Out of Hell

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Out of Hell. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

(link)

If one does not believe in HELL... One should believe now...

Out of Hell — тотальная конверсия для Unreal Tournament 2004 в жанре survival horror-FPS от канадца Лонга Нгуйена, которому единолично пришлось быть мастером на все руки и потратить на игру своей мечты семь долгих лет, а с музыкой ему помогал Джастин Лассен. Мод вышел 30 октября 2009 года, завоевал приз за лучший дизайн от редакции ModDB и в первую очередь приветственно махал ценителям Resident Evil, Silent Hill и DOOM, а также поклонникам фильмов Джорджа нашего Ромеро, которыми и вдохновлялся Лонг. На данный момент он занят разработкой римейка на Unreal Engine 4.

Сюжет[править]

Главгерой, полицейский по имени Донован Линг (Donovan Ling), возвращается из Греноды (Grenoda) в родной город Гринвуд (Grinwood), где случился локальный зомби-апокалипсис, но не из-за очередной утечки биологического оружия, а из-за вторжения демонов. Пытаясь найти выживших в полицейском участке, он натыкается на духа, который с помощью карт Таро рассказал Донно о его предназначении. И Доновану придётся отыграть свою роль до конца.

Персонажи[править]

Донован Линг (Donovan Ling) — главный герой игры. Офицер полиции, вернувшийся в Гринвуд для выяснения причин происходящего, на TVtropes определён как Badass Normal. Предпочитает книги о войне и военной тактике.

Пол (Paul) — один из выживших на Баррикаде № 24. В отличие от остальных бандитов, сочувствует Доновану и помогает тому сбежать, за что был повешен.

Смайли (Smiley) — возглавляющий Баррикаду № 24. Намеревался убить Донована в рейде на следующий день после начала игры.

Кристиан (Christian). Один из мародёров на Баррикаде 24. Мягко говоря, недолюбливает Донована.

Ричмонд (Richmond). Один из выживших на Баррикаде 24, внешне очень спокойный, философствующий под дождём.

Альварез (Alvarez). Хозяин оружейной на Баррикаде 24.

Двайт Сноу (Dwight Snow). Пилот вертолёта, поначалу помогавший Доновану, но после атаки зомбарей с шотганами у полицейского участка косплеит Брэда Викерса из Resident Evil. Кстати, не отсылка.

Чарли Вирез (Charlie Virez). Друг Донована, один из немногих выживших в здании полицейского департамента Гринвуда. При встрече с Донованом раненый Чарли отправляет его дальше по коридору за репортёром, мол, тому ещё хуже, а когда Донно уходит, кончает жизнь самоубийством.

Лорензо Лачетти (Lorenzo Luccetti). Ещё один выживший друг Дона, раненый, сидел в подвале участка. Погибает от ран, так и не дождавшись фотографии сына, которую просил принести Линга.

Йонах Вейб (Jonah Weib). Друг Донована, который хотел сбежать вместе с ним. В начале игры именно его тело мы находим в ночлежке.

Кевин Слейтер (Kevin Slater). Сержант, один из выживших полицейских Гринвуда, вместе с компанией спасает Донно в к конце.

Джейкоб Десмонд (Jacob Desmond). Один из пилотов в финале.

Дух Моргана Казелла (Morgan Kazell), подкидывающий карты Таро Доновану во время игры. На вопрос Линга «Что ты хочешь от меня?!» отвечает: «Serve your purpose.» («Служи своему предназначению»). Просит освободить своё непогребённое тело.

Джулиан Вистало (Julian Vistalo), загадочная фигура в красном наряде. Наблюдает за нами из-за забора в финале игры.

О предназначении[править]

В игре есть четыре важные роли, уготованные различным персонажам:

«Это долг Писаря — наблюдать и записывать.»

The Scribe («Писец», «Писарь») — Донован, который прибыл в город для того, чтобы увидеть и записать историю всего случившегося.

The Sacrificial Lamb («Жертвенный агнец») — Морган Казелл, экстрасенс, который приносит себя в жертву, чтобы положить конец пришедшему в Гринвуд злу.

The Traveller («Путешественник») — Джулиан Вистало, своего рода друг и наставник Моргана, который помогает ему прийти к соглашению с его ролью. Джулиан не принимает непосредственного участия в событиях в Гринвуде (однако, в военной базе его можно заметить).

«Мы знаем, что он кинул тебя. Дуайту не следовало давать это задание с самого начала… этот кусок дерьма. Меня не заботит, что все говорят, какой он хороший скаут.»

The Scout («Искатель») — Дуайт Сноу. Как бы мы ни ненавидели его за то, что он оставил нас, тем не менее, он сыграл свою роль именно этим. Ключ к пониманию даёт Джейкоб Десмонд в финале.

Представленные тропы[править]

  • Автомат Ералашникова: один из табельных пистолетов гринвудских полицейских — Silverman — больше всего похож на сборную солянку из различных вариантов Beretta 92, а пистолет-пулемёт LM-80 — не что иное, как FN P90.
  • Бегство от зомби: нельзя просто так взять и покромсать одним лишь складным полицейским ножом стаю зомби.
  • Верный ломик: и такое тут есть. А за счёт невероятной для обычного человека частотой ударов лом становится чуть ли не лучшим оружием ближнего боя в игре.
  • Живых надо бояться: вам в самом начале на Баррикаде № 24 бандиты дают понять, что вам здесь не рады, ваш друг убит, и вы можете отправиться вслед за ним, о чём вас сразу предупреждает Пол.
  • Коронная фраза: «HOLY SHIT!» у Донована и «HOLY CHRIST ON A BICYCLE! I DON’T BELIEVE IT» у Кевина Слейтера.
  • Непростые зомби: преследуют вас быстрым шагом (иногда — с трубой или мачете в руке), даже будучи обезглавленными.
  • Нескончаемая ночь: Аверсия. Хоть тут и есть несколько уровней, когда злоключения героя приходятся на ночь, в основном герой передвигается днём. В первой половине игры мы наслаждаемся осенним солнышком, во второй — мутным, дождливым, облачным небом.
  • Псих с топором: главгерой. Бросаться на одержимых и демонов с топором? Ну, точно псих!.. Но если игрок не одного «цербера» на подобных играх съел, то тут уже включается троп Уныло, но практично.
  • Уныло, но практично: вилы. Забраться на машину, отвести руки посильнее, да и вынести одним ударом зомбаря. Одного. Из огромной толпы.
  • Фальшивая сложность: Частота кадров и геометрия уровня гораздо опасней всяких зомби. А ещё вполне реально застрять в текстурах в ходе исследования окружающей среды на предмет чего-нибудь полезного, а выбраться можно либо толкаясь, либо с помощью гранаты. Автор этой статьи застрял в Outskirts и выбрался только с её помощью, изрядно потрепав здоровье.