Фанатская кнопка берсерка/Музыка

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

Это подстатья к статье «Фанатская кнопка берсерка». Навигационные шаблоны и категории тут не нужны.

Примеры[править]

  • Для многих фанатов классики и рока/металла таковой кнопкой будет само существование рэпа, попсы (в частности русской) и русского «шансона».
    • Педаль в пол топят академисты, у которых переход в режим ярости «Кхорн+» возможен при любом отличном от ругательного упоминании любого неакадемиста, не бывшего им никогда (Линдси Стирлинг, Il Volo) или отказавшегося от академических догматов (Дэвид Гарретт, Максим Мрвица, 2Cellos, etc.) ради собственной широкой славы и несения неоклассики/оператик-жанра в массы народные.
    • Кстати, о шансоне: никогда не называйте этим словом то, что пел Михаил Круг, в присутствии поклонников Эдит Пиаф или Шарля Азнавура! Бурная лекция по поводу того, чем шансон отличается от презренного блатняка, будет обеспечена.
  • Специалисты и просто ярые поклонники академической же музыки жутко не любят тех, кто называет симфонические произведения классической музыкой, ибо «классическая» на то и классическая, чтобы быть порождением эпохи классицизма (то есть с начала XVIII по начало XIX в.). А всё, что подразумевают под «классической музыкой» (куда попадают исполнители всех направлений — от барокко до романтизма), называется «музыкальной классикой».
  • Также любителей классической академической музыки приводят в бешенство гуляющие по одной немаленькой социальной сети инструментальные аудиозаписи, приписанные рандомным великим композиторам и с выбранными от балды «романтическими» названиями: так, с названием «Шопен — Колыбельная для ангела» по ней гуляет обычно главная тема из «Списка Шиндлера». Во-первых, до определённого времени большинство названий музыкальных произведений были похожи не на названия, а на ТТХ — включали в себя жанр, тональность, инструмент, для которого написаны, номер опуса, темп… Проще говоря, «Концерт ре минор для гобоя с оркестром» — характерное название для классического произведения (а вот «В пещере горного короля» — уже менее характерное[1]), а что-то типа «Мелодия слёз» — это признак современной композиции. Во-вторых, стиль каждого значительного композитора и в целом стиль эпохи узнаваем, и отличить барочное произведение от романтического, а Баха от Берлиоза, Прокофьева и Ханса Циммера обычно можно с нескольких тактов. А в-третьих и в-главных: приписываемая великим композиторам музыка в 99 случаях из 100 не выдерживает никакого сравнения с их реальными произведениями.
  • Из той же оперы: заглавная тема фильма «Реквием по мечте» написана НЕ МОЦАРТОМ. Весь саундтрек фильма — авторства Клинта Мэнселла. В «честь» этой композиции и названа наша статья о данном явлении.
  • Сальери не отравил Моцарта, а сама эта гипотеза не выдерживает никакой критики: Моцарт умер почти через полгода после их последней встречи! Сам Антонио Сальери не был бездарностью, он заслуженно считался одним из выдающихся композиторов своего времени и по факту — практически «министром культуры» всея Европы. Не верите — просто послушайте.
  • Владимир Высоцкий не бард и вообще не любил КСП-шных исполнителей. Он продолжатель традиции ПОЭТОВ с гитарой Анчарова и Клячкина.
  • Большинству фанатов рока и метала (но не только) будет крайне неприятно обсуждение реальных недостатков их кумиров, как-то: сексизм, алкоголизм, употребление наркотиков, откровенно некультурное и хамское поведение, неуёмная самовлюблённость, не самые умные безальтернативные высказывания о вещах, в которых данный человек не разбирается, отдельные эпизоды скотского поведения и так далее. Даже в контексте «Любим не за это» (хотя, разумеется, есть личности, популярные прежде всего ввиду скандальности).
    • Ой, да ладно. Как раз металлисты относятся к этому с иронией. Варг? Да, он поехавший, ха-ха, зато за ним следить интересно! Оззи — старый наркоша и козёл, всегда таким был, обожаю его. А Хэлфорд в попу порется, да как будто кто-то давно не понял по его костюмам. Джон Шаффер штурмовал Капитолий — вообще жжёт дед! И т. д. В жанре, где постоянно нужно отделять лирического героя от исполнителя, фанаты и творца от творения легко отделяют.
  • У «мюзик-наци» также скрипят зубы от вошедшей уже в СМИ и обиход традиции именовать исполнителя вокальных партий в составе музыкальных коллективов солистом. На самом же деле правильнее называть это амплуа в ансамблях фронтменом или вокалистом.
  • У поклонников металла главными кнопками берсерка являются группы Metallica и Dream Theater. Точнее, всё, что эти команды записали в XXI веке. Металлисты уверены, что пионеры трэш-металла и прог-металла соответственно просто продались.
    • В немного меньшей степени, даже с долей юмора — коллектив Nickelback, долгое время называемый худшей рок-группой в истории. Сейчас, конечно, упоминание Крюгера может вызвать лишь новую порцию анекдотов, но годы назад Никели были по-злому презираемыми и упоминание в положительном ключе могло стать той самой кнопкой.
  • А вот панки считают продавшимися кумиров 90-х Green Day и Offspring.
    • Американские поклонники панка жутко не любят, когда пионерами этого стиля называют англичан из Sex Pistols. Ведь до них были американские панк-группы, которыми вдохновлялся и с которыми сотрудничал будущий продюсер пистолетов Макларен. Англичане наличие предтеч признают, но троллят заокеанских коллег термином прото-панк.
    • Сами же поклонники Sex Pistols жутко злятся на новичков, которые именуют Сида Вишеза лидером группы. Сид, конечно, легенда панка, но не в качестве музыканта. В Sex Pistols он исполнял роль рекламного лица, в студийных записях не участвовал (вместо него привлекали предшественника на посту бас-гитариста, Глена Мэтлока), на концертах же чаще работал кулаками, чем дёргал струны, а если и дёргал, его всё равно никто не слышал, ибо к усилителю его не подключали. А лидером группы был вокалист и автор текстов Джонни Роттен (Лайдон), запомните это! Педаль в пол, когда Роттена принимают за Сида и пишут, что мол, Сид пел так-то и так-то и писал такие-то тексты.
    • В России же подобное отношение прослеживается у ортодоксальных панков к группам «новой школы» типа Пошлой Молли, Пасоша и т. д.
      • «Пошлую Молли» так же не жалуют фанаты группы Mindless Self Indulgence, у которой те во многом позаимствовали стиль, который, по мнению фанатов, они сильно упростили и опошлили.
        • На обвинения в плагиате творчества вышеупомянутых MSI, к слову, фанаты Пошлой Молли реагируют спокойно. А вот при упоминании любой группы-однодневки, косящей под ПМ, рука фаната тянется к чему-нибудь тяжелому…
  • Любители психоделии, 1960-х и кислотной культуры быстро утрачивают миролюбие, когда при них хвалят Jamiroquai. Это попса голимая косит под любимый эйсид-джаз.
  • Готы — сатанисты, а слушают HiM и Rasmus (цитата с пародийного «готичного сайта Насти Семёновой»). Фраза вызывает либо лютую ярость у «пуриста», гордящегося своей «трушностью», либо столь же безужержный смех у того, кто причисляет вышеупомянутые два коллектива к готической музыке.
    • На самом деле к HiM в готической тусовке относятся с беззлобной иронией и даже ностальгией. Но не вздумайте причислить к готике группу Evanescence! Вот это настоящая кнопка берсерка, потому что альтернативный рок от Эми Ли не похож на готик-рок вообще ничем — горе-журналисты зачислили группу в этот жанр исключительно за депрессивные тексты (что вообще никакая не примета готики). А поскольку группа очень известная, для огромного количества западных слушателей она стала образцом того, как звучит готика. Масштабы катастрофы можно оценить по тэгам со словом «gothic» на Last.fm.
  • Американцы не любят упоминания о трёх китах хард-рока: Led Zeppelin, Deep Purple, Black Sabbath. Есть же и четвёртый кит, The Grand Funk Railroad!
    • Фанаты Led Zeppelin, в свою очередь, свято уверены не только в крутости любимой группы в целом, но и в божественности скиллов каждого её члена по отдельности. Только попробуйте в разговоре поставить Фредди Меркьюри выше Роба Планта, Джимми Хендрикса выше Джимми Пейджа, Джона Лорда выше Джона Пола Джонса, а Дэйва Грола выше Джона Бонэма. Хотя нет, лучше не пробуйте! И не напоминайте им, что группа реально проиграла несколько судов за плагиат. Многие их песни основаны на афроамериканских блюзах, которые оказались не народными, а очень даже авторскими.
  • И даже у такого добродушного народа, как поклонники рок-н-ролла 1950-х, есть своя кнопка берсерка. Имя ей Пэт Бун. Тот самый парень, которого американские СМИ нещадно ротировали только для того, чтобы был благочестивый противовес Элвису Пресли. Не вспоминайте про него вообще. А если и вспомнили, то ни в коем случае не называйте его автором хитов, которые он позаимствовал у Литтл Ричарда, Эдди Кокрэйна, Джерри Ли Льюиса, Фэтса Домино и других уважаемых рок-н-ролльщиков!
  • Можно попробовать задать человеку, слушающему какую-нибудь немецкоязычную группу (желательно, «тяжёлого» направления, с попсой эффект будет не тот, ИМХО), вопрос: «что, Rammstein слушаешь? Суровую музыку твой еврей пишет.»[2]
    • Кнопки фанатов Rammstein: «они же фашисты!», «они же геи!» и «я слышал, они распались, от них солист ушёл». И лучше, кстати, не произносить название группы, как «РаммштЭйн».
    • Кнопка фанатов индустриальной музыки: «а, индастриал, раммштайн, знаю». Жанр, в котором они работают, называется «NDH» (Neue Deutsche Härte — «Новонемецкая тяжесть») или «Немецкий ИНДАСТРИАЛ-МЕТАЛ», то есть альтернативный метал, смешанный с индастриалом[3].
    • Для общего развития рекомендуется прослушать что-нибудь из творчества команды «Einstürzende Neubauten». Да, это классика индастриала. Что, не совсем похоже на Тиля-сотоварищи, правда? Упс, ещё одна кнопка берсерка: дело в том, что сам же лидер «новостроек» не считает свою музыку индастриалом, отдавая это право исключительно англичанам 70-х, которыми он вдохновлялся.
    • Обязательно путайте Rammstein со словенскими троллями из Leibach[4]. Благо, Лайбахи реально легендарны и повлияли на кучу групп.
  • В среде фанатов Nightwish даже десять лет спустя споры о бывших вокалистках пылают всё так же ярко.
    • Да даже само упоминание Nightwish в приличных металлических кругах способно спровоцировать нехилый взрыв, ровно по той же причине, что и Metallica с Dream Theater — дескать, попса и продались. Но у этих «попсой», как правило, считаются все проекты, кроме «избранных», мало кому известных. В среде хипстеров попсой считается любая группа, в которой членов группы меньше, чем поклонников.
  • Обвинения «Арии» в плагиате. Подражание — это не плагиат (плагиат — нарушение авторских прав, которое доказывается в суде), а «доказательства плагиата» находятся на уровне «в этой песне они рифф сыграли похожий, а в той текст на ту же тему». Настоящий знаток может назвать немало песен, которые у зарубежных классиков металла настолько же похожи друг на друга[5] или даже на выпущенные «Арией» раньше[6] (а будь наоборот, «Арию» тут же обвинили бы в плагиате). Если хотите прослыть полным ослом — скажите, что арийцы украли «Беспечного ангела» (педаль в пол — у Iron Maiden).
    • И не столько даже кнопка берсерка, сколько смешная глупость: противопоставлять Арию и Iron Maiden, будто они враги. Арийцы обожают Iron Maiden, а те с удовольствием фоткались и бухали со своими русскими «учениками», когда приезжали в Россию.
  • «Эпидемия» — не клон итальянской группы Rhapsody (of Fire)! Общего между ними только то, что и «Эльфийская рукопись», и альбомы итальянцев представляют собой сквозную фэнтезийную рок-оперу. Rhapsody играют симфонический пауэр, «Эпидемия» — классический в стиле Helloween, Stratovarius и Grave Digger. У Rhapsody в ее классической «Сага об Изумрудном Мече» тексты песен не делятся по ролям, то есть у них скорее просто концептуальные альбомы; «Эльфийская рукопись» же — полноценная метал-опера с кучей приглашенных вокалистов. Собственно, эта фанатская кнопка берсерка была особенно популярна во второй половине нулевых, когда вовсю полыхал срач «говнари против элиты». Сейчас все в принципе согласны, что «Эльфийская рукопись» — достаточно самобытный и интересный проект, знаковый для постсоветской метал-сцены, и сравнения с творчеством Луки Турилли некорректны.
    • На Мелисова повлияла скорее опера «Avantasia» от немцев из Edguy, вот там и стиль похож, и тексты тоже по ролям. Но отличия всё равно существенные, потому что сюжет «Рукописи» изначально вдохновлялся Dragonlance. И вообще — плагиат, потому что тоже мюзикл и метал? Серьезно?
    • Шутки ради: сообщите, что вам очень понравился их альбом «Затеряный храм Энии» (это такой плохой, что ужасный проект давным-давно выпертого из группы барабанщика Лаптева).
  • Автор правки помнит, как в 2007-08 годах фанаты «Мельницы» приходили в бешенство, стоило кому-нибудь ляпнуть, что из песен группы он больше всего любит «Наёмников» и «Траву разлуки» (и ту, и другую пела менестрель Олли (Алёна Беспаленко), но первая написана на стихи Марии Семёновой, а вторая вообще принадлежит Элхэ Ниэннах). Спустя десять лет, когда количество приписываемых «Мельнице» песен исчисляется десятками, подобное заявление вызовет у старожилов лишь лёгкую усмешку. Да они и сами порою любят друг друга потроллить, если про какое-то из приевшихся стандартных заблуждений не спрашивали больше полумесяца.
  • Хотите взбесить поклонника фламенко? Скажите ему: «А, фламенко? Это которое Дидюля играет?»
    • Упоминание группы «Gypsy Kings» у многих поклонников фламенко тоже вызывает нервный тик.
  • Если сказать фанатам русского рока, что вся музыка их позаимствована у западных групп, а авторы не умеют ни писать музыку, ни внятно писать тексты, ни петь, то непременно последуют обвинения в русофобии, предательстве родины и бездуховности. Впрочем, иногда достаточно просто сказать, что нравятся зарубежные исполнители.
    • Нередко верна и обратная ситуация среди определённой прослойки рокеров: стоит сказать таким, что среди русскоязычных исполнителей попадаются достойные, лучше сразу бежать, потому что «Рашка-колхоз-метал» будет самым безобидным из того, что можно услышать. Автор правки нередко нарывался из-за этого, хоть квасным патриотом и не является. Чушь в стиле «английский — истинный язык рок-н-ролла» прилагается. У таких людей чудесным образом уживаются противоположные по смыслу убеждения «русский рок — не рок» и «русский рок — плагиат с западного».
    • ВКонтакте есть целые троллинговые сообщества (не помню как называются), специализирующиеся именно на этом виде троллинга. Со всей серьёзностью запостить фото Леннона, к нему подпись «Виктор Цой», добавить цитату из Кобейна, и приложить к посту песню Doors.
    • Наблюдение из жизни автора правки: большинство его знакомых, не слушающих иностранную музыку, слушают песни только на русском языке потому, что не знают английского, а без понимания текстов, воспринимать даже интересную музыку категорически не способны. И при том, английский язык учили в школе все без исключения, и явно без двоек в выпускном аттестате… Это финиш, ребята.
  • У большинства слушателей по отношению к тому, что делает группа «Ю-Питер», наблюдается разрыв канвы фанатами. Особенно бесит труЪ-рокеров песня «Девушка по городу». По ней даже Кормильцев прошёлся после скандального концерта Бутусова на Селигере.
  • Всего три слова: «Ранетки это рок». (Впрочем, поскольку на дворе уже не 2007-й год, то это уже не так актуально.) Для по-настоящему термоядерного взрыва можно было сказать, что Аня из Ранеток играет лучше Кирка или Холстинина. А для полной аннигиляции всей материи достаточно обмолвиться в кругу фанатов Стива Вая о «няшной гитаре Анечки, ну такой, беленькой, с вьюнком на грифе». Ведь именно для той Анечки этот инструмент и разрабатывался, ага…
    • Неплохо также работали упоминания других популярных исполнителей, которые в том самом 2007 были синонимом ненавистной «попсы». Например, Киркоров, Билан, МакСим.
  • И ещё всего три слова: «Звери это рок». Ставил же их Козырев в ротацию на «Русском радио».
  • Фанаты Queen совершенно по-разному восприняли книги Мариам Ахундовой: кто-то согласился полностью, кто-то счёл глупой конспирологической теорией, кто-то принял частично и написал свои исследования. Не зная, со сторонником или противником её теорий вы общаетесь, этой темы вообще лучше не касаться (есть и такие, кому всё равно, но во избежание лучше не проверять).
  • Одна из самых страшных кнопок берсерка для фанатов поп-музыки — сказать, что Майкл Джексон был педофилом. Во-первых, он был оправдан. А во-вторых, парень, с которым он якобы вступал в интимные отношения, признался, что оклеветать певца его заставила мать (или отец?)
  • Ну не надо говорить в присутствии фанатов Type O Negative: «Я послушал их замечательную песню „Angel“»! Автору правки неизвестно, откуда вообще пошло такое заблуждение, но фанатов группы оно задолбало настолько, что в сообществах периодически появляются мемасики на эту тему.
    • Упоминание фотосессии в «Playgirl» одних фанатов (-ок) может «завести», а других — заставить плеваться (в основном тех, кто знает об отношении самого Питера к этой фотосессии: в стиле «я был молод, мне нужны были деньги»). Так что лучше эту тему не поднимать, не зная, к какой категории фанатов принадлежит собеседник.
  • «Гражданская Оборона»: сперва был раскол по поводу отношения к посмертным концертам «Коммунизма» с Манагером на вокале (в составе замечены Кузя УО, Джефф и брат Сергей Летов). Для вдовы и большинства фанатов это было возмутительная попытка заработать денег и вообще летовский концепт был в том, что каждый участник — фронтмэн своей группы («Родина» у Манагера, «Христосы на Паперти» у Кузи, «Великие Октябри» у Янки), а другие помогают ему реализоваться. Но как минимум была альтернативная точка зрения: Манагер действительно участвовал в записи первых альбомов проекта и на концертах исполнялись не летовские, а переосмысленные советские песни. Но когда в 2019 они пригласили Чеснакова и начали выступать уже как «Гражданская Оборона», возмущение стало всеобщим и концерты проходили при полупустых залах. Чтобы добить до уровня «так плохо, что ужасно», «возрождённая» группа поставила вокалистом Кузю, чей забавный писклявый голосок откровенно не тянул летовские партии, а память оказалась настолько слаба, что тексты хитов ему буквально приходилось читать с бумажки. Наконец, в 2020 после смерти Кузи, группа полностью свернула деятельность.
  • В своё время у рэперов вызывало изжогу одно только упоминание Ваниллы Айса.
    • Если Айса ненавидели за попсовость, то МС Хаммер именно что этим качеством всем нравился. Даже тру-хардкорщики признавались, что им нравится, как он прыгает в широких штанах под незатейливые, но запоминающиеся мелодии. А вот стоило Хаммеру попробовать себя в гангста-рэпе, как опыт был объявлен профанацией, а сам артист надолго застолбил за собой звание Худшего рэпера в мире.
    • В XXI веке худшим рэпером всемирно признан баскетболист Шакил О’Нил. Реально, не нужно было соваться в музыку. Да и в кино тоже…
    • А на постсоветском пространстве лучше не называть себя в компании рэперов поклонником ДеЦла. Ведь именно его песни про то, как отец нашёл в кармане пачку сигарет, и жизнь потеряла смысл, считают причиной плохого отношения к рэпу на шестой части суши в 90-х годах. Особенно злятся олдовые поклонники стиля: мы, мол, слушали столько классных команд, но нас всех судят по нему! Позднее Толмацкий-младший (1983—2019) сменил псевдоним (Le Truk) и стиль (более взрослые тексты, в том числе с политической тематикой, эксперименты со стилями музыки, исполнение на разных языках), и многие его уважали за помощь другим исполнителям (собственное его творчество весьма на любителя). Но старые его треки лучше всё равно не вспоминать.
  • Не стоит говорить, что песня «Roundabout» от группы Yes — трек из JoJo's Bizarre Adventure.
  • Desiigner, Michael Dapaah и прочие псевдо-рэперы «нового поколения» вызывают омерзение у ортодоксальных поклонников рэпа и хип-хопа и у обычных людей своими ужимками, так как, по их мнению, они превращают рэп и хип-хоп в клоунаду и баллаган. К тому же в интернете их стиль исполнения стал вирусным, и многие стремятся им подражать, ухудшая и без того критическую ситуацию.
    • Фанатов понять вполне можно, ведь за свои ужимки Desiigner получил титул «лучшего рэпера».
  • Vocaloid — то же самое, что и с Touhou. Это не аниме! Это персонифицированные синтезаторы вокала. Более того, не задавайте вопросов «есть ли аниме по Vocaloid?» и «а оно выйдет?» Ответ — НЕТ![7]
    • Не стоит путать Vocaloid и UTAU. UTAU — совсем другое ПО, оно бесплатное и звучит куда более неестественно. Касанэ Тэто — не вокалоид, а УТАУлоид (хоть и часто появляется в компании вокалоидов).
    • И не называйте их «голограммами». Во-первых, живые концерты — лишь небольшая часть франшизы. Во-вторых, проекция на прозрачном экране — не голограмма.
    • И запомните раз и навсегда, официально Лен и Рин Кагамине — не брат и сестра, а зеркальные отражения друг друга. Персонифицированное правило 63, если кому так понятнее.
    • Менее известные и распространённые кнопки: не приписывайте сэйю (актёра/актрису озвучки), внешность и вообще каноничность таким персонажам, как, например, Йованэ Хаку и Акита Нэру. Их голоса — это подправленные голоса других вокалоидов, а внешность сугубо авторская, хоть и уже более-менее устоявшаяся. Для простоты: это как фанатские моды для TES, но уж никак не часть оригинальной версии или официальных дополнений.
    • При фанатах «Хроник Эвиллиоса» лучше не называть Рилиан и Аллена «Рин и Лен», а Микаэлу — принцессой Мику.
    • А если хотите разозлить не только фанатов, но и всех, кто хоть немного знаком с темой, просто скажите, что Мику — это персонаж из «Бесконечного лета»!
      • Прежде чем говорить такое, лучше уточните, как человек относится к «Бесконечному Лету». В зависимости от ответа реакция на вышеуказанное утверждение может быть диаметрально противоположной: вас могут облить грязью, а могут со смешками и улыбками поддержать, максимум — снисходительно пояснить, что из этого первично, а что вторично.
  • Если не хотите взбесить фанатов Канцлера Ги, твердо запомните: «Романс Квентина Дорака» — НЕ ПРО ЛЮБОВЬ. Герои этой песни два мужика, и они не геи. В песне поется про сожаления об уходящей молодости, упущенных возможностях и разочаровании в достигнутом.
  • ВИА Гра. Не стоит ругать «золотой состав» (Анна Седокова, Вера Брежнева и Надежда Грановская), а уж тем более путать его с «бриллиантовым» (Альбина Джанабаева, Вера Брежнева и Надежда Грановская). В противном случае эмоциальная разборка неизбежна. Впрочем, это вариант с фитильком, польку многие считают золотым именно состав Альбина-Вера-Надя.
  • Хотите взбесить фаната группы Sabaton? Попробуйте назвать её членов нацистами.
  • Вы назвали Шамана лжепатриотом? Ох и неправильное время вы для этого выбрали. Клеймо недосаженного в тюрьму государственного изменника вам обеспечено.

Примечания[править]

  1. На самом деле романтические названия появились в период, собственно, романтизма. Сначала, ещё даже вообще при классицизме, заменять унылые ТТХ чем-то запоминающимся начали музыкальные критики. Потом пришёл Бетховен с его сонатами и симфониями (Патетическая, Героическая, Апассионата…). А сильно в XIX веке придумали так называемую программную музыку, где смысл чисто инструментальной композиции и правда частично содержится в названии. Но это всё равно были скорее сюжеты, как раз как у Грига (или вот кодификатор — «Фантастическая симфония» Берлиоза со сквозным сюжетом через все пять частей), а не что-то абстрактное.
  2. А как же Megaherz, Eisbrecher, Oomph!, Umbra et Imago, Stahlmann (самые «попсовые» аналоги!) и прочие? С другой стороны, жанр NDH, в котором работают Rammstein, мегапопулярен в Германии, и за её пределами у большинства слушателей, лишь поверхностно знакомых с жанром, они являются этаким «эвфемизмом» NDH (ибо не слишком выделяющиеся на фоне коллег-соотечественников «Раммы» в своё время нехило популяризировали его за пределами Германии). Ладно, Мегагерц, прочий NDH, хотя и их между собой перепутать довольно сложно. А вот мило поинтересоваться этим вопросом у человека, слушающего, к примеру Die Apokalyptischen Reiter / Tanzwut / In Extremo, etc. — лучший способ превратить даже законченного пацифиста в маньяка-убийцу.
  3. К слову, этот жанр с «тяжёлыми» собратьями по Германии ассоциировался, главным образом, в нулевые, ибо сочетал в себе относительную простоту исполнения с зажигательным ритмом и звучанием (максимально грубо: попробуйте привинтить альтернативу к клубной электронике). Но как же немецкий трэш-метал (например, «тройка» Sodom-Kreator-Destruction), пауэр-метал (главный метал-жанр Германии, к слову!), да и другие «тяжёлые» направления, которые не менее популярны, чем вышеупомянутый NDH?
  4. и пишите название этой группы именно так.
  5. Например, рифф, который арийцы «украли» у Judas Priest, сами присты «украли» у группы Saxon, и никто не считал это плагиатом.
  6. Например, тема из Doom 1993 года, похожая на «Это рок» 1985-го — при том, что её автор, возможно, даже о существовании «Арии» не слышал, а косил, скорее всего, под всё тех же Saxon.
  7. Дело в том, что вокалоиды в разных произведениях выступают под разными амплуа, поэтому у них не должно быть каноничных характеров. К примеру, если бы в аниме Хацунэ Мику сделали милой и весёлой девочкой, то стало бы труднее воспринимать её мрачные и серьёзные «роли». Так что принципы Dethklok на них не натягиваются. (Хотя существует аниме по мотивам песен Vocaloid — Black Rock Shooter и Mekakucity Actors.)