Парень и его пёс: различия между версиями
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{spoilers ahoy}} | |||
[[Файл:ПареньИЕгоПсина.jpg|мини|Нет, это не новостная сводка за 2024 год, а постер старого фильма]] | |||
'''Парень и его пёс''' (ориг. A Boy and his Dog) — американский черно-комедийный научно-фантастический фильм 1975 года, снятый актером Л.К. Джонсом по сценарию Джонса, основанному на одноименной повести 1969 года писателя-фантаста Харлана Эллисона. В фильме снимались Дон Джонсон, Сюзанна Бентон, Элви Мур и Джейсон Робардс. Фильм был независимо произведен и распространен компанией Джонса "LQ/Jaf Productions". Он примечателен тем, что создал образ пса-компаньона в постапокалиптическом жанре и послужил источником вдохновения для серии игр [[Fallout]]. | '''Парень и его пёс''' (ориг. A Boy and his Dog) — американский черно-комедийный научно-фантастический фильм 1975 года, снятый актером Л.К. Джонсом по сценарию Джонса, основанному на одноименной повести 1969 года писателя-фантаста Харлана Эллисона. В фильме снимались Дон Джонсон, Сюзанна Бентон, Элви Мур и Джейсон Робардс. Фильм был независимо произведен и распространен компанией Джонса "LQ/Jaf Productions". Он примечателен тем, что создал образ пса-компаньона в постапокалиптическом жанре и послужил источником вдохновения для серии игр [[Fallout]]. | ||
== Сюжет == | == Сюжет == | ||
Это история о жизни [[выживальщик]]а Вика и его собаки-телепата Блада, которые странствуют по постапокалиптическим Соединенным Штатам после Четвертой мировой войны, добывая пищу и ища секса. Когда Вик обнаруживает Квиллу, красивую молодую женщину, которая, похоже, пришла из одного из последних убежищ цивилизации, его мгновенно охватывает похоть, и он нападает на неё, несмотря на направленное на него дуло пистолета. Прежде чем он успевает совершить преступление, им приходится защищаться от банды грабителей, [[от неприязни до любви|им удается спастись]], и между ними зарождается роман. | Это история о жизни [[выживальщик]]а Вика и его собаки-телепата Блада, которые странствуют по постапокалиптическим Соединенным Штатам после Четвертой мировой войны, добывая пищу и ища секса. Когда Вик обнаруживает Квиллу, красивую молодую женщину, которая, похоже, пришла из одного из последних убежищ цивилизации, его мгновенно охватывает похоть, и он нападает на неё, несмотря на направленное на него дуло пистолета. Прежде чем он успевает совершить преступление, им приходится защищаться от банды грабителей, [[от неприязни до любви|им удается спастись]], и между ними зарождается роман. | ||
Строка 26: | Строка 27: | ||
* [[Чёрный юмор]] — встречается на каждом шагу. Чего только стоит сцена "доения". | * [[Чёрный юмор]] — встречается на каждом шагу. Чего только стоит сцена "доения". | ||
{{Nav/Научно-фантастические фильмы}} | |||
{{Nav/Постапокалипсис}} | {{Nav/Постапокалипсис}} | ||
[[Категория:Фильмы по алфавиту]] |
Текущая версия на 00:57, 15 марта 2024
Парень и его пёс (ориг. A Boy and his Dog) — американский черно-комедийный научно-фантастический фильм 1975 года, снятый актером Л.К. Джонсом по сценарию Джонса, основанному на одноименной повести 1969 года писателя-фантаста Харлана Эллисона. В фильме снимались Дон Джонсон, Сюзанна Бентон, Элви Мур и Джейсон Робардс. Фильм был независимо произведен и распространен компанией Джонса "LQ/Jaf Productions". Он примечателен тем, что создал образ пса-компаньона в постапокалиптическом жанре и послужил источником вдохновения для серии игр Fallout.
Сюжет[править]
Это история о жизни выживальщика Вика и его собаки-телепата Блада, которые странствуют по постапокалиптическим Соединенным Штатам после Четвертой мировой войны, добывая пищу и ища секса. Когда Вик обнаруживает Квиллу, красивую молодую женщину, которая, похоже, пришла из одного из последних убежищ цивилизации, его мгновенно охватывает похоть, и он нападает на неё, несмотря на направленное на него дуло пистолета. Прежде чем он успевает совершить преступление, им приходится защищаться от банды грабителей, им удается спастись, и между ними зарождается роман.
После долгих испытаний матрасных пружин, она уговаривает его вернуться к ней домой и оставить Блада. Там ему рассказывают, что их подпольное общество застопорилось, а рождаемость упала, поэтому им нужны здоровые доноры спермы. Несмотря на свой первоначальный энтузиазм, Вик не приемлет их методов и сбегает.
Персонажи[править]
- Вик — главный антигерой. До войны был обычным подростком-киноманом, который так же играл в игры про Марио, любил трубочки с кремом и мечтал писать сценарии для сериалов. Но катастрофа изменила его и теперь он живет ради возможности набить желудок и потрахаться. И в поисках всего этого он полагается на своего лучшего друга Блада.
- Блад — разумный пес Вика, обладающий телепатие. Йоркширский терьер по породе. Свои способности обрел вследствии неизвестной мутации, вызванной затронувшкй его волной ядерного взрыва. Часто подкалывает хозяина, но так же активно ему помогает.
- Квилла — девушка из подземной деревни-убежища, на которую запал Вик. Не очень-то жалует Блада.
- Лу Крэддок — глава Топеки, деревни, откуда пришла Квилла. Изобрел необычный способ добычи семени для оплодотворения, путем откачки у донора, часто лишая его при этом жизни.
Что имеется[править]
- Верность до конца — Вик и Блад по отношению друг к другу. До такой степени, что Вик предпочитает своего пса продолжению рода с милой девушкой.
- Все оттенки серого — ни одно из действующих лиц нельзяоднозначно назвать добрым или злым. Каждый хочет выжить и ради этого не гнушается ничем.
- Друг против возлюбленного – кода Блад умирает от жажды и голода, Квилла пытается убедить Вика бросить его. Вместо этого Вик убивает и готовит Квиллу на обед Бладу.
- Зомби — разумеется, без них никакой постапокалипсис не постапокалипсис. Здесь они светятся, громко воют и могкт превращать в себе подобных одним лишь прикосновением.
- Каннибализм — у подпольного общества есть оттенки этого, с невысказанным намеком на то, что их «ферма» — это одновременно их избавление от диссидентов и источник пищи.
- На тебе! — в сюжете упоминается, что президентство Дональда Трампа было последним перед апокалипсисом.
- Определенно не для детей — основываясь на том факте, что название представляет собой архетипическую форму «Герой и его X» , более одного родителя водили своего ребенка на просмотр этого фильма. Если в этом фильме и есть сцена, подходящая для несовершеннолетних, то она очень короткая.
- Подземный город — или в данном случае, деревня. В такую Квилла завела для помощи в её демографическом росте (но совсем не так, как он ожидал).
- Собака — друг человека — эталон в режиме педаль в пол.
- Чёрный юмор — встречается на каждом шагу. Чего только стоит сцена "доения".