Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City
GTA EfLC.jpg
Общая информация
Жанр
Год выхода2009
Разработчик
Издатель
Платформы
  • Windows
  • Playstation 3
  • Xbox 360
Режимы игры
  • Одиночная игра
  • Мультиплеер

Статью об основной игре см: Grand Theft Auto IV.

Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City (GTA: EfLC) — самостоятельное дополнение для GTA IV, включающее в себя две ранее выпущенные главы: «The Lost and Damned» и «The Ballad of Gay Tony». Это расширение оригинальной игры, заменяющее «Stories» дополнения для игр эпохи 3D, но не в качестве очередного приквела про третьестепенного персонажа пятого плана, а про двух относительно важных союзников и одновременно врагов Нико. Они оба появлялись по ходу развития драмы с ворованными бриллиантами и очень на неё повлияли, а теперь мы сможем посмотреть на эту драму от их лица.

А ещё они компенсируют недостаточную «американистость» оригинала, ведь непонятный иммигрант-нелегал едва ли вызовет сильный отзыв в сердцах детей дяди Сэма, а вот байкеры и тусовщики из ночных клубов — это самое оно.

Сюжеты дополнений[править]

The lost and Damned (Проклятые и потерянные)[править]

Первый сюжет рассказывает о байкерском клубе «Пропащие». Их президент последние годы сидел в тюрьме и вот как раз во время событий четвёртой части вышел. «Пропащие» переживают не лучшие времена: правительство и вражеский клуб «Ангелы смерти» привели наших героев в упадок, а выход Билли Грея (того самого президента) ещё больше усугубил ситуацию, ведь действующий вице-президент Джонни Клебиц стал выражать неприкрытое несогласие с решениями лидера, особенно нарушение перемирия с Ангелами и погружение в торговлю наркотиками. Не проходит много времени, прежде чем эти несогласия приведут к открытой вражде.

Стилистика игры выводит градус чернухи на максимум, даже по сравнению с самой по себе мрачной четвёркой. Тут у нас наркомания показывается максимально жёстко, без весёлых трипов из пятёрки; герои — откровенные отбросы, проживающие даже не в домах, а в каких-то сараях; ну а человеческие отношения как и водится построены на принципе: «человек человеку — волк». Для пущей атмосферы картинку сделали зернистой и серой, а основное действие перенесли из пафосного Либерти в захолустный Олдерни (хотя в основной город приходится ездить постоянно, размеры не те, чтобы всю игру там прогулять). Сами миссии лишены голливудского драйва и эпика, всё максимально реалистично и приземлённо.

Ну и конечно же стоит признать вполне очевидный факт, что дополнение сделано как минимум под влиянием знаменитого сериала «Сыны анархии», если не с прямым подражанием. На реддите не один пост написали про сходства сериалов, мы это делать не будем.

The Ballad of gay Tony (Баллада гея Тони)[править]

А вот вторая глава показывает мрачный Город Свободы с другого ракурса, от лица богачей и богемы. Наш главный герой в этой части — Луис Лопез, помощник бизнесмена и владельца нескольких ночных клубов Тони Принца. Тони влез в серьёзные проблемы с русской мафией, да не просто с мафией, а с самим Булгариным. Теперь или он останется ни с чем, или умрёт, если конечно Луис не поможет. А он крутой парень и благодарен Принцу за то, что тот вытащил его из нищеты и вывел в люди.

Второе дополнение является завершением истории четвёртой части, в том числе и в плане победы над главным злом четвёрки — Рэем Булгариным, главным виновником большинства проблем братьев Белликов. Чтобы оставить максимально положительное впечатление от игры и дополнений, финал сделали полной противоположностью первого дополнения и основы, он яркий и весёлый. Если TLaD, это Нью-Йорк из «Таксиста», GTA IV — Нью-Йорк из «Брата 2», то здесь мы видим Большое Яблоко из «Волка с Уолл-Стрит». Основное действие теперь происходит в Алгонквине (аналоге Манхэттена), он заиграл новыми красками и локациями теперь служат элитные пентхаузы и ночные клубы. Даже настроение миссий изменилось, количество экшена выросло, а перестрелки стали больше похожи на уровни из Call of Duty.

Персонажи[править]

Протагонисты[править]

  • Джонни Клебиц — сначала вице-президент, а потом и лидер клуба "Пропащие". Поругался с Билли из-за стремления поддерживать мир, против желания Грея развязать войну с кем только можно. Параллельно играм престолов подрабатывает наёмником у нерадивого политика из Либерти-Сити, вытаскивает свою бывшую из бед и работает с Лиз Торрес. Её миссии, кстати, почти все будут кроссоверами с оригинальной игрой и вторым дополнением.
  • Луис Фернандо Лопес — телохранитель и одновременно заместитель Тони Принса. Тусовщик, знакомый со всей богемой города, алкоголик[1] и бабник. Вместе с тем, это один из самых опасных героев в серии. Миссии за него, это почти всегда эпические перестрелки со взрывами, разрушениями и истреблением целых армий врагов. Как и Джонни, присутствовал в основной игре.

Антагонисты[править]

  • Уильям «Билли» Грей — президент клуба "Пропащие", главный злодей соответствующего дополнения, но при этом друг Джонни. Причиной ссоры и последующего раздора были указанные выше разногласия. Сначала они просто ругались, но потом президент влез в торговлю героином, окончательно настроив главного героя против себя, а затем сам попал в тюрьму. Лоялисты обвинили в подставе Клеббица, а бунтари напротив встали на его сторону. Заканчивается всё убийством Уильяма прямо в тюрьме. Билли на первый взгляд выглядит выгодно на фоне протагониста, это здоровый и уверенный в себе качок, в противовес худощавому мрачному наркоману Клебицу, но этот наркоман хотя бы сохранил в себе остатки человечности, в то время как Грей стал чем-то вроде местной версии Биг Смоука, одержимой деньгами.
  • Родислав «Рэй» Булгарин — бывший работодатель Нико, русский олигарх и криминальный авторитет. В основной игре вредил только за кадром, но здесь появляется лично и нанимает на работу Тони с Луисом. Очень быстро предаёт и пытается убить Лопеса, но в итоге гибнет сам.
  • Брайан Джереми — секретарь Билли. Трусливый и подлый человек, быстро прогнувшийся под Грея с его идеей торговать наркотиками. Когда последний попадёт в тюрьму, Брайан станет представлять его на улицах.
  • Рокко и Винс Пелосси - два бандита из семьи Анчелотти, делящие титул главгада с Булгариным в TBOGT. Высокомерные зазнайки, искренне считающие все вокруг низшими существами, а себя - чуть ли не аристократами. Особенно достаётся мексиканцу Лопесу, в глазах этой парочки расистов вообще унтерменшу. По ходу игры пытаются отжать бизнес у Тони. Винс погибнет, а Рокко переживёт дополнения и погибнет уже в пятой части от рук Майкла.
  • Эдвард Маккорниш и Джимми Мэттьюз — два коррумпированных копа, сотрудничавших с байкерами, а потом решивших шантажировать их. Проживут они после этого недолго.

Остальные[править]

Новые[править]

  • Энтони «Тони» Принс — начальник и друг Луиса, бизнесмен, владелец двух клубов в Либерти-Сити. Не бандит, но увяз в криминале по самые уши. Главная проблема, правда, не это, а тотальная неразборчивость в людях. Сам этого не замечает, но главный герой прекрасно видит, что он окружил себя откровенными врагами, только и ждущими возможности отобрать у богача побольше денег. А срывается Принс при этом на самого Лопеса, превращая почти любую совместную миссию в словесную перепалку.
  • Юсуф Амир — арабский бизнесмен, желающий построить небоскрёб в городе. Несмотря на своеобразный характер, подружится с Луисом и неоднократно поможет ему в сложных ситуациях. А ещё он выдаёт самые весёлые миссии во всей трилогии про Либерти-Сити. С его подачи мы угоним поезд, украдём у военных броневик и даже уничтожим целое судно с террористами.
  • Томас Стаббз III — политик, руками Джонни подчищающий угрозы его будущей победе в сенаторских выборах. Ходячая сатира на американскую власть, особенно в плане взаимоисключающих параграфов. Он работает на консервативную публику и защищает права меньшинств, повсюду кричит о демократии и при этом проявляет откровенно диктаторские замашки, а одно из первых его появлений будет на фоне плаката: "Вы получите то, что видите!" голым и размахивающим своим половым органом в кадре. Ну и естественно он кровожадный и беспринципный, но благородный и ценит верных людей. Тем же «Пропащим» он очень хорошо поможет, когда у них будут проблемы.
  • Эшли Баттлер — девушка Джонни и, скорее всего, ещё кучи парней. Наркоманка, изменница и обманщица, с пробивающимися зачатками человечности. Один из главных источников бед для Клеббица, даже при живом Билли.
  • Эван Мосс — парень Тони. Появляется в обоих сюжетах. Самую яркую характеристику ему даёт Луис, называя паразитом.
  • Армандо Торрес и Энрике Бардас — два друга Лопеса ещё из старой жизни до знакомства с Тони. Торгуют наркотиками и пару раз попросят главного героя помочь в их делах.
  • Мори Киббуц — брат Брюсси из оригинальной игры. Такой же глуповатый нарцисс, но ещё и агрессивный по отношению к окружающим, включая родного брата.
  • Малькольм — президент дружественного "Пропащим" мотоклуба "Рейдеры Аптауна". Помогает Клеббицу по ходу сюжета.

Вернувшиеся[править]

  • Нико Беллик — естественно, без него никуда. Он тут появляется во многих миссиях, в том числе и кроссоверах, а в других упоминается.
  • Роман Беллик — ему тоже место нашлось. Джонни придётся его похищать, а Луису просто увидеть в паре сцен.
  • Элизабетта «Лиз» Торрес — наркобаронесса, основной источник кроссоверов в обоих дополнениях. Не то подруга, не то очень хорошая знакомая Джонни.
  • Рэймонд «Рэй» Боччино — капо семьи Пегорино из Олдерни. Как и в оригинальной игре, занимается делами с бриллиантами.
  • Грейси Анчелотти — дочь дона Анчелотти. В оригинальной игре Нико её похищал, но здесь Луису придётся её выслеживать и возвращать живой-здоровой. Наркоманка, любительница клубной жизни, но несмотря на это человек скорее хороший, страдающий за грехи отца.
  • Брюси Киббуц — дурачок из четвёртой части, здесь бегающий за старшим братом. Оказывается, даже человек вроде Брюси может выглядеть адекватным на фоне ещё большей карикатуры.

Изменения в геймплее[править]

В TLaD игровой процесс слегка изменён под тематику дополнения. Главное из них, это наличие небольшой банды на миссиях с прокачкой её членов. Обычно это один-два сюжетных персонажа и несколько случайных подчинённых, прокачивающихся между миссиями. Казалось бы, если своих братьев по оружию дотащить до высокого уровня, то вы получите отряд терминаторов? Нет, ИИ достался им от лауреатов премии Дарвина. Выбежать на проезжую часть, встать под пули врага или даже спрыгнуть с автострады для них - святое дело. Если вам и удастся взрастить хотя бы парочку долгожителей, то разве что чудом.

Зато полезная функция команды, это регенерация Джонни в дорожных путешествиях. Иногда на дороге начинает «ехать» логотип мотоклуба рядом с его членами и протагонисту надо заехать в эту зону и держаться в ней. Восстанавливается и жизни, и броня.

А ещё у Клеббица появилась привязка к определённому транспорту, как в GTA V. Его байк будет постоянно появляться после миссий (если миссия была не на нём) и у места последней ночёвки.

Зато он не умеет переодеваться. Судя по всему, Джонни вообще никогда этого не делает, даже во время сна. Про душ уж и говорить нечего, по нему прекрасно видно, что последний раз он его принимал в роддоме.

Что касается TBoGT, то изменений поменьше. В основном, это переработанная система рукопашного боя, возможность ставить нитро на машины и управлять клубом. Добавлен элемент аркады, как в Assassin's Creed. Захотите набрать побольше баллов, перепроходите уровни через специальное меню в телефоне.

Есть и общее нововведение, это появление контрольных точек на миссиях. Больше никаких перепрохождений с нуля, как было раньше.

Большинство этих новшеств перешли в пятую часть. Об этом следующий раздел.

Репетиция перед GTA V?[править]

Если сравнить всю трилогию GTA IV с пятой номерной частью, то можно заметить немало сходств и предположить, что дополнения стали некоей репетицией перед ней. Если конкретно, то речь идёт о концепции трёх персонажей со своими сюжетными линиями, пересекающимися друг с другом. Единственное отличие в том, что в большинстве миссий Нико, Джонни и Луис скорее не сотрудничают, а враждуют. Но сходства у них всё равно есть:

  1. Нико и Франклин — центральные персонажи в своих играх, оба представители расовых меньшинств (Нико славянин, а Франклин чёрный), оба выходцы с низов с диким желанием разбогатеть преступными методами. Это единственные персонажи, судьба которых имеет две концовки со смертью одного из основных героев сюжета (но не их).
  2. Луис и Майкл — высший свет, жизнь в элитных районах (Алгонквин и Рокфорд-Хиллз соответственно) и стремление выйти из криминала. У обоих проблемы начались из-за конфликта с мафиозными боссами. У обоих не всё в порядке в семье (с матерью у Луиса и с женой/детьми у Майкла).
  3. Джонни и Тревор — откровенный white trash не просто с низов общества, а с социального дна и даже ниже. Да и не видно, чтобы их это напрягало. Плюс ко всему оба являются лидерами своих группировок, а группировки в свою очередь находятся за пределами основного города (Пропащие в Олдерни, а Тревор Филлипс Индастриз в Блейне). Сходство подчёркивает ещё и то, что они встречались с одной и той же девушкой, а Тревор потом вообще убил Джонни (собственно, история любимого всеми психопата с этого и начинается).

Что здесь есть[править]

Сюжет[править]

  • Атака голым фронтом — Томас Стаббз при первом появлении предстаёт перед Джонни полностью голым, а виртуальный оператор даже не думает отворачивать камеру, чтобы не показать лишнего.
  • Заменил родителей — Тони для Луиса заменил отца. Мать у главного героя есть, но с ней отношения оставляют желать лучшего.
  • Из силовиков в бандиты — «Пропащие» основаны вернувшимися с войны во Вьетнаме солдатами, не нашедшими себя в мирной жизни.
  • Иудаизм — это круто! — спорно, но если вы действительно считаете Джонни Клеббица крутым, то это троп, ведь он еврей и иудей.
  • Ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным — в The Lost And Damned мафиози Рей Боччино приходит на помощь Джонни с корефанами в трудную минуту, выдавая им местоположение раскольника Брайана, а затем и подбрасывая довольно прибыльную работёнку. Как «Пропащие» его за это благодарят? Обманывая его и присваивая себе весь навар со сделки, вот как. За такое свинство трагическое падение их клуба выглядит более, чем заслуженным.
  • Оттенить героя простецом — протагонист оттеняется аж двумя такими приятелями Армандо и Энрике. И хоть они позиционируются как «хитрый и тупой», на самом деле оба явно умом не блещут.
  • Офигенно большая пушка и дробовики — это круто — у Луиса по сюжету появится бронебойный дробовик, способный уничтожать парой выстрелов даже полицейские броневики и вертолёты, это уже не говоря об обычных машинах.
  • Плохой хороший конец — концовка TLAD: фракция Билли и Брайана уничтожена, раскол преодолен, победа! Вот только почти вся банда мертва, у оставшихся в живых жизнь сломана, из Олдерни пришлось уехать в Сан-Андреас, а там их перебил Тревор со своими людьми. Эшли не преодолела зависимость и умерла от передозировки в Палето-Бэй.
  • Полночь без пяти для Пропащих. Хоть тут всё и мрачно, но дальше будет ещё хуже, НАМНОГО хуже. В GTA V этот некогда великий мотоклуб окончательно превратился в сборище наркоманов и бомжей на мотоциклах.
  • Принцессы не какают — The Ballad of Gay Tony: после устроенных покатушек на вертолёте «со спецэффектами от Луиса» бедный задрот обделался и его испачканные штаны засветились в завершающей катсцене миссии.
  • Синдром внезапной смерти в сиквеле — если вы играли в пятую часть, то знаете, как сложилась судьба Джонни.
  • Украсть шоу — в обоих дополнениях игрокам очень запомнились весёлые второстепенные упыри, помогающие протагонистам. Если конкретно, это Томас Стаббз и Юсуф Амир.
  • Умер с честьюБилли Грей, даже не попытался убежать от своих бывших друзей и спокойно дал себя пристрелить.
  • Хронология всмятку — события сюжета про байкеров начинаются до того, как в Либерти-Сити откроют мосты, но он уже открыт для свободного перемещения.
  • Честь прежде разума — вся история Джонни показывает, как на самом деле воровские понятия вредят верящим в них людям. Клеббиц со своей мантрой про братство и идеалы клуба только ломает жизни, провоцирует смерти и даже разрушает сам клуб. То, в каком состоянии этот клуб был в пятой части, — результат всех этих АУЕшных принципов.
  • Это ж надо было додуматься! — реакция Луиса на некоторые идеи Юсуфа, особенно самая амбициозная — украсть целый вагон метро.
  • Я богатый, мне всё можно — основная философия Рэя Болгарина и ещё больше Юсуфа Амира.

Персонажи[править]

  • Благородный разбойник — мотоклуб из Олдерни «Рейдеры Аптауна». Не торгуют наркотиками, не участвовуют в войнах банд, разве что помогают друзьям из «Пропащих», да и вообще достаточно приятные на фоне остальных люди. Весь их основной криминал — организация уличных гонок.
  • Королева драмы — как это ни странно, Тони Принс. Особенно под конец вам придётся послушать очень много нытья от него.
  • Культурный злодей — Джонни Клеббиц. Вроде бы с виду и сброд (да и по факту), но действительно умеет вежливо разговаривать даже с врагами, поддерживать с помощью подвешенного языка контакт с другими бандами и получать работу у влиятельных людей.
  • Лицемер — мать Лопеса. Она постоянно убеждает сына бросить преступность и идти учиться, но при этом очень любит брать его грязные деньги
  • Ловелас — Луис Лопес: по возможностям игры не может «ходить на свиданки», однако по сюжету постоянно промышляет беспорядочными сексуальными связями.
  • Неполиткорректный злодей — Юсуф Амир. Он прямым текстом называет Луиса словом на букву Н, хоть Лопез и латинос, для американца слышать такое от араба всё же дико. Но Юсуф не со зла, на самом деле он довольно верный человек, всегда готовый помочь своим друзьям.
    • Почти все байкеры из сюжета про Джонни. «Ангелы смерти» состоят только из белых и ненавидят чёрных, а внутри «Пропащих» постоянно летят неприятные шутки в сторону главного героя из-за его расы.
  • Отважный злодей — Билли Грей. Да он полное чудовище и предатель, но трусом его точно не назвать. Он лично возглавляет большинство атак байкеров на своих заклятых врагов «Ангелов смерти», всегда ведет за собой своих соратников по клубу и,в конце концов, уходит достойно смеясь в лицо своему убийце. Да и сам Джонни на хорошего человека ни тянет даже близко.
  • Полное чудовище — Рэй Булгарин. Это кровожадный и лживый бандит, жестоко убивший повара и, возможно, собственную сестру. Он жутко попортил жизнь Нико в основной игре и здесь держит марку.
  • Ромео и Джульетта — в «Пропащих» есть байкер по имени Клэй, страдающий из-за невозможности сойтись со своей девушкой, членом «Ангелов Смерти».
  • Старший брат-задира — Мори Киббуц для Брюсси. Строит из себя крутого парня и всячески унижает младшего брата, а по факту это всего лишь слабохарактерное ничтожество.
  • Яблоко от яблони далеко падает — Юсуф Амир и его отец, шейх из ОАЭ. Если родитель являет собой образец достойного аристократа-мусульманина, живущего по законам своей культуры и чтящего традиции, то сын вырос гедонистом, наркоманом, любителем услуг представительниц самой древней профессии и просто преступником. Особенно это подчёркивает совместная сцена этих двоих, когда Юсуф почти голый без штанов с золотым ПП в руках оправдывается перед папой в традиционной арабской одежде.

Стилистика и антураж[править]

  • Китч восьмидесятых — в игру возвращается радиостанция Emotion 98.3 из Vice City, переименованная здесь в Vice City FM, даже Фернандо Мартинез возвращается в качестве ведущего. Музыкальный репертуар соответствующий.
  • Темнее и острее — TLAD по сравнению с GTA IV, да и вообще всей серией,может только побочная серия Manhunt может посоревноваться.
    • Светлее и мягче — а вот TBOGT наоборот довольно весёлая и почти без тяжёлых моментов.
  • Шлем — это не круто — в дополнении The Lost and Damned Джонни, как и большинство других сюжетных персонажей, никогда не надевает шлем.

Геймплей и техническая часть[править]

  • Взаимоисключающий контент — почти весь контент, добавленный в The Lost And Damned (новые мотоциклы, автомобили, оружие), вы не увидите в The Ballad of Gay Tony, ровно как и наоборот. И в GTA IV не будет этого доп. контента ни с первого, ни со второго DLC. Весьма странно, учитывая тот факт, что новые аудиотреки на радио из DLC там таки появляются.
  • Искусственный идиот — члены банды Джонни на миссиях. Если вы сможете достаточно долго сохранять их в живых и докачать до максимального уровня, то вы или супер-умелый игрок, или самый везучий человек на свете. А у большинства эта кучка дураков будут специально делать всё, чтобы стать очередной строчкой на мемориальной доске.
  • Непроходимая забагованность — проблема, вызванная тотальной тупостью напарников Джонни. Если они гибнут (а они дохнут как мухи) на миссиях, то их имена появляются на мемориальной доске клуба. Когда место заканчивается, игра начинает вылетать, если приблизиться к этой доске, не давая спокойно ходить по главной базе пропащих (а там выдаются некоторые квесты).
  • Обесценивающиеся ресурсы — в некотором роде аверсия в дополнении The Ballad of Gay Tony. Перепрохождение миссий из телефона не даёт никакой денежной награды, но при этом оружие на них вполне себе тратится, да и за смерть на них в больничке всё так же забирают примерно десятину от текущего счёта. Как следствие, если перепроходить все миссии на 100 %, не злоупотребляя при этом save scumming'ом и не бомжуя по городу в поисках халявного оружия, то таки можно легко разориться — собранный бюджет после прохождения игры будет куда скромнее, чем в оригинальной игре, ведь миссий на порядок меньше. И тогда придётся, скрепя зубами, кататься на нарковойнушки с «Бибой и Бобой» — разработчики явно предусматривали такой кризис, а потому сделали их бесконечными.
  • Совершенно законный финт ушами — в дополнении The Ballad of Gay Tony для GTA IV большинство миссий требуют выдать определённый % огнестрельной меткости для прохождения на 100 %. Однако, подолгу целиться в какого-либо врага из огнестрела во избежание промахов бывает вредно для здоровья. Решение простое: взрывать! Выкашивание врагов взрывами от гранат, бомб на липучках и ракет из РПГ не идёт в учёт количества выстрелов, а потому может быть использовано в тех напряжённых моментах, где бить врага нужно не метко, но быстро.

Мета[править]

  • Капитан Пиндостан — GTA всегда высмеивала Америку, но дополнения к GTA IV позволяют себе уже напрямую делать заявление против капитализма, демократии и США как таковых. Некоторые персонажи прямым текстом заявляют, что их стиль жизни — нормальная реакция на американскую действительность, а вся линия с Томасом Стаббзом ставит знак равенства между политиками и криминальными авторитетами.
  • На тебе! — блог The Celebrator сделан как пародия на реального блогера Переза Хилтона (не путать с Перис Хилтон), уже не первый десяток лет собирающим на своём сайте самые желтушные слухи о звёздах. В одном из квестов TBOGT его надо будет так напугать, что убежит от Луиса он с полными штанами страха.
  • Нежданный любимец публики — Рэй Булгарин. Это один из самых злобных персонажей в истории серии (и пожалуй самый злобный в HD вселенной), но фанаты у него есть и немало, ведь злодей этот оказался очень ярким героем.
  • Отсылка:
    • серийный убийца из тюремного автобуса — явная отсылка к Ганнибалу Лектору.
    • весь сюжет The Lost and Damned недвусмысленно отсылает к «Сынам Анархии».
    • Марки Эшвили, российский бизнесмен в Либерти-Сити, сделан как намёк на российских олигархов, скупающих западные спортивные команды. Особенно явно он отсылает к Роману Абрамовичу, купившему «Челси».
  • Презренный Джа-Джа — такой намеренно сделана Эшли Батлер. Непонятно, это просто очень несчастный человек, или мразь, но она постоянно будет обманывать Джонни и играть его явными чувствами к ней, а потом бежать к врагам и искать выгоду там. Вспомните, как она появилась в пятёрке, её совокуплял Тревор, но когда Клеббиц пришёл разбираться, она тут же побежала признаваться и ему в любви. Мало кому было грустно узнать, что она позже умерла в ближайшем наркопритоне от передозировки.
    • Мори Киббуц, опять же специально показан как крайне мерзкий человек. Что уж говорить, если Брюсси стал единственным человеком в игре, вызвавшим явное сочувствие у эмоционального импотента Луиса, что местами очень явно видно.

Примечания[править]

  1. если напиться, играя им, Луис проснётся в случайном месте города.