Elden Ring/Персонажи

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску

Список персонажей игры Elden Ring.

Персонажи[править]

Полубоги[править]

  • Маргит — первый сюжетный босс, загадочный воин с чертами ожившего дерева и хвостом скорпиона, встающий на пути главного героя в замок Годрика. На самом деле разобраться с вами из столицы явился Морготт собственной персоной.
    • Его хвост только выглядит скорпионьим: он покрыт шерстью, а то, что может показаться жалом - на самом деле роговые отростки. А движения Маргита больше напоминают хищника из семейства кошачьих. Возможно, его облик вдохновлён мантикорой.
  • Годрик[1] — хозяин замка Штормовая Завеса в Лимгрейве, последний представитель Золотого Рода — потомков Годфри. Ввиду того, что за поколения кровь его предков оказалась существенно разбавлена, является слабейшим из полубогов, единственный источник силы которого — привитые к его телу конечности других воинов. Закономерно труслив (пограбив столицу, сбежал из неё, оставив часть своих солдат и укрывшись за спинами женщин), успел здорово огрести и от Радана, и от Малении, а потому страдает от комплекса неполноценности, но пытается строить из себя могучего повелителя и достойного наследника Годфри.
  • Радан — сын Радагона и Ренналы, величайший воин среди полубогов. Поклонялся Годфри и во всём хотел быть на него похожим. В ходе войны Раскола сражался с Маленией в Кэлиде и подцепил от неё алую гниль, которая не только начала разъедать его тело, но и свела Радана с ума: на момент встречи с ним он бродит по пустыне и пожирает трупы павших воинов. Передвигается на полудохлом коне, ради которого в своё время изучил гравитационную магию, чтобы не раздавить любимого скакуна своим колоссальным весом — впрочем, его мастерство тут настолько велико, что Радан усилием воли способен контролировать движение всех звёзд на небе и не даёт тем падать на Междуземье, что они с завидной регулярностью делают. Чтобы подарить Радану достойную смерть воина, кастелян Замка Рыжей Гривы Джеррен организовал фестиваль, на котором смельчаки могут попытаться бросить вызов великому генералу.
  • Ранни — синекожая и четырёхрукая ведьма, которая в самом начале игры, представившись ложным именем Ренна, дарит протагонисту колокольчик для призыва духов и вопрошает, скоро ли Погасшие освободятся от гнёта Двух Пальцев. Она сомневается, что встретит героя вновь, и вся её последующая линия действительно опциональна, но проливает свет на значительную часть происходящего. В своё время именно Ранни украла руну смерти у Маликета, которой воспользовались Чёрные Ножи, чтобы убить Годвина, и ею же уничтожила собственное тело, переселившись в куклу. Сделала она это, чтобы выйти из-под контроля Двух Пальцев, которые планировали превратить её в новую богиню на замену Марике. С тех пор Два Пальца объявили на неё охоту, а Ранни пытается найти ключ к оружию, способному изменить судьбу, предначертанную Пальцами, и разделаться с ними. Необходимое ей сокровище хранится в городе Нокроне, куда невозможно попасть без убийства Радана: иначе нужная звезда не откроет в Лимгрейве проход под землю своим падением. По итогам своего квеста Ранни станет супругой главного героя, и в соответствующей концовке они вдвоём откроют в Междуземье Эру Звёзд и удалятся в тысячелетнее путешествие сквозь ночь.
  • Райкард — брат Радана и Ранни, обосновавшийся на горе Гельмир, бывший претор инквизиции. Убедившись в бессмысленности войны Раскола, восстал против Двух Пальцев и собрал вокруг себя Погасших-отступников, готовых охотиться на своих братьев и сестёр. Сам добровольно сдался на съедение живущему в вулкане великому змею и, встретив главного героя, радушно (насколько это возможно при его нынешнем облике) предлагает «стать новым членом семьи» и сожрать самих богов. Породил Райю и всех прочих змеелюдей, живущих на горе. Был в сговоре с Ранни, как именно — не уточняется, но та после Ночи Чёрных Ножей, подарила тому камень, содержащий в себе осколок Руны Смерти. Ввиду союза со змеем бессмертени убивается не насовсем.
Семейное древо полубогов. Есть спойлеры!
  • Годфри — первый муж Марики и, соответственно, первый повелитель Элден. Был настолько одержим жаждой крови, что посадил себе на плечи духа-льва Сероша, чтобы хоть как-то сдерживать свои порывы. Основатель Золотого Рода — у всех его потомков от королевы светлые волосы. По невыясненным причинам исчез из Междуземья. На самом деле не полубог, а простой крутой смертный. Возглавлял орден Погасших и был изган вместе с ними, когда исчерпал свою полезность для Марики и Великой Воли. А ещё он не первый поелитель Элден, потому что раньше был как минимум дракон Пласидусакс, и не совсем Годфри, потому как не отказался от старого имени Хора Лу. Под ним и вернулся в варварские земли, где дожидался шанса призвать Марику к ответу, а под конец игры вернулся в столицу.
  • Годвин — он же Принц Смерти и соответственно посмертный персонаж, сын Марики и Годфри, первый из полубогов, которого удалось убить Чёрным Ножам. Впрочем, убийцы лишь уничтожили его душу, но его тело всё ещё живо, активно превращаясь в какое-то создание, от которого веет морским флёром, хотя и под Лавкрафтовское чу-чу не подходит. При жизни был слишком хорош для этого мира и даже дружил с драконами.
  • Морготт — нынешний повелитель столицы Междуземья — Лейнделла, держащий там оборону против других полубогов. Сразу присоединиться к осаде не получится: для прохода в город потребуются две Великие Руны. Сын Годфри и Марики, родившийся из-за проклятия роговестов, членом чудовищной расы знамений, из-за чего рос в подземелье вдали от людских глаз, закованный в пропитанный золотой магией, оковы. До глубин души ненавидит Годрика, Малению с Микеллой и детей Ренналы за их предательство против трона, и яростно защищает от главного героя Древо Эрд. Которое кстати, невероятно любит, не ожидая от древа и его последователей хоть чего-то взамен. Единственный нормальный полубог из своры безумцев, братоубийц, манипуляторов и просто не очень приятных существ.
  • Мог — он же Владыка Крови, полубог абсолютно сатанинского архетипа, которому служит Варре. Как и Райкард, спонсирует Погасших, охотящихся на себе подобных и убивающих Дев Пальцев. Источником его могущества является богиня Аморфная Мать, с которой Мог вступил в контакт после побега из заточения. По совместительству он брат-близнец Морготта, о котором тот деликатно умалчивает, и вполне обоснованно, для непроходивших ДЛС: Мог похитил Микеллу и планирует породить с ним новую династию. Но, как оказалось из ДЛС, является козлом отпущения, которого Микелла подчинил своими чарами, чьё тело после, вообще пустил на сосуд для брата-супруга. А с учётом непоколебимой верности его слуг и давности гипноза, вполне можно сказать, что он невиновен во всём совершённом после Раскола. Бедный злодей, двумя словами.
  • Маления — соперница Радана в Кэлиде. С рождения больна алой гнилью, которая разъела значительную часть её тела и лишила глаз, что не помешало нашей героине стать потрясающей фехтовальщицей благодаря обучению у другого не менее эпического слепого мечника, тоже с протезом, кстати. После того, как военная кампания зашла в тупик а она сама была присмерти, впервые расцвела Красной Эонией, вызвав практически ядерный взрыв, распространив по всем Звёздным Пустошам красную гниль, и сумев таки одержать ничью в поединке, заразив Радана красной гнилью, после чего, отрубилась. Саму Малению обратно на север в одиночку унесла на руках одна из её рыцарей. Дочь Радагона и Марики и сестра-близнец Микеллы, а также кандидатка на пост новой богини Междуземья. Умеет распускаться сверхопасной Красной Эонией, условием которому является предсмертное состояние (до формы богини), а ценой — долгий, многолетний сон. Во время битвы с нами, при смерти, вновь распускается значительно более слабой Эонией, становясь новой Богиней Гнили.
  • Микелла — пропавший полубог, о местоположении которого не догадывается даже Гидеон. Брат-близнец Малении, проклятый вечно оставаться в теле ребёнка, и последний кандидат на пост нового божества. Желая подарить Годвину истинную смерть и снять проклятие с себя и Малении, откололся от Золотого Порядка и вырастил собственное Священное Древо на севере, но впоследствии был похищен Могом, который проводит над его бессознательным телом некие кровавые ритуалы по созданию нового божественного рода.
  • Маликет — изначальный владелец руны смерти, позволявшей убивать полубогов. Точнее, не совсем изначальный: он отвоевал руну у Королевы-с-Сумрачными-Глазами, которой поклонялись аристократы и апостолы божественной кожи и которая была вариантом для Великой Воли в качестве сосуда Кольца Элден. Маликет — сводный брат и тень Марики, а также по совместительству истинное лицо Гурранка. Именно он охранял запечатанную руну смерти, чтобы в Золотом Порядке Марики не была возможна смерть. Но он провалился. Снедаемый духовной болью за грех и от непонимания действий своей сестры, он вложил Руну Смерти в свою руку, и в обличьи Гурранка пожирал Корни Смерти.
  • Радагон — второй муж Марики и номинально действующий повелитель Элден. Некогда был простым рыцарем Древа Эрд, но умудрился жениться на Реннале, а потом так же внезапно бросить жену ради Марики. Обладатель огненно-рыжей шевелюры и потрясающего мастерства как в области магии, так и по части чудес. На самом деле является частью Марики, что в поисках решения от своей неполноценности, искал решение в магии и чудесах.
  • Марика — божественная королева Междуземья, некогда расколовшая кольцо Элден по неизвестным причинам. После своего проступка исчезла без следа. Обладатель восстановленного кольца Элден должен стать её новым супругом и воцариться в Междуземье как Повелитель Элдена. Представительница народа нумен, прибывшего в Междуземье из-за моря. Расколола кольцо, не вынеся смерти любимого сына Годвина, и тем самым навлекла на себя реакцию Зверя Элдена, что ранил её и заточил в Древе Эрд вместе с её мужской половинкой — Радагоном, хотя он как раз пытался кольцо починить.

Круглый Стол[править]

  • сэр Гидеон Всеведающий — глава Круглого Стола. После убийства первого полубога принимает главного героя как полноправного члена братства и даёт информацию об остальных владельцах осколков кольца Элден. Под конец игры вроде бы смог узнать планы Марики и ужаснувшись узретому, попытался остановить главного героя на пути к ней. Несмотря на показное безразличие, всё же немного, но дорожит своей приёмной дочерью — Нефели Лукс.
  • Энья — старуха, предсказывающая судьбу по пальцам, но, в отличие от своих разбросанных по миру товарок, общается с Двумя Пальцами напрямую и интерпретирует их волю.
  • Ди, Охотник за Смертью — воин Золотого Порядка, занимающийся истреблением нежити во имя Великой Воли. Некогда дружил с Роджером, но в итоге разошёлся с ним во мнениях по поводу отношения к живущим-в-смерти. Обучает героя чудесам, специально заточенным под убийство немёртвых, и даёт проход к священнику-зверю Гурранку, который питается корнями смерти. Настоящее имя — Дариан. Убит Фией, поскольку мог слишком много знать о смерти Годвина, однако в Нокроне у него остался брат-близнец Ди, Свидетель Смерти (Девин), получивший своё прозвище из-за того, что видел мёртвое тело Годвина.
  • Роджер — боевой маг, которого главный герой встречает в Штормовой Завесе. Не видит света Благодати, поэтому вместо миссии Погасших занят изучением нежити, надеясь найти способ спасти живщих-в-смерти. После переезда к Круглому Столу впадает в немощь (из-за проклятия порчи смерти, которое он получил, неосмотрительно умерев в подземельях Штормовой Завесы из-за корня смерти в виде головы Годвина. Примечательно, что к нынешнему времени, он — единственный способный воскреснуть после смерти, погасший, за исключением главного героя.
  • Диаллос Хослоубестолковый рыцарь, который просит протагониста помочь найти его компаньонку Ланью. Узнав, что её убили Погасшие из Поместья на Вулкане, отправляется мстить и какое-то время пытается служить Танит, но в итоге одумывается и переезжает в Джарбург ухаживать за живыми горшками. Встречает свою смерть, защищая их от браконьеров. Живёт в тени своего старшего брата Джуно, который в своё время отверг приглашение Танит и за это был включён в список потенциальных жертв. Любит присказку «История дома Хослоу написана кровью».
  • Хью — бастард-кузнец, находящийся в плену Крепости Круглого Стола. Ввиду своего положения исключительно мрачен и неприветлив, но по-отечески относится к Родерике и после победы над полубогами, уважительно по отношению к нам. Глубоко религиозен и молится Марике, при этом ненавидя её и мечтая создать оружие, способное убить бога. Постепенно начинает забывать себя из-за проклятия королевы и намерен сгореть вместе с Круглым Столом несмотря на увещевания Родерики.
  • Родерика — очень пугливая и робкая девушка, изначально прячущаяся в хижине на Штормовом Холме. Отряд воинов, сопровождавший её в Междуземье, целиком сгинул в Штормовой Завесе, и Родерика уже думала присоединиться к ним, пусть это и означало бы погибнуть и быть приращённой к Годрику, но в итоге прибыла к Круглому Столу и под началом мастера Хью открыла в себе талант заклинательницы духов.
  • брат Корин — пророк, обучающий героя чудесам у Круглого Стола, бывший еретик. Примерно во второй трети игры уходит искать Золотую Маску и становится его преданным писцом.
  • Нефели Луксдевушка из варварского племени, приёмная дочь Гидеона, выполняющая для него различные поручения в Междуземье. Бесконечно предана своему названому отцу, в то время как Гидеон её и в грош не ставит и отрекается от Нефели, как только необходимость в ней отпадает. Может быть превращена в марионетку Селувиса, но истинная концовка её квеста — воцарение в Лимгрейве по праву крови, поскольку она происходит из рода Годфри.
  • Фиа, Спутница на Смертном Одре — спутница мёртвых, способная принять чужое тепло, величие, тягу к жизни и силы, дабы передать их мёртвым чтобы воскресить тех. Несмотря на природу своего дара, честно в нём признаётся и очень ласкова c любым, кто согласится на её объятия. В стране, откуда она родом, таких ведьм используют для воскрешения мёртвых, заставляя их с помощью накопленного тепла, силы и тяги к жизни, возрождать погибших, однако Фиа, увидев видения Благодати, была вынуждена пробудиться от восстанавливающего мертвецов, сна, и направиться в Междуземье. Втайне ненавидит Два Пальца и Золотой Порядок, преследующих живущих-в-смерти, к которым прониклась сочувствием. Решила возлечь с телом Годвина и ценой своей жизни породить руну, которая превратит перерождённого Годвина в повелителя мёртвых и позволит живущим-в-смерти спокойно существовать при новом порядке. После этих «родов» над телом Фии глумится Девин и кончает с собой, чтобы воссоединиться с убитым ею братом.
  • Пожиратель Навоза — ожидаемо отвратительный тип и серийный убийца, занимающийся особым осквернением трупов, которое не даёт душам его жертв после смерти воссоединиться с Древом Эрд. У Круглого Стола изначально присутствует в виде фантома, в то время как его тело заточено в темнице под Лейнделлом. Может быть превращён в марионетку Селувиса. Мечтает создать новый порядок, при котором все люди будут рождаться с проклятем знамений, что и можно осуществить в рамках его квеста. Судя по описанию его брони - считает себя человеком с сердцем знамения, возможно, из-за уродливой внешности (которую, правда, вы увидите только если покопаетесь в ресурсах игры или заглянете на вики).

Другие Погасшие[править]

  • Юра, охотник за Кровавыми Пальцамиронин из Страны Тростника, помогающий главному герою отражать нападения Кровавых Пальцев — Погасших, которые открыли охоту на себе подобных под началом Владыки Крови. Влюблён в их сильнейшую воительницу по имени Элеонора, но понимает необходимость её остановить. Умирает от её руки на плато Альтус, а в его тело вселяется Шабрири — первый носитель Пламени Безумия.
  • Лоскутик — а как же иначе? Старый знакомый всех любителей соулсов просочился и в Междуземье в качестве Погасшего и продолжает заманивать главного героя в ловушки, суля несметные богатства. Правда, в этот раз достаточно заметно связан с сюжетом, будучи одним из Погасших-ренегатов под началом Танит.
  • леди Танит — хозяйка Поместья на Вулкане, верная сторонница Райкарда. Сочетает абсолютно безжалостное отношение к Погасшим, подчиняющимся Двум Пальцам, с нежной материнской заботой о Райе. Райкард заприметил её ещё танцовщицей в далёкой стране много лет назад и сделал своей женой. После гибели мужа Танит начнёт поедать его тело в надежде, что он сможет переродиться через неё.
  • Бернал Восставший — воин из Лимгрейва, у которого главный герой может приобрести пепел войны для своего оружия. Позже оказывается в Поместье на Вулкане и рассказывает протагонисту о своём бунте против Древа Эрд, заодно пообещав, что дуэль с ним будет неизбежна. Когда-то был весьма близок к титулу повелителя Элден, но не вынес утраты своей девы, которая бросилась ради Бернала в огонь.
  • Чёрный страж Большой Боггарт — одинокий Погасший, промышляющий бандитизмом в Лиурнии. Именно он отобрал у Райи медальон, без которого она боится возвращаться в Поместье на Вулкане. Грубый и неприятный тип, с которым тем не менее можно подружиться на почве его любви к жареным креветкам. Будет смертельно ранен Пожирателем Навоза, если выпустить того из тюрьмы, и главному герою останется лишь добить Боггарта, чтобы его тело не было осквернено.
  • Золотая Маска — знаток премудрости Великой Воли, заметная религиозная фигура в Междуземье. При этом не говорит, а только чертит слова пальцем в воздухе — впрочем, к его чести, отдаёт этому всего себя, судя по его измождённому виду, а брат Корин не перестаёт восторгаться его прозорливости. Узнав, что Радагон — это Марика, придумывает способ починить мироздание и оставляет герою руну Идеального Порядка, в котором не будет места произволу богов.
  • Вайк — враждебный Погасший, появляющийся два раза в виде фантома. Некогда был выдающимся рыцарем Круглого Стола и ближе всех подобрался к титулу повелителя Элден, но в столице внезапно решил спуститься в катакомбы и принял Пламя Безумия от Трёх Пальцев. Не исключено, что это связано с гибелью его девы, кровью которой в Церкви Воспрещения главному герою предстоит напитать платок по заданию Варре. Неудачно. В итоге, лишь обезумел, и вскоре после неудачного правления как Повелитель Яростного Пламени в деревушке, был побеждён и запечатан в Узилище на Вершинах Великанов, где вскоре, очистился от безумия, готовый оказать дуэль Погасшему.

Прочие NPC[править]

  • Мелина — таинственная девушка с меткой смерти на лице, которая в начале сюжета спасла безымянного Погасшего и подарила ему призрачного скакуна. Не помнит своего прошлого, но утверждает, что родилась у корней Древа Эрд, и просит протагониста привести её туда. Следует за героем в виде духа и иногда появляется в церквях Марики или у других видений Благодати, чтобы рассказать побольше об исчезнувшей королеве и Погасших. После буквального возвращения к своим корням предлагает герою сжечь Древо Эрд, чтобы проникнуть внутрь, и приносит себя в жертву, чтобы добыть огонь из горнила великанов. Ненавидит Три Пальца и пообещает уничтожить главного героя, если он примет Пламя Безумия, даже если это продиктовано желанием спасти её. Её происхождение так и не проясняется, но она точно связана с руной предначертанной смерти, позволяющей убивать богов. Впрочем, учитывая, что её ИИ в файлах игры называется MaricaOfDaughter, загадочность тут больше для виду. Частично подтверждено в ДЛС, где говорится, что лучина, вполне осязаемый и конкретный предмет, были в Мессмере и его сестре с рождения.
  • Варре — первый персонаж, которого главный герой встречает в Лимгрейве. Не прочь потешиться над Погасшим без девы, с презрением говорит о Двух Пальцах и поощряет убийства других Погасших. Будучи слугой Мога, может телепортировать главного героя к нему во дворец ещё в начале игры.
  • Кеннет Хайтнапыщенный аристократ, мечтающий навести порядок в Лимгрейве. Презирает Годрика, но при этом сам в правители не годится и сильно переживает из-за этого.
  • Бок — полузверь, изганный сородичами из племени за слабость и робкий нрав. Мечтает стать портным, как и его покойная матушка, и при получении соответствующей помощи начинает разве что не молиться на главного героя, которого величает «милордом». Очень стыдится своего неприглядного облика. Может быть перерождён Ренналой в человека, но, как и все её новые дети, тут же умрёт. Воизбежание этого, необходимо использовать специальный предмет, что голосом его матери скажет, что он красив.
  • Селленгениальная волшебница, изгнанная из академии Реи Лукарии за опасные идеи, первый учитель магии для главного героя. Хочет продолжить свои исследования и просит главного героя помочь ей объединить усилия с ещё двумя изгнанными из академии магистрами — Азуром и Лусатом. На словах недолюбливает Селувиса, в подвале у которого находится новое тело, которое она займёт в бегстве от Джеррена, промышляющего охотой на ведьм. По его словам, Селлен в своей погоне за знаниями убила кучу других волшебников, а сама она честно сообщает герою свой план захватить Рею Лукарию и убить Ренналу. Правда, если принять сторону ведьмы, успех её будет недолгим: Реннала скоро вернётся, а Селлен превратится в каменную сферу.
  • Александр Железный Кулак — отважный воитель из народа живых кувшинов. Обожает сражения и постоянно ищет повод доказать свою доблесть и боевую удаль — например, фестиваль Радана. В бою с Раданом раскалывается и отправляется в новое путешествие, чтобы заново закалить себя и стать сильнее. Проиграв главному герою дуэль в Фарум-Азуле, умирает счастливым, а его внутренности можно отдать Дитю Кувшина, чтобы тот смог начать собственное воинское путешествие.
  • Дитя Кувшин — ещё один живой кувшин, по их меркам ещё мальчик, который мечтает стать таким же сильным, как дядя Александр.
  • Реннала, Королева Полной Луны — королева Лиурнии из Карийской династии. Сама по себе полубогиней не является, но по итогам войны с родом Древа Эрд в рамках мирного соглашения вышла замуж за Радагона и родила от него Радана, Райкарда и Ранни. После того, как Годфри был изгнан из Междуземья, Радагон бросил жену и стал консортом Марики, а Реннала повредилась в рассудке. Маги Раи Лукарии сочли её неспособной править и заперли в библиотеке академии, где обезумевшая королева прячет оставшуюся от мужа великую руну и проводит эксперименты с магией перерождения, с помощью янтарного яйца постоянно рождая и перерождая детей, коими окружена и которые защищают её.
  • Блайд — воин-полуволк, приятель торговца-кочевника Кале. Просит главного героя разыскать рыцаря-ищейку Дарривилла, с которым Блайд хочет свести счёты. Был подарен маленькой Ранни Двумя Пальцами в качестве верной тени и, несмотря на то, что любит её больше всего на свете, обречён предать её, стоит ей сойти с пути, обозначенного для неё Двумя Пальцами. Что в концовке квеста Ранни, и происходит, но скорее из-за причин личных, нежели из-за Пальцев — предательство Иджи, , напали Чёрные Ножи, от которых он защищал башню с Ранни как мог, а после Ранни бросила его, уйдя навечно, даже не попрощавшись.
  • Иджи — на удивление вежливый и рассудительный тролль-кузнец из Лиурнии, друг Блайдда. Советует не приближаться к Карийскому поместью, полному магических ловушек. Лукавит, поскольку тоже является другом детства Ранни и её военным советником. Пытался заточить Блайда, чтобы не дать ему сойти с ума под влиянием Двух Пальцев и совершить покушение на Ранни. В итоге, произвёл обратный эффект и являлся одной из причин его последующего безумия, о чём перед смертью, раскаялся.
  • прецептор Селувис — исключительно надменный и грубый маг, прислуживающий Ранни. Протагониста пытается использовать в качестве посыльного и поручает напоить одного из персонажей своим специальным зельем, которое превращает людей в покорных марионеток, коих у Селувиса целый подвал. Будучи пойманным на этом деле, готов взять главного героя в сообщники и в итоге предложит поработить Ранни. Тело Селувиса, к слову, тоже ненастоящее, а его истинная личина — забитый торговец Пидия, который в итоге будет убит восставшими марионетками.
  • Мириэль — степенный настоятель лиурнийской Церкви Клятв в виде огромной черепахи в епископской митре. Когда-то обвенчал Ренналу с Радагоном и уверен, что предательство последнего и стало главной причиной разлада в мире. Может учить героя как заклинаниям, так и чудесам; также в его церкви можно попросить прощения грехов и тем самым восстановить испорченные отношения с другими персонажами.
  • Латенна — лучница из народа альбинориков — искусственных людей, рождённых некой священной каплей росы. После истребления деревни альбинориков и убийства её ручного волка Лобо солдатами сэра Гидеона добровольно становится духом подобно Мелине и присоединяется к путешествию главного героя. Её путь лежит на север, в земли Священного Древа Микеллы, где Латенна должна исполнить некую миссию по спасению всего народа альбинориков. Не может ходить, поэтому за неплохой урон в качестве саммона расплачивается неподвижностью.
  • Хайеттапрелестная слепая девушка, мечтающая стать Девой Пальцев. Просит главного героя добывать для неё виноград Шабрири — особые ягоды, которые якобы позволяют ей видеть свет и продолжать своё путешествие. Этот виноград — сморщенные глазные яблоки погибших от безумия. Узнав об этом, Хайетта впадёт в ужас (и даже проблюëтся), но всё равно будет просить новые ягоды и в итоге закономерно поступит в услужение Трём Пальцам, повелевающим Пламенем Безумия. Судя по всему, аналогично Шабрири заняла тело погибшей дочери кастеляна замка Морн Ирины и может быть гораздо более древней сущностью. После аудиенции героя с Тремя Пальцами попросить обжечь её и умрёт, оставив после себя печать Пламени Безумия.
  • Райя/Зорайяс — вечно ссутуленная молодая особа, которую впервые можно встретить в Лиурнии. В обмен на возвращённый медальон она выдаст главному герою приглашение в Поместье на Вулкане и может телепортировать его туда. Очень чтит леди Танит, которую считает своей матерью. На самом деле не человек, а полузмея, подобно тем, что населяют внутренний двор поместья, но при этом не знает прохода туда. Серьёзно расстраивается, услышав о сородичах от главного героя, и начинает ставить под сомнение слова Танит о том, что появилась на свет милостью «могущественного короля» , хотя это как раз правда. После бегства Зорайяс в поисках правды Танит попросит героя найти её и опоить стирающей память настойкой, в то время как сама Зорайяс, преисполненная отвращения к себе, умоляет просто убить её. Если оставить её в живых и дать настойку, то после убийства Райкарда она либо просто не поймёт, куда все подевались, либо, если сохранить ей память, отправится в путешествие продолжать дело Танит.
  • Миллисент — девушка из Кэлида, больная алой гнилью. Из-за болезни успела потерять правую руку и впала в беспамятство. До того, как её свалил недуг, воспитывалась отшельником Гаури (порождением гнили в человеческом обличии, ждущим возвращения создавшей его народ Малении), который и просит главного героя вылечить Миллисент. После исцеления она начинает понемногу вспоминать о своём предназначении и, поблагодарив протагониста за спасение, отправляется на север искать Малению — свою мать, чтобы узнать, осталось ли ещё что-то от её личности и достоинства. Предпочтёт умереть, чем переродиться в алую валькирию.

Драконы[править]

  • Эгхил — вероятно, первый дракон, которого вы встретите в игре, терроризирующий озеро в Лимгрейве. Особых примет не имеет, дышит только огнём.
  • Смараг — дракон из Лиурнии, в гнезде которого лежит ключ от Академии Раи Лукарии. Поскольку питался преимущественно волшебниками, разросся блестящими камнями и научился атаковать магией.
  • Грейлл — тот же Эгхил, только на мосту и в Кэлиде.
  • Грейоллмать всех драконов, ныне мирно отдыхающая на Драконьем Кургане в Кэлиде вместо со своими младшими детьми, поражённая красной гнилью и неспособная двигаться.
  • Экзикес — обитает в Звездных пустошах, поражен красной гнилью до уровня, при котором он скорее гниль, нежели дракон, но всё ещё жив и полон ненависти к пожирающим сердца его родичей, рыцарей драконьего причастия.
  • Адула — блестящий дракон, способный использовать ледяную магию Тёмной Луны, появляющийся сначала в Трёх Сёстрах, а потом у собора Манус Целес. Последний из защитников Ранни, которой присягнул после поражения ей, ещё в юность полубогини.
  • Бореалис — ледяной дракон, обитающий в заснеженных горах великанов.
  • Ланссеакс — дракон из рода древних, что в отличии от прошлых, имеют 8 конечностей (4 лапы и 4 крыла), которая умела принимать человеческий облик и основала в Лейнделле культ древних драконов. Лично обучала магии молний Вайка.
  • Фортиссакс — брат Ланссеакс, подружившийся с Годвином и тем самым заключивший мир между людьми и драконами. После убийства Годвина попытался воскресить друга, но сам пропитался смертью и превратился в драколича.
  • Грансакс — предводитель драконьего войска, некогда осаждавшего Лейнделл. Его тело так и осталось внутри крепостных стен вместе с легендарным копьём, которым орудовал Грансакс.
  • Пласидусакс — владыка всех драконов, обитающий в сердце шторма вне времени в Фарум-Азуле. Стар и искалечен: хвост обрублен, вместо пяти голов осталось две, но недооценивать его не стоит, поскольку именно он правил Междуземьем до эпохи Золотого Порядка.

Боги[править]

  • Великая Воля — действующее верховное божество Междуземья, создавшее Древо Эрд и назначившее Марику правительницей. На земле манифестируется в виде Двух Пальцев, волю которых интерпретируют специально обученные девы. Изначально покровительствует главному герою, но отказывается пропускать его в Древо Эрд, а после поджога последнего Два Пальца умолкнут навсегда. Несмотря на то, что на первый взгляд Междуземье до войны Раскола процветало под её властью, доброй Великую Волю не назовёшь, поскольку по её приказу Марика вела войну на уничтожение практически со всеми другими божествами и их последователями. Финальным боссом игры является Зверь Элден — слуга Великой Воли, последнее препятствие перед троном повелителя Междуземья.
  • Яростное Пламя — божество, призванное отчаявшимся, заживо погребённым глубоко под землёй, обвинённым в ереси, народом кочевников. Последователи этого божества считают, что само зарождение жизни в Междуземье было ошибкой Великой Воли и намерены эту ошибку исправить за счёт одного верного последователя, который сможет стать Владыкой Яростного Пламени и получит силу полноценно призвать Яростное Пламя, что заново сплавит весь мир и всё живое в Великое Единое. Манифестируется в виде Трёх Пальцев, заточённых под Лейнделлом вместе с остатками своих последователей. Молитвы Яростного Пламени берут свою силу от него.
  • Тёмная Луна — околобожественная сущность, покровительствующая полубогу Ранни, перед которой предстала в её юности, и которая при прохождении игроком сюжета полубогини, может заменить Великую Волю как покровителя мира Междуземья. Присутствует то-ли одноимённое заклинание, то-ли существует как это самое заклинание.
  • Полная Луна — околобожественная сущность, предположительно покровительствующая Полнолунной Королеве Реннале, которая была встречена ею в далекой юности, в странствиях. Присутствует то-ли одноимённое заклинание, то-ли существует как это самое заклинание.
  • Две Неразлучных Лун — околобожественные сущности, судя по всему, покровительствующие Реллане, которая встретила тех в далёкой юности, в странствиях вместе со своей сестрой Ренналой. Присутствует то-ли одноимённое заклинание, то-ли существует как это самое заклинание.
  • Внешний Бог Гнили — божество красной гнили, что в древности было запечатано слепым мечником в великом озере с стоячей водой. В ещё более далёкой древности, великие повелители и простые почитатели красной гнили поклонялись ему. Каким-то образом, полубог Маления оказалась заражена красной гнилью и из-за природы неземной, могла стать новым воплощением/богом гнили. Предположительно неразумный, ибо являет собой саму красную гниль, что как чума, стремится пожрать всё, но в тоже время, порождая некоторые формы жизни — грибы, судя по всему, являющиеся порождением этого бога, и родичи гнили — Инсектоиды, разумные и довольно враждебные, хоть и не ко всем — относятся к тем, кто отнёсся к ним с добротой, с соразмерной, если не чрезмерной, добротой, а так же, поклоняющиеся Малении как своей матери-богине, и её вегетативно образованным дочерям, как к божествам. Богу гнили и гнили отдельно, посвящена отдельная магия, которая при этом, числится молитвами, что несколько контринтуитивно.
  • Аморфная Мать — матерь истины, что алчет ран и чья проклятая кровь превращает живых существ в знамения. В некотором роде (по мнению автора правки, довольно большом) является одним из положительных божеств — она является спасительницей кровопускателей, несчастного народа, что нашёл в пепелище войны, уродливое божество, от отчаяния, начав поклоняться тому, а им как раз и была Аморфная Мать. Молитвы кровавой клятвы работают на проклятой крови, вытекающей из нанесённой заклинателем, раны этому божеству.
  • Павший Бог Огненных Великанов — бог огня, которому поклонялись великаны до своего истребления, и чьим сосудом, фактически, является каждый великан и, возможно, тролль, что дарует этому божеству истинное бессмертие. Которое впрочем полностью нивелировано почти полным уничтожением великанов и отрезанию от троллей его лика, что и даёт связь с ним живым. Пламя Погибели или же, Великанское Пламя является проявлением силы этого бога, и хоть бог давно скрылся, побеждённый, но само пламя всё ещё тлеет в Великанской Печи, охраняемый последним Огненным Великаном и огненными монахами. Сила пламени столь велика, что только он может сжечь Древо Эрд, и это основная причина, почему произошла война народа Древа с огненными великанами. Молитвы обычного пламени работают на силе этого бога и его Пламени Погибели.
  • Внешний Бог Смерти — забытое божество, что во времена до Древа Эрд, отвечал за покойников. Ну, как отвечал — он послал в Междуземье друхглавую птицу, что породила в свою очередь, погребальных птиц и птиц смерти, что сжигали в призрачном огне смерти усопших, из тлеющего праха которых образовывались мстительные духи. Как ни контринтуитивно, не имеет абсолютно никакого отношения ни к Руне Смерти, ни к Живым Покойникам — все они порождения Кольца Элден и Корней Смерти, осквернивших Древо Эрд. Часть чар (!) слуг смерти работают на силе призрачного пламени, порождённого этим божеством.
  • Бог драконов — безымянное божество драконов, сосуд Кольца Элдена до Марики, супруг Пласидусакса, расколовший Кольцо и убежавший из Междуземья давным давно, и чьё возвращение ожидает Владыка Драконов.
  • Великий Змейбессмертный змей-пожиратель, нечестивое и невообразимое создание, что жило в Вулкане Гельмир, что способно пожирать и становиться сильнее. Однажды был побеждён оружием, способным высвободить всю свою мощь в бою против него — Охотником на змей, но в итоге, спустя n-ное количество времени, воскрес. После того, как слился с Рикардом, это попытались сделать снова. Неудачно. После этого же слияния, на свет появились змеелюды, что обладали искусством ковки орудий из лавы Гельмира. Что примечательно, нет абсолютно никаких чар или молитв, берущих силу от него, только один скипетр, что олицетворяет видение, увиденное Рикардом прямо перед поглощением0слиянием с Великим Змеем.

И ещё бесчисленное количество совершенно нераскрытых в игре, богов.

Примечания[править]

  1. В оригинале носит прозвище Godrick the Grafted, приблизительно «Годрик Приращённый» за счёт своего милого хобби, в локализации стал Годриком Сторуким.