Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Материал из Posmotreli
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Перейти к навигации Перейти к поиску
Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Общая информация
ЖанрСтратегия в реальном времени
Год выхода2007
РазработчикElectronic Arts
ИздательElectronic Arts
ПлатформыWindows
macOS
Xbox 360
Режимы игрыОдиночная
Многопользовательская

Command & Conquer 3: Tiberium Wars ― третья часть из серии стратегий в реальном времени «Command & Conquer», а именно так-называемой «тибериумной саги». Игра вышла в 2007 г. и продолжает историю борьбы за мировое господство между GDI и Братством Нод, а также включает появление третьей силы ― инопланетян под названием скрины. В 2008 г. вышел самостоятельный аддон «Command & Conquer 3: Kane's Wrath».

Сеттинг[править]

Несмотря на расшифровку данных на инопланетной базе данных «Тацит», попытки остановить распространение тиберия по земному шару не увенчались успехом. К середине 2040-х, практически все государства мира перестают существовать. Мир поделён на зоны в зависимости от уровня тибериевого заражения: красные зоны практически непригодны для людей, жёлтые зоны представляют собой значительный уровень заражения, однако люди продолжают на них жить (большинство жёлтых зон находятся под управлением Братства Нод), ну а синие зоны ― последний оплот цивилизации под контролем GDI.

Сюжет[править]

Сюжеты трёх кампаний пелеплетаются, однако концовка GDI отличается от концовок Братства и скринов.

Как и в начале Второй тибериевой войны, возвращение Кейна приводит к вооружённым столкновениям между GDI и Братством Нод, которые на тот момент являются мировыми сверхдержавами. Войска Братства вторгаются в синие зоны, а также запускают ракеты, которые уничтожают космическую станцию «Филадельфия», на которой проживала верхушка командования GDI. Командование войсками GDI принимает генерал Джек Грейнджер. Узнав от допроса военнопленных, что Братство возможно готовится использовать оружие массового поражения, приказывает нанести предупреждающий удар по химическому заводу Нод возле Каира. GDI узнают, что Нод собирается не только нанести массивный ядерный удар по ним, но и также производит бомбу из жидкого тиберия огромной мощности. Благодаря быстрой реакции войск GDI, ядерный удар не состоится. В кампании GDI, это не позволяет Братству продолжить строительство тибериевой бомбы; в кампании Нод, Кейн продолжает строить бомбу в своём главном храме в Сараеве.

Войска GDI осаждают главный храм Нод. Генерал Грейнджер собирается принудить Кейна и его приближённых сдаться, однако директор Редмонд Бойл приказывает нанести по храму удар из орбитального ионного орудия, чтобы раз и навсегда покончить с Кейном. Несмотря на протесты со стороны Грейнджера, ионный луч всё же бьёт по храму. В результате детонирует либо бомба из жидкого тиберия (в кампании Нод), либо естественные залежи жидкого тиберия неподалёку (в кампании GDI). Огромный взрыв не только убивает миллионы жителей жёлтых зон Восточной Европы, но и распространяется в космос. Кейн и его приближённые считаются одними из погибших.

Вскоре после этого, системы дальнего наблюдения засекают приближение множества объектов к Земле. Директор Бойл приказывает нанести по ним удар из ионного орудия. Некоторые корабли уничтожены, однако остальные достигают Земли. Инопланетяне, которые называют себя скринами, начинают строительство нескольких огромных башен в местах высокой сосредоточенности тиберия, а также вторгаются во все крупные города мира. GDI догадываются, что эти нападения должны отвлечь их внимание от строительства башен в красных зонах.

Оставшиеся в живых командиры Нод временно соглашаются на перемирие с GDI чтобы отразить нападение скринов. Перемирию приходит конец когда вновь появляется Кейн, который каким-то образом выжил. Он раскрывает игроку Нод, что никогда не собирался побеждать GDI в войне. Он хотел спровоцировать ионный удар по бомбе из жидкого тиберия, чтобы её взрыв привёл скринов к Земле. Именно скрины посеяли по Земле тиберий и восприняли его взрыв как сигнал, что планета готова для сбора урожая. Кейн надеется захватить одну из инопланетных башен, которые являются межзвёздными телепортационными устройствами для переправления тиберия на другую планету. Он считает, что эти башни ― врата для «вознесения» человечества. В рядах Братсва случается раскол между верными Кейну и теми, кто считает, что скринов необходимо уничтожить. В конце концов, фракция Кейна побеждает, и предподителей другой фракции казнят.

Скрины догадываются, что сигнал к сбору урожая был ловушкой. Они также не ожидали такого настойчивого сопротивления от землян. А ещё они узнают Кейна из своей базы данных и хотя узнать о нём побольше. Однако организованный штурм их башен угрожает жизни командира скринов, заставляя его сосредоточиться на защите и строительстве хотя бы одной башни чтобы бежать.

Войска GDI уничтожают все башни, кроме одной ― Башни №19 на юги Италии. Здесь сюжет расходится в зависимости от кампании. В кампаниях за GDI и Нод, войска Братства защищают башню нападения GDI. В кампании за скринов, войск Братства возле башни нет, и защищать её должны сами скрины. Во всех трёх кампаниях, скрины успевают завершить строительство башни. После этого, она становится совершенно неуязвимой. В кампаниях за Нод и скринов, оставшиеся войска скринов воспользуются башней, чтобы вернуться на свою родную планету, тогда как Братство использует украденные коды доступа чтобы «вознестись» (по словам Кейна). Метрополия скринов готовится к полномасштабному вторжению Земли. В кампании за GDI, они уничтожают управляющий узел в бывшем русле Тибра, а также истребляют все войска скринов на Земле. Башня становится инертной. Финальная концовка GDI зависит от решения игрока насчёт использования тибериевой бомбы. Если ей воспользоваться, то взрыв унесёт 25 млн. жизней, генерал Грейнджер подаст в отставку, а игрок встанет на его место. В противном случае, в отставку подаст директор Бойл во избежание обвинений в попытке совершить военное преступление.

«Kane's Wrath»[править]

Первый акт[править]

Вскоре после окончания аддона предыдущей части.

Кейн заходит в подземный бункер, исцелившись после ранений, полученных в конце предыдущей части, кроме маски. Он приказывает ИскИну под названиеим «ЛЕГИОН» устроить восстание в Рио-де-Жанейро путём устранения присутствия GDI на территории. Затем Кейн сообщает игроку, что он планирует воссоединить раздробленные фракции Братства. Так как он не желает сообщать миру, что он жив, он выбирает брата Маркиона ― лидера «новой Чёрной руки», который убил Антона Славика ― на роль своего посредника. Игрок захватывает Маркиона и приводит его Кейну. Кейн снимает маску и демонстрирует полностью исцелённое лицо, после чего Маркион становится его верным последователем. Затем Кейн приказывает уничтожить завод по производству жидкого тиребия в Австралии, чем не только возвращает остальные фракции, но и превращает весь континент в жёлтую зону. Кейн дезактивирует «ЛЕГИОН» и начинает процесс превращения Братства в сверхдержаву.

Второй акт[править]

До и во время событий основной кампании.

Кейн планирует уничтожить «Филадельфию» и приказывает игроку украсть планы для сети ионного орудия. Уничтожение «Филадельфии» повлечёт за собой гибель правящей верхушки GDI, и Кейн предсказывает, что директором станет Редмонд Бойл, которым он сможет манипулировать чтобы вызвать взрыв жидкого тиберия. Игрок также должен схватить доктора Альфонса Жиро, объясняя его исчезновение из основной кампании GDI. Впоследствии, настоятельница Алекса Ковач считает генерала Килиан Катар предательницей и собирается подставить её, напав на главный храм от её имени, а также передавая технологию ионного разрушителя GDI. В связи с этим, Кейн приказывает казнить Катар. Ковач сомневается в «ЛЕГИОНе» и опасается его. Она также объясняет, что киборги «СИНОДа» убили её семью, а «ЛЕГИОН» основан на той же технологии, что и мятежный ИскИн. После того, как «Тацит» попадает в руки Братства, Ковач выходит из себя и заражает системы «ЛЕГИОНа» вирусом, так как боится, что ИскИн предаст Братство после соединения с «Тацитом», как это случилось с «СИНОДом». Вирус уничтожает системы «ЛЕГИОНа». Кейн ловит Ковач с поличным. Ковач хватает пистолет у охранника, выкрикивает лозунг Братства и совершает самоубийство. «ЛЕГИОН» отключается.

Третий акт[править]

Через пять лет после окончания войны.

Кейн пробуждает «ЛЕГИОН» и приказывает ему вернуть «Тацит». Попытки учёных GDI разобраться с устройством привели к тому, что он стало неустойчивым. Кейну необходим «Тацит» для завершения своего плана, так что он приказывает игроку пробудить Избранных Кейна ― фракцию киборгов, которыми может управлять только «ЛЕГИОН». Кейн затем посылает игрока вызволить «Тацит» из комплекса GDI в Скалистых горах. Затем Кейн подключает устройство к «ЛЕГИОНу», и искусственный интеллект получает огромную информацию. Затем появляется сообщение на языке скринов об активации портала.

Персонажи[править]

  • Бесплотный генерал ― главный герой всех трёх кампаний. В кампании скринов известен как Прораб 371.

GDI[править]

  • Генерал Джек Грейнджер ― главнокомандующий войск GDI после уничтожения «Филадельфии».
  • Лейтенант Кирс Джеймс ― офицер разведки.
  • Лейтенант Сандра Телфэйр ― адьютант генерала Грейнджера.
  • Директор Редмонд Бойл ― вступил на пост директора GDI после уничтожения «Филадельфии». До этого руководил казначейством.
  • Доктор Алфонс Жиро ― учёный, исследующий тиберий.

Братство Нод[править]

  • Кейн ― извечный лидер Братства.
  • Генерал Килиан Катар ― главнокомандующая войсками Братства.
  • Лейтенант Аджай Исемби ― офицер разведки.
  • «ЛЕГИОН» ― новый искусственный интеллект Кейна, основанный на уничтоженном «СИНОДе». Появляется только в аддоне.
  • Брат Маркион ― лидер «Чёрной руки» после того, как он убил Антона Славика. Появляется только в аддоне.
  • Настоятельница Алекса Ковач ― последовательница Кейна, которая боится исскусственных интеллектов. Появляется только в аддоне.

Скрины[править]

  • Руководитель ― начальник операции по сбору урожая на Земле.

Юниты[править]

Пехота теперь тренируется и управляется отрядами, а не отдельными солдатами.

GDI[править]


Братство Нод[править]


Скрины[править]


Скрины[править]

Что здесь есть?[править]

  • Мамонт-танк ― «Мамонт 3» возвращается к гусеничному ходу. А в аддоне у GDI появляется исполинский «MARV», который является «Мамонтом» на стероидах, плюс представляет собой мобильный завод по переработке тиберия. Ему достаточно проехаться по полю тиберия, чтобы его собрать.
  • Меха ― аверсия у GDI, которые после второй войны решили вернуться к колёсно-гусеничной технике (за исключением САУ «Джаггернаут») из-за вражеских командос. Причём против этого хода протестовал некий полковник Ник Паркер. С другой стороны, Братство выкрало наработки GDI и создало свой собственный шагоход «Аватар». Ну а скрины используют треножник «Аннигилятор». В аддоне у Братства появляются «Очиститель» (предшественник «Аватара») и исполинский «Искупитель», а у скринов есть «Жнец» (модификация «Аннигилятора») и огромный «Искоренитель». У франкции GDI «Стальные когти» также ещё есть на вооружении «Титаны» (которые можно проапгрейдить до рельсотронов), и вместо «Джаггернаута» у них САУ «Чудище» (с капсулой для пехоты).
  • Реткон ― скрины и даже сам тиберий подверглись значительным изменениям после предыдущей части. Изменениям подверглась сама структура тиберия. Даже в первой части, тиберий начал мутировать земную флору и фауту. Мутировавшие деревья выпускали облака небольших кристаллов тиберия. Если пехота погибала при пересечении тибериевого поля, то это могло привести к появлению злобного существа. Во второй части и аддоне, появилась целая тибериевая экосистема с различными существами. Водоёмы нередко покрывала тибериевая тина. Третья часть полностью игнорирует или отрицает существование подобной экосистемы, попросту показывая заражённые регионы Земли безжизненными. Также, во второй части можно заметить несколько кораблей скринов (если навести на них курсор, то они действительно идентифицированы как корабли скринов). Один даже участвует в сюжете, и Братству удалось извлечь достаточно технологий, чтобы создать штурмовик «Банши» на основе инопланетных технологий. Однако, в третьей части, скрины никогда не высаживались на Земле до взрыва тиберия в Сараеве. Так что вообще непонятно откуда взялся «Тацит» (который появляется в аддоне).
  • Фирменная любимая еда — бефстроганов у Кейна.