E.Y.E: Divine Cybermancy

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

E.Y.E.: Divine Cybermancy — это кооперативная FPS/RPG-игра от французской студии Streum On Studio с ярко выраженным научно-фантастическим колоритом. В игре использованы черты почти всех произведений киберпанковской литературы и классические приемы жестокой ролевой игры. Играть нужно за члена древнего культа по борьбе с демонами, E.Y.E., который был поражен амнезией, управляемой лазером, и должен вспомнить, почему он был послан на задание, которое вызвало у него амнезию. По пути открывается все больше и больше о невероятно сложной предыстории и внутренней борьбе E.Y.E между его собственной фракцией — Culter Dei и Jian Shang Di.


Разработка игры началась в 2006 году; это первая видеоигра компании Streum (их предыдущими работами были настольная игра и малоизвестный мод для Half-Life 1, духовным наследником которого является EYE). Она была разработана на движке Source и сейчас продается через Steam. Критики высоко оценили разнообразие игры, возможность повторного прохождения, кооператив и стиль, но критиковали часто неуклюжие переводы, запутанное расположение уровней и дизайн интерфейса.


Завязка[править]

С точки зрения геймплея, игра напоминает сочетание современного шутера и Deus Ex, со всеми уморительными способами, которые могут пойти ужасно неправильно в игре. Игрок может бегать по игре в режиме «беги и стреляй», идти по пути киберсамурая — убивать врагов своей взрывающейся катаной или выстраивать стену из свинца, используя при этом имплантаты, чтобы взмывать в небо или бегать со скоростью 30 миль в час, взламывать и овладевать врагами, чтобы заставить их убить своих приятелей, маскироваться и бегать, или отражать атаки мобильных турелей, помогая своим товарищам аптечками, или использовать экстрасенсорные способности, чтобы бросать машины во врагов, а также использовать Flash Step для своих врагов …телепортироваться внутрь своего приятеля и превратить его в мокрое мясо. Игроки могут найти технологические чемоданчики, которые открывают различные исследовательские предметы; выбрав исследовательский предмет и назначив на него ученых, игрок может открыть новые кибернетические технологии, оружие и бонусы.


Игроки, проходящие основной сюжет, могут найти второстепенные задачи и квесты, исследуя большие уровни, одновременно выполняя свои основные задачи. Между миссиями, нужно часто заходить в штаб-квартиру Храма EYE, чтобы приобрести новое оружие, имплантаты и экстрасенсорные способности. Находясь в Храме, также можно выполнять побочные задания за большие деньги в местах, где уже бывали, со случайными целями (например, убийство высокопоставленного врага, защита союзников, взлом компьютеров и так далее).

Тропы и штампы[править]

  • Воздушный авианосец — вертолёты, несущие дронов.
  • Гениальный силач — главный герой может быть таким, цитируя Сунь Цзы и тому подобное.
  • Дакка — пистолет-пулемет HS 010. Как сказал один обзорщик: «У него есть два режима стрельбы — Full Auto и Fuller Auto»
  • Киборг — игрокам рекомендуется улучшать себя соответствующими кибернетическими компонентами. Хакер может заменить части своего мозга компьютером, фехтовальщик может установить большую искусственную адреналиновую железу рядом с сердцем и вырвать нервную систему для гораздо более сложной печатной платы, стрелок может заменить свои конечности высокотехнологичными протезами для уменьшения отдачи и так далее.
  • Матомная бомба — игровой персонаж балуется ими понемногу.
  • Мир-помойка — больше похоже на Веселенную-помойку. Практически все авторитетные фигуры человечества борются друг с другом за власть, несмотря на то, что миру угрожали внепространственные существа и НЁХи. Те, кто не был связан с вышеупомянутыми авторитетными фигурами, образуют группу мародеров, которые балуются наркотиками, незаконной торговлей психоактивными веществами и алкоголем.
  • Ниндзя-пират-зомби-робот — игра про искусственно выращенных рыцарей-киборгов-псиоников, по совместительству — инструментов тайного общества, создавшего их.
  • Офигенно большой меч — Дамоклов меч, который, по сути, представляет собой клеймор со странными генераторами энергии на нем, чтобы заставить лезвие меча взрываться при контакте.
  • Фирменная любимая еда — игровой персонаж может подзаряжаться пончиками и булочками. 
  • Черно-серая мораль — как во многих других киберпанках.
  • Я богатый, мне всё можно — жизненное кредо здешних злодеев.