Сaptain Blood (видеоигра): различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{WIP}} ''Это статья о видеоигре. Если вас интересует роман Рафаэля Сабатини, то вам сюда'' {{Info/Game |game_name = Captain Blood |image = мини |genre = Hack&Slash |year = 2024 |developer = Seawolf Studio, General Arcade, SNEG |publisher = |plat = Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One,...»)
 
Строка 16: Строка 16:
Но стоп. Если игра выйдет лишь осенью, то почему статья о ней есть уже сейчас? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно погрузиться в историю этого многострадального проекта.
Но стоп. Если игра выйдет лишь осенью, то почему статья о ней есть уже сейчас? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно погрузиться в историю этого многострадального проекта.


Разработка «Приключений капитана Блада» была настоящий [[Производственный ад|производственным адом]]. Началась она в 2003 году, а созданием игры занималась студия «Акелла». Сам проект задумывался, как [[спин-офф]] популярнейшей на тот момент серии «[[Корсары]]». Но уход руководителя внутренней студии разработки Дмитрия Демьяновского и арт-директора Андрея Иванченко вынудил «Акеллу» сделать перезапуск проекта. Новым главой проекта стал Ренат Незаметдинов. Но из-за разногласий с главами «Акеллы» и он вскоре покинул студию. После ухода Незаметдинова новым главой разработки стал Сергей Макеев. При нём игра обрела свой нынешний вид — из сюжетного экшена с элементами RPG игра превратилась в слэшер а-ля [[God of War]] и обзавелась визуальным стилем в духе [[Fable]]. И если игра по изначальной задумке должна была точно следовать [[Одиссея капитана Блада|роману Рафаэля Сабатини]], то теперь обращение с первоисточником стало весьма вольным.
Разработка «Приключений капитана Блада» была настоящий [[Производственный ад|производственным адом]]. Началась она в 2003 году, а созданием игры занималась студия «Акелла». Сам проект задумывался, как [[спин-офф]] популярнейшей на тот момент серии «[[Корсары]]». Но уход руководителя внутренней студии разработки Дмитрия Демьяновского и арт-директора Андрея Иванченко вынудил «Акеллу» сделать перезапуск проекта. Новым главой проекта стал Ренат Незаметдинов. Но из-за разногласий с главами «Акеллы» и он вскоре покинул студию. После ухода Незаметдинова новым главой разработки стал Сергей Макеев. При нём игра обрела свой нынешний вид — из сюжетного экшена с элементами RPG игра превратилась в слэшер а-ля [[God of War]] и обзавелась визуальным стилем в духе [[Fable]]. И если игра по изначальной задумке должна была точно следовать роману Рафаэля Сабатини, то теперь обращение с первоисточником стало весьма вольным.


В 2008-м вовсе случился мировой экономический кризис, ударивший в том числе и по России. «Акелла» начала тонуть в долгах и искать средства для спасения. Студия делала ставку на новую, уже четвёртую часть «Корсаров». Но, как не парадоксально, на её разработку тоже требовались деньги. «Акеллу» спас издатель 1С, выкупив студию разработки «Блада» и назвав её «1С: Морской волк».
В 2008-м вовсе случился мировой экономический кризис, ударивший в том числе и по России. «Акелла» начала тонуть в долгах и искать средства для спасения. «Акеллу» спас издатель 1С, выкупив студию и назвав её «1С: Морской волк». Именно под крытом этого издателя разработка игры была завершена.


Игра должна была выйти в 2010-м году, [[Третий том «Мёртвых душ»|но внезапно была отменена по неизвестной причине]]. Наиболее вероятной причиной называют делёжку авторских прав между издателем Playlogic и «Акеллой». Но спустя 11 лет, в 2021 году, один из разработчиков выложил в сеть финальный билд игры — именно о нём пойдёт речь в данной статье и именно он сейчас доступен для скачивания всем игрокам. В 2024 году разработчики из студии 1C объявили, что всё же официально выпустят проект осенью того же года, добавив «ряд усовершенствований, которые придутся по вкусу современным игрокам». Таким образом, история «Приключений капитана Блада» обрела счастливый конец — спустя [[Педаль в пол|21 год]] производственного ада, [[Концепция изменилась|смен концепции]] и отмены.
Игра должна была выйти в 2010-м году, [[Третий том «Мёртвых душ»|но внезапно была отменена по неизвестной причине]]. Наиболее вероятной причиной называют делёжку авторских прав между издателем Playlogic и «Акеллой». Но спустя 11 лет, в 2021 году, один из разработчиков выложил в сеть финальный билд игры — именно о нём пойдёт речь в данной статье и именно он сейчас доступен для скачивания всем игрокам. В 2024 году разработчики из студии 1C объявили, что всё же официально выпустят проект осенью того же года, добавив «ряд усовершенствований, которые придутся по вкусу современным игрокам». Таким образом, история «Приключений капитана Блада» обрела счастливый конец — спустя [[Педаль в пол|21 год]] производственного ада, [[Концепция изменилась|смен концепции]] и отмены.

Версия 17:35, 17 августа 2024

Dw-worker.jpgСтройплощадка, наденьте каску!
Эта статья сейчас в процессе написания. Автор планирует нечто объёмное и застрачивает сюда текст по частям. Пожалуйста, дождитесь завершения работы, и только потом редактируйте: не создавайте неудобства себе и автору.

Это статья о видеоигре. Если вас интересует роман Рафаэля Сабатини, то вам сюда

Captain Blood
00002.2RUK148.jpg
Общая информация
ЖанрHack&Slash
Год выхода2024
РазработчикSeawolf Studio, General Arcade, SNEG
ПлатформыWindows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series, Nintendo Switch
Режимы игрыОдиночная

Captain Blood (ранее — Age of Pirates: Captain Blood, официальное русское название — «Приключения капитана Блада») — российская видеоигра в жанре Hack'n'Slash, официальный релиз которой ожидается осенью 2024 года.

Но стоп. Если игра выйдет лишь осенью, то почему статья о ней есть уже сейчас? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно погрузиться в историю этого многострадального проекта.

Разработка «Приключений капитана Блада» была настоящий производственным адом. Началась она в 2003 году, а созданием игры занималась студия «Акелла». Сам проект задумывался, как спин-офф популярнейшей на тот момент серии «Корсары». Но уход руководителя внутренней студии разработки Дмитрия Демьяновского и арт-директора Андрея Иванченко вынудил «Акеллу» сделать перезапуск проекта. Новым главой проекта стал Ренат Незаметдинов. Но из-за разногласий с главами «Акеллы» и он вскоре покинул студию. После ухода Незаметдинова новым главой разработки стал Сергей Макеев. При нём игра обрела свой нынешний вид — из сюжетного экшена с элементами RPG игра превратилась в слэшер а-ля God of War и обзавелась визуальным стилем в духе Fable. И если игра по изначальной задумке должна была точно следовать роману Рафаэля Сабатини, то теперь обращение с первоисточником стало весьма вольным.

В 2008-м вовсе случился мировой экономический кризис, ударивший в том числе и по России. «Акелла» начала тонуть в долгах и искать средства для спасения. «Акеллу» спас издатель 1С, выкупив студию и назвав её «1С: Морской волк». Именно под крытом этого издателя разработка игры была завершена.

Игра должна была выйти в 2010-м году, но внезапно была отменена по неизвестной причине. Наиболее вероятной причиной называют делёжку авторских прав между издателем Playlogic и «Акеллой». Но спустя 11 лет, в 2021 году, один из разработчиков выложил в сеть финальный билд игры — именно о нём пойдёт речь в данной статье и именно он сейчас доступен для скачивания всем игрокам. В 2024 году разработчики из студии 1C объявили, что всё же официально выпустят проект осенью того же года, добавив «ряд усовершенствований, которые придутся по вкусу современным игрокам». Таким образом, история «Приключений капитана Блада» обрела счастливый конец — спустя 21 год производственного ада, смен концепции и отмены.

Сюжет

...

Геймплей

Типичен для игр в жанре Hack'n'Slash и особенно похож на God of War. Игрок перемещается по коридорным локациям и уничтожает толпы противников, встречающихся ему на пути. Блад может проводить слабую и тяжёлую атаку, ставить блок и перекатываться. Также у него есть возможность кидать бомбы и использовать пистолет, выстрел из которого может сбить с ног толпу рядовых противников и нанести небольшой урон более жирным врагам. Как и во всех слэшерах, игроку даётся возможность добивать противников, если их здоровье понизится до минимума (хотя некоторых противников можно добить, вообще не нанося урона).

Кроме того, во время боя копится специальная шкала ярости. Если она накопит достаточно энергии, то игрок сможет активировать режим берсерка. В этом состоянии Блад на некоторое время становится неуязвимым.

В катсценах игроку иногда встречаются секции с QTE, когда необходимо быстро нажимать на нужные кнопки, чтобы не погибнуть. Некоторые противники могут попытаться применить на Бладе особо сильную атаку — в такие моменты также необходимо провести QTE, чтобы избежать урона.

Между миссиями игрок сможет покупать различные улучшения в магазине. В нём можно купить новые приёмы, увеличить количестве бомб и выстрелов из пистолета, повысить максимальное здоровье и приобрести новые виды добиваний, которые дадут Бладу различные возможности: отнимать оружие у противников, выбивать из них флаконы с яростью и вытряхивать деньги.

В игре также есть миссии, в которых Бладу и его команде предстоит защищать свой корабль. Игроку необходимо отстреливать из пушек вражеские корабли и лодки. При этом выстрел из пушки можно провести лишь один раз, после чего ей потребуется некоторое время, чтобы перезарядиться.

Противники

  • Мушкетёры, вооружённые рапирами. Бывают двух видов — в синей и красной одежде. Красных мушкетёров можно добить, вообще не нанося им урона.
  • Испанцы/пираты с мушкетами. Весьма бесячие противники по той причине, что от их выстрелов тяжело увернуться. Как и в случае с мушкетёрами, мушкетчиков в красной одежде можно добить без нанесения урона.
  • Толстяки с двумя тесаками. Бывают как в броне, так и без неё.
  • Громилы в броне и с топором.
  • Бородатые карлики-камикадзе, кидающиеся гранатами. Иногда могут заключить Блада в объятия и попытаться взорвать его — в этот момент необходимо правильно провести QTE, чтобы избежать урона. Поверженного карлика также можно будет бросить в толпу противников, после чего он взорвётся и нанесёт немалый урон.
  • Испанцы с двумя пистолетами.
  • Бородатые рыцари с палицами и щитами (непонятно что забывшие в Испании семнадцатого века). Самые сильные рядовые враги. Для победы необходимо сперва уничтожить щит, а затем и самого рыцаря. Иногда они могут схватить Блада и попытаться ударить его палицей — чтобы избежать урона, необходимо правильно провести QTE.

Тропы и штампы

  • Армия из одного человека — собственно, Питер Блад.
  • Архитектурное порно — замок вице-короля вполне подходит под троп.
  • А оружие отнимем у противника — в магазине можно приобрести добивание, позволяющее отнимать оружие у поверженных врагов. Иногда оружие может просто выпасть с убитого врага.
  • Боевой молот — им вооружён пират-берсерк, которого предстоит победить Уолту.
  • Боевой топор — помимо рядовых громил, его также использует босс-палач. А второй руке у него боевая коса.
  • Борода многогрешная — у Истерлинга.
  • Бой-баба — Матильда, капитанша испанского судна, державшая в плену губенатора Мэрроу. Попытается убить Блада и будет вышвырнута им за борт.
  • Босс со свитой — тут таких много. Это и пират-берсерк, с которым сражался Уолт, и Себастьян, и палач из Картахены.
  • Взять в ад компанию — если здоровье Блада опустится до нуля, то перед смертью он сделает взмах саблей, который убьёт ближайших противников.
  • Голову с плеч — добивая рыцарей, Блад буквально отрывает им головы голыми руками. Иногда головы противников могут отлететь после сильной атаки.
    • Взмах саблей, который Блад делает перед смертью, может обезглавить ближайших противников.
    • Босс-файт с пиратом, использующим бочку вместо оружия, завершится его обезглавливанием.
    • Блад обезглавливает босса-палача в Картахене его же топором.
  • Громадного роста — все боссы, громилы с топорами, рыцари с щитом и алебардой.
  • Дева в беде — Лорейн, дочь британского военного советника Велдона Лэнгфорда. В начале игры её похищает капитан пиратов Джек Истерлинг, после чего продаёт своему другу, Себастьяну из Пуэрто-Рико. Блад соглашается спасти Лорейн за вознаграждение.
  • Импровизированное оружие — в противников можно кидаться подручными предметами вроде ящиков и бочек. А Себастьян использует в качестве оружия сундук.
    • На острове Истерлинга также предстоит сразиться с боссом-пиратом, который использует в качестве оружия бочку.
  • Капитан — помимо Блада, капитанами кораблей также являются Джек Истерлинг и Матильда.
  • Крокодил-людоед — Блад напоролся на такого в канализации Картахены. Пришлось удирать. Этому же крокодилу выпадет честь сожрать финального босса.
  • Крутой фехтовальщик — главный герой. И вице-король Испании, финальный босс игры.
  • Мастер клинка и пули — Блад использует в бою как саблю, так и пистолет.
  • Меркантильный герой — Питер Блад собственной персоной. Спасти Лорейн он согласился именно из-за большого вознаграждения. И был крайне недоволен, узнав, что ему нужно ещё и спасти губернатора, дабы получить награду.
  • Мисс Фансервис — Лорейн и Матильда.
  • Накидка из звериной шкуры — Истерлинг носит накидку, сшитую из шкуры двух горностаев.
  • Наручный клинок — Уолт носит выдвижной клинок на левой руке.
  • Осадный таран — Бладу несколько раз приходится таранить ворота.
  • Отвратительный толстяк — Себастьян и Истерлинг. В качестве рядовых противников фигурируют толстяки с двумя тесаками.
  • Офигенно большой меч — двуручный меч, который можно найти на некоторых уровнях. Размером он почти с протагониста. Кроме того, это самое сильное оружие ближнего боя.
  • Палач — на уровне в Картахене появляются толстяки с тесаками, одетые в костюмы палачей. В финале этого же уровня игроку предстоит сразиться с боссом-палачом.
  • Поиграй пока вот этим — на втором уровне нужно играть за Уолта, помощника Блада. Именно на этом уровне игроку предстоит сразиться с первым боссом в игре.
  • Пират — вся игра о них.
  • Распутинская живучесть — вице-король Испании. Блад в него и стрелял, и протыкал клинком насквозь, и сбрасывал с гигантской высоты — но испанцу всё было нипочём. Окончатильно упокоить его смог лишь обитающий в канализации крокодил.
  • Романтика парусов — а куда без неё в игре про капитана Блада?
  • Сеньорес, амигос и чикос — основными противниками в игре являются испанцы.
  • Этот гадкий уровень — уровень с уничтожением мортиры вице-короля. Пока игрок уничтожает пушку, его атакуют толпы противников, которых становится всё больше по мере уничтожения орудия. Приготовьтесь к тому, что будет больно, особенно на последних этапах.

«Бестиарий»

  • Мушкетёры, вооружённые рапирами. Бывают двух видов — в синей и красной одежде. Красных мушкетёров можно добить, вообще не нанося им урона.
  • Испанцы/пираты с мушкетами. Весьма бесячие противники по той причине, что от их выстрелов тяжело увернуться. Как и в случае с мушкетёрами, мушкетчиков в красной одежде можно добить без нанесения урона.
  • Толстяки с двумя тесаками. Бывают как в броне, так и без неё.
  • Громилы в броне и с топором.
  • Бородатые карлики-камикадзе, кидающиеся гранатами. Иногда могут заключить Блада в объятия и попытаться взорвать его — в этот момент необходимо правильно провести QTE, чтобы избежать урона. Поверженного карлика также можно будет бросить в толпу противников, после чего он взорвётся и нанесёт немалый урон.
  • Испанцы с двумя пистолетами.
  • Бородатые рыцари с палицами и щитами (непонятно что забывшие в Испании семнадцатого века). Самые сильные рядовые враги. Для победы необходимо сперва уничтожить щит, а затем и самого рыцаря. Иногда они могут схватить Блада и попытаться ударить его палицей — чтобы избежать урона, необходимо правильно провести QTE.