Жандарм из Сен-Тропе: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
P1cador (обсуждение | вклад) (Странно, что этого тут до сих пор нет. Дополняйте и расширяйте пожалуйста, по мере сил.) |
P1cador (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
* '''Жандарм из Сен-Тропе''' (1964) — из маленькой альпийской деревни жандарма Людовика Крюшо переводят с повышением в небольшой прибрежный курортный городок Сен-Тропе, где он должен стать заместителем старшины Жербера — начальника местной жандармерии. Вместе с Людовиком в город приезжает и его дочь Николь — молодая красавица, которую отец всеми силами оберегает от городских соблазнов и плохой компании. Желая найти друзей среди городской молодежи и хорошенько повеселится, Николь попадает в круговорот невероятных событий, связанных с кражей картины Рембранта из музея. | * '''Жандарм из Сен-Тропе''' (1964) — из маленькой альпийской деревни жандарма Людовика Крюшо переводят с повышением в небольшой прибрежный курортный городок Сен-Тропе, где он должен стать заместителем старшины Жербера — начальника местной жандармерии. Вместе с Людовиком в город приезжает и его дочь Николь — молодая красавица, которую отец всеми силами оберегает от городских соблазнов и плохой компании. Желая найти друзей среди городской молодежи и хорошенько повеселится, Николь попадает в круговорот невероятных событий, связанных с кражей картины Рембранта из музея. | ||
* '''Жандарм в Нью-Йорке''' (1965) — жандармерия из Сен-Тропе была выбрана для представления Франции на международном конгрессе полицейских и жандармы в полном составе отправляются в Нью-Йорк защищать честь страны. Вместе с отцом в США хочет поехать и Николь, мечтающая побывать в Америке и познать развлечения большого мегаполиса, но жандармам категорически запрещено брать с собой близких. Тогда Николь тайно пробирается на корабль, увозящий её отца и его коллег за океан, и зайцем отправляется в Америку. Узнавшему об этом Крюшо предстоит | * '''Жандарм в Нью-Йорке''' (1965) — жандармерия из Сен-Тропе была выбрана для представления Франции на международном конгрессе полицейских и жандармы в полном составе отправляются в Нью-Йорк защищать честь страны. Вместе с отцом в США хочет поехать и Николь, мечтающая побывать в Америке и познать развлечения большого мегаполиса, но жандармам категорически запрещено брать с собой близких. Тогда Николь тайно пробирается на корабль, увозящий её отца и его коллег за океан, и зайцем отправляется в Америку. Узнавшему об этом Крюшо предстоит скрытно вывести дочь обратно во Францию, иначе честь страны будет посрамлена, а его карьера как жандарма — окончена. | ||
* '''Жандарм женится''' (1968) — будничная рабочая жизнь жандармов прерывается приездом Жозефы де ла Франсуа — вдовы известного | * '''Жандарм женится''' (1968) — будничная рабочая жизнь жандармов прерывается приездом Жозефы де ла Франсуа — вдовы известного полковника, командовавшего полицейским округом в Нижней Нормандии, бывшего другом самого де Голля. После их знакомства дочь Крюшо начинает замечать некоторые странности, происходящие с её отцом: он крутится перед зеркалом, закрашивая седые волосы, ходит в ночные клубы, и вообще старается выглядеть помоложе. Причина может быть только одна — жандарм влюблён! | ||
* '''Жандарм на прогулке''' (1970) — полицейское руководство решает заменить жандармов из Сен-Тропе свежими, молодыми кадрами, отправляя прежний состав на пенсию. Вынужденный отдых противен бывшим жандармам, и радость и утешение они находят только в встречах друг с другом и в воспоминаниях | * '''Жандарм на прогулке''' (1970) — полицейское руководство решает заменить жандармов из Сен-Тропе свежими, молодыми кадрами, отправляя прежний состав на пенсию. Вынужденный отдых противен бывшим жандармам, и радость и утешение они находят только в встречах друг с другом и в воспоминаниях о старых добрых деньках. Но однажды мирное течение времени прерывается тревожной новостью: их друг Фугас в результате несчастного случая теряет память и помещается в специальный пансионат. Коллеги пытаются ему вернуть память, для чего вновь надевают форму и отправляются исполнять свой долг, стараясь не попасться на глаза молодому поколению жандармов. | ||
* '''Жандарм и инопланетяне''' (1979) — Крюшо замечает в небе над городом НЛО. Коллеги не верят ему, но позже Людовик начинает встречать в городе странных людей, издающих металлические звуки и пьющих машинное масло. А вскоре Крюшо встречает и таких же двойников своих коллег, похожих на живых людей как две капли воды. Беднягу принимают за сумасшедшего, когда он пытается рассказать руководству о вторжении инопланетян, и решают изолировать. Но Крюшо не намерен сдаваться, ведь у него в голове уже есть хитрый план, который позволит нейтрализовать нежеланных гостей. | * '''Жандарм и инопланетяне''' (1979) — Крюшо замечает в небе над городом НЛО. Коллеги не верят ему, но позже Людовик начинает встречать в городе странных людей, издающих металлические звуки и пьющих машинное масло. А вскоре Крюшо встречает и таких же двойников своих коллег, похожих на живых людей как две капли воды. Беднягу принимают за сумасшедшего, когда он пытается рассказать руководству о вторжении инопланетян, и решают изолировать. Но Крюшо не намерен сдаваться, ведь у него в голове уже есть хитрый план, который позволит нейтрализовать нежеланных гостей. | ||
* '''Жандарм и жандарметки''' (1982) — к ветеранам из жандармерии Сен-Тропе прибывает пополнение — четыре молодых очаровательных девушки, проходящие стажировку у более опытных коллег. Жандармы в восторге, и готовы хоть ночевать на работе в компании красоток, а вот их жены недовольны и пытаются сдержать ретивый порыв своих мужей. Но дело принимает серьезный оборот, когда девушки начинают таинственным образом исчезать. Жандармам предстоит разыскать и спасти вверенных им на попечение молодых коллег. | * '''Жандарм и жандарметки''' (1982) — к ветеранам из жандармерии Сен-Тропе прибывает пополнение — четыре молодых очаровательных девушки, проходящие стажировку у более опытных коллег. Жандармы в восторге, и готовы хоть ночевать на работе в компании красоток, а вот их жены недовольны и пытаются сдержать ретивый порыв своих мужей. Но дело принимает серьезный оборот, когда девушки начинают таинственным образом исчезать. Жандармам предстоит разыскать и спасти вверенных им на попечение молодых коллег. | ||
Строка 12: | Строка 12: | ||
* [[Côte d'Azur]] — место действия фильмов происходит в курортном городке Сен-Тропе на берегу Средиземного моря. | * [[Côte d'Azur]] — место действия фильмов происходит в курортном городке Сен-Тропе на берегу Средиземного моря. | ||
* [[Адские тренировки]] — для поимки нудистов Крюшо прогоняет своих жандармов через семь кругов ада, заставляя их ползать на спине, задерживать дыхание под водой и одеваться на время. Впрочем, тренировки принесли свои плоды, и нудисты были успешно изловлены. | * [[Адские тренировки]] — для поимки нудистов Крюшо прогоняет своих жандармов через семь кругов ада, заставляя их ползать на спине, задерживать дыхание под водой и одеваться на время. Впрочем, тренировки принесли свои плоды, и нудисты были успешно изловлены. | ||
* [[Атака во время секса]], [[Атака голым фронтом]] и [[Отвлечь с помощью женщины]] — жандарметок, попавших в плен к террористам, приказывают устранить, но перед этим им милостиво дозволяют загадать последнее желание. Девушки дружно желают провести последние минуты с мужчиной. Крюшо в шоке, ведь это же разврат и нарушение устава! А сами жандармы в юбках тактически разделили боевиков по разным комнатам и, когда и мужчины отвлеклись на красивые формы, атаковали злодеев и успешно их обезвредили. | |||
* [[Ахиллесова фигня]] — роботы-инопланетяне сделаны из железа, и потому жутко боятся воды — ржавеют. Что ж вы забыли на планете, которая на три четверти покрыта водой?! | * [[Ахиллесова фигня]] — роботы-инопланетяне сделаны из железа, и потому жутко боятся воды — ржавеют. Что ж вы забыли на планете, которая на три четверти покрыта водой?! | ||
* [[Бестолковая полиция]] — а чего ещё можно ожидать от жандармерии в небольшом, на несколько тысяч жителей, городке. Тем более что фильмы — комедия. | * [[Бестолковая полиция]] — а чего ещё можно ожидать от жандармерии в небольшом, на несколько тысяч жителей, городке. Тем более что фильмы — комедия. | ||
* [[Большое яблоко]] — именно туда отправляются на стажировку жандармы во втором фильме. Есть и небоскребы, и широкие улицы, и такая привычная уличная шпана. | * [[Большое яблоко]] — именно туда отправляются на стажировку жандармы во втором фильме. Есть и небоскребы, и широкие улицы, и такая привычная уличная шпана. | ||
* [[Водит, как псих]] — сестра, а позже настоятельница, Клотильда, в машину которой в каждом фильме заносит жандармов. Бедняги начинают выискивать в своих головах все возможные молитвы, которые помогут им целыми добраться до точки назначения. | * [[Водит, как псих]] — сестра, а позже настоятельница, Клотильда, в машину которой в каждом фильме заносит жандармов. Бедняги начинают выискивать в своих головах все возможные молитвы, которые помогут им целыми добраться до точки назначения. | ||
* [[Грызть реквизит]] | |||
* [[Голые и смешные]] — нудисты, которых периодически отправляют ловить жандармов. Довольно хитры, и просто так их не поймать на горячем, но и Крюшо не так прост. | * [[Голые и смешные]] — нудисты, которых периодически отправляют ловить жандармов. Довольно хитры, и просто так их не поймать на горячем, но и Крюшо не так прост. | ||
* [[Злой двойник]] — инопланетные роботы могут принимать облик других людей, и в конце-концов жандармы сталкиваются в бою со своими копиями. | * [[Злой двойник]] — инопланетные роботы могут принимать облик других людей, и в конце-концов жандармы сталкиваются в бою со своими копиями. | ||
* [[Иронический монтаж]] — во множестве, например в первом фильме Крюшо наотрез отказывается притворятся американским отцом-миллионером для своей дочери. В следующем кадре он в белом костюме и ковбойской шляпе встречает родителей друга Николь. | * [[Иронический монтаж]] — во множестве, например в первом фильме Крюшо наотрез отказывается притворятся американским отцом-миллионером для своей дочери. В следующем кадре он в белом костюме и ковбойской шляпе встречает родителей друга Николь. | ||
* [[Лицемер]] — Крюшо, обожающий наказывать других за нарушение законов и устава, сам без зазрения совести их нарушает, спасая свою дочь и карьеру. | |||
* [[Мальчик для битья]] — от Крюшо достается всем жандармам, но больше всех не везет бедняге Фугасу. Начальским произволом, в противовес жеребьевки, Фугас отправляется в стан нудистов, а во втором фильме Крюшо прямо ему говорит, что ненавидит его. | |||
* [[Мания величия]] — конечно же у Крюшо, который просто жаждет славы и признания. В первом фильме пойманные им грабители вынуждены продекларировать стишок «Признаем свою вину / Ловко нас Крюшо поймал / Славен он на всю страну / А умен как генерал». А в шестом фильме, когда Людовик застает своего начальника за подглядыванием за девушками-жандармами, последний за молчание предлагает исполнить любое желание подчиненного. Чего же желает Крюшо? «Каждый день вы будете сочинять оду моему величию!». Впрочем, его начальнику Жерберу тоже это не чуждо, хоть и в куда меньшей степени, чем Крюшо. | * [[Мания величия]] — конечно же у Крюшо, который просто жаждет славы и признания. В первом фильме пойманные им грабители вынуждены продекларировать стишок «Признаем свою вину / Ловко нас Крюшо поймал / Славен он на всю страну / А умен как генерал». А в шестом фильме, когда Людовик застает своего начальника за подглядыванием за девушками-жандармами, последний за молчание предлагает исполнить любое желание подчиненного. Чего же желает Крюшо? «Каждый день вы будете сочинять оду моему величию!». Впрочем, его начальнику Жерберу тоже это не чуждо, хоть и в куда меньшей степени, чем Крюшо. | ||
* [[Невысокий начальник]] — Крюшо ниже всех в жандармерии, но это не мешает строить и всячески шпынять своих подчиненных, заставляя их соблюдать даже самую маленькую букву устава. | * [[Мисс Фансервис]] — Николь, дочка Крюшо, настоящая красотка. Когда девушка выходит из дома в полупрозрачном пляжном наряде, жандармы высовываются в окна и начинают восхищенно свистеть. Потом к окнам подходят их жены, дают мужьям пощечины и уводят их вглубь комнаты. Холостой Фугас остается в одиночестве и, немного подумав, дает пощечину самому себе и тоже отходит от окна. | ||
** Жандарметки в 6-м фильме тоже весьма и весьма красивы. | |||
* [[Музыкальный символ]] и [[Музыкальный триппер]] — [https://www.youtube.com/watch?v=olB672Mp0Uo| Марш жандармов] прочно ассоциируется с серией фильмов и капитально въедается в мозг. | |||
* [[Мультяшная физика]] — встречается очень часто почти во всех фильмах. Между Жозефой и Крюшо буквально проскакивают искры, а у Людовика ещё и идет дым из ушей. А выясняя, не является ли кто-то из жандармов скрытым инопланетянином, они узнают, что удары по их головам выдают глухой металлический звук. Позже жандармы, увидев останки инопланетянина, в траурном жесте снимают кепи и… отбивают ударами по головам похоронный марш. | |||
* [[Не в ладах с классикой]] — вернув картину Рембрандта и принимая заслуженные почести, Крюшо вслух рассуждает, что неплохо было бы повидаться с этим Рембрандтом. | |||
* [[Невысокий начальник]] — Крюшо ниже всех в жандармерии, но это не мешает ему строить и всячески шпынять своих подчиненных, заставляя их соблюдать даже самую маленькую букву устава. | |||
* [[Отец с поводком]] — Крюшо для своей дочери Николь, которую он всячески оберегает вообще от всего. Отправляет её спать в 9 часов вечера, а когда та уходит в самоволку — вообще запрещает ей выходить из дома. | * [[Отец с поводком]] — Крюшо для своей дочери Николь, которую он всячески оберегает вообще от всего. Отправляет её спать в 9 часов вечера, а когда та уходит в самоволку — вообще запрещает ей выходить из дома. | ||
* [[Папа-волк]] — пусть Крюшо и чрезмерно оберегает свою дочь, но очень любит её и сделает что угодно, чтобы её защитить. | * [[Папа-волк]] — пусть Крюшо и чрезмерно оберегает свою дочь, но очень любит её и сделает что угодно, чтобы её защитить. | ||
* [[Подкаблучник]] — Жербер явно побаивается своей ненаглядной женушки. После женитьбы Крюшо тоже во всем слушается свою благоверную. | |||
* [[Сержант Зверь]] — Крюшо для своих подчиненных жандармов, которых он постоянно гоняет и унижает. | * [[Сержант Зверь]] — Крюшо для своих подчиненных жандармов, которых он постоянно гоняет и унижает. | ||
* [[Синдром вахтёра]] — Крюшо вовсю пользуется своей властью жандарма, обожая выписывать штрафы и собирать нарушения. Его начальник Жербер куда адекватнее в этом плане. | * [[Синдром вахтёра]] — Крюшо вовсю пользуется своей властью жандарма, обожая выписывать штрафы и собирать нарушения. Его начальник Жербер куда адекватнее в этом плане. | ||
* [[Синдром Чака Каннингема]] — после четвертого фильма из сюжета без объяснений исчезают жандармы Фугас и Мерло, вместо них просто появляется парочка новых — жандармы Болье и Топэн. | |||
{{Nav/Кинокомедии}} | {{Nav/Кинокомедии}} |
Версия 23:28, 10 января 2024
«Жандарм из Сен-Тропе» (фр. Le Gendarme De Saint-Tropez) — культовая серия фильмов, которая оказалась невероятно популярной в родной Франции и закрепила за Луи де Фюнесом статус по-настоящему народного актера. Всего про жандармов из Сен-Тропе вышло 6 фильмов:
- Жандарм из Сен-Тропе (1964) — из маленькой альпийской деревни жандарма Людовика Крюшо переводят с повышением в небольшой прибрежный курортный городок Сен-Тропе, где он должен стать заместителем старшины Жербера — начальника местной жандармерии. Вместе с Людовиком в город приезжает и его дочь Николь — молодая красавица, которую отец всеми силами оберегает от городских соблазнов и плохой компании. Желая найти друзей среди городской молодежи и хорошенько повеселится, Николь попадает в круговорот невероятных событий, связанных с кражей картины Рембранта из музея.
- Жандарм в Нью-Йорке (1965) — жандармерия из Сен-Тропе была выбрана для представления Франции на международном конгрессе полицейских и жандармы в полном составе отправляются в Нью-Йорк защищать честь страны. Вместе с отцом в США хочет поехать и Николь, мечтающая побывать в Америке и познать развлечения большого мегаполиса, но жандармам категорически запрещено брать с собой близких. Тогда Николь тайно пробирается на корабль, увозящий её отца и его коллег за океан, и зайцем отправляется в Америку. Узнавшему об этом Крюшо предстоит скрытно вывести дочь обратно во Францию, иначе честь страны будет посрамлена, а его карьера как жандарма — окончена.
- Жандарм женится (1968) — будничная рабочая жизнь жандармов прерывается приездом Жозефы де ла Франсуа — вдовы известного полковника, командовавшего полицейским округом в Нижней Нормандии, бывшего другом самого де Голля. После их знакомства дочь Крюшо начинает замечать некоторые странности, происходящие с её отцом: он крутится перед зеркалом, закрашивая седые волосы, ходит в ночные клубы, и вообще старается выглядеть помоложе. Причина может быть только одна — жандарм влюблён!
- Жандарм на прогулке (1970) — полицейское руководство решает заменить жандармов из Сен-Тропе свежими, молодыми кадрами, отправляя прежний состав на пенсию. Вынужденный отдых противен бывшим жандармам, и радость и утешение они находят только в встречах друг с другом и в воспоминаниях о старых добрых деньках. Но однажды мирное течение времени прерывается тревожной новостью: их друг Фугас в результате несчастного случая теряет память и помещается в специальный пансионат. Коллеги пытаются ему вернуть память, для чего вновь надевают форму и отправляются исполнять свой долг, стараясь не попасться на глаза молодому поколению жандармов.
- Жандарм и инопланетяне (1979) — Крюшо замечает в небе над городом НЛО. Коллеги не верят ему, но позже Людовик начинает встречать в городе странных людей, издающих металлические звуки и пьющих машинное масло. А вскоре Крюшо встречает и таких же двойников своих коллег, похожих на живых людей как две капли воды. Беднягу принимают за сумасшедшего, когда он пытается рассказать руководству о вторжении инопланетян, и решают изолировать. Но Крюшо не намерен сдаваться, ведь у него в голове уже есть хитрый план, который позволит нейтрализовать нежеланных гостей.
- Жандарм и жандарметки (1982) — к ветеранам из жандармерии Сен-Тропе прибывает пополнение — четыре молодых очаровательных девушки, проходящие стажировку у более опытных коллег. Жандармы в восторге, и готовы хоть ночевать на работе в компании красоток, а вот их жены недовольны и пытаются сдержать ретивый порыв своих мужей. Но дело принимает серьезный оборот, когда девушки начинают таинственным образом исчезать. Жандармам предстоит разыскать и спасти вверенных им на попечение молодых коллег.
Тропы
- Côte d'Azur — место действия фильмов происходит в курортном городке Сен-Тропе на берегу Средиземного моря.
- Адские тренировки — для поимки нудистов Крюшо прогоняет своих жандармов через семь кругов ада, заставляя их ползать на спине, задерживать дыхание под водой и одеваться на время. Впрочем, тренировки принесли свои плоды, и нудисты были успешно изловлены.
- Атака во время секса, Атака голым фронтом и Отвлечь с помощью женщины — жандарметок, попавших в плен к террористам, приказывают устранить, но перед этим им милостиво дозволяют загадать последнее желание. Девушки дружно желают провести последние минуты с мужчиной. Крюшо в шоке, ведь это же разврат и нарушение устава! А сами жандармы в юбках тактически разделили боевиков по разным комнатам и, когда и мужчины отвлеклись на красивые формы, атаковали злодеев и успешно их обезвредили.
- Ахиллесова фигня — роботы-инопланетяне сделаны из железа, и потому жутко боятся воды — ржавеют. Что ж вы забыли на планете, которая на три четверти покрыта водой?!
- Бестолковая полиция — а чего ещё можно ожидать от жандармерии в небольшом, на несколько тысяч жителей, городке. Тем более что фильмы — комедия.
- Большое яблоко — именно туда отправляются на стажировку жандармы во втором фильме. Есть и небоскребы, и широкие улицы, и такая привычная уличная шпана.
- Водит, как псих — сестра, а позже настоятельница, Клотильда, в машину которой в каждом фильме заносит жандармов. Бедняги начинают выискивать в своих головах все возможные молитвы, которые помогут им целыми добраться до точки назначения.
- Грызть реквизит
- Голые и смешные — нудисты, которых периодически отправляют ловить жандармов. Довольно хитры, и просто так их не поймать на горячем, но и Крюшо не так прост.
- Злой двойник — инопланетные роботы могут принимать облик других людей, и в конце-концов жандармы сталкиваются в бою со своими копиями.
- Иронический монтаж — во множестве, например в первом фильме Крюшо наотрез отказывается притворятся американским отцом-миллионером для своей дочери. В следующем кадре он в белом костюме и ковбойской шляпе встречает родителей друга Николь.
- Лицемер — Крюшо, обожающий наказывать других за нарушение законов и устава, сам без зазрения совести их нарушает, спасая свою дочь и карьеру.
- Мальчик для битья — от Крюшо достается всем жандармам, но больше всех не везет бедняге Фугасу. Начальским произволом, в противовес жеребьевки, Фугас отправляется в стан нудистов, а во втором фильме Крюшо прямо ему говорит, что ненавидит его.
- Мания величия — конечно же у Крюшо, который просто жаждет славы и признания. В первом фильме пойманные им грабители вынуждены продекларировать стишок «Признаем свою вину / Ловко нас Крюшо поймал / Славен он на всю страну / А умен как генерал». А в шестом фильме, когда Людовик застает своего начальника за подглядыванием за девушками-жандармами, последний за молчание предлагает исполнить любое желание подчиненного. Чего же желает Крюшо? «Каждый день вы будете сочинять оду моему величию!». Впрочем, его начальнику Жерберу тоже это не чуждо, хоть и в куда меньшей степени, чем Крюшо.
- Мисс Фансервис — Николь, дочка Крюшо, настоящая красотка. Когда девушка выходит из дома в полупрозрачном пляжном наряде, жандармы высовываются в окна и начинают восхищенно свистеть. Потом к окнам подходят их жены, дают мужьям пощечины и уводят их вглубь комнаты. Холостой Фугас остается в одиночестве и, немного подумав, дает пощечину самому себе и тоже отходит от окна.
- Жандарметки в 6-м фильме тоже весьма и весьма красивы.
- Музыкальный символ и Музыкальный триппер — Марш жандармов прочно ассоциируется с серией фильмов и капитально въедается в мозг.
- Мультяшная физика — встречается очень часто почти во всех фильмах. Между Жозефой и Крюшо буквально проскакивают искры, а у Людовика ещё и идет дым из ушей. А выясняя, не является ли кто-то из жандармов скрытым инопланетянином, они узнают, что удары по их головам выдают глухой металлический звук. Позже жандармы, увидев останки инопланетянина, в траурном жесте снимают кепи и… отбивают ударами по головам похоронный марш.
- Не в ладах с классикой — вернув картину Рембрандта и принимая заслуженные почести, Крюшо вслух рассуждает, что неплохо было бы повидаться с этим Рембрандтом.
- Невысокий начальник — Крюшо ниже всех в жандармерии, но это не мешает ему строить и всячески шпынять своих подчиненных, заставляя их соблюдать даже самую маленькую букву устава.
- Отец с поводком — Крюшо для своей дочери Николь, которую он всячески оберегает вообще от всего. Отправляет её спать в 9 часов вечера, а когда та уходит в самоволку — вообще запрещает ей выходить из дома.
- Папа-волк — пусть Крюшо и чрезмерно оберегает свою дочь, но очень любит её и сделает что угодно, чтобы её защитить.
- Подкаблучник — Жербер явно побаивается своей ненаглядной женушки. После женитьбы Крюшо тоже во всем слушается свою благоверную.
- Сержант Зверь — Крюшо для своих подчиненных жандармов, которых он постоянно гоняет и унижает.
- Синдром вахтёра — Крюшо вовсю пользуется своей властью жандарма, обожая выписывать штрафы и собирать нарушения. Его начальник Жербер куда адекватнее в этом плане.
- Синдром Чака Каннингема — после четвертого фильма из сюжета без объяснений исчезают жандармы Фугас и Мерло, вместо них просто появляется парочка новых — жандармы Болье и Топэн.