Soldiers of Anarchy
Soldiers of Anarchy (рус. «Солдаты анархии», сокращенно SoA) — немецкая компьютерная стратегическая игра, разработанная компанией Silver Style Entertainment и изданная JoWooD Productions; издателем и локализатором игры на территории России является компания «Руссобит-М». Прославилась чрезвычайно реалистичным изображением реальных военных машин, большинство из которых были советского происхождения.
Суть[править]
В 2005 году человечество было поражено появлением синдрома спонтанной дегенерации генома, что означало наступление конца света. Группа солдат решила переждать катастрофу в герметичном бункере российской военной базы, на которой они служили в рамках многонациональной программы обмена персоналом. Находясь внутри, они могли лишь наблюдать, как мир погружается в анархию: миллиарды людей гибли, государства рушились одно за другим, а радиостанции умолкали одна за другой.
Через десять лет после абсолютной потери связь с внешним миром, группа больше не могла выносить изоляцию и решила отправиться посмотреть на внешний мир, даже если дыхание необработанного воздуха убьет их.
Геймплей[править]
Включает в себя тактику отряда, транспортные средства, а также широкий выбор оружия и боеприпасов.
Все встречающиеся тропы[править]
- Безымянный герой — педаль в пол: ни один персонаж в игре не имеет имени и/или фамилии.
- Братушки-славяне — хоть игра и немецкая, но действие её происходит в России, три стартовых персонажа и почти все подкрепления — русские, а большая часть арсенала — бывшая советская техника.
- Корейцы любят StarCraft — игра завоевала огромную популярность в России, особенно в Москве.
- Круто, но непрактично — метание ножей. Они очень редки и имеют ближний радиус действия. Арбалет более доступен, в нем больше болтов, которые можно найти бесплатно, и гораздо большая дальность стрельбы, без шансов промахнуться, если есть навык «Снайпер». И нельзя получить ножи для последующего использования.
- Крутой мотоцикл — читов или пользовательской карты его можно получить. Может перевозить только одного солдата и не имеет ни оружия, ни доспехов, но при этом самый быстрый наземный транспорт в игре.
- Мир-помойка — чего и требовалось ожидать от постапокалиптической пустоши.
- Несчастливый конец — присоединение к COTUC приведёт к этому.
- Но я должен кричать — рыцари смерти COTUC — это люди, которых похитили, которым промыли мозги, частично стерли память им и насильно превратили в киборгов. В одной из концовок рута COTUC, команда солдатов превращается в них, показывая, что они всё ещё осведомлены о внешнем мире, но больше не обладают свободой воли. В руте NOAH команда встречает неисправного Рыцаря, который полностью приходит в сознание и в ужасе от того, во что он превратился.
- Офигенно большая пушка — в игре доступны для использования пулеметы M60 и РПК, а также переносные реактивные гранатометы РПГ-7 и СА-7. Кроме того, встроенное оружие COTUC Death Knights: либо пулемет , либо скорострельная ракетная установка.
- Пейзажное гуро — здешние зданики явно не для того чтобы с них картины писали.
- Предзнаменование — парень на кладбище в первой миссии рассказывает о «призраках», которые убили его жену и забрали сына в свой мир. Этот рассказ ановится более пугающим в руте NOAH, при сталкновении с неисправным Рыцарем Смерти, который, как предполагается, является похищенным сыном, о котором идет речь. Во второй миссии пьяный парень в лесу болтает о «них», крадущихся в лесу и наблюдающих. Его описание «их» как демонов с отвратительными лицами и огнем, исходящим из их рук, звучит как безумная нелепость, ровно до тех пор, пока игрок не встречает Рыцарей смерти COTUC, у которых череполикие лица и пушки на теле. Затем приходит осознание, что этот парень не был сумасшедшим, у него начался психоз после того, что он увидел.
- Промывание мозгов — Рыцари смерти COTUC прогши через это.
- Сладкоежка — согласно дополнительной информации об игре, все выжившие солдаты скучают по имбирному печенью из всей довоенной еды больше всего.
- Упрощённое снабжение — единственное, о чем нужно беспокоиться во время выполнения миссий — это собрать достаточно боеприпасов. В игре также нет валюты; торговля с предполагает прямой обмен товарами.
- Хороший плохой конец — все концовки игры:
- если встать на сторону NOAH, COTUC будет уничтожен, а угроза второго прорыва SGDS устранена, но многие люди должны усрут, чтобы добраться до этой цеои, а исчезновение COTUC вызовет вакуум власти среди банд, которые они контролировали. Рассказчик отмечает, что, хотя потребуется больше миссий, по крайней мере, теперь у мира есть шанс восстановиться.
- если встать на сторону COTUC, NOAH будет уничтожен, а создатели SGDS поплатятся своими жизнями за то, что заставили всех пройти через всё, что произошло. COTUC принесет стабильность в регион, но они сделают это за счет жестокого угнетения, когда любая другая фракция бессильна противостоять им или помешать им убить всех вторым прорывом SGDS. Всю команду игрока либо отправляют в лабораторию COTUC для превращения в Рыцарей смерти, либо убьют на месте.