Freelancer

Материал из Posmotreli
Перейти к навигации Перейти к поиску

(link)

Пролог

(link)

Предыстория (Starlancer)

Freelancer (рус. «Наёмник») — видеоигра в жанре космосим, созданная компанией Digital Anvil и выпущенная в продажу компанией Microsoft в 2003 г. Является сиквелом игры Starlancer (правда 900 лет спустя).

Разработчики смогли уместить в «одном флаконе» красивую даже по меркам сегодняшнего дня картинку, интригующий сюжет, харизматичных персонажей и чудесные виды на красоты космоса и ведущиеся в нем космические баталии.

В игре присутствует открытый мир, а фанаты выпустили несколько модов в режиме «песочница» — расширяющих выбор доступных кораблей и добавляющих в игру новые звёздные системы и фракции.

Сюжет[править]

Завязка сюжета игры берёт своей «жизненностью», в противовес доминирующим на тот момент на рынке «героическим играм»: протагонист — циничный антигерой, торговец по имени Эдисон Трент, который разжился на все свои деньги огромным грузом бора и даже нашёл для него покупателя. Однако не успел он заключить контракт, как Свободный Порт 7, на котором он и покупатель находились, некто молниеносно уничтожил, залпом боевых торпед.

Герой отделался легкими царапинами, а вот его клиенту досталось намного хуже. Потерявший все в мгновения ока (анти-)герой, не имея за душой ничего больше пятиста кредитов… Нет, он не пытается вычислить тех, кто напал на станцию. И он не имеет никакого желания вообще во всем этом участвовать. Все что его интересует — это востребовать с раненого покупателя деньги за уничтоженный груз (особо цинично выглядит его вопрос к врачам, уносящим бессознательного покупателя на носилках: «Он будет жить? Он мне денег должен»), ну а пока он выздоравливает — можно и поработать наёмником на кого-нибудь.

К счастью (вернее, как окажется — к несчастью) для Трента, ему сразу подсказывают поработать на местное ФБР — Службу Безопасности Свободы (Свобода — название государства, основанного американскими колонистами), которым, как оказывается, как раз нужен «человек со стороны», так как они подозревают, что у них завелся крот.

Главному герою СБС предоставляет поддержанное корыто, и все заверте…

В конечном итоге все закручивается в лихой боевик, насыщенный решительными погонями, таинственными исчезновениями, теориями заговоров, необоснованными междоусобными войнами, дворянскими восстаниями, скрывающимся от властей сопротивлением, отчаянными сражениями и прочим-прочим-прочим — под невообразимо красивые виды «живого космоса», где все время гражданские и «не очень гражданские» NPC куда-то летают, в кого-то стреляют, кого-то грабят, мимо проносятся живописные планеты, газовые и астероидные облака, а ты — вместо того, чтобы лететь выполнять очередное задание — с интересом почитываешь дневник главного героя, изучаешь, как последнее задание отразилось на динамически меняющимся отношении к тебе различных пиратов, «законнников» и «нейтралов», а после — неожиданно подрываешься мародёрить только что случайно обнаруженное, затерянное в астероидном поясе, древнее судно.