Bobobo-bo Bo-bobo

Материал из Posmotrelisu
Версия от 23:12, 20 августа 2024; 80.244.43.45 (обсуждение)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Bobobo-bo Bo-bobo — манга за авторством Ёсио Савая, публиковавшаяся в журнале Weekly Shounen Jump с 2001 по 2005 год и имеющая аниме-экранизацию от студии Toei Animation, снятую в 2003 году. В 2008 году анимемполучил медународную озвучку на канале Cartoon Network.

Сюжет[править]

Действие происходит в далёком будущем, которым правит злой император Цуру Цурулина, не имеющий волос. Он издал приказ, чтобы его приспешники разрушали деревни и брили наголо их жителей, чтобы получать силы из их волос. Но отважный повстанец Бобобо решает противостоять ему, с помощью своих друзей и своего уникального оружия.

Главные герои[править]

  • Бобобобо-бо-бобо — главный герой сериала, Бобобо-Бо Бо-бобо (или, для краткости, «Бо-бобо») — человек, поставивший перед собой задачу положить конец Империи Маргарита. Он владеет кулаком из носовых волос, который дает ему сверхъестественную способность управлять своими волосами в носу, как кнутом. Житель страны эльфов во всех смыслах этого слова, настолько непонятен, и даже такие странные персонажи, как он, озадачены им.
  • Бьюти — обычная молодая девушка, которая встречает Бо-бобо во время его битвы в небольшой деревне. Чувствуя потребность в приключениях, она становится первым товарищем, который присоединяется к нему. Не может сражаться, но иногда проявляет признаки смелости, и именно она служит мотиватором для Бо-бобо.
  • Дон Патч — оранжевое… существо, которое ведет банду против Войск Охоты за Волосами, был «побежден» в его собственной игре Бо-бобо и с тех пор стал его приятелем в разрушении империи. В основном пушечное мясо в боях, но ему удается победить некоторых из своих врагов в одиночку. Возможно, больше похож на жителя страны эльфов, чем Бо-бобо.
  • Хеппокомару — мальчик из деревни, разрушенной Войсками Охоты за Волосами во главе с Линкором (Капитаном), присоединяется к Бо-бобо, чтобы тренироваться и отомстить за свой родной город. Поначалу был компетентным бойцом, но вскоре его отодвинули на второй план, поскольку враги вырастают из его лиги. Он и Бьюти также испытывают небольшое взаимное влечение друг к другу. Сражается, используя Кулак обратного ветра.
  • Софтон — Бывший член отряда вражеского отряда, первый враг, который вынудил Бо-бобо пойти против него. После своего поражения Бо-бобо убеждает его помочь ему победить злодея, похитившего Бьюти. После этого он ничего не делает, чтобы помочь группе до Арки Халекулани, где он помогает в одном бою и ничего не делает до Арки Гига, где он должен сразиться со своим Злым Двойником, которому он проигрывает.
  • Токоро Теноске — Бывший лидер вражескго отряда, стал первой жертвой техники слияния Бобобо и с тех пор стал подопытным кроликом импульсивного поведения Бобобо и Дона Патча.
  • Хатенко — Правая рука Дона Патча, он производит впечатление отстраненного союзника группы, предоставляя информацию о Войсках Охоты за Волосами, он также пережил геноцид Королевства Волос.
  • Денгакуман — Первый, опять же, не принадлежавший 100 лет назад лидеру войск, после того, как был побежден Бобобо, его единственные главные роли в сериале — это вытаскивание банды из клетки и его слияние с Бобобо.

Тропы и штампы[править]

  • Адские тренировки — Девушка-Торепда подвергает героев комически преувеличенной версии этого.
  • Бафос — сотня его.
  • Белые волосы, тёмная кожа — Бобобо.
  • Волосы как оружие — у Бобобо… из носа и некоторых других частей!
  • Детям это смотреть нельзя! — родители Японии потребовали, что это сериал срочно закрыли, из-за туалетного юмора и мультяшного насилия.
  • Литерал — ни один из которых не переведен. Их было достаточно, чтобы и без того безумный сериал стал еще менее понятным.
  • Лицемерие — это смешно — Бобобо часто так делает, осуждая врага за плохое обращение с его союзником, хотя делает это при каждой возможности.
  • Лысый как череп — злой император Цуру Цурулина же! Хотя, как ни странно, у многих членов его отрядов есть волосы. Большинство из них, однако, соответствуют тропу.
    • Может быть, люди, которые добровольно решают работать на Охотников за волосами, имеют привилегию сохранить свои волосы. Хотя упоминается, что некоторые Охотники за волосами имеют парики.
  • Мальчик для битья — все, кроме Бьюти, но в особенности Дон Пэтч и Джелли Джигглер (особенно последний), до такой степени, что Бо-бобо время от времени избивает их в драках без причины.
  • Неуправляемая сила — Хеппо, когда с него снимают воротник, переходит в состояние младенческого разума, но тогда же он гораздо более силен.
  • Пародия на сёнэны. Особенно авторы прошлись по Dragon Ball, Naruto и One Piece.
  • Псевдо-бой-баба — Бьюти, копиркин Сакуры Харуно.
  • Такой серьёзный, что уже смешно — слияние смесь Денгакумана и Бобобо — «взрослая женщина», уверенная в себе и «зрелая» женщина, которая относится к своим врагам как к детям и использует такие же глупые атаки, как и все остальные.
  • Светлее и мягче — в аниме по сравнению с мангой отсутствуют какие-либо более взрослые элементы, такие как ругань, курение, употребление спиртного и сексуальные образы.
  • Слияние — Бобобо может сливаться с другими персонажами в нового суперсильного бойца ради командного титула.
  • Темнее и острее — арка «Синсэцу» в манге, где герои получают серьёзные ранения и появляется рыцарь Серебаса — Император Нэро.
  • Унылая непобедимость — Бобобо и его друзья воплощают это троп.
  • Фансервис — пародируется, когда Дон Патч позирует в женском нижнем белье и говорит: «Фансервис!»
    • Сервисмен. Его имя — На тебе! всему фансервису в аниме. Не говоря уже о том, что его единственная атака — это поднять простыню, чтобы показать то, что никогда не должно быть видно.
    • А так же лоликон-девушка Покоми и принцесса Чинчиро в арке Синсэцу.
  • Фирменная любимая еда — гамбургеры у Бьюти, картлфельное пюре с семгой в сливочном соусе у Сузу и жаренный тофу на палочке у Дэнгакумана.
  • Чёрно-белая мораль — несмотря на то, что Бобобо является ярым героическим комедийным социопатом, он следует этому образу мышления на протяжении всей истории, где антагонисты представляют собой карикатурных злодеев, а мятежники настолько справедливы... насколько им позволяют их наклонности .