Весёлый оранжевый

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
TVTropes.pngTV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья Vibrant Orange. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

Оранжевый цвет издавна  ассоциируется с радостью, теплом, поощрением, успехом, стимулированием, решимостью, весельем, энергией, воодушевлением и энтузиазмом, сладостью и изюминкой, как и фрукт, от которого он получил свое название — апельсин. Он также может ассоциироваться с теплым летом, золотой осенью и Хэллоуином. А в азиатской символике  — это цвет преображения, чистоты, озарения и высшего состояния совершенства. Естественно, в художественных произведениях есть множество персонажей, чья бодрая личность связана с оранжевым цветовым мотивом. Они могут носить оранжевую одежду, иметь оранжевые волосы или даже оранжевую кожу.

Конечно, такая бодрость не лишена и отрицательных качеств. Экстраверты в оранжевом могут быть импульсивными, напористыми, несерьезными, громкими, несносными, забывчивыми и одержимыми вниманием. Также возможно, что оранжевый экстраверт на самом деле прячется за улыбкой, а его яркие внешность и личность являются маской для боли и печали.

Примеры[править]

Тут помню тут не помню.jpgДа миллион раз же было!
Автор этой статьи уверен, что неоднократно видел примеры этого тропа, но не может вспомнить достаточное их количество. Может быть, вам придёт на ум ещё хотя бы парочка?

Мифология и фольклор[править]

  • Лисы в народных сказках чаще всего выступают в амплуа весёлых, но беспринципных и жестоких трикстеров, от души смеющимися над ими же организованными чужими бедами.

Литература[править]

  • «Роман о Лисе» — главный антигерой лис Ренар тот еще шутник и весельчак. Разве что весело от его шуток, чаще всего, в первую очередь ему одному.

Мультфильмы[править]

  • «Приключения Винни Пуха» — оранжевый — основной цвет Тигры.

Мультсериалы[править]

  • «С приветом по планетам» — Тут-и-там, жизнерадостный рыжий человечек.
  • «Аватар: Легенда об Аанге» — Аанг носит оранжевую одежду, это весёлый, юмористический ребенок с чувством приключений и любовью к новым знакомствам и исследованиям разных мест. Тем не менее, эта беззаботная внешность скрывает большое горе из-за того, что он был последним в своем роде, и вину за то, что его не было рядом, чтобы остановить резню Воздушных Кочевников.
  • «Вселенная Стивена»: Солнечный камень — это слияние Стивена с Рубин и Сапфир, имеющее ярко-оранжевое тело, напоминающее огонь. Ей нравится врываться на сцену и давать советы детям в забавной форме.
  • «Приключения Джеки Чана»: Джейд — предприимчивая девочка-подросток, которая безрассудно бросается навстречу опасности. В её скудный гардероб входит оранжевая толстовка с короткими рукавами.
  • «Черепашки-ниндзя» — Микеланджело же!
  • «Мой маленький пони» — весёлая и энергичная пегаска Скуталу имеет оранжевый окрас.
  • «Сказочный патруль» — Алёнка.
  • «Смешарики» — в Шарараме Тигриция показана, как задорная и весёлая личность, которая, согласно сюжету, везла море веселья и позитива, пока старый год всё не испортил.

Аниме и манга[править]

  • Говорим об оранжевом, подразумеваем весёлого раздолбая Наруто, даттэбаё!
  • Сон Гоку тоже одет в оранжевое и тоже очень энергичен.
  • K—On!: фирменные цвета Рицу Тайнаки — желтый и оранжевый. Рицу также является источником шуток и розыгрышей внутри группы.
  • Sailor Moon — Минако и её юбчонка же!

Видеоигры[править]

  • OMORI — Кел из реального мира. Носит в основном оранжевую одежду и является наиболее оптимистично настроенным членом бывшей группы друзей. Вдобавок, именно он становится катализатором начала реабилитации Санни как затворника.

Музыка[править]

  • «Браво» — стильный оранжевый галстук.
  • «Чайф» — Оранжевое настроение.

Реальная жизнь[править]

  • с 1984 года фирменным цветом Nickelodeon был оранжевый. Канал известен своими дурацкими ситкомами, ориентированными на детей, а его рекламные ролики и анонсы часто делают упор на комедию. Его логотип, вероятно, был изменен на оранжевый, чтобы быть более привлекательным для молодой целевой аудитории.