Among Us: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (1 версия импортирована)
 
Строка 31: Строка 31:
** Реактор\Сейсмические стабилизаторы — игрокам дают время на починку техники в двух местах на карте. Если не успеть это сделать — предатели побеждают.
** Реактор\Сейсмические стабилизаторы — игрокам дают время на починку техники в двух местах на карте. Если не успеть это сделать — предатели побеждают.


== Что здесь есть? ==
== Что здесь есть ==
* [[Чужие среди нас]], [[Убийца — один из нас]].
* [[Ай, молодца!]] — итак, вы выкинули красного, но… ой, он не был предателем, а теперь бегите.
* [[Ай, молодца]] — итак, вы выкинули красного, но… ой, он не был предателем, а теперь бегите.
* [[Вешалка для собак]] — красный! По иронии судьбы, именно красноскафандровый космонавт не только является ведущим лицом официального иллюстрированного туториала, демонстрирующим как основы тактики предателя, так и повышенную внимательность с лидерскими качествами в [[правда о слоне|«роли»]] союзного по экипажу, но и [[жертва — болтун|призывает соблюдать детективную дисциплину]] на заставке перед раундом. Следовательно, именно полушуточная, безосновательная клевета на красного является неотъемлемым <s>мусором</s> дискуссионным наполнением многих собраний на раунде. [[Что за идиот!|В особо запущенных случаях]], часть [[сарказм|высокоинтеллектуальных]] игроков [[серьёзная мина — плохой человек|перестаёт шутить]] и того, кому не посчастливилось нацепить на персонажа красный скин, [[презумпция вины|выкидывают с карты в первые же секунды раунда]], будь он хоть трижды непредателем и работящим, [[верность до конца|полным самоотдачи]] сокомандником с дедукцией Шерлока Холмса.
* [[Взять в ад компанию]] — 100%-ая стратегия по изгнанию импостера, когда два игрока обвиняют друг друга, гласит: ''«Если (цвет) не предатель, то потом выбросите меня»'' (не работает, если самозванцу осталось только одно убийство). Никогда однако нельзя быть полностью уверенным, что кто-то импостер, если вы не видели убийство своими глазами. Даже два игрока, обвиняющие друг друга, могут оказаться мирными дурачками.
** Это явление спародировано в [[yt:HgEu9ZoJO8k|музыкальном клипе]] от MiatriSs и Сыендука. Бедного красного космонавта выкинули за борт, а потом его добил белый космонавт (который оказался предателем) из лазерной пушки. В итоге красный погиб и оказался в загробном мире с другими космонавтами-призраками. {{spoiler|Но из-за паранойи он поглотил все души и сам [[Поворот налево|превратился в чу-чу.]] В конце концов он вернулся на борт корабля, но [[Сотвори себе злодея|уже в качестве предателя с целью отомстить]]. [[Необузданные догадки|Хм-м...]]}}
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]].
* [[Взять в ад компанию]] — 100%-ая стратегия по изгнанию импостера, когда два игрока обвиняют друг друга, гласит: «Если [цвет] не предатель, то потом выбросите меня» (не работает, если самозванцу осталось только одно убийство). Никогда, однако, нельзя быть полностью уверенным, что кто-то импостер, если вы не видели убийство своими глазами. Даже два игрока, обвиняющие друг друга, могут оказаться мирными дурачками.
** Члены экипажа побеждают если все задания будут выполнены, даже если предатели остались в рядах живых.
* [[Выстрел в голову]] — один из вариантов анимаций убийства.
** Есть четыре варианта смерти — удар ножом в спину, выстрел в голову, сворачивание шеи или протыкание языком насквозь, но всегда на месте остаётся лишь располовиненное тело с торчащей костью
* [[Геймплей вразрез с сюжетом]]:
** Члены экипажа побеждают, если все задания будут выполнены, даже если предатели остались в рядах живых.
** Есть четыре варианта смерти — удар ножом в спину, выстрел в голову, сворачивание шеи или протыкание языком насквозь, но всегда на месте остаётся лишь располовиненное тело с торчащей костью.
* [[Если бы я хотел, ты уже был бы мёртв]] — члены экипажа могут ходить парочками и потом использовать это как своё алиби, ведь будь кто-то из них предателем, второй жив не был бы. Умные предатели могут это использовать, чтобы получить доверие в глазах мирных, а потом убить кого-нибудь в укромном месте и прийти к кому-нибудь и бегать с ним вплоть до нахождения трупа.
* [[Если бы я хотел, ты уже был бы мёртв]] — члены экипажа могут ходить парочками и потом использовать это как своё алиби, ведь будь кто-то из них предателем, второй жив не был бы. Умные предатели могут это использовать, чтобы получить доверие в глазах мирных, а потом убить кого-нибудь в укромном месте и прийти к кому-нибудь и бегать с ним вплоть до нахождения трупа.
* [[И ты, Брут?]] — предатель может обвинить своего напарника и выбросить его, чтобы его меньше подозревали. В терминологии игроков это называется «[[Выкинуть на мороз|выбросить под автобус]]».
* [[И ты, Брут?]] — предатель может обвинить своего напарника и выбросить его, чтобы его меньше подозревали. В терминологии игроков это называется «[[Выкинули на мороз|выбросить под автобус]]».
* [[Козёл отпущения]] — хороший предатель всегда найдёт, на кого свалить всю вину.
* [[Козёл отпущения]] — хороший предатель всегда найдёт, на кого свалить всю вину.
* [[Красная кнопка]] — кнопка для экстренного собрания.
* [[Красная кнопка]] — кнопка для экстренного собрания.
* [[Круто, но трудно]] — 2 предателя могут скоординироваться и совершить двойное убийство, но без коммуникации между ними провернуть такое сложно. Часто используется, когда осталось всего 6 живых игроков, чтобы быстро закончить игру
* [[Круто, но трудно]] — 2 предателя могут скоординироваться и совершить двойное убийство, но без коммуникации между ними провернуть такое сложно. Часто используется, когда осталось всего 6 живых игроков, чтобы быстро закончить игру.
** В целом, не трудно, главное, чтобы оба импостера знали, что нужно делать. Самый лёгкий вариант для двойного убийства — вызвать саботаж, и пока один импостер убивает мирного, зашедшего глубоко внутрь, другой ждёт приближающихся игроков у входа.
** В целом, не трудно, главное, чтобы оба импостера знали, что нужно делать. Самый лёгкий вариант для двойного убийства — вызвать саботаж, и пока один импостер убивает мирного, зашедшего глубоко внутрь, другой ждёт приближающихся игроков у входа.
* [[Ловушка для самозванца]] — задания с анимацией, например сканирование в медпункте или стрельба из оружия ''(на карте The Skeld)'' являются 100 % подтверждением является ли игрок членом экипажа или нет. Подозрительного игрока могут попросить подобное задание выполнить, и если анимация проходит значит всё в порядке, а если нет то прошу за борт.
* [[Ловушка для самозванца]] — задания с анимацией, например сканирование в медпункте или стрельба из оружия на карте The Skeld, являются 100 % подтверждением того, является игрок членом экипажа или нет. Подозрительного игрока могут попросить подобное задание выполнить, и если анимация проходит, значит, всё в порядке, а если нет, то просим за борт.
** Не сказать, что это прям ловушка, скорее особенность игры, о которой импостеры заранее знают и должны избегать. А вот если спросить кого-то, какое у мирных общее задание (ключи, карта, пропуск, провода), и он ответит неправильно, то вот это уже ловушка.
** Не сказать, что это прям ловушка, скорее особенность игры, о которой импостеры заранее знают и должны избегать. А вот если спросить кого-то, какое у мирных общее задание (ключи, карта, пропуск, провода), и он ответит неправильно, то вот это уже ловушка.
*** Вот почему лист заданий для предателей висит НЕ ПРОСТО ТАК.
*** Вот почему лист заданий для предателей висит НЕ ПРОСТО ТАК.
* [[Отомщено временем]] и [[Время не пощадило]] одновременно — игра вышла в далёком 2018, но широкое признание получила только летом 2020, когда многие стримеры начали продвигать её. Однако, пик популярности закончился так же резко и в конце 2021 в нее уже мало кто играет.
* [[Отомщено временем]] и [[Время не пощадило]] одновременно — игра вышла в далёком 2018, но широкое признание получила только летом 2020, когда многие стримеры начали продвигать её. Однако, пик популярности закончился так же резко и в конце 2021 в нее уже мало кто играет.
* [[Отсылка]]
** Прям так уж мало? Как ни зайдёшь в игру, многие карты по-прежнему забиты игроками до отвала. Время пока ещё щадит.
** Плакат в офисе на карте Mira HQ — обложка Henry Stickmin Collection. Два пета — Элли Роуз и Генри Стикмин — оттуда же были добавлены в игру в честь релиза HSC
* [[Отсылка]]:
** Плакат в офисе на карте Mira HQ — обложка [[Henry Stickmin (серия игр)|Henry Stickmin Collection]]. Два пета — Элли Роуз и Генри Стикмин — оттуда же были добавлены в игру в честь релиза HSC.
** Одна из масок, которые вы можете носить, поразительно похожа на ту, которую носят психи в [[Borderlands (серия игр)|Borderlands]].
** Одна из масок, которые вы можете носить, поразительно похожа на ту, которую носят психи в [[Borderlands (серия игр)|Borderlands]].
** Один из петов — [[Half-Life|Бедкраб]].
** Один из петов — [[Half-Life|Бедкраб]].
Строка 56: Строка 59:
** Некоторые игроки, включая автора правки, обнаружили удивительное сходство [[yt:Cjz5ocaJ0bI|темы распределения ролей]] со ставшей отдельным мемом [[yt:VKMw2it8dQY|вырезкой из японского Кабуки]]. [[Непреднамеренное совпадение|Случайно]] ли?
** Некоторые игроки, включая автора правки, обнаружили удивительное сходство [[yt:Cjz5ocaJ0bI|темы распределения ролей]] со ставшей отдельным мемом [[yt:VKMw2it8dQY|вырезкой из японского Кабуки]]. [[Непреднамеренное совпадение|Случайно]] ли?
* [[Победить, не делая абсолютно ничего]] — порой можно выиграть просто спокойно, сидя где-нибудь в кафетерии.
* [[Победить, не делая абсолютно ничего]] — порой можно выиграть просто спокойно, сидя где-нибудь в кафетерии.
** Импостеры могут так выиграть, сидя и ехидно почитывая споры между членами экипажа и их выкидывание по очереди
** Импостеры могут так выиграть, сидя и ехидно почитывая споры между членами экипажа и их выкидывание по очереди.
* [[Правда Кассандры]] — типичная ситуация. Говоришь, что (цвет) — предатель, а тебе не верят и либо пропускают голосование, либо в худшем случае выкидывают тебя.
* [[Правда Кассандры]] — типичная ситуация. Говоришь, что [цвет] — предатель, а тебе не верят и либо пропускают голосование, либо в худшем случае выкидывают тебя.
* [[Причудливая чужая биология]] — у предателей есть рот там, где должен быть их живот, полный острых зубов и язык, достаточно острый, чтобы пронзить людей. Если предатель саботирует кислород и никто его не ремонтирует, тогда предатели побеждают, что означает, что им не нужен кислород для выживания, хотя это также может означать, что они готовы пожертвовать собой ради победы.
* [[Причудливая чужая биология]] — у предателей есть рот там, где должен быть их живот, полный острых зубов и язык, достаточно острый, чтобы пронзить людей. Если предатель саботирует кислород и никто его не ремонтирует, тогда предатели побеждают, что означает, что им не нужен кислород для выживания, хотя это также может означать, что они готовы пожертвовать собой ради победы.
* [[Темнота смертельно опасна]] — одна из стратегий предателей: сделать саботаж электричества и убить кого-то в темноте. Особенно актуально на карте Polus где можно одновременно закрыть все двери и устроить саботаж, что невозможно сделать одновременно на других картах.
* [[Темнота смертельно опасна]] — одна из стратегий предателей: сделать саботаж электричества и убить кого-то в темноте. Особенно актуально на карте Polus, где можно одновременно закрыть все двери и устроить саботаж, что невозможно сделать одновременно на других картах.
* [[Точка невозврата]] — ''«(Имя) не был предателем»''.
* [[Точка невозврата]] — «[Имя] ''не'' был предателем».
* [[Что за идиот!]] — многие начинающие предатели отправляются за борт после того как на предыдущем кону обвинили кого-то и им поверили, а шлюз расставил все на свои места.
* [[Убийца — один из нас]] — а иногда и не один, а двое или даже трое. Всё зависит от максимального количества предателей, выставленного админом карты.
* [[Хэдшот]]: один из вариантов анимаций смерти — выстрел в голову.
* [[Что за идиот!]] — многие начинающие предатели отправляются за борт после того, как на предыдущем кону обвинили кого-то и им поверили, а шлюз расставил все на свои места.
* [[Вешалка для собак]] — [[резонёр|красный]]! По иронии судьбы, именно красноскафандровый космонавт не только является ведущим лицом официального иллюстрированного туториала, демонстрирующим как основы тактики предателя, так и повышенную внимательность с лидерскими качествами в [[правда о слоне|«роли»]] союзного по экипажу, но и [[жертва — болтун|призывает соблюдать детективную дисциплину]] на заставке перед раундом. Следовательно, именно полушуточная, безосновательная клевета на красного является неотъемлемым <s>мусором</s> дискуссионным наполнением многих собраний на раунде. [[Что за идиот!|В особо запущенных случаях]], часть [[сарказм|высокоинтеллектуальных]] игроков [[серьёзная мина — плохой человек|перестаёт шутить]] и того, кому не посчастливилось нацепить на персонажа красный скин, [[презумпция вины|выкидывают с карты в первые же секунды раунда]], будь он хоть трижды непредателем и работящим, [[верность до конца|полным самоотдачи]] сокомандником с дедукцией Шерлока Холмса.
* [[Чужие среди нас]].
** Это явление спародировано в [[yt:HgEu9ZoJO8k|музыкальном клипе]] от MiatriSs и Сыендука. Бедного красного космонавта выкинули за борт, а потом его добил белый космонавт (который оказался предателем) из лазерной пушки. В итоге красный погиб и оказался в загробном мире с другими космонавтами-призраками. {{spoiler|Но из-за паранойи он поглотил все души и сам [[Поворот налево|превратился в чужеродное чу-чу.]] В конце концов он вернулся на борт корабля, но [[Сотвори себе злодея|уже в качестве предателя с целью отомстить]]. [[Необузданные догадки|Хм-м...]]}}


{{Nav/Indie Games}}
{{Nav/Indie Games}}

Текущая версия на 09:27, 11 мая 2024

Когда-нибудь на сайте появится статья про игру The Wolf Among Us, приквел Fables.

Among Us — многопользовательская психологическая игра в научно-фантастическом сеттинге, разработанная компанией Innersloth и выпущенная 15 июня 2018 г. на Android и iOS, 17 августа 2018 г. — в Steam и 15 декабря 2020 на Nintendo Switch. Широкую известность игра получила лишь в августе 2020 г., породив кучу мемов, что стало шоком для самих разработчиков. Among Us во многом вдохновлена салонной игрой «Мафия».

Сюжет[править]

Его нет вообще — а то, что о «фабуле» известно, относится скорее к геймплею.

Геймплей[править]

Каждую игровую сессию случайным образом выбираются члены экипажа и предатели (англ. imposter, т. е. буквально «самозванец»). В зависимости от настроек сервера игроков может быть от 4 до 10, из которых от 7 до 9 игроков являются мирными, а от 1 до 3 — предателями. Задача членов экипажа — выполнить все задания на карте и выжить. Задача импостеров — убить всех (для победы количество оставшихся мирных должно равняться количеству оставшихся импостеров) и опционально не спалить себя или своего напарника. После смерти игрока, когда его убивает предатель или его выбрасывают в космос/с высоты/в лаву решением голосования, он не выбывает из игры, а становится призраком и может помогать союзникам, выполняя свои оставшиеся задания (если он был мирным) или устраивая саботаж (в случае предателя). Мёртвые игроки не могут общаться в чате с живыми во время собраний, но говорят между собой.

Игровые механики[править]

Общие для всех[править]

  • Каждый игрок может доложить о трупе.
  • Каждый игрок может собрать экстренное собрание.
  • Каждый игрок может смотреть в камеры видео наблюдения (на картах Polus и The Skeld), местоположение всех игроков через администрацию, смотреть отчёты о пересечении датчиков движения (на Mira HQ) или смотреть биопоказатели всех игроков (на карте Polus).
  • Каждый игрок может заняться починкой саботажа.
  • Каждый игрок может открывать двери (на карте Polus) / комнаты обеззараживания (на картах Polus и Mira HQ).

Только для мирного[править]

  • Мирные игроки могут выполнять задания.

Только для предателя[править]

  • Можно убивать мирных игроков.
  • Можно использовать систему вентиляции для быстрого перемещения между комнатами.
  • Можно закрывать двери, блокируя путь членам экипажа.
  • Можно устраивать саботаж жизненно необходимых систем:
    • Коммуникация — необходимые для выполнения задания перестают отображаться слева на экране и на карте. Системы отслеживания отключаются;
    • Электричество — поле зрения каждого члена экипажа значительно уменьшается;
    • Кислород — игрокам отводится время на введения 5-значного кода в двух разных точках карты. Если отсчёт дойдёт до нуля — предатели автоматически побеждают;
    • Реактор\Сейсмические стабилизаторы — игрокам дают время на починку техники в двух местах на карте. Если не успеть это сделать — предатели побеждают.

Что здесь есть[править]

  • Ай, молодца! — итак, вы выкинули красного, но… ой, он не был предателем, а теперь бегите.
  • Вешалка для собак — красный! По иронии судьбы, именно красноскафандровый космонавт не только является ведущим лицом официального иллюстрированного туториала, демонстрирующим как основы тактики предателя, так и повышенную внимательность с лидерскими качествами в «роли» союзного по экипажу, но и призывает соблюдать детективную дисциплину на заставке перед раундом. Следовательно, именно полушуточная, безосновательная клевета на красного является неотъемлемым мусором дискуссионным наполнением многих собраний на раунде. В особо запущенных случаях, часть высокоинтеллектуальных игроков перестаёт шутить и того, кому не посчастливилось нацепить на персонажа красный скин, выкидывают с карты в первые же секунды раунда, будь он хоть трижды непредателем и работящим, полным самоотдачи сокомандником с дедукцией Шерлока Холмса.
    • Это явление спародировано в музыкальном клипе от MiatriSs и Сыендука. Бедного красного космонавта выкинули за борт, а потом его добил белый космонавт (который оказался предателем) из лазерной пушки. В итоге красный погиб и оказался в загробном мире с другими космонавтами-призраками. Но из-за паранойи он поглотил все души и сам превратился в чу-чу. В конце концов он вернулся на борт корабля, но уже в качестве предателя с целью отомстить. Хм-м...
  • Взять в ад компанию — 100%-ая стратегия по изгнанию импостера, когда два игрока обвиняют друг друга, гласит: «Если [цвет] не предатель, то потом выбросите меня» (не работает, если самозванцу осталось только одно убийство). Никогда, однако, нельзя быть полностью уверенным, что кто-то импостер, если вы не видели убийство своими глазами. Даже два игрока, обвиняющие друг друга, могут оказаться мирными дурачками.
  • Выстрел в голову — один из вариантов анимаций убийства.
  • Геймплей вразрез с сюжетом:
    • Члены экипажа побеждают, если все задания будут выполнены, даже если предатели остались в рядах живых.
    • Есть четыре варианта смерти — удар ножом в спину, выстрел в голову, сворачивание шеи или протыкание языком насквозь, но всегда на месте остаётся лишь располовиненное тело с торчащей костью.
  • Если бы я хотел, ты уже был бы мёртв — члены экипажа могут ходить парочками и потом использовать это как своё алиби, ведь будь кто-то из них предателем, второй жив не был бы. Умные предатели могут это использовать, чтобы получить доверие в глазах мирных, а потом убить кого-нибудь в укромном месте и прийти к кому-нибудь и бегать с ним вплоть до нахождения трупа.
  • И ты, Брут? — предатель может обвинить своего напарника и выбросить его, чтобы его меньше подозревали. В терминологии игроков это называется «выбросить под автобус».
  • Козёл отпущения — хороший предатель всегда найдёт, на кого свалить всю вину.
  • Красная кнопка — кнопка для экстренного собрания.
  • Круто, но трудно — 2 предателя могут скоординироваться и совершить двойное убийство, но без коммуникации между ними провернуть такое сложно. Часто используется, когда осталось всего 6 живых игроков, чтобы быстро закончить игру.
    • В целом, не трудно, главное, чтобы оба импостера знали, что нужно делать. Самый лёгкий вариант для двойного убийства — вызвать саботаж, и пока один импостер убивает мирного, зашедшего глубоко внутрь, другой ждёт приближающихся игроков у входа.
  • Ловушка для самозванца — задания с анимацией, например сканирование в медпункте или стрельба из оружия на карте The Skeld, являются 100 % подтверждением того, является игрок членом экипажа или нет. Подозрительного игрока могут попросить подобное задание выполнить, и если анимация проходит, значит, всё в порядке, а если нет, то просим за борт.
    • Не сказать, что это прям ловушка, скорее особенность игры, о которой импостеры заранее знают и должны избегать. А вот если спросить кого-то, какое у мирных общее задание (ключи, карта, пропуск, провода), и он ответит неправильно, то вот это уже ловушка.
      • Вот почему лист заданий для предателей висит НЕ ПРОСТО ТАК.
  • Отомщено временем и Время не пощадило одновременно — игра вышла в далёком 2018, но широкое признание получила только летом 2020, когда многие стримеры начали продвигать её. Однако, пик популярности закончился так же резко и в конце 2021 в нее уже мало кто играет.
    • Прям так уж мало? Как ни зайдёшь в игру, многие карты по-прежнему забиты игроками до отвала. Время пока ещё щадит.
  • Отсылка:
    • Плакат в офисе на карте Mira HQ — обложка Henry Stickmin Collection. Два пета — Элли Роуз и Генри Стикмин — оттуда же были добавлены в игру в честь релиза HSC.
    • Одна из масок, которые вы можете носить, поразительно похожа на ту, которую носят психи в Borderlands.
    • Один из петов — Бедкраб.
    • На карте Polus, сброшенный в лаву предатель, покажет палец вверх, как в «Терминаторе 2».
    • Есть предположение, что вся игра — это большая отсылка на фильм Нечто 1982 года. В этом фильме героям предстоит противостоять злобному инопланетному мимику. И в самой игре есть намёки, что Предатель — инопланетный мимик (например, анимация убийства). Вдобавок, действия карты «Polus» происходят в заснеженной местности.
    • Некоторые игроки, включая автора правки, обнаружили удивительное сходство темы распределения ролей со ставшей отдельным мемом вырезкой из японского Кабуки. Случайно ли?
  • Победить, не делая абсолютно ничего — порой можно выиграть просто спокойно, сидя где-нибудь в кафетерии.
    • Импостеры могут так выиграть, сидя и ехидно почитывая споры между членами экипажа и их выкидывание по очереди.
  • Правда Кассандры — типичная ситуация. Говоришь, что [цвет] — предатель, а тебе не верят и либо пропускают голосование, либо в худшем случае выкидывают тебя.
  • Причудливая чужая биология — у предателей есть рот там, где должен быть их живот, полный острых зубов и язык, достаточно острый, чтобы пронзить людей. Если предатель саботирует кислород и никто его не ремонтирует, тогда предатели побеждают, что означает, что им не нужен кислород для выживания, хотя это также может означать, что они готовы пожертвовать собой ради победы.
  • Темнота смертельно опасна — одна из стратегий предателей: сделать саботаж электричества и убить кого-то в темноте. Особенно актуально на карте Polus, где можно одновременно закрыть все двери и устроить саботаж, что невозможно сделать одновременно на других картах.
  • Точка невозврата — «[Имя] не был предателем».
  • Убийца — один из нас — а иногда и не один, а двое или даже трое. Всё зависит от максимального количества предателей, выставленного админом карты.
  • Что за идиот! — многие начинающие предатели отправляются за борт после того, как на предыдущем кону обвинили кого-то и им поверили, а шлюз расставил все на свои места.
  • Чужие среди нас.