RWBY/НП

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Дыра в сюжете:
    • Совершенно непонятно, зачем команда RNJR месяцами тащилась пешком через два континента по населённым Гримм территориям, если Ян проделала тот же путь за несколько дней сначала на корабле, потом на мотоцикле.
      • Обоснуй — поезда в эту часть континента не ходят из-за Нукелави, воздушное сообщение ограничили, а на кругосветку на корабле или личный транспорт у четверых подростков (двое из которых сбежали из дома, а у двоих и дома-то нет) денег не хватило. Ну и кое-кто наивно думал обойти полмира пешком за «две… ну ладно, три» недели.
      • Ещё обоснуй — события четвёртого тома, в отличие от первых трёх, поданы асинхронно без какой-либо привязки между линиями персонажей, так что Ян вполне могла ехать месяц там, где RNJR шли восемь-девять, и прибыть к месту назначения на несколько дней позже их.
      • И ещё обоснуй — нам же не показывают подробно каждый день, который команда RNJR провела в дороге. Так и с остальными героями. Ян, например, явно не один день просидела дома под папиным присмотром и не три часа с ним тренировалась, прежде чем отправится в дорогу.
      • Так-то команда хотела полететь на воздушном кораблике, но деревню с транспортом сожгли бандиты. Плюс их интересовала прокачка умений в полевых условиях. А Янг сократила часть расстояния через портал своей мамы.
    • Ещё больший вопрос вызывают финалы турнира: что, в Ремнанте медосмотр перед соревнованиями проводить не догадались? И зачем вообще нужно было выставлять робота (да ещё и с явными недоработками) на турнир?
      • Про турнир было сказано, что возраст и пол участников значения не имеет, главное — скилл, а возможные увечья контрятся аурой, так что медосмотр особо и не нужен. А робота выставили ради испытания в приближённых к боевым условиях.
      • Ужас у холодильника: робота готовили против охотников, а не гримм? — Отставить ужас; скиллы и эквип, присущие охотникам (аура, проявление, невероятное оружие) — есть не только у охотников, но и у прокачанных преступников: Синдер (как и Эмеральди и Меркури), Роман (и Неополитан), Рейвен Бранвен, Адам Таурус. Вот против них, скорее всего, и готовили Пенни.
    • И вновь Пенни. В 7 томе выясняется, что её аура — аура мужчины солидных лет (её создателя). Однако это никак не мешает получить ей силы девы, которые передаются только девушкам до ~30 лет. А учитывая, что она даже не человек, а робот... Чем именно тогда определяются требуемые параметры?
  • Что за фигня, автор? — если падение качества и резкую смену полюбившегося стиля произведения в 4-м томе зрители ещё простили благодаря относительно неплохим попыткам раскрыть персонажей и просто пониманию, что без главного заводилы Монти Оума (RIP), поддерживать тот же уровень не получится, то 5-й том оплевали очень и очень многие. В частности:
    • Слабо обоснованный переход Илии на строну «хороших» (RWBY&Co.), в результате чего персонаж выглядит не то инфантильной личностью, легко меняющей собственные принципы, не то лицемерным Моральным вертихвостом, когда зрители вроде должны сочувствовать и сопереживать[1].
      • …Или дело в том, что она хамелеон во всех смыслах этого слова. У всех остальных фавнов характер и манера общения в целом совпадают с тем, который традиционно приписывают животным. Да и до убеждений… а были ли они, эти убеждения? Знаете ли, навешать подростку лапши на уши — дело нехитрое, особенно на фоне личной трагедии и кризиса у этого подростка. А Илия, на секундочку, потеряла родителей, «спалилась» перед сверстниками и в одночасье лишилась всей своей прошлой жизни…
    • Слив Адама Тауруса. Помните того крутого, сильного и уверенного в себе бойца, который с одного удара вынес одного из лучших рукопашников сериала? Забудьте. Теперь это истеричка, которую за две секунды слоу-мо побеждает девушка, которой он по сюжету всего несколько месяцев (причём не было никаких особых тренировок!) назад он пыль вытирал.
      • Обоснуем здесь может быть то, что он тогда испытывал явный злодейский упадок, из-за того, что его план не сработал, Хейзел его кинул, а враги окружили толпой. Вот Таурус и расклеился.
    • С самим Хейзелом произошла похожая ситуация. Если в прошлой серии Кроу, Рен и Озпин (в теле Оскара) еле против него втроём на ногах держались, то теперь Нора (получившая от Хейзела электрический заряд) швыряет его об стену, как мешок с картошкой. А немного позже, полностью восстановившаяся Вайсс таскает его через всю комнату, используя своё проявление, при этом особо не напрягаясь.
      • Он, может, и сказал Таурусу самому разбираться с его проблемами, но и сам, должно быть, задумался над сложившейся ситуацией… Вот и отвлёкся.
    • Поведение Вайсс в четвёртом сезоне. Какого лешего чемпионка среди юниоров, суперсолдатка с Вьетнамским синдромом (причём её ПТСР, в отличие от Ян, выливался не в панический ужас, а в вспышки неконтролируемой ярости), когда папа лишил её наследства — ПОСЛЕДНЕГО рычага давления на неё, — продолжала как дева в беде плакать и рыдать, когда могла просто встать и уйти через ближайшую стенку, напоследок высказав всё, что было на душе в сторону бати? Нет, вместо этого она рыдает, как минимум, до вечера, а затем сбегает, старательно жмясь по углам.
      • Не надо говорить про связи папы. Эти связи ничуть не помогли бы ему, раз они не защитили от побега дочери, на минуточку, НА САМОЛЁТЕ! В мире Ремнанта, где авиатранспорт чуть ли не единственный безопасный, отследить такой побег было бы даже проще, чем в нашем.
      • Рыдать она могла просто потому, что хотела отбелить репутацию семьи, а в итоге заимела только репутацию отмороженной психопатки, призывающей гримм-кабанов и натравливающей их на прохожих. И ещё осознание того, что Айронвуд на приёме был прав про неё. Ну и да, насчёт «уйти через ближайшую стенку» — ага, и ушла бы она, пешком до города, пока папины охотники не притащили бы её за шиворот.

Примечания[править]

  1. А кто сказал, что нужно. Какой ни есть, а он за нас, как говорится. Тем более, что предательница из Илии пока что весьма полезная.