Paraworld

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

ParaWorld — немецкая видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, действия которой разворачиваются в параллельном мире с доисторическим средневековьем, стимпанком и динозаврами.

Сеттинг[править]

Техника[править]

  • Волшебные законы физики — электричества в привычном нам виде в Парамире нет, так что всеми, кроме Пустынников, широко используются машины на паровом ходу.
  • Закон об оружии в фэнтези — не работает: герои и ОТАН вовсю используют огнестрел, Клан Дракона — пулемёты и ракеты, паровые корабли Северян оснащены пушками, но основное дальнобойное оружие — баллисты и арбалеты, и только Пустынники по старинке используют луки и катапульты. С взрывчаткой знакомы все.
  • Зелёные камушки — зелёные кристаллы, в игре обозванные ониксом, являются источником энергии для всяких магических штук и Врат Миров.
  • Мамонт-танк — все Титаны, паровой танк Северян, трицератопсы-перевозчики ОТАН и Пустынников, брахиозавры, сальтазавры, экзоскелеты и Каратели.
  • Меха — экзоскелеты и Каратели ОТАН.
  • Офигенно большая пушка — офигенно большие пистолет и пулемёт Бэббиджа. А также «большая пушка» ОТАН, способная послать 500 единиц добра по площади в любую точку карты.
  • Стеклянная пушка — юниты Ады, особенно убийца Северян: всего сто HP, зато атака способна убить любой низкоуровневый юнит с одного удара и сильно подпортить жизнь высокоуровневым. Также местная артиллерия — жутко уязвима и беззащитна в ближнем бою, зато наносит колоссальный урон по площадям
  • Шизотех — во все поля у ОТАН и, в меньшей степени, Клана Дракона.
  • Машина Судного дня — Вулканический двигатель.
    • Дьявол из машины — сперва пробный запуск Вулканического двигателя, затем — два вторжения ОТАН, финальный запуск Вулканического двигателя, железнодорожная артиллерия ОТАН и активация Скорпиона.
    • Рушится царство кощеево — Вулканический двигатель взрывается, извержение вулкана уничтожает базу ОТАН.

Персонажи[править]

Сюжет[править]

  • Жадность губит флибустьера — сначала пираты долго вымогали из героев ресурсы в обмен на заложников, затем, отпустив на волю уже достаточно крупный отряд, решили нарушить сделку и напасть, чтобы отобрать всё. Что может пойти не так?
  • Попасть в плен — встречается не один раз: Бэлу захватывают варвары (сбегает сам), одного из братьев-торговцев — амазонки, пираты грабят Священный Город и уводят в рабство мирных жителей, очень многие местные (и Ада) попадают в тюрьмы ОТАН
  • Революция по-детски — захват лагеря амазонок: всё тихо и мирно, никаких грабежей и изнасилований, воины Северян и побеждённые амазонки массово влюбляются друг в друга и начинают жить в мире.
  • Революция не по-детски — правитель-квислинг убит, но на освобождённую столицу идёт огромная армия ОТАН, народ в отчаянии, во время битвы навсегда гибнет Джеймс Уорден, в плен попадает куча народа, а Дракон и офицеры ОТАН благополучно сбегают.
  • Плохой хороший конец — Бэббидж покончил с собой, его чудовищная машина разрушена, герои вернулись в свой мир. Вот только Уорден мёртв, Таслов мёртв, а граница между мирами рушится, и динозавры громят Лондон.
  • Остров времени — ВЕСЬ Парамир в финале игры.

Тропы[править]

Игровые тропы[править]