за то что в детстве она закрыла своему отцу который вел машину глаза и произошла авария в которой погибли родители Ларса. Вина Мерете в этом безусловно есть, но она не заслужила того что с ней творил Ларс.
- Полицейский-ковбой — Карл Мерк. Когда он начинает расследование, остановить его не сможет никто, даже его начальник.
- Похищение — Мерете была похищена с парома человеком по имени Ларс Дженсен.
- Светлее и мягче — в отличие от других детективов и триллеров в стилистике скандинавского нуара, в данном фильме нет большого количества сцен насилия и жестокости, главный герой не такой отталкивающий как условный Харри Ходе или Лисбет Саландер, есть даже полноценный хеппи-энд.
- Хеппи-энд — Карл и Асад раскрывают дело, спасают Мерете и завоёвывают большое уважение в полиции.