Atomic Heart: различия между версиями

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 6: Строка 6:
|developer = Mundfish
|developer = Mundfish
|publisher = VK Play, Focus Entertainment
|publisher = VK Play, Focus Entertainment
|plat = PC, Xbox Series, PS5
|plat = PC, Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5
|playtype = Одиночная
|playtype = Одиночная
}}
}}

Версия 12:42, 27 февраля 2023

Atomic Heart
Atomic_Heart_cover_.jpeg
Общая информация
ЖанрШутер от первого лица, Action-RPG
Год выхода2023
РазработчикMundfish
ИздательVK Play, Focus Entertainment
ПлатформыPC, Xbox One, Xbox Series, PS4, PS5
Режимы игрыОдиночная

Atomic Heart (с англ. — Атомное сердце) — игра в жанре шутер от первого лица и Action-RPG, разработанная российской студией Mundfish.

Действие Atomic Heart происходит в альтернативном СССР, в котором страна вышла на массовое производство роботов, служащих надежными помощниками советским гражданам. Главным героем — майор Сергей Нечаев, агент советской разведки под псевдонимом П-3, прибывает на предприятие по производству роботов под кодовым названием «3826». По неизвестной причине роботы на объекте вышли из строя и напали на персонал, а затем захватили «3826». Всё это происходит за несколько дней до запуска всесоюзной программы «Коллектив 2.0», поэтому майору Нечаеву необходимо как можно скорее разрешить ситуацию и остановить роботов и выяснить причину произошедшего.

Тропы

  • Альтернативная история — в 1937 году был придуман нейрополимер, генетик Вавилов не попал под репрессии, вторая мировая война закончилась в 1942 году вспышкой коричневой чумы (в медицинском смысле слова), основательно покосившей население советского союза. Полет человека в космос состоялся на 10 лет раньше, а в 1955 году служебные роботы уже заполонили СССР.
  • Анахронизм — события происходят в 1955 году, но на радио звучат песни советских и российских исполнителей более позднего периода. В игре это объясняется тем, что эти песни «предсказывает» сложный алгоритм, который анализирует текущие культурные веяния и прогнозирует создаваемые в будущем песни.
  • Бунт машин — вся игра про это. Роботы, что были верными товарищами советским гражданам, выходят из под контроля и убивают всех, до кого дотянутся. Занятно, что все игровые персонажи оправдывают роботов, считая их такой же жертвой чьего-то злого умысла. «Люди виноваты, а не роботы».
  • Герр Доктор — Михаэль Штокхаузер, бывший нацистский ученый, перешедший работать в СССР после второй мировой войны. Верный помощник академика Сеченова, и на деле тот ещё козёл и самоуверенный мерзавчик.
  • Говорящее животное — нейрополимер закачивался в том числе и в животных, поэтому остаточная память в них позволяет Нечаеву разговаривать с мертвыми тушами точно также, как с трупами людей. Например, мертвая корова перечисляет пословицы и лозунги, в которых фигурируют коровы, а мертвая курица в ужасе от того, скольких её неродившихся деток забрали и съели.
  • Зловещая долина — по мнению автора правки, именно туда укатываются «Вовчики» — многочисленные усатые роботы, встающие грудью на пути Нечаева.
  • Коллективный разум — его пытаются создать в рамках проекта «Коллектив 2.0». То есть объединить в единую нейронную сеть всех граждан Союза, а также всех роботов. Люди смогут обмениваться мыслями и идеями, мгновенно получать необходимые знания, а также мысленно отдавать приказы роботам.
  • Крутая бабуля — баба Зина, просто баба Зина.
  • Непростые зомби — специально выращенное растение, которое планировалось засаживать на других планетах для создания на них атмосферы, оказалось слишком умным и слишком агрессивным. В результате споры растения захватывают трупы людей и могут управлять ими.
  • Постоянная шутка — «Ебучие пироги!». А также постоянное нытье Нечаева по поводу всевозможных замков-головоломок на территории предприятия, которые ему приходится взламывать, чтобы продвинуться дальше.
  • Прикладной флеботинум — нейрополимер, открытие Сеченова и его коллег. Полимер сделал возможным создание и управление роботами, и в целом очень сильно подружил органику с техникой.
  • Советская сверхнаука — во все поля. СССР массово производит роботов, за считанные месяцы возводит новые города, строит огромные летающие комплексы и готовится запустить всесоюзный коллективный разум.
  • Тупой солдафон — главный герой, майор Нечаев. Откровенно туповат, не понимает «многоходовочек» партийного руководства и своего начальника Сеченова, которому свято предан. Наивно верит в идеалы светлого будущего СССР и сознательность его граждан, а сталкиваясь с железными и логичными доводами ХРАЗа — просто отмахивается от них.
  • Умный плюс сильный — нейроперчатка ХРАЗ, всегда готовая помочь советом и разъяснить текущую ситуацию, плюс дуболом Нечаев, рвущий взбесившихся роботов на куски.
  • Язвительный насмешник — ХРАЗ. Мастерски подкалывает Нечаева, когда тот в очередной раз творит или говорит какую-то ерунду.