Игровой баланс или сложности геймдизайна |
---|
Основы
| Автолевелинг • Камень-ножницы-бумага • Быстрый, сильный и хитрый • Несбалансированная армия • Высокая и широкая империя
|
---|
Вооружение
| Граната поражает вблизи • Гранату бросить нелегко (Обезьяна с гранатой) • Имба у врага — пустышка у игрока (и наоборот) • Огнемёты — это отстой • Пистолеты не нужны (Снайперский пистолет) • …
|
---|
Прокачка
| Воины - по прямой, маги - в заднице • Вор сильнее воина • Никто не качает выносливость • Никто не качает харизму • Никто не качает силу
|
---|
Персонажи
| Закон злодейской смены стороны • Необходимый напарник • Кемпер
|
---|
Багофичи
| Бежать по диагонали • Добежать до пулемётчика за ход • Полуслепые стражники • Распрыжка • Рокет-джамп • …
|
---|
Мы все уронили
| Доминирующая стратегия (Кемпер) • Запоздалое принуждение • Имба (Временная) • Сломанная механика • Степени двойки • Эксплойт • …
|
---|
Экономика и ресурсы
| Обесценивающиеся ресурсы • Магический копирайт
|
---|
ИИ
| Всевидящий ИИ • ИИ ненавидит игрока • ИИ этим не пользуется • Топографический кретинизм у ИИ • Читерский ИИ (Автодогон) • …
|
---|
Сложность
| Фальшивая (Принуждение к стелсу) • Случайная
|
---|
Баланс vs логика
| Ограничение мародёрства (армия бомжей) • Синдром орка • Синдром протосса • Союзники не к месту • Торговец не к месту • …
|
---|
Оттачивание баланса
| Нерф
|
---|
Разное
| Ненужная фича • Допустимая жанровая условность (Бездонный инвентарь... тысячи их!) • Сверхбыстрое моральное устаревание
|
---|
Критика
| Плохо работаешь, игродел!
|
---|
←
| Основы • Ролевые игры • Понятия видеоигр • Игры
|
---|