Убийца 2: Против всех
Убийца 2: Против всех
Sicario: Day of the Soldado | |
---|---|
Общая информация | |
Жанр | |
Страна производства | США |
Киностудия | Lionsgate, Columbia Pictures, Black Label Media, Thunder Road Pictures |
Режиссёр | Стефано Соллима |
Автор сценария | |
Когда вышел | 2018 |
Продолжительность | 122 минуты |
В главных ролях: | |
Джош Бролин | Мэтт Грэйвер |
Бенисио Дель Торо | Алехандро Гиллике |
Изабелла Монер | Изабела Рейес |
Джеффри Донован | Стив Форсинг |
Элайджа Родригес | Мигель Эрнандес |
Кэтрин Кинер | Синтия Фордс |
«Убийца 2: День всех Святых» (Sicario: Day of the Soldado) — триллер 2018 г., продолжение фильма «Убийца». Фильм посвящён памяти исландского композитора Йохана Йоханнссона, который работал над первой частью.
Снова рассказывается о деятельности агентов ЦРУ на американо-мексиканской границей, но на этот раз без лишних лиц на первом плане. Акцент сделан на не самых хороших, но всё же харизматичных и крутых Грайвере и Гиллике.
Сюжет[править]
В Канзасе происходит теракт — группа смертников взрывает гипермаркет, что влечёт огромные жертвы. ЦРУ выясняет, что террористов в США переправляют через пиратов из Йемена мексиканские наркокартели. Чтобы помешать этому, правительство поручает нашему старому знакомому Мэтту Грайверу взяться за дело.
Планом Мэтта становится развязывание войны между крупнейшими картелями Рейеса и Матаморос, которые, возможно, причастны к терактам. Для этого он привлекает к делу старых знакомых в лице Алехандро и Стива Форсинга, организует нападение на Изабеллу, дочь Рейеса, и тайно провозят девочку на территорию Матаморос, чтобы её отец объявил врагам войну.
По законам жанра всё идёт совсем не так. Недалеко от границы на американский конвой, в котором везли Изабеллу, напала коррумпированная полиция. В завязавшемся бое девочка сбежала. Алехандро отправился её ловить, а ЦРУ-шники получили приказ свернуть операцию, заодно зачистив всех причастных, включая последнего…
Персонажи[править]
- Специальный агент Мэтт Грайвер (Джош Бролин) — агент ЦРУ и советник Минобороны. Всё так же ведёт борьбу против наркокартелей и по-прежнему использует для этого грязные способы. Со времён первой части изрядно прибавил в человечности и из стана злодеев перешёл скорее в стан антигероев.
- Алехандро Гиллике (Бенисио Дель Торо) — мексиканский наёмник, бывший прокурор, потерявший жену и дочь в попытках борьбы с картелем Сонора. В прошлом фильме отомстил его лидеру Алакорну, но в этом получил возможность отомстить и его прошлому хозяину, на которого тогда Алакорн работал и который отдал ему приказ убить семью Алехандро. Во второй части раскрывается с новой стороны, неожиданной для зрителя.
- Изабелла Рейес (Изабелла Монер) — дочь главы картеля Рейеса, очень высокомерная и избалованная девочка-подросток, которая прекрасно знала о делах отца, но подумать не могла, что его проблемы коснуться её саму. Тем не менее, они её коснулись, что серьёзно сказалось на её восприятии мира. По ходу сюжета она переосмысливает свои взгляды на жизнь и меняется (не в пример Кейт из прошлой части).
- Мигель Эрнандес (Элайджа Родригес) — школьник из Техаса, родственник солдата одного из наркокартелей, которого этот солдат пригласил к себе на «работу». Его привлекла возможность таким лёгким способом зарабатывать деньги, не задумываясь о моральных вопросах. Не выдерживает, сбегает, но руки уже всё равно запачканы. В конце фильма становится учеником Алехандро, которого ранее сам же и неудачно пытался убить.
Что здесь есть[править]
- Взгляд в никуда — посмотрите на Изабеллу в финале фильма. Прекрасно видно, что пережитое её сломало.
- Гад за Гадом — Аларкон, оказывается, не отдавал приказа об убийстве семьи Алехандро, а лишь исполнял приказ. Его начальник — Рейес.
- Даже у зла есть стандарты — Мэтт и Алехандро сжалились и так и не смогли убить Изабеллу в конце фильма. У Алехандро была линия, сближающая двух персонажей, а вот откуда у Мэтта вдруг взялись моральные качества — непонятно.
- Потому что Алехандро, которого он считает погибшим, был его другом, и он таким образом исполнил его «последнюю волю». Да и Мэтт всё же не похож на законченного урода который способен ещё и детей убивать (намеренно по крайней мере).
- Видимо, объяснено в одной из вырезанных сцен.
- Дакка — во время засады полицейский пулеметчик пытался проломить стекло «Хамви» нашпиговав его пулями.
- Дети-солдаты — присутствуют в массовке. А Мигель всю свою сюжетную линию стремится в таковые.
- Докажи, что ты злодей — «кастинг» в картель проходит именно так. А за малодушие — казнь.
- Замена золотой рыбки — Изабелла, очевидно, напоминает Алехандро дочь, и из-за этого он так заботился о ней.
- Злой президент — президент США. Даже Мэтт, у которого руки по локти в крови, в шоке от его приказов.
- Мексиканское противостояние — между агентами ЦРУ и полицейскими предателями.
- Не оставлять свидетелей — тактика ЦРУ.
- Не щадить детей — активно применяется обеими сторонами.
- Оборотень в погонах — очень обильно представлены в Мексике. В одной сцене Мэтт даже открывает огонь по мирно проезжающим полицейским машинам, просто на всякий случай. И самые крупные боевые сцены были именно между хорошими и плохими полицейскими.
- Ой, бл... — этот неловкий момент, когда Мигель заходит в подсобку и видит перед собой Алехандро, которому парень выстрелил в голову.
- Операция под фальшивым флагом — дважды в исполнении Мэтта и Алехандро.
- Пережил свою полезность — Алехандро, который стал для ЦРУ не ценным юнитом, а лишним свидетелем.
- Пережил свою казнь и заодно хедшот — он же.
- Поворот направо — неожиданно Мэтт. Ему лично президент сказал убивать всех свидетелей, в том числе и Изабеллу с Алехандро, но девушку он всё же спас и отправил на программу по защите свидетелей.
- Пощадить ребёнка — выжив после пули в голову, наёмный убийца находит подростка, по приказу бандитов выстрелившего ему в голову, но промахнувшегося мимо мозга, и… берёт его в ученики!
- Капитан Пиндостан - мало какой из современных фильмов в жанре больше всего отображает этот троп. Достаточно заметить, что среди мексиканцев хотя бы эпизодически попадаются просто бедные люди которые как то пытаются выжить в окружающем их аду. То среди американцев, особенно на переднем плане - самые "нормальные" это Мэтт и его ребята, потому что они просто на работе, и те ублюдки-головорезы действующие вне рамок закона и морали.
- Поднял уровень доброты — Мэтт и Алехандро по сравнению с первым фильмом.
- Предательская кавалерия — полиция, которую послали помогать ЦРУ в одной из миссий.
- Психологические пытки — Мэтт, допрашивая йеменского пирата, со спутника в режиме реального времени показывает ему, как американская артиллерия обстреливает его родственников.
- Светлее и мягче - не намного, но все же. Если первый фильм был про стирание грани между чудовищами и борцами с ними, то вторая часть уже про чудесные спасения после выстрела в голову и добрых ЦРУшников, спасающих девочек.
- Ага-ага, про Президента США и главу ЦРУ отдающих приказ уничтожать детей, в качестве "чистки портфолио" от уже потерявших необходимость "теневых операций". И про то что гражданская война в Мексике с такой политикой, без сомнений захлестнёт северного соседа. Так что смертники в торговых центрах покажутся цветочками.
- Достаточно сказать, в отличии от первого фильма, здесь в персонажах нет буквально НИ ОДНОГО персонажа из центральных, который бы не был матёрым головорезом с руками по локоть в крови.
- Смена антагониста — в начале герои отправляются воевать с Рейесом, но затем всё идёт не так, и главным врагом становится лидер бандитской группировки, переправляющей людей через границу и работающей с картелем Мотаморос.
- Уличные бои — тактика налета в городе показана весьма правдоподобно.
- Что за идиот! — полицейские, которые попытались напасть на людей Грайвера, совершила ту же самую ошибку, что и солдаты картеля на шоссе в прошлом фильме. Агенты ЦРУ дали им возможность сдаться, окружили их, а те всё равно полезли в драку.
- Полицейские в задней части колонны могли быть вовсе не в сговоре. Неясная для обоих сторон ситуация, нервы, дрогнувший палец на курке — все это спровоцировало находящихся на взводе американцев.
- Надо ли говорить что американцы в данном случае - отряд какой то банды наёмников с невнятным статусом? Происходи действие не в Мексике а в любой другой-нормальной стране, их бы армейские части имели полное право в блин раскатать, не то что полиция. Ездят по миру несуны демократии, копов отстреливают, детей похищают - во имя национальной безопасности разумеется, американской.
- Полицейские в задней части колонны могли быть вовсе не в сговоре. Неясная для обоих сторон ситуация, нервы, дрогнувший палец на курке — все это спровоцировало находящихся на взводе американцев.
- Не в ладах с физикой — никакое бронестекло не выдержит огонь из пулемета в упор, не то что стекло, весь ХАМВИ должен был превратиться в труху со всем содержимым.
- Выдержит. Последние версии HMMWV имеют лобовую защиту вплоть до 7.62-мм пулеметов (за исключением бронебойных патронов) с расстояния метров 8-10. В том числе и окна, которые на минуточку толщиной 6-8 см. Плюс весь лоб Хамви — здоровенный радиатор, который сам себе броня. Борт и тыл держат выстрелы из автоматных 7.62 и 5.56. Собственно наличием брони объясняется сильно просевшая проходимость. Брони не имели ранние версии, но после Сомали и Ирака это быстро пофиксили.
- Единственное «но», после такого обстрела вести машину невозможно в принципе — даже пара выстрелов превратят стекло в мешанину из трещин, и смотреть сквозь них просто невозможно.
- Не единственное «но»: у группы Мэтта далеко не «последние версии» третьего поколения c совсем уж адовыми стеклами, а старые 1025.
- Не М1025, а М1044 (смотрим на двери), а они — бронированы как раз против винтовочных калибров. Такие же машины использовались в Могадишо в 1993 году.
- Не единственное «но»: у группы Мэтта далеко не «последние версии» третьего поколения c совсем уж адовыми стеклами, а старые 1025.
- Единственное «но», после такого обстрела вести машину невозможно в принципе — даже пара выстрелов превратят стекло в мешанину из трещин, и смотреть сквозь них просто невозможно.
- Выдержит. Последние версии HMMWV имеют лобовую защиту вплоть до 7.62-мм пулеметов (за исключением бронебойных патронов) с расстояния метров 8-10. В том числе и окна, которые на минуточку толщиной 6-8 см. Плюс весь лоб Хамви — здоровенный радиатор, который сам себе броня. Борт и тыл держат выстрелы из автоматных 7.62 и 5.56. Собственно наличием брони объясняется сильно просевшая проходимость. Брони не имели ранние версии, но после Сомали и Ирака это быстро пофиксили.
Тейлор Шеридан | |
---|---|
Фильмы (сценарист) | Убийца (2015) • Любой ценой (2016) • Убийца: Против всех (2018) |