Chorus

Материал из Posmotreli
Версия от 02:54, 15 февраля 2022; commons>Arashi110
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску
Chorus
Chorus-poster.jpg
Общая информация
ЖанрКосмосим
Год выхода2021
РазработчикFishlabs
ИздательDeep Silver
ПлатформыMicrosoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox
Режимы игрыОдиночная

Chorus — видеоигра в довольно редком по нынешним временам жанре «аркадный космосим», разработанная небольшой немецкой компанией Fishlabs. Идейный продолжатель таких тайтлов, как Wing Commander, X-Wing / Tie Fighter и Star Wars: Starfighter, особенно последних. Почему — сейчас узнаете.

Сюжет

Главная героиня — Нара, пилот-ас и форс-юзе Отмеченная, владеющая Сило мистическими сверхспособностями. В прошлом — правая рука местного Императо главгада Палпат Пророка, главы таинственного Ордена ситх Культа, он же Круг. Великий Пророк, как это обычно случается, проповедовал мир и гармонию всех живых существ в Хоре, но на самом деле просто стремился к власти над Галактикой. В один непрекрасный день Импер Пророк приказал Наре уничтожить непокорную планету Альдера Нимика-Прайм, что та скрепя сердце исполнила, но потом, поразмыслив, решила, что на такое она не подписывалась, и ну нафиг этот Культ, раз он творит такую дичь.

Нара бежала из Круга и семь лет скрывалась на просторах Галактики под видом обычного пилота и собирательницы запчастей. Прибившись к поселению Анклав, она более-менее подружилась с местными и жила относительно спокойно, пока набирающие всё больше влияния силы Круга не предприняли атаку и на этот регион космоса. Нара понимает, что время бездействия закончилось, и отсиживаться в стороне больше нельзя. Она отыскивает своего старого друга — разумный истребитель Форсейкен, на котором воевала за Культ, — и готовится выступить против Культа и лично Пророка, чтобы избавить народ Галактики от их фанатичной тирании.

Как вы уже догадались, сюжет к основным достоинствам этой игры не относится, хотя, конечно, бывает гораздо хуже. Любителям ЗВ и эпичных космоопер нравится, остальным — кому как. Но всё же главные её достоинства — увлекательные космические бои (нравятся абсолютно всем), космические красоты и живой истребитель Форсейкен, на котором летает главная героиня. Также игра очень нетребовательна к железу и пойдёт практически на чём угодно.

Персонажи

  • Нара — главная героиня, бывшая подручная главгада, раскаивающаяся в своих преступлениях и скрывающая от всех своё прошлое. Но это не может длиться вечно, и рано или поздно Нара будет вынуждена открыть, кто она такая. Хватит ли сделанных ею после поворота кругом добрых дел для того, чтобы ей простили пролитую кровь миллионов невинных? Владеет сверхспособностями, которые здесь называются Ритуалами. Ритуалы, которые по ходу игры будут доступны Наре:
    • Ритуал Чувств — аналог сканера, при помощи которого Нара «прощупывает» окружающее пространство на предмет материальных и нематериальных интересностей.
    • Ритуал Охоты — позволяет мгновенно переместиться в пространстве за спину врагу и ударить его оттуда.
    • Ритуал Грозы — аналог Молнии Силы из «Звёздных войн», оглушает врага.
    • Ритуал Звезды — аналог сверхсветового «тарана адмирала Холдо» из «Последнего джедая», только тут никакого вреда кораблю Нары не причиняется.
    • Ритуал Контроля (уже в самом конце) — позволяет схватить телекинезом вражеский корабль и швырнуть его либо в другой корабль, либо в препятствие.
  • Форсейкен («Покинутый») — разумный истребитель с ИИ, один из двенадцати уникальных кораблей, созданных специально для ближайших членов Круга. После поворота направо Нара на семь лет оставила его в пещере, пообещав, что вернётся, но вернулась нескоро, на что Форсейкен весьма обиделся. Характер нордический, стойкий суровый и кровожадный. На моральные терзания Нары ему плевать, больше всего на свете он хочет драться и убить Пророка, к которому у него свои счёты. Способен сливаться разумом с Нарой, что даёт им особые способности и делает их практически непобедимыми в бою. Очень быстрый и маневренный, вооружён пулемётом Гатлинга, лазерной пушкой и бронебойными ракетами. Имеет явственно культистский дизайн, почему, собственно, Нара его и прятала.
  • Сав и его жена Ри — лидеры Анклава, друзья Нары, собравшие ополчение против сил Круга и сумевшие с помощью Нары отразить атаку на поселение.

Что здесь ещё есть

  • Враг мой — адмирал Кардо, потерявший на Нимике всю семью, очень, очень не рад необходимости сотрудничать с «Мясником Нимики», но ради борьбы с культистами согласен и на это.
  • Кающийся грешник и Боже, что я наделал! — основная мотивация Нары. И Сава тоже.
  • Копиркин — Нара явственно копирует Анакина Скайуокера aka Дарта Вейдера, только шлема-пыхалки не носит (потому что вполне здорова).
  • Короткая стрижка — сильная женщина: у Нары на голове короткий ёжик.
  • Космические пираты — и они здесь есть. В зависимости от ваших действий могут даже присоединиться к ополчению против культистов.
  • Красный Барон — после уничтожения Нимики-Прайм Наре дали нелестное прозвище «Мясник Нимики». Далее по ходу действия её начинают называть «Истребительницей культистов», но это прозвище нравится ей ничуть не больше.
  • Оммаж — «Звёздным войнам», как вы уже поняли. Причём настолько толстый, что уже не очень понятно, оммаж это или плагиат.
  • Перехватить пулю — Ри своим кораблём заслоняет Нару от огня адмирала Сопротивления, который узнал Нару как «Мясника Нимики» и, мягко выражаясь, разгневался.
  • Промывание мозгов — основная тактика Культа. На противника сбрасывают специальные пси-бомбы, которые подчиняют себе сознание, подобно артефактам Жнецов.
  • Скайуокеринг — много и со вкусом. Типичная тактика боя против больших кораблей: подорвать батареи их щитов, после чего влететь внутрь и разбомбить ядро двигателя изнутри. Главное — вовремя вылететь.
  • Сопротивление — ну как же без него! Причём оно даже не именует себя как-то иначе. Честно и недвусмысленно: Сопротивление.
  • Эй, все сюда! — на финальное сражение являются все союзники и друзья Нары со своими флотами.
  • Этот гадкий босс — все боссы Безликих. Все. Не счесть раздолбанных игроками клавиатур и вырванных в ярости волос, когда в двадцатый раз приходится начинать заново. Всё дело в том, что драки с этими боссами построены по иному принципу, чем все остальные: ограниченное пространство и отсутствие места для манёвра плюс злонамеренная архитектура очень осложняют жизнь.

Прочее