Cry of Fear

Материал из Posmotreli
Версия от 17:00, 7 мая 2022; Fox (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Cry of Fear
P12.png
Общая информация
ЖанрШутер от первого лица, Survival horror
Год выхода2013
РазработчикTeam Psykskallar
ИздательTeam Psykskallar
ПлатформыPC
Режимы игрыОдиночная, многопользовательская

Cry of Fear — компьютерная игра в жанре survival horror, созданная шведской командой Team Psykskallar под руководством Андреаса Рёнберга и являющаяся, по сути, глубокой модификацией видеоигры Half-Life. Протагонистом игры является молодой человек по имени Саймон Хенрикксон.

Сюжет[править]

Игра начинается с того, что герой идет по безлюдной улице ночью, нам показывают как заводится машина и сбивает Саймона. Он просыпается в неизвестной квартире с фотоаппаратом, в глубокой и непроглядной темноте он видит белые кресты и понимает, что их всех нужно сфотографировать. Когда он доходит до последнего креста, на него выпрыгивает огромная окровавленная кричащая голова. Испугавшись ее, он теряет сознание.

Позже, Саймон узнает, что после того, как его сбила машина, он остался инвалидом и его лечащий врач, доктор Пурнелл, посоветовал ему написать книгу, в которой тот должен описывать все свои мысли, переживания и т. д. Главный герой начал писать книгу, в которой его книжная копия (за которую мы играем) пытается спастись от различных чудовищ, символизирующих его страхи и комплексы.

Концовка игры зависит от того, убьем ли мы одного из боссов, Каркаса (Тушу) и дадим ли пистолет книжной версии доктора Пурнелла. Правильный ответ: убить Каркаса и дать пистолет доктору.

Тропы и штампы[править]

  • Боевой наркоман — сам Саймон. аверсия: от морфия он только лечится.
  • Боди-хоррор — большая часть монстров игры.
  • Живая голова — та самая башка из начала! Мы ее встретим чуть позже, оказывается, она совсем безобидная (если к ней не подходить)!
  • Злой психиатр — книжная версия Пурнелла.
  • Злой двойник — босс хорошей концовки, «книжный» Саймон.
  • Жуткие детишки — трупы детей из общежития, убитых маньяком, завернуты в мусорные пакеты и вооружены ножами. Также, младенец-камикадзе: деформированный малыш, при приближении к герою его голова взрывается и из нее вылезает шип.
  • Крутой инвалид — в хорошей концовке мы играем за «настоящего» Саймона (который инвалид) и вооружившись пистолетом мы должны убить свою злую версию. У двойника, на минуточку, есть не только пистолет, но еще и топор!
  • Взять в ад компанию — в плохих концовках Саймон, прежде чем совершить самоубийство, обязательно прикончит или Пурнелла, или Софи, или обоих.
  • Выходец из кошмара — все монстры игры! Например, Шустрый: женщина в окровавленном синем платье, вместо рук и ног у нее железные шипы, а также у неё нет глаз и при смерти она пронзает себе голову шипами!
  • Жуткая альтернативная реальность — мир Книги, в котором происходят действие игры.