Superhot

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Superhot
Superhot cover.png
Общая информация
ЖанрШутер от первого лица
Год выхода2016
РазработчикSuperhot Team
ИздательSuperhot Team
ПлатформыLinux, Microsoft Windows, OS X, Xbox One, PS4
Режимы игрыОдиночная

Superhot — игра в жанре шутера от первого лица с элементами головоломки, разработанная независимой польской командой Superhot Team. Игра первоначально была выпущена как браузерная в сентябре 2013 года. В разработку расширенная версия вступила после успешной кампании на Kickstarter (25 февраля 2016 года для ПК) , претерпев улучшение визуальных эффектов и механики, добавление большего количества оружия и режимов. Многие новостные агентства объявили ее самым инновационным шутером за последние годы.

Версия для виртуальной реальности игры «SUPERHOT VR» была выпущена 6 декабря 2016 года для таких гарнитур, как Oculus Rift и HTC Vive. Эта версия изменяет некоторые правила (все броски становятся смертельными) и интегрирует движения тела и головы в SUPERHOT.

Сюжет[править]

Игрок управляет беллетризированной версией самого себя, работающего в командной строке DOS, получает сообщение от своего друга с предложением попробовать новую игру superhot.exe. После запуска игрок уничтожает врагов на нескольких уровнях, после чего игра начинает глючить и вылетает. Игрок по этому поводу обращается к своему другу, и тогда он присылает ему пиратский «crack» и новые запароленные уровни. Установив «crack» и новые уровни игрок смог с нескольких попыток попасть и пройти один новый уровень. Но вскоре после этого начинают происходить странные вещи. С этого и начинаются злоключения главного героя с размытием границ между реальностью и виртуальностью, принуждением его кем то со стороны (то ли Системой, то ли ещё кем-то) к нужным действиям, потере контроля над собой, ассимиляцией через загрузку своего сознания в Систему с целью рассылки копий игры другим игрокам с уничтожением своего старого тела, и многое другое.

Геймплей[править]

Игровой процесс построен на стандартной для шутеров от первого лица механике, в которых игрок сражается с врагами используя оружие и подручные предметы, однако время в игре движется только когда движется игрок, давая играющему возможность оценить ситуацию и найти выход из неё.

В дополнение к сюжетному режиму, полная версия Superhot включает в себя «бесконечный» режим, в котором игрок играет столько, сколько он сможет протянуть против бесконечного потока врагов. В «соревновательном» режиме игроки переигрывают уровни сюжетного режима с определёнными требованиями, вроде прохождения уровня за ограниченное время или использования определённых видов оружия. Финальная версия также содержит редактор записанных во время игры повторов — это требуется для создания видеоклипов с возможностью распространения в социальных сетях или специальном сервисе Killstagram.

Что здесь есть?[править]

  • А оружие отнимем у противника — на многих уровнях игрок появляется с голыми руками и вынужден вооружаться тем, что можно отнять у врагов или подобрать с пола.
  • Безликие головорезы — все враги, причём в прямом смысле, безлики.
  • Большой Брат следит за тобой — Система прямым текстом сообщает игроку, что она следит за ним. В подтверждением этих слов может послужить мелькающие записи с разных ракурсов с реальным телом Игрока.
  • Буллет-тайм — игрок может не только уворачиваться от пуль, но и сбивать их различными предметами и даже разрезать их катаной.
  • Видеоигровая биология — игрок может умереть с одного удара или выстрела. У противников точно такая же проблема.
  • В каждой руке по оружию — такое возможно только в VR версии игры.
  • Графическое выделение — чёрным выделены вещи, которыми игрок может взаимодействовать, а красным выделены враги.
  • Драка в общепите — местом действия нескольких уровней является бар.
  • Дружественный огонь — враги не имеют защиты от дружеского огня так, что можно игрок сможет заманивать их на линию огня других врагов.
  • Загрузка сознания — ближе к концу игры игрок должен будет загрузить своё сознание в Систему.
  • Игры азартные и не очень — Система использует игру superhot.exe как приманку для собирания разумов в ядре игры.
  • Киберпанк.
  • Ключевые слова — «SUPER. HOT. SUPER. HOT».
  • Метательные мечи — можно кидать в противников холодное и огнестрельное оружие. Получается уныло, но практично: сам бросок не смертелен, но даёт несколько драгоценных секунд, чтобы забить вражину кулаками или подобрать новое оружие.
  • Миниигра — в главном меню можно поиграть в игру treedude.exe.
  • Несчастливый конец — Система успешно промывает мозги и ассимилирует игрока, и использует их, чтобы распространять себя среди своих друзей.
  • Пасхальное яйцо — почти на каждом этапе есть по крайней мере один, встроенный секретный терминал, который позволяют игроку задать один вопрос при обнаружении. Они часто встречаются на сюрреалистических, плохо смоделированных внешних границах сцены, выходящих в пропасть.
  • Похитители тел: способность под названием «Hotswitch», которую игрок получает ближе к концу игры, с дополнительным преимуществом — убийством бывшего носителя во время переключения в другое тело.
  • Правило крутизны — вы бросаете свое оружие в конце каждого уровня только по той причине, что это круто.
  • Проклятие по эстафете — после титров Система настоятельно рекомендует рассказать о игре своим друзьям для того, чтобы собрать ещё больше разумов в ядро Superhot.
  • Прыжок с убийством — игрок может убивать врагов, приземлившись на них. Даже для этого выдаётся достижение «Это я, Марио!».
  • Пулемётный танец — на одном из уровней, где игрок застревает в камере, Система при помощи врагов сверху заставляет игрока уворачиваться от града пуль.
  • Ручная перемотка времени — а вот здесь взаимосвязь перемещения в пространстве и продвижения во времени выведена в основу всего геймплея. Пока вы неподвижны, даже пули, летящие в вас, висят в воздухе, и двигаясь не слишком быстро, можно аккуратно от них увернуться, а затем выпустить собственные так, чтобы противник оказался на линии огня, когда они долетят до него.
  • Самоубийственная самоуверенность — частая причина смерти игроков.
  • Скример — сообщение, оповещающее об прохождения уровня, часто может выступать в роли скримера (даже если вы ожидали этого).
  • Четвёртая стена тебя не спасёт — загадочные люди, стоящие за superhot.exe, будут контролировать вас по ходу игры. В середине игры вы должны ударить себя по голове, superhot.exe заблокирован, и вы не сможете продолжить, пока не выйдете из игры. В конце вы стреляете себе в голову.
  • Экшн-сцена в лифте — один уровень начинается с этого, где вы уничтожаете трёх врагов, а перед дверью лифта ещё два врага с дробовиками.
  • Помидор в зеркале/Твист Найта Шьямалана — судя по всему, протагонист игры ещё с самого начала сюжета, даже до запуска игры на своих компьютерах с дискеты, находится в виртуальности, а то и в состоянии загруженного/ассимилированного сознания. В противном случае протагонист мог бы получить досрочную концовку, ещё до первого запуска SUPERHOTа удалив программу с компьютера, выключив компьютеры, выключив электричество, разбив аппаратуру или выкинув её, или выйдя из комнаты.