Причуды науки: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 23: Строка 23:
* [[А двести двадцать не хочешь?]] — «Урок анатомии». После того как здешний маньяк-[[вигилант]] отказался брать Билли в ученики, тот оглушил его ударом по голове, повалил на землю и вонзил в грудь скальпель… Вернее, попытался вонзить, но услышал лязг металла о металл, а после ещё нескольких ударов скальпель погнулся. Маньяк оказался инопланетным роботом, который если и уязвим для земного оружия, то уж явно не для такого жалкого, как скальпель. В общем, для Билли всё закончилось плохо, [[Жертва — козёл|и поделом]].
* [[А двести двадцать не хочешь?]] — «Урок анатомии». После того как здешний маньяк-[[вигилант]] отказался брать Билли в ученики, тот оглушил его ударом по голове, повалил на землю и вонзил в грудь скальпель… Вернее, попытался вонзить, но услышал лязг металла о металл, а после ещё нескольких ударов скальпель погнулся. Маньяк оказался инопланетным роботом, который если и уязвим для земного оружия, то уж явно не для такого жалкого, как скальпель. В общем, для Билли всё закончилось плохо, [[Жертва — козёл|и поделом]].
* [[Атака во время секса]] — «Урок анатомии». Билли попытался зарезать свою одноклассницу, пока та, усевшись на него верхом, благодарила его за помощь с получением пятёрки по анатомии. [[С фитильком]]: Таинственный бородач, пресекающий все попытки Билли совершить убийство, вмешался и в этот раз. Хотя девушка, скорее всего, восприняла его появление как сабж.
* [[Атака во время секса]] — «Урок анатомии». Билли попытался зарезать свою одноклассницу, пока та, усевшись на него верхом, благодарила его за помощь с получением пятёрки по анатомии. [[С фитильком]]: Таинственный бородач, пресекающий все попытки Билли совершить убийство, вмешался и в этот раз. Хотя девушка, скорее всего, восприняла его появление как сабж.
* [[Бетти и Вероника]] «Упакованные». Главному герою приходится выбирать между скромной простушкой Далсин (Бетти) и запрограммированной на секс андроидессой Эмми (Вероника). Выбор осложняется тем, что Далсин носит пояс верности, а её отец — очень большой начальник, способный стереть протагониста в порошок.
* [[Бетти и Вероника]] — «Упакованные». Главному герою приходится выбирать между скромной простушкой Далсин (Бетти) и запрограммированной на секс андроидессой Эмми (Вероника). Выбор осложняется тем, что Далсин носит пояс верности, а её отец — очень большой начальник, способный стереть протагониста в порошок.
* [[Вигилант]] — «Урок анатомии». Маньяк, обосновавшийся в городке, где живёт главный герой, кого попало не убивает. Его жертвами становятся насильники детей, домашние тираны, преступники и прочие отбросы общества, недостойные топтать землю. Когда протагонист встречает этого маньяка и пытается набиться к нему в ученики, тот отвечает отказом. Для того чтобы лишить кого-то жизни нужна веская причина, тогда как главгерой хочет убивать просто для собственного удовольствия.
* [[Вигилант]] — «Урок анатомии». Маньяк, обосновавшийся в городке, где живёт главный герой, кого попало не убивает. Его жертвами становятся насильники детей, домашние тираны, преступники и прочие отбросы общества, недостойные топтать землю. Когда протагонист встречает этого маньяка и пытается набиться к нему в ученики, тот отвечает отказом. Для того чтобы лишить кого-то жизни нужна веская причина, тогда как главгерой хочет убивать просто для собственного удовольствия.
* [[Вселенная за кадром]] «Упакованные». Так-то вообще-то в этой вселенной бушевала война как минимум межпланетного масштаба, которая закончилась к середине серии. Но кто с кем из-за чего воевал и кто в итоге победил, нам не расскажут, потому что это история об озабоченном космолётчике, который никак не может пристроить свой член.
* [[Вселенная за кадром]] — «Упакованные». Так-то вообще-то в этой вселенной бушевала война как минимум межпланетного масштаба, которая закончилась к середине серии. Но кто с кем из-за чего воевал и кто в итоге победил, нам не расскажут, потому что это история об озабоченном космолётчике, который никак не может пристроить свой член.
* [[Голые мужчины, одетые женщины]] — «Упакованные». [[Инверсия]]: Во время постельной сцены (которая, впрочем, происходит где угодно, но только не в постели) Эмми обнажена, а Уго одет в трусы и майку.
* [[Голые мужчины, одетые женщины]] — «Упакованные». [[Инверсия]]: Во время постельной сцены (которая, впрочем, происходит где угодно, но только не в постели) Эмми обнажена, а Уго одет в трусы и майку.
* [[Дойти до самоубийства]]
* [[Дойти до самоубийства]]
Строка 39: Строка 39:
* [[Летающая тарелка]] — «Урок анатомии». В конце серии прилетела летающая тарелка и {{spoiler|забрала Билли <s>в поликлинику</s> для опытов}}.
* [[Летающая тарелка]] — «Урок анатомии». В конце серии прилетела летающая тарелка и {{spoiler|забрала Билли <s>в поликлинику</s> для опытов}}.
* [[Маленькие гадёныши]] — Билли из «Урока анатомии» уже в детстве был личинкой маньяка и пытался «тренироваться на кошках». То что он так никого не убил (а не убил ли?) — заслуга исключительно приставленного следить на ним робота со способностью к [[Закадровая телепортация|закадровой телепортации]].
* [[Маленькие гадёныши]] — Билли из «Урока анатомии» уже в детстве был личинкой маньяка и пытался «тренироваться на кошках». То что он так никого не убил (а не убил ли?) — заслуга исключительно приставленного следить на ним робота со способностью к [[Закадровая телепортация|закадровой телепортации]].
* [[Минимальный экипаж]] «Упакованные». Для того чтобы управлять [[Космический дуршлаг|космическим дуршлагом]], на котором служит протагонист, достаточно одного человека. А ведь это, вроде как, серьёзный военный истребитель. {{spoiler|А для более современных моделей достаточно и половины человека}}.
* [[Минимальный экипаж]] — «Упакованные». Для того чтобы управлять [[Космический дуршлаг|космическим дуршлагом]], на котором служит протагонист, достаточно одного человека. А ведь это, вроде как, серьёзный военный истребитель. {{spoiler|А для более современных моделей достаточно и половины человека}}.
* [[Нет, не тот]] — наша Хром не имеет никакого отношения к одноимённой преступнице из рассказа «[[Сожжение Хром]]», и появилась задолго десять лет до гугловского браузера.
* [[Нет, не тот]] — наша Хром не имеет никакого отношения к одноимённой преступнице из рассказа «[[Сожжение Хром]]», и появилась задолго десять лет до гугловского браузера.
* [[Одевается в секс-шопе]] «Упакованные». Эмми одевается даже не в секс-шопе, а магазине эротических пижам. Полупрозрачные не то трусики, не то шортики и не менее полупрозрачная «мини-жилетка», завязанная на один шнурочек — вот и вся её одежда. Если не считать туфелек, такой наряд отлично сгодился бы для сна в жаркие летние ночи, но Эмми носит его повседневно.
* [[Одевается в секс-шопе]] — «Упакованные». Эмми одевается даже не в секс-шопе, а магазине эротических пижам. Полупрозрачные не то трусики, не то шортики и не менее полупрозрачная «мини-жилетка», завязанная на один шнурочек — вот и вся её одежда. Если не считать туфелек, такой наряд отлично сгодился бы для сна в жаркие летние ночи, но Эмми носит его повседневно.
* [[Осторожно, двести двадцать!]] в эпизоде «Упакованные» троп отыгран буквально. Едва оставшись наедине с Далсин, Уго попытался залезть к ней под юбку, игнорируя все её «подожди» и «ты не можешь». Девушка на самом деле вовсе не была против, она лишь пыталась сказать, что он в буквальном смысле не сможет, потому что заботливый папа надел не неё электронный пояс верности, чтобы до свадьбы ни-ни. Уго не стал её слушать и получил мощный электрический разряд, который отбросил его на несколько метров.
* [[Осторожно, двести двадцать!]] — в эпизоде «Упакованные» троп отыгран буквально. Едва оставшись наедине с Далсин, Уго попытался залезть к ней под юбку, игнорируя все её «подожди» и «ты не можешь». Девушка на самом деле вовсе не была против, она лишь пыталась сказать, что он в буквальном смысле не сможет, потому что заботливый папа надел не неё электронный пояс верности, чтобы до свадьбы ни-ни. Уго не стал её слушать и получил мощный электрический разряд, который отбросил его на несколько метров.
* [[Оторву твой длинный…]] — «Упакованные». Адмирал космофлота фактически проделал это с главгероем, узнав, что тот изменяет его дочери с роботом. {{spoiler|Не собственноручно, правда, оторвал, но назначил его пилотом новой модели истребителя. А для того, чтобы протагонист мог управлять этой махиной, ему ампутировали всё, что находится нижу пояса, и приделали механические щупальца}}.
* [[Постельная сцена в лифчике и трусах]] — «Упакованные». [[Субверсия|Пятьдесят на пятьдесят]]: Уго в трусах и майке занимается сексом с полностью обнажённой Эмми. Правда, в отдельных кадрах на ней тоже мелькают трусики, но это явно ляп, а задумка творцов.
* [[Постельная сцена в лифчике и трусах]] — «Упакованные». [[Субверсия|Пятьдесят на пятьдесят]]: Уго в трусах и майке занимается сексом с полностью обнажённой Эмми. Правда, в отдельных кадрах на ней тоже мелькают трусики, но это явно ляп, а задумка творцов.
* [[Фансервисная иностранка#Темнокожие|Прекрасная шоколадка]] — «Сны смерти». Застрявший в [[Сон во сне|бесконечных сновидениях]] Артур Бристол помимо пары других персонажей снова и снова встречает одну и ту же темнокожую красотку (в её роли Гретхен Палмер). Кем она приходится ему в реальном мире (и существует ли она там вообще), неизвестно. А во снах она то секретарша психолога, то жена Артура, то одна из его студенток, то девушка, обвиняющая его в сексуальных домогательствах, то стриптизёрша в баре.
* [[Фансервисная иностранка#Темнокожие|Прекрасная шоколадка]] — «Сны смерти». Застрявший в [[Сон во сне|бесконечных сновидениях]] Артур Бристол помимо пары других персонажей снова и снова встречает одну и ту же темнокожую красотку (в её роли Гретхен Палмер). Кем она приходится ему в реальном мире (и существует ли она там вообще), неизвестно. А во снах она то секретарша психолога, то жена Артура, то одна из его студенток, то девушка, обвиняющая его в сексуальных домогательствах, то стриптизёрша в баре.
Строка 53: Строка 54:
** К примеру, на «супер-сексуальную» роботессу Хром в наши дни без слёз не взглянешь, ибо эта прелестница выглядит так, будто бы сбежала из игр для первой «Плейстейшн». Ей богу, лучше бы нарядили роботом живую актрису<ref>В эпизоде «Упакованные», кстати, именно так и сделали. И получилось шикарно!</ref> или, как в случае с Хранителем Склепа, сделали бы куклу.
** К примеру, на «супер-сексуальную» роботессу Хром в наши дни без слёз не взглянешь, ибо эта прелестница выглядит так, будто бы сбежала из игр для первой «Плейстейшн». Ей богу, лучше бы нарядили роботом живую актрису<ref>В эпизоде «Упакованные», кстати, именно так и сделали. И получилось шикарно!</ref> или, как в случае с Хранителем Склепа, сделали бы куклу.
** Туда же и «страшный» робот из «Урока анатомии». Он выглядит действительно страшным, но совсем не в том смысле, в котором рассчитывали создатели.
** Туда же и «страшный» робот из «Урока анатомии». Он выглядит действительно страшным, но совсем не в том смысле, в котором рассчитывали создатели.
* [[Стеклоломный звук]] «Упакованные». Эмми грозит закричать, если Уго ещё хоть раз упомянет в её присутствии свою невесту Далсин. Уго просит её не делать этого, ведь в прошлый раз ему пришлось неделю убирать битое стекло по всему кораблю.
* [[Стеклоломный звук]] — «Упакованные». Эмми грозит закричать, если Уго ещё хоть раз упомянет в её присутствии свою невесту Далсин. Уго просит её не делать этого, ведь в прошлый раз ему пришлось неделю убирать битое стекло по всему кораблю.
* [[Стеклянный командный мостик]] «Упакованные». В финале истории протагонист бороздит дальний космос на истребителе со стеклянным кокпитом, через который отлично видно [[Участь хуже смерти|КАК]] теперь выглядит главгерой.
* [[Стеклянный командный мостик]] — «Упакованные». В финале истории протагонист бороздит дальний космос на истребителе со стеклянным кокпитом, через который отлично видно [[Участь хуже смерти|КАК]] теперь выглядит главгерой.
* [[Так всё и было]] — «Урок анатомии». Некие высокоразвитые существа (не то инопланетяне, не то пришельцы из будущего) тысячелетиями наблюдают за Землёй, стараясь ни во что не вмешиваться. Но иногда они отходят от этого правила, чтобы устранить «генетические ошибки» (то бишь особо злостных серийных убийц). Ранее они позаботились о «[[Джек Потрошитель|докторе в Лондоне со странным влечением к проституткам]]» и «[[w:Зодиак (серийный убийца)|человеке из Сан-Франциско с извращённым интересом к астрологии]]», а теперь пришли по душу протагониста, ещё не успевшего стать убийцей, но очень этого желающего.
* [[Так всё и было]] — «Урок анатомии». Некие высокоразвитые существа (не то инопланетяне, не то пришельцы из будущего) тысячелетиями наблюдают за Землёй, стараясь ни во что не вмешиваться. Но иногда они отходят от этого правила, чтобы устранить «генетические ошибки» (то бишь особо злостных серийных убийц). Ранее они позаботились о «[[Джек Потрошитель|докторе в Лондоне со странным влечением к проституткам]]» и «[[w:Зодиак (серийный убийца)|человеке из Сан-Франциско с извращённым интересом к астрологии]]», а теперь пришли по душу протагониста, ещё не успевшего стать убийцей, но очень этого желающего.
* [[Так грубо, что уже смешно]]
* [[Так грубо, что уже смешно]]

Версия 20:04, 11 июня 2023

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.

Внимание: Это статья о научно-фантастическом спин-оффе «Баек из склепа». Если вы искали сериал о двух школярах-неудачниках, которые создали себе кибер-джинию, то вам нужны «Чудеса науки», они же «Weird Science». Если же вы искали примеры реальных причуд науки, вам вам сюда

«Причуды науки» (в оригинале «Perversions of Science») — американский минисериал-антология, выходивший на канале HBO в 1997 году. Он был снят на волне успеха телесериала «Байки из склепа» от того же канала и в некотором роде может считаться его спин-оффом. Только здесь упор сделан не на ужасы и мистику, а на научную (ну или около-научную) фантастику, а вместо обожающего чёрный юмор мертвеца истории рассказывает развратная робо-девушка Хром.

Сериал не сумел повторить успех своего именитого предшественника и был закрыт после первого сезона. Однако ж, при всей своей шероховатости он до сих пор вполне пригоден к просмотру. В нём есть нестандартные ситуации, неожиданные (как правило) концовки и несколько ещё не ставших знаменитыми знаменитостей.

О чём оно?

В полном соответствии с традициями жанра, каждая серия представляет собой отдельную историю, никак не связанную с сюжетами других серий. Всё что их объединяет это рассказчик, а в данном случае — рассказчица.

Сексапильная девушка-андроид Хром живёт на высокоразвитой футуристической планете, которая одновременно является атомом в упавшем на пол зёрнышке поп-корна, которое вот-вот слопает собака… В каждой серии Хром, выдав небольшую порцию двусмысленных намёков, рассказывает очередную захватывающую историю, случившуюся с кем-то из её знакомых[1]. И не просто рассказывает, а показывает… на экранчике, встроенном в её робо-грудь. Персонажи её историй либо живут в сравнительно отдалённом будущем, изменённом силой науки, либо сталкиваются с влезшей в привычную реальность «причудой науки» (а точнее — «научным извращением»). И по старой доброй традиции «Баек» ничем хорошим это для них обычно не заканчивается.

Поскольку байки теперь рассказываются не из склепа, а из сиськи робо-девушки, упор в них делается не на мистику, а на не слишком твёрдую научную фантастику. Лёгкий уклон в сторону ужасов всё равно сохранился, только вместо оживших мертвецов и привидений, пугают теперь творениями безумных изобретателей и злобными инопланетянами. Впрочем, по настоящему страшных серий, после которых вы не сможете спокойно спать по ночам, здесь нет — большая часть рейтинга R ушла в эротические сцены. Зато усилилась комедийная составляющая, некоторые серии по примеру старшего брата пытаются сохранять баланс между юмором и «ужасом», но среди них проскальзывают и откровенно комедийные.

А теперь сюжеты самих историй. Благо их не так уж много.

  • «Сны смерти» (Dream of Doom) — сорокалетний профессор Артур Бристол, преподающий (а может быть, преподававший) литературу в Чикагском университете, попал в ловушку бесконечных сновидений. Просыпаясь, он раз за разом оказывается в другом сне и никак не может пробудиться окончательно. Сны по большей части не кошмарны, они просто не заканчиваются и их слишком трудно отличить от реальности… Эта серия несколько далека от научной фантастики — подобный сюжет мог бы произойти в любой другой антологии (да хоть в тех же «Байках…») поэтому чтобы она хоть как-то соответствовала тематике сериала, столь необычное состояние Артура объяснено его участием в некоем эксперименте по исследованию природы сна.
  • «Урок анатомии» (Anatomy Lesson) — Сын патологоанатома Билли с детства испытывает неодолимую тягу к убийствам, а потому фанатеет от орудующего в городе маньяка, чьи жертвы попадают на отцовский стол, и сам мечтает пойти по его стопам. Но всякий раз, как Билли пытается отнять чью то жизнь, ему мешает странный бородатый мужик, необъяснимым образом оказывающийся рядом в самый неподходящий момент.
  • «Упакованные» (Boxed In) — один из комедийных эпизодов, а также единственный не основанный на комиксе. Разжалованный в механики пилот космофлота Осгуд Фарнсворт (или просто Уго) пол года провёл на космическом корабле, бороздящем дальний космос, вдали от людей и частности от женщин. Компанию ему составляла запрограммированная на секс красавица-андроид М-16-Экстра (для друзей просто Эмми), но Уго стоически сопротивлялся всем её ухаживаниям, зная, что на Земле его ждёт невеста по имени Далсин, которой он поклялся хранить верность. Однако, вернувшись в родную гавань, Уго обнаруживает, что строгий отец Далсин надел на неё электронный пояс верности, а значит о сексе с ней можно не мечтать до самой свадьбы, которая состоится аж через год. Не выдержав такой вопиющей несправедливости, наш герой активирует Эмми… Тут-то и начинается самое интересное.

Что здесь есть?

  • А двести двадцать не хочешь? — «Урок анатомии». После того как здешний маньяк-вигилант отказался брать Билли в ученики, тот оглушил его ударом по голове, повалил на землю и вонзил в грудь скальпель… Вернее, попытался вонзить, но услышал лязг металла о металл, а после ещё нескольких ударов скальпель погнулся. Маньяк оказался инопланетным роботом, который если и уязвим для земного оружия, то уж явно не для такого жалкого, как скальпель. В общем, для Билли всё закончилось плохо, и поделом.
  • Атака во время секса — «Урок анатомии». Билли попытался зарезать свою одноклассницу, пока та, усевшись на него верхом, благодарила его за помощь с получением пятёрки по анатомии. С фитильком: Таинственный бородач, пресекающий все попытки Билли совершить убийство, вмешался и в этот раз. Хотя девушка, скорее всего, восприняла его появление как сабж.
  • Бетти и Вероника — «Упакованные». Главному герою приходится выбирать между скромной простушкой Далсин (Бетти) и запрограммированной на секс андроидессой Эмми (Вероника). Выбор осложняется тем, что Далсин носит пояс верности, а её отец — очень большой начальник, способный стереть протагониста в порошок.
  • Вигилант — «Урок анатомии». Маньяк, обосновавшийся в городке, где живёт главный герой, кого попало не убивает. Его жертвами становятся насильники детей, домашние тираны, преступники и прочие отбросы общества, недостойные топтать землю. Когда протагонист встречает этого маньяка и пытается набиться к нему в ученики, тот отвечает отказом. Для того чтобы лишить кого-то жизни нужна веская причина, тогда как главгерой хочет убивать просто для собственного удовольствия.
  • Вселенная за кадром — «Упакованные». Так-то вообще-то в этой вселенной бушевала война как минимум межпланетного масштаба, которая закончилась к середине серии. Но кто с кем из-за чего воевал и кто в итоге победил, нам не расскажут, потому что это история об озабоченном космолётчике, который никак не может пристроить свой член.
  • Голые мужчины, одетые женщины — «Упакованные». Инверсия: Во время постельной сцены (которая, впрочем, происходит где угодно, но только не в постели) Эмми обнажена, а Уго одет в трусы и майку.
  • Дойти до самоубийства
    • «Сны смерти». В начале истории психолог(иня), на приём к которой пришёл Артур Бристол, внезапно выхватила пистолет и выстрелила себе в голову, отчего Артур тут же проснулся в другом сне.
    • Ближе к концу той же серии Артур выяснил, то единственный способ наверняка разорвать цепь бесконечных сновидений, в которой он оказался, это убить самого себя. Разум попросту не сможет позволить ему умереть во сне и заставит проснуться. Сначала Артур попытался вскрыть себе вены в ванной, но его успели спасти, а потом попал в тот же самый сон про приём у психолога и выстрелил себе в голову. Не помогло. Артур умер во сне и тут же проснулся в теле своей жены. Всё что ему/ей осталось — это кричать.
  • Домашний тиран — «Урок анатомии». Посмертный персонаж Бёрк Хендерсон при жизни любил выпить, а выпив —поколотить свою жену Барбару. После одного из его дебошей Барбаре наложили шесть швов, а Бёрк объявил врачам, что на неё упала с полки железная статуэтка. Что ж, после того, как он повстречал здешнего маньяка, на неё больше ничего не упадёт.
  • Застрял? Хе-хе… — «Упакованные». Не стоило протагонисту заниматься сексом с явно неисправной робо-девушкой. Ох, не стоило…
  • Зловещий рассказчик — с фитильком. Роботесса-киборгесса Хром не столько зловещая, сколько развратная.
  • Йопт In Translation — на самом деле сериал называется «Perversions of Science», то бишь «Извращения науки». Конечно, с некоторой натяжкой, это можно было бы перевести как «Причуды…», но оригинальное название имело более выраженный сексуальный подтекст (сериал полон эротических сцен и вообще имеет рейтинг R), тогда как локализованное больше напоминает неуклюжую попытку провести параллель с более успешными «Чудесами науки».
  • Кавайная нэко — «Урок анатомии». В начале серии мальчонка Билли хотел зарезать свою кошку скальпелем. К счастью, появившийся из ниоткуда странный бородач спас зверушку, вовремя остановив маленького гадёныша. За прошедшие после этого случая восемь лет в окрестностях пропало много кошек, что намекает на то, что Билли не отказался от своих детских увлечений. Впрочем, позже обнаружилось, что с котейками всё в порядке, их всех спас и приютил всё тот же внезапный бородач.
  • Каков родитель, таково и дитя — «Урок анатомии». Сын патологоанатома Билли унаследовал от отца талант к анатомии, что подсвечено его преподавателем. Правда, папка, в отличие от сына, не был маньяком-социопатом.
  • Космический дуршлаг — «Упакованные». Космический корабль, на котором служит главгерой, представляет из себя ржавеющее раздолбаное ведро с болтами, постоянно нуждающееся в починке. Единственная вещь на нём, которая ещё работает, это секс-андроид Эмми. В конце серии протагониста перевели на новый суперсовременный корабль, но он был этому совсем не рад, ведь для управления таким кораблёи потребовалось избавиться от некоторых «лишних» частей тела.
  • Летающая тарелка — «Урок анатомии». В конце серии прилетела летающая тарелка и забрала Билли в поликлинику для опытов.
  • Маленькие гадёныши — Билли из «Урока анатомии» уже в детстве был личинкой маньяка и пытался «тренироваться на кошках». То что он так никого не убил (а не убил ли?) — заслуга исключительно приставленного следить на ним робота со способностью к закадровой телепортации.
  • Минимальный экипаж — «Упакованные». Для того чтобы управлять космическим дуршлагом, на котором служит протагонист, достаточно одного человека. А ведь это, вроде как, серьёзный военный истребитель. А для более современных моделей достаточно и половины человека.
  • Нет, не тот — наша Хром не имеет никакого отношения к одноимённой преступнице из рассказа «Сожжение Хром», и появилась задолго десять лет до гугловского браузера.
  • Одевается в секс-шопе — «Упакованные». Эмми одевается даже не в секс-шопе, а магазине эротических пижам. Полупрозрачные не то трусики, не то шортики и не менее полупрозрачная «мини-жилетка», завязанная на один шнурочек — вот и вся её одежда. Если не считать туфелек, такой наряд отлично сгодился бы для сна в жаркие летние ночи, но Эмми носит его повседневно.
  • Осторожно, двести двадцать! — в эпизоде «Упакованные» троп отыгран буквально. Едва оставшись наедине с Далсин, Уго попытался залезть к ней под юбку, игнорируя все её «подожди» и «ты не можешь». Девушка на самом деле вовсе не была против, она лишь пыталась сказать, что он в буквальном смысле не сможет, потому что заботливый папа надел не неё электронный пояс верности, чтобы до свадьбы ни-ни. Уго не стал её слушать и получил мощный электрический разряд, который отбросил его на несколько метров.
  • Оторву твой длинный… — «Упакованные». Адмирал космофлота фактически проделал это с главгероем, узнав, что тот изменяет его дочери с роботом. Не собственноручно, правда, оторвал, но назначил его пилотом новой модели истребителя. А для того, чтобы протагонист мог управлять этой махиной, ему ампутировали всё, что находится нижу пояса, и приделали механические щупальца.
  • Постельная сцена в лифчике и трусах — «Упакованные». Пятьдесят на пятьдесят: Уго в трусах и майке занимается сексом с полностью обнажённой Эмми. Правда, в отдельных кадрах на ней тоже мелькают трусики, но это явно ляп, а задумка творцов.
  • Прекрасная шоколадка — «Сны смерти». Застрявший в бесконечных сновидениях Артур Бристол помимо пары других персонажей снова и снова встречает одну и ту же темнокожую красотку (в её роли Гретхен Палмер). Кем она приходится ему в реальном мире (и существует ли она там вообще), неизвестно. А во снах она то секретарша психолога, то жена Артура, то одна из его студенток, то девушка, обвиняющая его в сексуальных домогательствах, то стриптизёрша в баре.
  • Робот-убийца — «Урок анатомии». Как уже было сказано выше, здешний маньяк, убивающий всяких нехороших человеков, оказался в итоге роботом, прибывшим не то с другой планеты, не то из другого времени.
  • Символическая эрекция — «Упакованные». При виде сексапильной андроидессы Эмми футуристический «паяльник» в руках главгероя удлиняется и искрит.
  • Сменить пол в сюжете — «Сны смерти». С фитильком: В конце серии главгерой Артур Бристол совершил самоубийство, чтобы вырваться из череды бесконечных снов во сне, и проснулся в теле своей жены. То ли это просто ещё один сон, то ли всё это время жене снилось, что она — это Артур.
  • Сон во сне — педаль в пол: Если не считать пары сцен с Хром, эпизод «Сны смерти» полностью состоит из бесконечных многоуровневых снов протагониста, от которых тот всё никак не может пробудиться.
  • Сон с катсценами — опять же «Сны смерти». Аверсия: В каждом из бесконечных снов Артура Бристола, он лично присутствует при наблюдаемых событиях и является их главным действующим лицом. А некоторые сны и вовсе показаны от первого лица — с видом из глаз Артура.
  • Спецдефекты — в те далёкие времена, когда был снят сериал, по Земле ещё ходили мамонты с динозаврами, а 3D-графика была развита гораздо хуже, чем сейчас, да и бюджет сериала явно уступал голливудским блокбастерам тех лет. Как следствие, здешние спецэффекты смотрятся весьма убого.
    • К примеру, на «супер-сексуальную» роботессу Хром в наши дни без слёз не взглянешь, ибо эта прелестница выглядит так, будто бы сбежала из игр для первой «Плейстейшн». Ей богу, лучше бы нарядили роботом живую актрису[2] или, как в случае с Хранителем Склепа, сделали бы куклу.
    • Туда же и «страшный» робот из «Урока анатомии». Он выглядит действительно страшным, но совсем не в том смысле, в котором рассчитывали создатели.
  • Стеклоломный звук — «Упакованные». Эмми грозит закричать, если Уго ещё хоть раз упомянет в её присутствии свою невесту Далсин. Уго просит её не делать этого, ведь в прошлый раз ему пришлось неделю убирать битое стекло по всему кораблю.
  • Стеклянный командный мостик — «Упакованные». В финале истории протагонист бороздит дальний космос на истребителе со стеклянным кокпитом, через который отлично видно КАК теперь выглядит главгерой.
  • Так всё и было — «Урок анатомии». Некие высокоразвитые существа (не то инопланетяне, не то пришельцы из будущего) тысячелетиями наблюдают за Землёй, стараясь ни во что не вмешиваться. Но иногда они отходят от этого правила, чтобы устранить «генетические ошибки» (то бишь особо злостных серийных убийц). Ранее они позаботились о «докторе в Лондоне со странным влечением к проституткам» и «человеке из Сан-Франциско с извращённым интересом к астрологии», а теперь пришли по душу протагониста, ещё не успевшего стать убийцей, но очень этого желающего.
  • Так грубо, что уже смешно
    • Создатели сериала малёха переборщили с сексуализацией Хром. Сладострастные постанывания, призывные позы и двусмысленные каламбуры ещё куда ни шло, но создатели на на этом не остановились. Вместо того, чтобы просто рассказывать свои фантастические байки, как все нормальные зловещие рассказчики, она показывает их на своеобразном «экране», который встроен в её металлическую робо-сиську и активируется нажатием на металлический же робо-сосок. Очертания этой же сиськи-рассказчицы попали и на логотип сериала.
    • Кульминация «Упакованных». Просто кульминация «Упакованных» Протагонист застрял членом во внезапно отключившимся секс-гиноиде за несколько минут до прихода невесты. Сначала он пытается освободиться от робо-девушки, околачивая ею все углы и предметы мебели, а потом расчленяет её при помощи лазерной отвёртки и прячет туловище под халатом. Меж тем пришедшая в гости невеста жаждет затащить горе-женишка в постель, а включившаяся голова гиноида начинает строить козни… Всяким «Чёрным зеркалам» и «Смертельно влюблённым роботам» такая забористая дичь и не снилась.
  • Теперь БАНАНОВЫЙ! — «Байки из склепа» теперь научная фантастика.

Ссылки

Примечания

  1. Однако ж, действие этих историй происходит не на той планете, где обитает рассказчица, а всё больше на Земле в разные временные периоды, ну или в далёком космосе. Если Хром не врёт о своём знакомстве с их персонажами, то она явно умеет путешествовать во времени, а то и ходить между мирами.
  2. В эпизоде «Упакованные», кстати, именно так и сделали. И получилось шикарно!