Madness Combat

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

«Madness Combat» — многосерийный flash-мультсериал за авторством мультипликатора Krinkels (настоящее имя — Мэтт Джолли). Основной сюжет уложился в 11 серий, не считая альтернативных и второстепенных веток, а также игр.

Сюжет[править]

Где-то в Неваде… Наш протагонист взял в руки пушку и пошел причинять справедливость. С пушками тут полный порядок, а вот со справедливостью не всегда. Мешают ему в причинении добра и нанесении счастья толпа головорезов, которых тот быстренько спроваживает на тот свет, причем буквально десятками — в первых сериях в углу экрана даже был счетчик, который к концу эпизода показывал трёхзначное число. Потом сюжет становится глубже, бои еще эпичнее, появляются новые протагонисты и злодеи, в итоге дело заканчивается полным Апокалипсисом. Или нет.

Персонажи[править]

Протагонисты[править]

  • Хэнк Дж. Уимблтон — главный герой основного сюжета, мастер рукопашного боя, холодного и огнестрельного оружия, просто смерть во плоти. В первых сериях пытается убить Шерифа, в дальнейшем — просто выжить и разобраться сначала с Клоуном и Спасителем, а затем и с самим Аудитором. Несколько раз погибает, но получает второй шанс от Высших Сил. Еще позже — мутировал в хтоническое существо.
  • Сэнфорд и Деймос — два брата-акробата, впервые появились в одной из серий, где презентовали безоружному Хэнку катану. Впоследствии стали героями своих серий (заканчивающихся на .5), активно приключались сами и помогали Хэнку. Сэнфорд был четырежды ранен, но ни разу не умер, а вот Деймос умирает, ибо курильщик.

Антагонисты[править]

  • Шериф — глава организации АПХУ (Агентство Против Хэнка Дж. Уимблтона). Обычный смертный, никому кроме самого Хэнка и Спасителя по сути не нужный. Владеет портативным Двигателем Невероятности, в третьей серии помрет, причем с концами, потому что трусливый человек и Высшим силам он неинтересен.
  • Спаситель (он же Jesus[1]) В прошлом был учёным Джебедаей Кристоффом. — изначально телохранитель Шерифа, трижды останавливал Хэнка, но так и не смог одолеть окончательно. Владеет мечом с надписью «100111100»: в двоичном коде это звучит как 316 стих из Библии — «Бог так любил мир, что дал ему своего единственного сына». Поднимает зомби, чуть более опасных, чем оригинальные супостаты, летает, мастерски фехтует и палит из снайперки и очень большого револьвера. Когда во главе АПХУ встал Аудитор, бросил ему вызов, но слился.
  • Трикки. В прошлом был учёным по фамилии Хофнарр. Сначала просто клоун с пушкой — уложен Хэнком и Воскрешен-Зазомбирован Высшими Силами. Затем появляется на реактивном ранце с пулемётом и вновь огребает от Хэнка, который приколол его дорожным знаком к огромной Маршмеллоу. В следующей серии диджеит на дискотеке, уже в страшной железной маске, и больше не поддаётся простым выстрелам в голову. После этого становится невероятно лютой , которая может легко раздавить Хэнка и оторвать голову Спасителю (но он потом поправится). Оказывается обладателем встроенного Двигателя Невероятности, после его повреждения превращается в гигантское пылающее чудовище, и только после полного уничтожения погибает.
  • Аудитор — Чёрный Человек, Главный Гад и обладатель самого мощного из Двигателей Невероятности. Почти неуязвим для пуль, может телепортироваться, становиться невидимым, поглощать тела, попутно увеличивая себя и свои силы, а также материализовывать любое оружие. Без особых усилий убил Спасителя и поглотил Трикки — а вот это было зря, зря
  • Фобос - главный антагонист игры-приквела Madness: Project Nexus. Именно он и руководил проектом Нексус в Неваде несколько лет назад. Владеет мечом, всё лицо полностью оббинтованно. В финале игры был убит Спасителем.

Приколисты[править]

  • Двигатели Невероятности — устройства, работающие по принципу «Даешь движуху!» Работают непрерывно, при повышении мощности творят с миром адскую фигню: летающие дома, дождь из китов и гиганских маршмеллоу, рушащиеся стены, внезапно возникающие рельсы и поезда, солнце, спускающееся с неба, чтобы набить Хэнку лицо. Всего таких устройств три штуки: портативное у Шерифа, стационарное у Аудитора, имплант у Трикки в голове.
  • Высшие Силы — не появляются в кадре, но постоянно участвуют в сюжете, в виде таинственного белого сияния и молний, творящих чудеса. Именно они несколько раз воскрешают Хэнка, отвешивают щелбанов Аудитору и вообще вмешиваются только ради развлечения себя любимых.
  • Продавец хот-догов. Торгует хот-догами, причем все честно расплачиваются и никто не пытается его даже пальцем задеть. Единственный человек в серии, который никогда не погибал, даже от стихийного воздействия Двигателей. По гипотезе фанатов, именно он — настоящее воплощение Высших Сил.

Тропы и штампы[править]

  • Ай, молодца, злодей! — Спаситель зомбифицировал Трикки, чтобы тот сражался на его стороне. Вот только у Трикки своя сторона, и попыткам окончательно отправить его на тот свет посвящено шесть из десяти основных серий и ряд спин-оффов.
  • Армия из одного человека — сам Хэнк. Впоследствии мутирует до человека массового поражения, а Спаситель и Трикки являются такими изначально.
  • Бесконечный боезапас — полная аверсия. Всё оружие тут имеет вполне реалистичное количество боеприпасов, перезаряжается в кадре, а если кончились обоймы — выкидывается и берется другое.
  • Вывих мозга — сам Двигатель Невероятности и последствия его применения, а также то, что ожидает зрителя, который попытался разобраться в сюжете.
  • Безликие головорезы — основные противники Хэнка со товарищи. Делятся на несколько видов, в порядке увеличения крутости:
    • Рядовые охранники/Grunt — просто серые непримечательные личности, зачастую невооружённые либо с оружием ближнего боя, не имеют даже формы, которая позволила бы отличать их от обычного персонала или мирных гражданских. Протагонисты без напряга валят их сотнями. В целом, по мере развития сюжета их навыки становятся лучше, вооружение качественнее, число охранников с оружием ближнего боя уменьшается, а даже те что есть иногда могут вывернуть что-то эдакое вроде отражения пуль оружием; в результате порой по эффективности их становится трудно отличить от агентов (по крайней мере — если сравнивать агента и нормально вооруженного охранника на поздних этапах сюжета).
    • Агенты/Agent — носят тёмные очки и форму, имеют чуть более высокий навык боя, вооружены чуть лучше. Нападая из засады, могут даже ранить героев. Впоследствии были улучшены (причем улучшили не всех, а только часть: даже после этого героям все ещё встречались «обычные» агенты и агенты не «максимальной» степени «улучшенности»): в очках появилось красное свечение, постепенно становящееся ярче и занимающее большую площадь очков, а навыки боя и шанс ранить из засады ещё чуть-чуть выросли; при этом по ходу сюжета агенты постепенно заменяют собой охранников (возможно, это и есть охранники, которых неоднократо возрождали между эпизодами и в итоге перевели в более высокое звание — этим объяснялось бы полное отсутствие обычных охранников на поздних этапах сюжета), навыки и вооружение улучшаются и число агентов со стрелковым оружием растет — правда, довольно трудно разглядеть, насколько именно «улучшенные» агенты круче «обычных», и насколько агенты круче охранников, и уж тем более заметить различия между разными градациями «улучшенности».
    • Инженеры-киборги/Advanced Engineering — носят маску, имеют жёлтую кровь, хорошо вооружены и владеют инженерными навыками. По скорости реакции, вооружению и боевым навыкам близки к протагонистам. В некоторых сериях появляются специализированные на бое солдаты-киборги/Advanced Soldat, которые дают прикурить даже главному герою. Была так же попытка ещё больше усилить боевых киборгов, однако машину для улучшения подорвали Сэнфорд и Деймос.
    • Поднятые Спасителем зомби — Ничем не отличающиеся зомби, все «оживленные» вели себя как роботы исполняющий определённые команды. Так в Безумии 5 после воскрешения Джебусом стоят в стороне как статуи и ничего не делают, но сразу после следуют за Спасителем, когда он идет за Хэнком. Не имеют выдающихся способностей, кроме лучшей устойчивости к повреждения и сохранения навыков до смерти. нужно дополнить этот раздел.
    • Одержимые — все вышеперечисленные, зараженные силой Аудитора, внешне отличатся огромными светящимися красным глазами. Судя по косвенным признакам, сохраняют старую личность, многократно сильнее и опаснее своих исходников, два одержимых инженера могут легко убить протагониста. Одержимых боевых киборгов не встречается, и слава Спасителю.
    • Увеличенные противники — Маг Агенты — это члены A.A.H.W., которые увеличены примерно в два с половиной раза по сравнению с их обычным размером. В Безумии 9 было показано, что камера увеличения агента может не только увеличивать агентов, но и воскрешать мертвые тела. Маг может быть коротким термином «увеличенного», предполагая гигантский размер Маг Агентов нужно дополнить этот раздел, в частности разными видами M.A.G.
    • А вообще в «расширенной вселенной» и фанатских анимациях столько «юнитов» придумали, что все и не запишешь, как ни старайся. MERC’и, GO3LM’ы (большого роста, промежуточное звено между обычными людьми и M.A.G.), агенты в спец-очках разного цвета, полицейские, grunt’ы с одним большим глазом в центре головы, агенты и охранники Нексуса (он и A.A.H.W. — это разные, но союзные организации), по 1 «агенство против…» на каждую версию Хэнка (A.A.P.H., A.A.W.H. и так далее), бандиты разных видов, станковые орудия…
  • Злой Яхве — Высшие Силы.
  • Говорящая фамилия — Хофнарр с немецкого переводится, как «шут», что жирно намекает на то, кем он станет в будущем.
  • Правило прикольности и Правило крутизны — на первом работают Двигатели Невероятности, на втором — все поименованные персонажи и вообще сюжет.
  • Приквел и Спин-офф — Madness: Project Nexus.
  • Антиреклама курения — во все поля. Персонаж, вздумавший закурить в кадре, долго не проживёт (хотя тут вообще долго не живут). Крутой протагонист решил было успокоить нервишки, затянулся разок, получил от напарника закономерное «Ты что делаешь, дурень!», а через несколько секунд — еще и пулю в живот.
    • Внезапная аверсия в Incident:010A, грант в наглую закуривает смотря на то как M.A.G агент издевается над трупом Хэнка
  • Это встречный паровоз — буквально. В совершенно пустом туннеле возникают рельсы, а спустя мгновение — поезд с вагонами, который едва не давит героев в лепешку.
  • Моб-хамелеон — с точки зрения зрителя (а возможно — и именных персонажей) так выглядят самые простые противники. Обычные охранники, агенты, улучшенные агенты, агенты разной степени улучшенности и с разным цветом очков, зомбифицированные охранники и агенты, и прочее. Не говоря уже о различном вооружении у отдельно взятых противников. В производном творчестве разновидностей и видов снаряжения становится ещё больше. Разница характеристик в бою при этом часто бывает несущественна или вовсе отсутствует.
  • Поднял уровень крутизны — ВСЕ персонажи (включая злодеев и безликих головорезов), кроме Сэнфорда и Шерифа (и тот окрутел, если брать в расчет фанатские анимации и «Project nexus 2»).
  • Казнь сделала его круче — Хэнк и Трикки, просто Хэнк и Трикки.
  • Музыкальный триппер — Caliope, Сlown song of death, Trainmadness, да и в принципе весь саундтрек от Чешира.
  • Якорь реальности — Двигатель невероятности работает как якорь наоборот, пока он действует в мире будет происходить всякая дичь и безумие, в то время как его уничтожение запустит процесс восстановления нормального состояния реальности.
  • Несовместимое с жизнью любопытство — мини-эпизод An Expiriment весь об этом. Нет правда, почему бы не посмотреть что будет если отделить руки от тела. Что вообще может пойти не так? Ой, бл...
  • Перейти на КРИК — Hank. HAAAAAAAAAAAAAAAAAAAANK!
  • Заявленная слабость — В 9 эпизоде Хэнку якобы понизили интеллект.
  • Эффект большой крокодилы — Одно слово. Expurgation
  1. Или же Джебус.