Mias and Elle

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Миас и Элль — онгоинг-вебкомикс Дженни «StressedJenny» Клементс. Повествует о непростых взаимоотношениях доброго-но-козлистого волшебника из некоего «нижнего мира» и похищенной им девушки.

Начался комикс с разрозненных артов на «Девиантарте», основанных по большей части на юмористическом обыгрывании полной несовместимости как самих наших героев, так и традиций их родных миров. После появления сквозного сюжета местами стал напоминать мягкий дамский романчик, к вящему негодованию фанатов первичных артов, пришедших поржать над тем, как Миас косплеит Санту при помощи двоих фавнов и большого кнута. Однако, декабрь 2018 заставил выстрелить одно из самых зловещих чеховских ружей, подбросив читателям освежающую струю новогодних ночных кошмаров.

Герои[править]

  • Матиас «Миас» Децивус Дормеус. Спаси-хоспади-волшебник, хотя имеет один серьёзный прорыв в магической науке: открыл портал в наш мир и даже сумел найти в нём кандидатку с редкой магической способностью. Натворил в младые годы такой петрушки, что содержится под домашним арестом, а некие подозрительные ребята в зелёных масках с бегемотоподобным гулем не оставляют попыток его убить. Мизогин и изрядная скотина, но с потенциалом к исправлению. Может контролировать простых людей, с трудом контролирует Зелёного Человека, почти не контролирует Элль (может напустить на неё сон, когда она и так уже в отрубе).
  • Мирелль «Элль» Лоис Блом. «Эманципэ», вспыльчива, но добра, юность подпорчена авторитарным дедом. Девиз — «слабоумие и отвага», в любой непонятной ситуации включает Лироя (и обычно её разруливает, но потом краснеет за побочные результаты). Кнопка берсерка — дразнилка «Лепесточек», неумеренно употребляемая Миасом. Главная цель — надавать ему по заднице и свалить домой. Развеивает магию многочисленных злопыхателей Миаса, в частности, магические засовы на дверях (ради чего, собственно, наш затворник её и выкрал). Магию самого Миаса — только самую простую (может открыть закрытый им замок, но уже не открывает сделанный им замок). Постоянно вытаскивает Миаса из ситуаций, где он мог бы окончательно сдохнуть и уменьшить её шансы на возвращение. Как персонаж, хорошо проходит тест Салли-Энн, так как окружающую её магическую вселенную понимает (в отличие от читателя) практически никак. И дрова ломает соответственно.
  • Элиас Дормеус. Позиционируется злым близнецом Миаса, но «в деле» его никто пока особо не видел (не считая бой с избиение Ледберри). Вообще семейство Дормеусов весьма многочисленное, так что количество представителей рода, прячущихся «за кадром», пока сложно даже оценить. Все известные Дормеусы обладают фирменной «маской» вокруг глаз прямо на коже (то ли татуировка при инициации, то ли само проявляется из-за фамильной магии, то ли стойкий грим), за что получили фанатскую кличку «еноты» (особенно сам Миас).
  • Зелёный Человек. Преследует Миаса, пытается убить, но при приближении попадает под его контроль (поэтому заранее готовится, например, берёт с собой иммунного к магии гуля, способного завершить задачу и без его помощи). Судя по словам Миаса — не первый. Судя по подвалу Миаса — предыдущие хорошо если мертвы, а то и чего похуже. Получил от Элль кличку «Злобный Фродо».
  • Ледберри. «Единственный нормальный человек — и тот гуль». Самый адекватный персонаж, даром что трёхтонный бегемот. Получил в пасть острой палкой от Элль, впоследствии получил от неё извинения. Повторяющаяся шутка — пытаясь съесть Миаса, постоянно попадает ему языком промеж ног, и боль Миаса ничто по сравнению со злорадством от унижения Ледберри.
  • Абернос и Беренос. Фавны. Фигурировали пока только в дополнительных материалах.
  • Йидра. Загадочная рыжая дама, аналогично фавнам.

Тропы[править]

  • Вождь краснокожих — о да! По какой-то причине, несмотря на околосредневековый антураж, жизнь нон-комбатантов в мире Миаса очень хорошо защищена (Миас «даровал смертность» кому-то и до сих пор разгребает последствия). Максимум, чем он грозится — посадить Элль в клетку. При этом её абилка снимать чужие чары уникальна и ему остро нужна — чем она и пользуется.
  • Стокгольмский синдром — пока субверсия. Единственное, чего добился Коварный Красавчик, Жестоко Похитивший Прекрасную Пленницу — это хорошего звездюля твердолобой башкой Элль по своей самонадеянной репе. Башка Элль оказалась крепче (сотрясать нечего) и очнулась она первой, после чего дела Миаса резко пошли под откос… Наверное, не стоило изливать на неё весь этот словесный BDSM прямо с порога?
  • Фанатская кнопка берсерка — чья-то, извините, новелиззайцийя, написанная (условно) по олдскульным разрозненным артам (и по факту — с потолка). И особенно — ляпнуть, что комикс пишется по ней. Лучше, чем сами фанаты, и не скажешь: «Это феноменальная %еRня, и если бы был реальный шанс, что Дженни что-то такое реально напишет — я бы советовала сразу дропать этот комикс нафиг. Но я надеюсь на интересный сюжет, тут много резервов для этого». Однако есть подозрение, что художница не просто знакома с этим писевом, а ещё и активно обстёбывает его.
  • Вопиющий неканон — она же.
  • Раскол фанатского сообщества — группа ВК при каждом потеплении отношений между героями начинает мечтать о том, что вот-вот разовьётся Балшой Любоффь. Тусовка на АКомиксе — начинает кричать о скатывании в «дамские романчики». Истина где-то рядом — судя по первоначальным артам, они в будущей фабуле более-менее помирились и могут друг друга терпеть (и решать общие проблемы).
  • Внезапная смена жанра — скачет из юмора в отношения, из отношений в крипи, что будет дальше — покажет время.