Этот дом: различия между версиями
м |
P1cador (обсуждение | вклад) (→Тропы) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 29: | Строка 29: | ||
* [[Злобный смех]] — голоса самого Ван Шунбека зрителям не доведется услышать, но его заливистый, «прыгающий» смех в ключевых моментах делает всё происходящее ещё более жутким. | * [[Злобный смех]] — голоса самого Ван Шунбека зрителям не доведется услышать, но его заливистый, «прыгающий» смех в ключевых моментах делает всё происходящее ещё более жутким. | ||
* [[Козлящая родня супруга]] — родня Реймонда — эталонные козлы, обожающие оскорблять и унижать его. | * [[Козлящая родня супруга]] — родня Реймонда — эталонные козлы, обожающие оскорблять и унижать его. | ||
* [[Несчастливый конец]] — {{spoiler|в финале эпизода Реймонд и Пенни погибают, их дети (включая младенца) становятся сиротами. Их новый дом сгорает, старый дом был разобран на стройматериалы, и дети остаются одни в лесу посреди зимней ночи. Перспективы явно не радужные.}} | |||
* [[Но я должен кричать]] — {{spoiler|превратившиеся в мебель Реймонд и Пенни не могут двигаться, только поговорить напоследок с своими детьми и помочь им сбежать из кошмарного дома, в котором начинается пожар. Сами родители в своем новом облике не могут спастись, но по их голосам становится понятно, что они и не хотят и понимают, что заслужили такой конец.}} | |||
* [[Разобщённая семья]] — когда Мэйбл спрашивает у папы о его родственниках «Они милые, да?», Реймонд честно отвечает «Нет. Совсем нет.» И дальнейшие ссора, ругань и оскорбления это только подтверждают. | |||
* [[Сделка с дьяволом]] — {{spoiler|Ван Шунбек — явно дьявол во плоти. И договор с ним не принес Пенни и Реймонду ничего хорошего.}} | * [[Сделка с дьяволом]] — {{spoiler|Ван Шунбек — явно дьявол во плоти. И договор с ним не принес Пенни и Реймонду ничего хорошего.}} | ||
* [[Совратитель]] — {{spoiler|Ван Шунбек явно знал, кому дарил дом. Он просто создал все необходимые условия, а дальше Реймонд и Пенни и сами были рады совращаться.}} | |||
* [[Умереть самим собой]] — {{spoiler|только превратившись в мебель, перед самым началом пожара, к Реймонду и Пенни возвращается разум, они вспоминают о своих детях и стремятся обезопасить, даже ценой своего существования.}} | |||
* [[Чуждая геометрия]] — {{spoiler|дом после многочисленных перепланировок Ван Шунбека превращается в настоящий лабиринт, затеряться в котором между стенами и комнатами — проще простого. То появляющиеся, то исчезающие лестницы тоже не способствуют уверенной навигации.}} | |||
== Утрачена правда, которую не отстоять == | == Утрачена правда, которую не отстоять == | ||
Строка 42: | Строка 48: | ||
=== Тропы === | === Тропы === | ||
* [[А чё я такого сделал-то?!]] — {{spoiler|когда полицейские обвиняют дизайнера в том, что он навязчиво преследует своего стоматолога, он только отмахивается от этих обвинений и говорит, что не сделал ничего плохого.}} | * [[А чё я такого сделал-то?!]] — {{spoiler|когда полицейские обвиняют дизайнера в том, что он навязчиво преследует своего стоматолога, он только отмахивается от этих обвинений и говорит, что не сделал ничего плохого.}} | ||
* [[Архитектурное гуро]] — подвал, в котором живет Дизайнер, резко контрастирует с роскошным домом наверху — голые обшарпанные кирпичные стены, бетонный пол, голые трубы прямо под потолком, одинокая полуразвалившаяся раскладушка в углу, на которой спит герой. | |||
* [[Гомосексуал по обстоятельствам]] — [[зигзаг]] на зигзаге. {{spoiler|Ближе к концу эпизода выясняется, что «девушка», который названивал Дизайнер, на самом деле не девушка, а его лечащий стоматолог. К которому во время звонков герой обращался словами «детка» и «киска», явно подразумевая женский пол собеседника. Можно было бы заявить, что герой — просто экстравагантный гей, но у него явно не все дома, и даже нельзя однозначно сказать, осознает ли он, что его собеседник — мужчина.}} | |||
* [[Горизонт отчаяния]] — {{spoiler|Дизайнер достигает его, когда ему не удается отравить назойливых гостей, и он сам травится ядом от насекомых. После этого он уже не произносит ни слова, и покорно следует за приехавшими за ним «жильцами».}} | |||
* [[Дети отвратительны]] — на осмотр дома одна семейная пара взяла с собой детей. И если младенец просто безостановочно истошно орал, то более старшая девочка пачкала ковры, разрисовала аквариум и бросила рыбке «покушать» свое мороженое, отчего рыбка вскоре сдохла. | |||
* [[Диссонирующий саундтрек]] — ближе к финалу можно услышать мелодию звонка на телефоне Дизайнера, которая представляет собой «Маленькую ночную серенаду» Моцарта, но составленную не из инструментов, а из веселого собачьего лая. {{spoiler|Мелодия эта звучит, когда отравившегося Дизайнера везут в реанимацию.}} | |||
* [[Исландская правдивость]] — странная пара постоянно повторяет «нас очень заинтересовал этот дом». {{spoiler|Но это не значит, что они «заинтересованы» в покупке дома — только в том, чтобы в нём жить и его есть.}} | |||
* [[Круто, но непрактично]] — ремонт дома, который произвел главный герой. Выглядит всё шикарно, но жить в таком доме и отделке очень неудобно. | * [[Круто, но непрактично]] — ремонт дома, который произвел главный герой. Выглядит всё шикарно, но жить в таком доме и отделке очень неудобно. | ||
* [[Милый злодей]] — странная семейная пара довольно милая и довольно забавная. | |||
* [[На тебе!]] — рекламное видео с роскошными интерьерами дома явно отсылает к рекламе реальных люксовых домов, обставленных «ради понтов» в стиле [[дорого-богато]]. | |||
* [[Нарушитель личного пространства]] — очень желая продать дом, Дизайнер лезет к приехавшим на осмотр гостям, постоянно пытаясь их обнять, пожать руку или хотя бы потрогать. Видимо, чтобы как бы «установить доверительные отношения». Гостям такие прикосновения явно не нравятся, и они спешат покинуть дом. | |||
* [[Предзнаменование]]: | |||
** Когда Дизайнер во время телефонного разговора хвастается своей девушке, что сумел обставить кухню самостоятельно, тем самым сэкономив 3000 долларов на услугах профессионального строителя Дэрека, он отвечает «Отвали! Да, я так ему и сказал!» {{spoiler|Позже становится понятно, что слово «отвали» из уст собеседника Дизайнера звучало в его адрес, потому что это не его девушка, а стоматолог, которого Дизайнер преследует.}} | |||
** Когда семейная пара спрашивает о доме у Дизайнера, их особенно интересует, чем обиты диваны в доме и натуральная ли в нем теплоизоляция. {{spoiler|Всё потому, что дом их интересует исключительно с гастрономической точки зрения.}} | |||
* [[Разум не вынес]] — у главного героя от происходящего определенно едет крыша. А судя по рассказу полицейских, протекать эта крыша начала уже давно, ещё до событий эпизода. {{spoiler|В конце герой полностью теряет рассудок превращаясь в настоящее животное.}} | * [[Разум не вынес]] — у главного героя от происходящего определенно едет крыша. А судя по рассказу полицейских, протекать эта крыша начала уже давно, ещё до событий эпизода. {{spoiler|В конце герой полностью теряет рассудок превращаясь в настоящее животное.}} | ||
* [[Стоп-кадровый бонус]] — {{spoiler|в финале можно присмотреться к встречающим героя после возвращения из больницы «жильцам», и у некоторых из этих мышей не две, а четыре руки. То есть шесть конечностей, прямо как у насекомых, которые в этом эпизоде представлены неостановимыми вредителями.}} | * [[Стоп-кадровый бонус]] — {{spoiler|в финале можно присмотреться к встречающим героя после возвращения из больницы «жильцам», и у некоторых из этих мышей не две, а четыре руки. То есть шесть конечностей, прямо как у насекомых, которые в этом эпизоде представлены неостановимыми вредителями.}} |
Текущая версия на 00:52, 7 марта 2025
Этот дом (англ. The House) — кукольный британский мультфильм от Netflix 2022 года выпуска, представляющий собой сборник из трех небольших историй, между которыми нет ничего общего, кроме большого, старинного и величественного дома. Почти всё показанное на экране сделано из ткани, включая и эффекты, вроде огня, дыма и метели.
И слышно, как плетёт узор свой ложь[править]
Сюжет[править]
События происходят в мире, похожем на наш из конца 19 века. В маленьком доме живет молодая семья из четырёх человек — отец семейства Реймонд, его жена Пенни, их старшая дочь Мэйбл, которой около 10 лет, и совсем ещё малютка, младшая дочь Изабель. Семья живет небогато, но в целом счастливо. В один из дней в гости к ним приезжают богатые родственники Реймонда, которые распекают отца семейства, называя его глупым, ленивым алкоголиком, копией его спившегося отца, неспособного обеспечить семью. Вечером Реймонд с горя напивается и уходит из дома в лес, чтобы проветрится. И там происходит судьбоносная встреча — Реймонда находит эксцентричный и богатый архитектор Ван Шунбек. Он, через своего поверенного мистера Томаса, предлагает построить на холме новый, красивый и величественный дом, и подарить его Реймонду, но с одним условием — как только строительство будет завершено, семья немедленно переедет в свой новый дом, бросив старый и все их старые вещи. Они соглашаются.
Реймонд, Пенни и их дети переезжают в свой новый, огромный и комфортабельный дом. Их окружают узорчатые стены, расписанные потолки, изысканная мебель. И даже не нужно заниматься хозяйством — в столовой по расписанию подают еду, а мелкие доработки по дому продолжают выполнять всё ещё работающие тут строители. Взрослые безропотно принимают новый уклад, ведь у них больше нет утомительных домашних обязанностей, но вот детям жизнь в новом доме не нравится — он большой, странный и страшный, и в нем очень одиноко. А ещё в качестве материала для регулярной перестройки дома работники используют старый семейный дом, который очень быстро разбирают на части. Реймонд и Пенни находят себе занятие по душе — Пенни шьет шторы для окон на современной швейной машинке, а Реймонд занимается камином. Вернее, пытается — как бы мужчина не пытался разжечь в нем пламя, оно тут же тухнет. Но на помощь приходит мистер Томас, который предлагает пустить на дрова мебель из старого дома, ведь теперь у них есть новый, роскошный и полностью обставленный дом. Реймонд соглашается, и вот старая семейная мебель, передававшаяся из поколение в поколение, весело трещит в камине.
Мистер Томас преподносит Реймонду и Пенни в подарок костюмы от Ван Шунбека, которые по виду очень напоминают предметы мебели. Взрослые благодарны подаренным костюмам, а Мэйбл называет их уродскими. Реймонд в гневе кричит на дочь и требует немедленно извинится за свой возмутительный комментарий, та вынужденно извиняется. Взрослые всё меньше обращают внимание на детей и тонут в повседневности. Мэйбл и Изабель, предоставленные сами себе, исследуют пугающий новый дом, который из-за постоянных перестроек всё больше становится похож на лабиринт. В какой-то момент они совершенно теряются в своем доме, и в одной из комнат между стенами находят рыдающего мистера Томаса, который в истерике, заливаясь слезами признается, что он — всего лишь актер, которого нанял Ван Шунбек говорить то, что написано в сценарии. Девочки стремятся выбраться в обжитые комнаты дома, и когда добираются до гостиной, они видят страшную картину: их родители сами стали предметами интерьера в доме — Реймонд превратился в кресло, а Пенни — в шторы. Родители призывают детей как можно скорее бежать из проклятого дома. Пламя из горящего камина распространяется на всю комнату. Пенни вывешивает себя (то есть шторы) из окна, и Мэйбл с Изабелью на руках спускается наружу. Они бегут по снегу через лес подальше от дома, над которым поднимается черный столб дыма.
Тропы[править]
- Боди-хоррор — вид трансформировавшихся в мебель родителей не сильно пугает — кресло и кресло, шторы и шторы. Но в показанных промежуточных этапах — жуткая жуть. Реймонд, стоя на коленях перед камином, медленно и со скрипом поворачивает голову на 180 градусов, а сидящая за машинкой Пенни в своем новом платье двигается и качается очень неестественно, и выглядит так, будто она шьет уже саму себя. Что недалеко от истины.
- Дневной представитель — мистер Томас для Ван Шунбека. В конце концов сходит с ума.
- Заливать горе — Реймонд после ссоры с родственниками напивается и уходит в лес. Может, не так уж и не права была его родня, называя его пьяным ничтожеством.
- Злобный смех — голоса самого Ван Шунбека зрителям не доведется услышать, но его заливистый, «прыгающий» смех в ключевых моментах делает всё происходящее ещё более жутким.
- Козлящая родня супруга — родня Реймонда — эталонные козлы, обожающие оскорблять и унижать его.
- Несчастливый конец — в финале эпизода Реймонд и Пенни погибают, их дети (включая младенца) становятся сиротами. Их новый дом сгорает, старый дом был разобран на стройматериалы, и дети остаются одни в лесу посреди зимней ночи. Перспективы явно не радужные.
- Но я должен кричать — превратившиеся в мебель Реймонд и Пенни не могут двигаться, только поговорить напоследок с своими детьми и помочь им сбежать из кошмарного дома, в котором начинается пожар. Сами родители в своем новом облике не могут спастись, но по их голосам становится понятно, что они и не хотят и понимают, что заслужили такой конец.
- Разобщённая семья — когда Мэйбл спрашивает у папы о его родственниках «Они милые, да?», Реймонд честно отвечает «Нет. Совсем нет.» И дальнейшие ссора, ругань и оскорбления это только подтверждают.
- Сделка с дьяволом — Ван Шунбек — явно дьявол во плоти. И договор с ним не принес Пенни и Реймонду ничего хорошего.
- Совратитель — Ван Шунбек явно знал, кому дарил дом. Он просто создал все необходимые условия, а дальше Реймонд и Пенни и сами были рады совращаться.
- Умереть самим собой — только превратившись в мебель, перед самым началом пожара, к Реймонду и Пенни возвращается разум, они вспоминают о своих детях и стремятся обезопасить, даже ценой своего существования.
- Чуждая геометрия — дом после многочисленных перепланировок Ван Шунбека превращается в настоящий лабиринт, затеряться в котором между стенами и комнатами — проще простого. То появляющиеся, то исчезающие лестницы тоже не способствуют уверенной навигации.
Утрачена правда, которую не отстоять[править]
Сюжет[править]
События происходят примерно в нашей современности, но в мире вместо людей живут антропоморфные мыши. Главный герой — дизайнер-ремонтник, который на взятые в банке кредиты выкупил старый, красивый, но обветшавший дом, отремонтировал его и теперь собирается продать подороже. Наносятся последние дизайнерские штрихи в отделке, и герою хочется продать дом как можно быстрее, потому что время выплаты по кредитам уже почти настало. Дизайнер своими силами обставляет кухню, рассылает приглашения потенциальным покупателям на просмотр дома, но внезапно обнаруживает незваных гостей — тараканов и личинок. В быстром темпе герой, пользуясь средством от насекомых, убивает вредителей, и наводит чистоту. Ночи герой проводит в подвале своего дома на раскладушке (чтобы не запачкать вылизанный дом), и единственную радость после трудового дня ему приносят его разговоры с его девушкой, с которой он делится своими успехами и опасениями. В назначенное время гости собираются в доме и обсуждают его, но, несмотря на все старания дизайнера, никто не заинтересовался его покупкой. Кроме странной семейной парочки, заявляющей, что им дом очень понравился, и желающей рассмотреть его во всех деталях.
Дизайнер отводит заинтересовавшихся гостей на верхний этаж, а сам спускается вниз, чтобы разобраться с всё никак не исчезающими насекомыми. После долгой и утомительной борьбы герой осознает, что заинтересовавшаяся парочка так ничего и не попросила, и вообще от неё ничего не слышно. Поднявшись наверх и зайдя в спальню, он видит раздевшихся и готовых отойти ко сну гостей. В некотором шоке он заявляет гостям, что так же нельзя, но те убеждают его, что их очень сильно заинтересовал этот дом. Дизайнер смиряется с закидонами потенциальных покупателей, желает им спокойной ночи и отправляется спать к себе в подвал. На следующий день становится очевидно, что «незапланированные жильцы» не собираются уходить из заинтересовавшего их дома, но они продолжают тянуть время, играя на желании героя продать недвижимость. В отчаянии ремонтник звонит своей девушке и в слезах пытается выговориться ей и объяснить ситуацию. В конце концов герой осознает, что гости сами никуда не исчезнут, и нужно принимать меры. Он звонит в полицию, которая тут же приезжает к нему домой. Но совсем по другой причине — оказывается, что та «девушка», которой постоянно названивал герой, на самом деле его лечащий стоматолог, которого уже откровенно достали звонки спятившего одинокого пациента. Полицейские угрожают дизайнеру арестом, если тот не прекратит названивать дантисту, и не хотят ничего слышать о «самозаселившихся жильцах». После отъезда полиции к дому начинают стекаться многочисленные мутные личности, которых странная пара представляет как своих родственников. В истерике герой бежит на кухню, достает средство от вредителей и пытается с помощью него избавиться от жильцов, но поскальзывается и сам травится своим же ядом. Героя увозят в больницу в реанимацию. Когда за ним на выписку приезжают его «жильцы», он безропотно позволяет увести себя в свой же дом, где его аплодисментами встречает огромная толпа новых заселившихся.
Шикарный дом класса «люкс» утратил свою былую роскошь и блеск. Пол, стены и потолки испачканы, повсюду горы мусора и нечистот. Жильцы, подобно вредителям, съедают и портят абсолютно всё вокруг, включая мебель и электронику. Вычищенная до белизны кухня превратилась в свинарник. Из обломков дорогой кухонной плиты выползает герой, одетый лишь в рваные лохмотья, которые когда-то были его дорогим костюмом. Он съедает отбросы, и скрывается обратно в своей норе.
Тропы[править]
- А чё я такого сделал-то?! — когда полицейские обвиняют дизайнера в том, что он навязчиво преследует своего стоматолога, он только отмахивается от этих обвинений и говорит, что не сделал ничего плохого.
- Архитектурное гуро — подвал, в котором живет Дизайнер, резко контрастирует с роскошным домом наверху — голые обшарпанные кирпичные стены, бетонный пол, голые трубы прямо под потолком, одинокая полуразвалившаяся раскладушка в углу, на которой спит герой.
- Гомосексуал по обстоятельствам — зигзаг на зигзаге. Ближе к концу эпизода выясняется, что «девушка», который названивал Дизайнер, на самом деле не девушка, а его лечащий стоматолог. К которому во время звонков герой обращался словами «детка» и «киска», явно подразумевая женский пол собеседника. Можно было бы заявить, что герой — просто экстравагантный гей, но у него явно не все дома, и даже нельзя однозначно сказать, осознает ли он, что его собеседник — мужчина.
- Горизонт отчаяния — Дизайнер достигает его, когда ему не удается отравить назойливых гостей, и он сам травится ядом от насекомых. После этого он уже не произносит ни слова, и покорно следует за приехавшими за ним «жильцами».
- Дети отвратительны — на осмотр дома одна семейная пара взяла с собой детей. И если младенец просто безостановочно истошно орал, то более старшая девочка пачкала ковры, разрисовала аквариум и бросила рыбке «покушать» свое мороженое, отчего рыбка вскоре сдохла.
- Диссонирующий саундтрек — ближе к финалу можно услышать мелодию звонка на телефоне Дизайнера, которая представляет собой «Маленькую ночную серенаду» Моцарта, но составленную не из инструментов, а из веселого собачьего лая. Мелодия эта звучит, когда отравившегося Дизайнера везут в реанимацию.
- Исландская правдивость — странная пара постоянно повторяет «нас очень заинтересовал этот дом». Но это не значит, что они «заинтересованы» в покупке дома — только в том, чтобы в нём жить и его есть.
- Круто, но непрактично — ремонт дома, который произвел главный герой. Выглядит всё шикарно, но жить в таком доме и отделке очень неудобно.
- Милый злодей — странная семейная пара довольно милая и довольно забавная.
- На тебе! — рекламное видео с роскошными интерьерами дома явно отсылает к рекламе реальных люксовых домов, обставленных «ради понтов» в стиле дорого-богато.
- Нарушитель личного пространства — очень желая продать дом, Дизайнер лезет к приехавшим на осмотр гостям, постоянно пытаясь их обнять, пожать руку или хотя бы потрогать. Видимо, чтобы как бы «установить доверительные отношения». Гостям такие прикосновения явно не нравятся, и они спешат покинуть дом.
- Предзнаменование:
- Когда Дизайнер во время телефонного разговора хвастается своей девушке, что сумел обставить кухню самостоятельно, тем самым сэкономив 3000 долларов на услугах профессионального строителя Дэрека, он отвечает «Отвали! Да, я так ему и сказал!» Позже становится понятно, что слово «отвали» из уст собеседника Дизайнера звучало в его адрес, потому что это не его девушка, а стоматолог, которого Дизайнер преследует.
- Когда семейная пара спрашивает о доме у Дизайнера, их особенно интересует, чем обиты диваны в доме и натуральная ли в нем теплоизоляция. Всё потому, что дом их интересует исключительно с гастрономической точки зрения.
- Разум не вынес — у главного героя от происходящего определенно едет крыша. А судя по рассказу полицейских, протекать эта крыша начала уже давно, ещё до событий эпизода. В конце герой полностью теряет рассудок превращаясь в настоящее животное.
- Стоп-кадровый бонус — в финале можно присмотреться к встречающим героя после возвращения из больницы «жильцам», и у некоторых из этих мышей не две, а четыре руки. То есть шесть конечностей, прямо как у насекомых, которые в этом эпизоде представлены неостановимыми вредителями.
- Чудо одной сцены — на вторую ночь после заселения незваных жильцов, когда герой в истерике разбивает свой ноутбук и после лежит на полу, на потолке жуки, тараканы и личинки устраивают настоящее кабаре, с песнями и светопреставлением. Герой в ступоре смотрит на происходящую дичь.
Внемлите снова и ищите солнце[править]
Сюжет[править]
События происходят в мире, примерно соответствующему середине 20 века, но вместо людей — антропоморфные коты и кошки. В мире произошла какая-то глобальная катастрофа, из-за чего города затопило водой, которая постепенно продолжает прибывать. Главная героиня — девушка Роза, живущая в старинном доме на холме, оставшемся ей в наследство от родителей. Роза мечтает превратить дом в гостиницу, но старость и ветхость здания подразумевают долгий и тяжелый ремонт, на который у Розы нет ни сил, ни денег. Она надеется, что после небольшого ремонта жильцы потекут в гостиницу, и на заработанные деньги она сможет уже полностью отреставрировать здание. Но жильцов почти что нет, только парочка маргиналов — молодой и бедный рыбак Элайас, и любительница медитаций и прочих духовных практик Джен. К сожалению, имеющиеся жильцы не могут заплатить реальными деньгами (Элайас расплачивается рыбой, Джен — обсидиановыми кристаллами), поэтому нечем оплатить ремонт профессионалов, а своими руками Роза явно не справляется.
В один из дней к Джен прибывает её духовный партнер Космос, который поселяется в палатке рядом с домом. Роза хочет выгнать со своей земли очередного нахлебника, но Космос говорит ей, что он отличный мастер по ремонту, и радостная девушка спешит поделиться с ним планами по восстановлению здания. Космос обещает помочь всем, чем сможет. Однако когда утром Роза просыпается от шума в коридоре, она обнаруживает, что Космос разобрал пол второго этажа и сделал из досок лодку для Элайаса. Девушка требует от рыбака вернуть все доски на место, но тот сообщает домовладелице, что собирается съехать — вода всё прибывает, и скоро уже доберется до дома, поэтому смысла оставаться здесь нет; другие жильцы съехали ещё раньше. Роза ошарашена тем, что старый и верный квартирант её покидает, а потом в обиде разрешает Элайасу валить на все четыре стороны. Девушка ругает Космоса за помощь Элайасу, но тот советует лишь отпустить и забыть. Он даже для этого установил перед входом в дом специальный рычаг, и советует девушке дернуть за него, когда она будет готова оставить прошлое в прошлом. Джен сообщает, что тоже собирается уплыть вместе с Космосом, и советует Розе также паковать. Роза опустошена, всем её планам приходит конец, но она не готова расстаться с фамильным домом.
Во время последнего ужина с Джен Роза испытывает странные видения, в результате которых разбирается в себе и понимает, что ей всегда был нужен не сам дом, а его жильцы, с которыми Розе было приятно проводить время. Она спешит на причал, но слишком поздно — Джен и Космос уже скрылись в тумане, и девушка осталась в своем медленно тонущем в воде доме совершенно одна. Она просит дом отпустить её, говорит, что ей он больше не нужен. Тут она замечает рычаг, который ранее соорудил Космос. На сей раз героиня готова оставить прошлое, жмет на рычаг, её дом откалывается от земли и превращается в плавучий корабль. Роза бежит на чердак дома и встает за штурвал, а из тумана ей навстречу выплывают Элайас и Джен, готовые составить ей компанию на пути в неизвестное будущее.
Тропы[править]
- Апокалипсис — значительную часть суши затопило водой, из под неё только крыши домов торчат. Но для сюжета наводнение является скорее инициатором перемен, чем уничтожителем цивилизации.
- Душегрейка — финал третьего эпизода сильно греет душу, особенно после финалов предыдущих двух.
- Нет антагониста — в отличие от предыдущих эпизодов, в этом нет какой-то явной силы, противостоящей Розе. Скорее, она тут сама себе противостоит.
- Приглючения в Глюколяндии — видения Розы, в которых она понимает, что ей всегда были нужны жильцы, а не сам дом.
- Светлее и мягче — по сравнению с предыдущими эпизодами, которые скатывались в полный экзистенциальный ужас.
- Скрытые глубины — в комнате Элайаса Роза находит оставленное им прощальное письмо, и неплохие рисунки её самой, которые парень делал украдкой. Элайасу Роза была явно небезразлична, да и он ей явно нравился, но девушка не успела это вовремя осознать.
Драматические мультфильмы | |
---|---|
Мультфильмы | Мама для мамонтёнка • Бемби • Головоломка • Горбун из Нотр-Дама • Дамбо • Земля до начала времён • Король Лев • Лука • Ослик • Принц Египта • Труп невесты • Франкенвини • Я краснею • Я, Домашний Козёл ІІ • Песнь моря • Эрнест и Селестина • Этот дом |
← | Мультфильмы |