Секс-бомба

Материал из Posmotrelisu
Секс-бомба (короткометражка, 2005)
Перейти к навигации Перейти к поиску


Секс-бомба
Бля, ну бывает.jpg
Жанр: Комедия, Короткометражка
Студия: 5ème Planète
Режиссёр: Karim Khedim
Сценарист: Он же
Композитор: Laurent Sifaoui
Год: 2005
Страна: Франция
Длительность фильма/серии: 14 минут 33 секунды
В главных ролях:
  • Мари-Лорна Ваконсин
  • Alexander Delimoges
  • Луна
  • Ксавьер Базин
  • Ольга Зекова
  • Стивен Шагов
  • Шарлотта
  • Уоррен Буз
  • Рэмбо
  • Джон
  • Возлюбленная Джона
  • Экранный злодей


«

AAAAaaaaaAAAAAaaaaHH !

»
— Единственная реплика Шарлотты за весь фильм.

«Секс-бомба» (ориг. «Sex-bomb») — малоизвестная короткометражная комедия, снятая французской студией «5ème Planète» в 2005 году. Настолько малоизвестная, что о ней не знают ни наш родной «Кинопоиск», ни буржуйский «imdb», ни загнивающая «Википедия». Тем не менее это не змеебарсук. Фильм действительно существует, доказательством чему, помимо прилагающегося с статье видео, служит вот эта ссылка на французский сайт. Кроме того околокиношные сайты (в том числе и уже упомянутые «Кинопоиск» с «imdb») знают о существовании актёров из «Секс-бомбы».

Сюжет[править]

Фигуристая блондинка по имени Шарлотта возвращается с покупками в свою уютную розовую квартирку, где на неё нападает её бывший парень — знаменитый певец Уоррен Буз, прозванный в СМИ Королём стиля «Zik & The Blues». После того как Шарлотта отказалась давать их отношениям пятый шанс, Уоррен обезумел от ярости и замыслил страшную мстю в лучших традициях опереточных злодеев. И вот наша героиня уже надёжно привязана к стулу, её рот заклеен скотчем, а рядом установлена бомба с часовым механизмом, который отсчитывает последние три минуты до взрыва.

Теперь несчастная девушка может рассчитывать лишь на помощь своего любимого пёсика Рэмбо и на собственную смекалку.

Персонажи[править]

  • Шарлотта — протагонистка фильма. Сексуальная красотка, обожающая розовый цвет, одежду в стиле Бимбо, маленьких собачек и, по всей видимости, плохих парней. Из-за последнего пункта попала в смертельно опасную ситуацию, из которой ей необходимо выпутаться и как можно скорее. На первый взгляд Шарлотта может показаться стереотипной гламурной пустышкой, однако, это вовсе не так. На деле она — сильная, умная и смекалистая, но только вот очень уж невезучая девушка.
  • Уоррен Бузз — бывший парень Шарлотты, никак не желающий мириться с этим статусом. Очень нехороший человек, и даже не скрывает этого. Красит волосы в ядрёный розовый, имеет завышенное ЧСВ, очень любит взрывчатку и ненавидит, когда ему отказывают. Гнусный тип, одним словом.
  • Рэмбо — питомец главной героини, маленький пёсель породы джек-рассел-терьер, который очень любит свою хозяйку и всегда готов прийти ей на помощь. Рэмбо — чрезвычайно милый и очень умный пёс, он знает и умеет выполнять множество команд… но увы, не когда те отдаются с кляпом во рту.
  • Джон, его возлюбленная и их враг — персонажи внутримирового чёрно-белого фильма (а может, быть сериала). Стараниями последнего первые двое угодили в точно такую же передрягу, что и Шарлотта. Но в отличие от неё, у Джона есть великолепный и надёжный, как швейцарские часы, план спасения. Возможно, протагонистка тоже сумеет им воспользоваться? Спойлер: Не сумеет.

Что здесь есть?[править]

(link)

Вот она — эта потаённая жемчужина французского синематографа.
  • А 220 не хочешь? — из краткого описания сюжета может создаться неверное впечатление, будто бы беспомощная Шарлотта сразу же подняла лапки кверху и безропотно позволила злодею себя связать. Однако, это совсем не так. Она не просто дала Уоррену достойный отпор, но и одолела его практически всухую. Так что если бы на следующий троп, короткометражка уже через две минуты закончилась бы полным торжеством сил добра.
  • Банановая кожура — субверсия: Шарлотта ни на чём не поскальзывалась, но вместо этого наступила на яблоко, которое накололось на её каблук. Затем она попыталась удалить коварный фрукт с обуви, стоя на одной ноге, но в процессе наколола на другой каблук коробку с сухим завтраком и окончательно потеряла равновесие.
  • Большая грудь — это круто — у Шарлотты огромный бюст, который непонятно каким чудом ухитряется не вывалиться из её декольте. Воистину чарующее зрелище.
  • Вандальные усы — пока Шарлотта была без сознания, Уоррен извандалил её портрет, подрисовав очки, волосы на ногах и тараканьи усики. Впрочем, когда девушка очнулась, испорченная картина стала наименьшей из её проблем.
  • Вечная загадка
    • Как именно Джон из внутримирового фильма планировал освободить себя и любимую девушку от пут и обезвредить оставленную злодеем бомбу? Поскольку Рэмбо очень не вовремя выключил телевизор, ни зрители, ни Шарлотта так этого и не узнают.
    • А что же сама Шарлотта? Она явно придумала, как предотвратить надвигающийся пожар, но в чём состоял её план и удалось ли ей его осуществить?
    • Да и вообще, чем закончились обе истории? Удалось ли Шарлотте и внутримировой парочке спастись, и получили ли Уоррен с киношным злодеем по заслугам?
  • Влюблённый злодей — ради того, чтобы вернуть бросившую его Шарлотту, Уоррен готов на всё: от покраски волос в розовый цвет и до убийства Шарлотты, чтобы никому другому не досталась. Любовь это или просто обострённое чувство сообщничества, решайте сами, но тот факт, что Уоррен — злодей, сомнений не вызывает.
  • Влюблённый преследователь, aka «Сталкер» — прямое следствие из предыдущего пункта. Не желая отпускать Шарлотту, Уоррен настойчиво преследует её, умоляя дать ему ещё один шанс. Ещё до того, как сей персонаж появляется живую, мать девушки оставляет на автоответчике сообщение, в котором выражает опасения по этому повод. Но едва ли она может себе представить, насколько далеко готов зайти Уоррен на самом деле.
  • Внешность обманчива — Шарлотта выглядит как стереотипная гламурная киса, у которой на уме лишь розовые шмотки. Но на деле это сильная, волевая и совсем не глупая девушка, способная как прописать злодею 220, так и найти выход из, казалось бы, совершенно безнадёжной ситуации с помощью интенсивного мозгового штурма.
  • Вторжение в дом — в начале фильма Уоррен Буз вторгается в уютную розовую квартирку главной героини. И намерения у него отнюдь не добрые.
  • Дева в беде — субверсия: Грудастая блондинка в сексуальном розовом наряде привязана к стулу рядом с бомбой, и часовой механизм отсчитывает минуты до взрыва. Ситуация настолько типична и характерна для бедствующих девиц, что нынче подобное можно встретить только в комедиях, да пародиях (собственно, данный фильм тоже не исключение). Вот только появления бесстрашного героя-спасителя в обозримом будущем не ожидается, а часики неумолимо тикают, так что Шарлотте приходится выбираться из беды самостоятельно.
  • Девушкам нравятся плохие парни или же Не разбирается в людях — вот вам два возможных объяснения, почему Шарлотта вообще начала встречаться с таким явным гадёнышем, как Уоррен, а потом четырежды давала ему ещё один шанс. Какое из них верное, решайте сами. Фильм не даёт ответа на этот вопрос.
  • Девушки любят мягкие игрушки — желая обрадовать любимую хозяйку, но решительно не понимая, чего собственно она от него хочет, Рэмбо наугад приносит её любимые (но, понятно дело, абсолютно бесполезные в данный момент) вещи, в том числе и плюшевого мишку.
  • Девушки любят розовый цвет — это всякие другие девушки его любят, а наша героиня его просто ОБОЖАЕТ! Чуть менее, чем всё, что есть в её квартире — начиная с обоев и штор, и заканчивая меховым чехлом для телевизионного пульта и вибратором — окрашено в один из оттенков розового. Одевается Шарлотта тоже во всё розовое. И даже у её злобного бывшего розовый цвет волос.
  • Диссонирующее имя — автор статьи не знает, как во Франции и других франкоязычных странах, а для всего остального мира Рэмбо — это в первую очередь крутой герой боевиков, сыгранный Силивёрстом Жеребцовым Сильвестром Сталлоне. Трудно представить более неподходящее имечко для маленького джека-рассела, умеющего стоять на задних лапках.
  • Кармический Гудини — в начале фильма Уоррен Бузз получил какую-никакую взбучку, но к финалу всё складывается скорее в его пользу. Главная героиня вынуждена отчаянно бороться за свою жизнь, в то время как этот ни разу не великолепный мерзавец, хладнокровно обрекший её на смерть, радостно потирает свои злодейские ручонки. С фитильком: Фильм заканчивается раньше, чем показанная в нём история, так что если Шарлотта не сгорит в намечающемся пожаре и сумеет освободиться, то Уоррен в принудительном порядке уедет валить лес во Французский аналог Магадана. Скорее всего, так оно и будет, но нам этого уже не покажут.
  • Крутые тёмные очки — их можно наблюдать на Рэмбо в мини-мини-мини-сцене во время тиров.
  • Любитель взрывчатки — о да! Уоррен Бузз её просто обожает. Пока Шарлотта валялась без сознания, он успел установить в её квартире огромное и явно переусложнённое взрывное устройство, включающее в себя связки динамита, ёмкость с нитроглицерином, C-4 и целый ящик бог знает с чем ещё. И даже во время финальных титров этот персонаж держит в руках круглую бомбочку.
  • Машина Гольдберга — произведя в уме сложнейшие физико-математические расчёты, Шарлотта превращает обстановку своей комнаты в сабж и обезвреживает бомбу, просто скатив яблоко со стола. Вот вам и «тупая блондинка»!
  • Милый пёсель — Рэмбо же. Симпатичный джек-рассел-терьерчик в полосатой майке, очень трогательно не оставляющий попыток обрадовать свою хозяйку, даже несмотря на проблемы с коммуникацией.
  • Молчаливый Боб — Шарлотта. Конечно, с заклеенным ртом особо не поразговариваешь, но она молчала и во время драки с Уорреном, и после победы над ним. Разве что вскрикнула от неожиданности, когда тот напал на неё. Подсвечено самой актрисой во время финальных титров.
  • Нахальная струя — осознав, что ей никак не успеть вовремя добраться зажжённого фитиля и, стало быть, не предотвратить взрыв бомбы, Шарлотта закрыла глаза и приготовилась к смерти. Но по прошествии нескольких секунд она услышала не взрыв, а тихое журчание. Это Рэмбо потушил фитиль путём отыгрыша тропа.
  • Непреднамеренное совпадение — итак, у нас есть фильм, протагонистка которого — хрупкая и слабая на вид, но сильная, решительная и сообразительная внутри девушка. Она занята обычными, не предвещающими никакой беды делами, как вдруг происходит вторжение в дом, которое оказывается вовсе не таким опасным, как выглядело поначалу. Но когда кажется, что всё худшее уже позади, наша героиня, падает, ударяется головой и теряет сознание, после чего приходит в себя уже привязанной к стулу и с кляпом во рту. В таком положении она проводит большую часть фильма. Учинил всё это влюблённый злодей, разозлившийся из-за того, что героиня отвергла его ухаживания. Сей злочинец слаб и неумел, что отлично видно в сцене, где он пытается вырубить человека бейсбольной битой. Однако, он злобен, коварен и всерьёз намерен убить главную героиню, но сначала поиздеваться над ней. Кое-какую роль в его планах играет телефон девушки. Протагонистка отчаянно борется за жизнь и свободу, проявляя при этом недюжинную смекалку, но к сожалению ей не слишком везёт. Финал у фильма открытый. Главгероиня жива, но всё ещё находится в опасности. Злодей получил удар по яйцам, но в остальном жив, здоров и никем не заподозрен, но если девушка сумеет выжить (а это весьма вероятно), у него будут крупные неприятности. Что же это за фильм? Наша «Секс-бомба» или австрало-американский триллер «Смотри по сторонам», вышедший на 12 лет позже? Многие детали заметно различаются (к примеру, в «Смотри по сторонам», вторжение было инсценировкой, злодей гораздо моложе, но в то же время несоизмеримо хитрее и умнее Уоррена, и героиня не оставлена наедине с бомбой, а находится в компании главгада и его дружка, которые заманивают и убивают её бойфрендов…), но количество общих моментов всё равно поражает.
  • Обезвреживание бомбы — именно этим Шарлотта вынуждена заниматься на протяжении чуть менее, чем всего фильма. Чтобы обезвредить оставленное Уорреном взрывное устройство, достаточно просто выдернуть один из проводков из гнезда (но по понятным причинам Шарлотте довольно затруднительно это сделать). После этого таймер остановится, но если вставить проводок обратно (что и было проделано очень не вовремя включившимся вибратором), то отсчёт продолжится с того же места, где остановился. По истечении выставленного времени бомба не взрывается, вместо этого загорается фитиль, который всё ещё можно успеть потушить. А вот если он догорит, тогда взрыв уже неизбежен.
  • Опереточный злодей — у Уоррена Буза нет цилиндра, усиков и монокля, но по всем прочим признакам он именно таков. Уоррен всячески подчёркивает свою злодейскость, смеётся неприятным смехом и склонен к театральным эффектам. Он напал с оружием на заведомо более слабую Шарлотту, но был избит даже ею. Когда же девушка в силу случайного стечения обстоятельств оказалась-таки в его власти, он вместо того, чтобы сразу убить, привязал её к стулу, установил рядом бомбу с часовым механизмом у ушёл, не проконтролировав результат, как обычно и делают представители тропа. В качестве вишенки на торте Уоррен ещё и совершил мелкую пакость, пририсовав усы к шарлоттиному портрету и оставив «остроумную» издевательскую надпись. Для полноты картины не хватает только позорного поражения и обещания всем показать в следующий раз, но это потому что фильм очень короткий и в центре внимания не злодей, а героиня.
  • Отвлечь с помощью женщины — за неимением других женщин Шарлотта отвлекла Уоррена с помощью самой себя. И видит бог, отвлекать было чем. Она немного приподняла юбку и принялась покачивать бёдрами. А когда злодей застыл, заворожённый этим прекрасным зрелищем (ну а кто бы не застыл?), от души пнула его ногой по яйцам.
  • Открытый финал — благодаря хорошей соображалке и помощи Рэмбо, Шарлотте удалось окончательно обезвредить бомбу и избежать падения на ножницы, но она по прежнему привязана к стулу и заткнута кляпом. А меж тем чёрный рояль выдаёт новый аккорд — флакон духов фокусирует свет лампы на коробке с салфетками, те загораются, и пламя грозит перекинуться на стоящие неподалёку ёмкости с легковоспламеняющимися веществами. Заметив это Шарлотта начинает новый мозговой штурм и находит-таки решение проблемы. Но какое именно, мы уже не узнаем, потому как аккурат на моменте озарения фильм и заканчивается. Удалось ли Шарлотте спастись или же её ждёт мучительная смерть, если и не от огня, так от голода и жажды, и получит ли Уоррен по заслугам — каждый зритель волен решать сам[1].
  • Ошибка Ботвинника — трижды за фильм Шарлотта преодолевает смертельную опасность и начинает смеяться сквозь кляп, думая, что худшее уже позади, как вдруг откуда ни возьмись приходит новая напасть. Конкретные случаи описаны в примере тропа «Чёрный рояль».
  • Побить битой — негодяй Уоррен собирался не то поколотить, не то оглушить Шарлотту бейсбольной битой, но так и не сумел пустить своё оружие в ход. Отважная девушка сама избила и оглушила злодея… после чего всё равно вырубилась, но уже без его помощи.
  • Подсветка
    • Уоррен Бузз одет в чёрную водолазку с надписью «I AM BAD» («Я ПЛОХОЙ»). Будто бы кто-то из зрителей мог бы в этом усомниться.
    • В мини-сцене во время титров Мари-Лорна Ваконсин благодарит талантливого сценариста за поэтичные диалоги, которые тот написал для неё, и демонстрирует бумажку, на которой записаны все реплики её персонажа (см. эпиграф).
  • Розовая шевелюра Сотоны — волосы Уоррена выкрашены в ядрёный розовый цвет. Правда, он сделал это не потому, что ему так нравится, а ради Шарлотты, которая этот цвет обожает сверх всякой меры. И даже после такой великой жертвы, она посмела его отвергнуть. Повинна смерти!
  • Роман с Дуней Кулаковой — среди прочих предметов, которые пёсик Рэмбо принёс своей привязанной к стулу хозяйке, был и розовенький вибратор на батарейках. Эта вещица не только показала, что Шарлотте не чуждо ничто человеческое, но и сыграла зловещую роль в дальнейших событиях, вновь активировав уже обезвреженную бомбу.
  • Ружьё Чехова — ну так вот о роли вибратора в сюжете… Когда Рэмбо принёс сей предмет хозяйке, это выглядело просто забавным штришком к моральному облику портрету Шарлотты. Но позже (насколько это слово вообще применимо к фильму, длящемуся 14 минут вместе с титрами) коварная секс-игрушка включилась, медленно, но неотвратимо провибрировала по полу вперёд и вновь активировала уже обезвреженную бомбу, втолкнув выдернутый проводок обратно в гнездо.
  • Связали и заткнули — произведение целиком об этом. Шарлотта оказывается привязанной к стулу и заткнутой кляпом уже на третей минуте фильма и остаётся в этом незавидном положении до самого финала и после него тоже. И это при том, что всё действо сосредоточено только не ней.
    • Захваченные злодеем возлюбленные из чёрно-белого шоу внутри шоу также привязаны к стульям спина к спине, но правда без кляпов.
  • Собака — друг человека — на протяжении всего фильма Рэмбо всячески пытался помочь своей хозяйке, хоть и не понимал, чего та от него хочет (но не из-за глупости — пёсель как раз-таки очень умён, а потому что Шарлотта не могла внятно сформулировать свою просьбу из-за кляпа). И в финале он таки спас ей жизнь, пусть и не слишком изящным, но вполне эффективным способом.
  • Сотряс — не простатит, за часок пролетит — протагонистка Шарлотта вырубила напавшего на неё главгада Уоррена, а потом неудачно упала и вырубилась сама. К сожалению, злодей очухался раньше… Что же до негативных последствий для здоровья, то Уоррен, похоже, совсем не пострадал, а героиня заработала большую красную шишку на лбу.
  • Так не доставайся же ты никому! — уязвлённый арбузер Уоррен понял, что как бы он ни старался, больше ему с Шарлоттой не быть (а он ведь даже волосы в её любимый розовый цвет покрасил, на такую великую жертву пошёл, что ж ей ещё надо-то!), и решил отыграть с ней этот троп. Но наша героиня не из тех, кто сдаётся без борьбы.
  • Тупая блондинка — поначалу Шарлотта производит именно такое впечатление. Светлые волосы, чрезмерно сексуализированный наряд, вездесущий розовый цвет, маленькая собачонка… Но как и было сказано выше, внешность обманчива.
  • Удар ниже пояса — пока Уоррен любовался импровизированным эротическим танцем Шарлотты, та хорошенько пнула его коленом между ног, после чего исход боя (но увы, не всего противостояния) был предрешён.
  • Удобная потеря информации — хороший мальчик Рэмбо не только принёс Шарлотте телевизионный пульт, не ещё и самостоятельно включил её телевизор. А там как раз шёл фильм, герои которого оказались в точно такой же ситуации, что и протагонистка. Но что ещё лучше, герой фильма Джон заявил, что у него есть великолепный план по быстрому освобождению от пут и обезвреживанию бомбы. Воодушевлённая Шарлотта уже приготовилась записывать слушать и повторять, но как только Джон приступил к изложению своего гениального плана, Рэмбо вновь нажал на кнопочку и выключил телевизор. Так что девушке пришлось думать самой[2].
  • Футболка с принтом — как уже было сказано выше, Уоррен Бузз одет в чёрную водолазку с надписью «Я ПЛОХОЙ». Просто относительно современный сеттинг не позволил нарядить этого опереточного злодея в буржуйский цилиндр, крылатку и монокль.
  • Хлипкие верёвки, слабые замки — инверсия: Довольно сложно поверить, что столь малое количество липкой ленты способно надолго удержать главгероиню привязанной к стулу и лишить её возможности говорить. Но тем не менее девушка никак не может освободиться и к финалу фильма так и остаётся связанной.
  • Храпит во сне — перед тем как очухаться от сотряса главная героиня очень мило похрапывает сквозь кляп.
  • Чёрный рояль — в этот день специально для Шарлотты играет целый симфонический оркестр из чёрных роялей. Стоит бедняжке преодолеть одну опасность, как тут же на ровном месте материализуется другая.
    • Шарлотта успешно одолела вторгшегося в её квартиру злодея, но запнулась о рассыпанные по полу покупки, упала, открытый перелом, потеряла сознание и очнулась уже привязанной к стулу рядом с тикающей бомбой.
    • Обезвредив бомбу с помощью импровизированной машины Голдберга, девушка с облегчением откинулась назад и проколола заколкой надувное кресло, не дававшее её стулу упасть назад. В результате всё ещё привязанная Шарлотта начала медленно опускаться вместе со стулом прямо на торчащие вертикально вверх острые ножницы.
    • Как только её удалось увернуться от ножниц, лежащий на полу вибратор внезапно ожил и вновь актировал обезвреженную бомбу.
    • После второго обезвреживания — на сей раз окончательного, свет от лампы, изменившей своё положения в ходе первого обезвреживания, прошёл через линзообразный флакон духов и, сфокусировавшись, пожёг коробку с салфетками, находящуюся в опасной близости от огнеопасных лаков. Как протагонистке удалось справиться с этим, мы уже не узнаем.
  • Чёртова дюжина — Шарлотте удаётся обезвредить бомбу за 13 секунд до взрыва. Время как бы намекает, что на этом злоключения девушки не закончатся.
  • Шоу в бутылке — всё действие происходит в квартире Шарлотты. А точнее — в одной комнате этой квартиры. Мы даже не узнаем, как выглядят комнаты, из которых верный Рэмбо приносит предметы для своей связанной хозяйки.
  • Шоу внутри шоу — уже неоднократно упомянутый выше чёрно-белый фильм про Джона, его возлюбленную и злодея, сначала очень вовремя включённый песиком Рэмбо аккурат на сцене, до боли похожей на то, что происходит с протагонисткой в реале, а потом очень не вовремя выключенный им же аккурат перед озвучиванием жизненно необходимой для Шарлотты информации.
  • Эротический розовый — педаль в розовый пол: Шарлотта, воплощающая собой ходячий (ну то есть в силу обстоятельств, сидящий) секс, не только одета в соблазнительный розовый наряд, но и окружена розовым со всех сторон.
  • Язык хмыканий — за весь фильм протагонистка не произносит ни единого членораздельного слова. Правда у неё есть на то уважительная причина — полоска скотча, наклеенная поверх губ.

Похожие произведения[править]

  • «Мисс Критические дни» («Ippatsu Kiki Musume») (1999) — слегка упоротый аниме-сериал, героиня которого, как и наша Шарлотта, обладает «суперспособностью» на ровном месте вляпываться в столь же нелепые, сколь и безвыходные опасные ситуации. Но с помощью блестящих аналитических талантов, невероятных акробатических навыков и щепотки безумной тролльской логики она умудряется выйти из них живой и относительно здоровой. Если бы не наличие в «Бомбе» чётко выраженного злодея, её спокойно можно было бы перерисовать в одну из серий «Критической мисс».
  • Серия фильмов «Пункт назначения» (с 2000) — главным злодеем «Бомбы», конечно, является не какая-то мистическая сущность, а человек из плоти и крови, да к тому ж изрядно недотёпистый. Но когда в результате случайных совпадений, больше похожих на проявление чьей-то злой воли, хаотично разбросанные и расставленные предметы создают для Шарлотты всё новые и новые смертельные опасности, это очень похоже на работу вражеского стенда Смерти из «Пунктов». Очень хочется надеяться, что на самом деле это не так и на успешно побеждённом пожаре, неприятности героини наконец-то закончатся.
  • «Смотри по сторонам» (2017) — сходств с «Бомбой» настолько много, что поневоле задумаешься, уж не ею ли вдохновлялся сценарист? Подробнее в примере тропа «Непреднамеренное совпадение».

Примечания[править]

  1. Впрочем, если учесть, что общий настрой у фильма дурашливо-несерьёзный, жуткая смерть протагонистки от сгорания заживо представляется крайне маловероятной. К тому же Шарлотта явно уже придумала, как справиться с пока ещё не начавшимся пожаром. Медленная и мучительная смерть от голода ей тоже вряд ли грозит. Ведь даже если Шарлотта так и не сумеет освободиться самостоятельно, её мать (которая в начале фильма просила дочку перезвонить, когда та окажется дома) вскоре начнёт волноваться и наверняка придёт (ну или пришлёт кого-нибудь) проверить, что же случилось.
  2. Возможно, это и к лучшему. Ситуации, в которых оказались Шарлотта и чёрно-белая парочка, будучи идентичными по сути, сильно различались в деталях — другой способ связывания, другая конструкция бомбы, другая окружающая обстановка, другое количество действующих лиц. Это не говоря уж о том, что законы кино далеко не всегда работают в реальной жизни. Так что воспользовавшись планом Джона, протагонистка могла лишь впустую потратить драгоценное время, которого и так уже было в обрез. А вот мозговой штурм, проведённый ею после того, как Рэмбо выключил телевизор, принёс куда как больше пользы.